Сигараки-Коген железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Обзор | ||
---|---|---|
Основной регион(ы) | Префектура Сига , Япония. | |
Станции, вызываемые в | 6 | |
Материнская компания | 55,1 %) Префектура Сига (34,5%) Оми железная дорога (5,3%) Совет по связям с мэром города Кока Ассоциация мэров района Сигараки (2,9%) Банковский перевод (1,0%) По состоянию на 31 марта 2019 г. | |
Даты работы | 10 февраля 1987 г. | – настоящее время|
Предшественник | Японские национальные железные дороги (JNR) | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | не электрифицирован | |
Длина | 14,7 км (9,1 миль) | |
Другой | ||
Веб-сайт | koka-skr.co.jp | |
|
Shigaraki Kohgen Railway Co., Ltd. японская железнодорожная — префектурой Сига , компания третьего сектора финансируемая и городом Кока .
Железная дорога управляет линией Сигараки , бывшей линией JR West , которая была переведена в третий сектор в 1987 году. Линия Сигараки соединяет Кибукаву на линии JR West Kusatsu с Сигараки.
Данные маршрута
[ редактировать ]- Операционная компания:
- Железнодорожная компания Сигараки Коген
- Расстояние:
- Кибукава — Сигараки: 14,7 км
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 6
- Двухколейный: нет
- Электрификация: Не электрифицирована
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий | |||||
Кибукава | Река Кибу | - | 0.0 | JR Западный Кусацу Линия ■ Основная железнодорожная линия Оми |
Кока | Входить Префектура |
Введите это | Руины дворца Сикораку | 9.6 | 9.6 | |||
Кумои | облачный колодец | 0.6 | 10.2 | |||
Чокуши | императорский порядок | 2.2 | 12.4 | |||
Гёкукэйдзимаэ | Перед храмом Гёкуцудзи | 1.0 | 13.4 | |||
Ваша запись | Сигараки | 1.3 | 14.7 |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия СКР310 (с 2001 г.)
- Серия СКР400 (с 2015 г.)
- Серия SKR500 (с 5 февраля 2017 г.)
По состоянию на февраль 2017 г. [update]Компания располагает парком из четырех дизельных вагонов: вагонов серии СКР310 (СКР311 и СКР312), вагона серии СКР400 (СКР401) и вагона серии СКР500 (СКР501). [ 1 ] Два дизельных вагона серии SKR310 были представлены в 2001 году и основаны на конструкции более ранней серии SKR300, но с более мощными двигателями. [ 2 ] Дизельный вагон СКР401 серии СКР400 поставлен на линию в сентябре 2015 года. Он заменил вагон СКР301, выведенный из эксплуатации 3 октября 2015 года. [ 3 ] Новый дизельный вагон серии СКР500 СКР501 поступил на коммерческую службу с 5 февраля 2017 года. [ 4 ] Он заменил SKR205, последний запуск которого состоялся 4 февраля 2017 года. [ 5 ] Хотя конструкция SKR501 аналогична более раннему автомобилю серии SKR400, SKR401, SKR501 имеет поперечное сидение, тогда как SKR401 имеет продольное многоместное сиденье. [ 6 ]
-
Дизельный автомобиль серии СКР310.
-
SKR401 в январе 2017 г.
-
SKR501 в марте 2017 г.
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Серия SKR200 (x5, с 1987 г. по февраль 2017 г.)
- Серия SKR300 (x1, с 1995 г. по октябрь 2015 г.)
В период с 1987 по 1992 год было выпущено пять вагонов серии СКР200. [ 2 ] Один автомобиль серии SKR300 был представлен в 1995 году. [ 2 ]
-
Дизельный вагон серии СКР200 СКР205 в октябре 2007 г.
-
SKR301 в сентябре 2006 г.
История
[ редактировать ]Линия была открыта Японскими правительственными железными дорогами 8 мая 1933 года. [ 7 ] Грузовые перевозки прекратились в 1982 году. [ нужна ссылка ]
Компания была основана 10 февраля 1987 года и начала эксплуатацию железной дороги 13 июля 1987 года, после завершения эксплуатации железной дороги компанией JR West накануне. [ 7 ] Первоначально компания владела железнодорожными объектами, но 1 апреля 2013 года актив был передан городу Кока в 10-летнюю безвозмездную аренду компании в рамках реструктуризации. [ 8 ]
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]ее считали ненужной В этом отношении линия имеет неудачную репутацию: в период с 1943 по 1947 год движение было приостановлено из-за того, что во время Второй мировой войны и путь удалили. Добровольческий труд горожан способствовал возобновлению работы линии 25 июля 1947 года. [ 7 ]
Мост был размыт в 1953 году, и линия не работала в течение года, пока ее восстанавливали. [ нужна ссылка ]
Столкновение 1991 года (см. ниже) привело к приостановке оказания услуг на шесть месяцев. [ 7 ]
Линия не работала с 16 сентября 2013 года по 29 ноября 2014 года в результате очередного размыва моста, вызванного тайфуном Маньи . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Катастрофа поезда Сигараки произошла на линии в мае 1991 года, когда сквозной поезд JR West столкнулся лоб в лоб с поездом железной дороги Сигараки Когэн, в результате чего погибли 42 человека.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 116. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Jump up to: а б с Такай, Кунпей (30 июня 2014 г.) Морокава, Хисаши, Хаттори, Акихиро (ред.). Поезда, локомотивы, дизельные вагоны Super Definitive Edition национальных частных железных дорог 1700 г. [ Nationwide Private Railway Ultimate Edition: 1700 электропоездов, локомотивов и DMU ] (на японском языке). Токио, Япония: Секаибунка-ша. п. 224. ИСБН 978-4-418-14219-4 .
- ^ Железная дорога Сигараки Коген представляет SKR401 [Железная дорога Сигараки Коген представляет SKR401]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Железная дорога Сигараки Коген SKR501 начинает коммерческую эксплуатацию [Железная дорога Сигараки-Коген SKR501 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Железная дорога Сигараки Коген SKR205 Прощай, HM Опубликовано [Железная дорога Сигараки-Коген SKR205 имела изголовье «Сайонара». RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 31 января 2017 г. Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Сигараки Коген Железная дорога типа SKR500 [Серия SKR500 железной дороги Сигараки-Коген]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 672. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2017 г., с. 79.
- ^ Jump up to: а б с д «История компании» Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Управление железной дорогой Сигараки Коген будет отделено с апреля 2013 г. Проверено 21 сентября 2014 г. » .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (22 августа 2014 г.). «Железная дорога Сигараки Коген возобновит работу 29 ноября , приостановлена из-за тайфуна прошлой осенью». Ответ . Получено 21 сентября 2014 г.
- ^ чтобы дождаться возобновления работы железной дороги Сигараки, один год после тайфуна № 18» . «Осень , 2014 Проверено 21 сентября г. .
- ^ Кацуя Огава; Ясухиро Кадзуно (13 декабря 2014 г.). Несмотря на дефициты, крупные аварии и проливные дожди, «счастливая железная дорога» выжила... 80 лет невзгод, поддержанных жителями [Несмотря на дефицит, стихийные бедствия и наводнения, счастливая железная дорога поднимается — жители поддержали 80 лет лишений]. Санкей Уэст . Проверено 14 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)