Jump to content

Сигараки-Коген железная дорога

Сигараки Кохген Железнодорожная Компания, Лтд.
Штаб-квартира рядом со станцией Сигараки.
Обзор
Основной регион(ы) Префектура Сига , Япония.
Станции, вызываемые в 6
Материнская компания 55,1 %)
Префектура Сига (34,5%)
Оми железная дорога (5,3%)
Совет по связям с мэром города Кока Ассоциация мэров района Сигараки (2,9%)
Банковский перевод (1,0%)
По состоянию на 31 марта 2019 г.
Даты работы 10 февраля 1987 г. ( 10.02.1987 ) – настоящее время
Предшественник Японские национальные железные дороги (JNR)
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация не электрифицирован
Длина 14,7 км (9,1 миль)
Другой
Веб-сайт koka-skr.co.jp
Карта маршрута

Ohmi Railway Main LineUp arrow
0.0
Kibukawa (貴生川) Left arrowKusatsu LineRight arrow
9.6
Shigarakigūshi (紫香楽宮跡)
10.2
Kumoi (雲井)
12.4
Chokushi (勅旨)
13.4
Gyokukeijimae (玉桂寺前)
14.7
Shigaraki (信楽)

Shigaraki Kohgen Railway Co., Ltd. японская железнодорожная префектурой Сига , компания третьего сектора финансируемая и городом Кока .

Железная дорога управляет линией Сигараки , бывшей линией JR West , которая была переведена в третий сектор в 1987 году. Линия Сигараки соединяет Кибукаву на линии JR West Kusatsu с Сигараки.

Данные маршрута

[ редактировать ]
  • Операционная компания:
    • Железнодорожная компания Сигараки Коген
  • Расстояние:
    • Кибукава — Сигараки: 14,7 км
  • Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Станций: 6
  • Двухколейный: нет
  • Электрификация: Не электрифицирована
Изображение сети железных дорог Сигараки Когэн.
Железнодорожная сеть Сигараки-Коген.
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между станциями Общий
Кибукава Река Кибу - 0.0 JR Западный Кусацу Линия
Основная железнодорожная линия Оми
Кока Входить
Префектура
Введите это Руины дворца Сикораку 9.6 9.6
Кумои облачный колодец 0.6 10.2
Чокуши императорский порядок 2.2 12.4
Гёкукэйдзимаэ Перед храмом Гёкуцудзи 1.0 13.4
Ваша запись Сигараки 1.3 14.7

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Серия СКР310 (с 2001 г.)
  • Серия СКР400 (с 2015 г.)
  • Серия SKR500 (с 5 февраля 2017 г.)

По состоянию на февраль 2017 г. Компания располагает парком из четырех дизельных вагонов: вагонов серии СКР310 (СКР311 и СКР312), вагона серии СКР400 (СКР401) и вагона серии СКР500 (СКР501). [ 1 ] Два дизельных вагона серии SKR310 были представлены в 2001 году и основаны на конструкции более ранней серии SKR300, но с более мощными двигателями. [ 2 ] Дизельный вагон СКР401 серии СКР400 поставлен на линию в сентябре 2015 года. Он заменил вагон СКР301, выведенный из эксплуатации 3 октября 2015 года. [ 3 ] Новый дизельный вагон серии СКР500 СКР501 поступил на коммерческую службу с 5 февраля 2017 года. [ 4 ] Он заменил SKR205, последний запуск которого состоялся 4 февраля 2017 года. [ 5 ] Хотя конструкция SKR501 аналогична более раннему автомобилю серии SKR400, SKR401, SKR501 имеет поперечное сидение, тогда как SKR401 имеет продольное многоместное сиденье. [ 6 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
  • Серия SKR200 (x5, с 1987 г. по февраль 2017 г.)
  • Серия SKR300 (x1, с 1995 г. по октябрь 2015 г.)

В период с 1987 по 1992 год было выпущено пять вагонов серии СКР200. [ 2 ] Один автомобиль серии SKR300 был представлен в 1995 году. [ 2 ]

Пара дизельных вагонов серии СКР200, 1988 г.

Линия была открыта Японскими правительственными железными дорогами 8 мая 1933 года. [ 7 ] Грузовые перевозки прекратились в 1982 году. [ нужна ссылка ]

Компания была основана 10 февраля 1987 года и начала эксплуатацию железной дороги 13 июля 1987 года, после завершения эксплуатации железной дороги компанией JR West накануне. [ 7 ] Первоначально компания владела железнодорожными объектами, но 1 апреля 2013 года актив был передан городу Кока в 10-летнюю безвозмездную аренду компании в рамках реструктуризации. [ 8 ]

Перебои в обслуживании

[ редактировать ]

ее считали ненужной В этом отношении линия имеет неудачную репутацию: в период с 1943 по 1947 год движение было приостановлено из-за того, что во время Второй мировой войны и путь удалили. Добровольческий труд горожан способствовал возобновлению работы линии 25 июля 1947 года. [ 7 ]

Мост был размыт в 1953 году, и линия не работала в течение года, пока ее восстанавливали. [ нужна ссылка ]

Столкновение 1991 года (см. ниже) привело к приостановке оказания услуг на шесть месяцев. [ 7 ]

Линия не работала с 16 сентября 2013 года по 29 ноября 2014 года в результате очередного размыва моста, вызванного тайфуном Маньи . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Поезд проезжает мимо мемориала на месте крушения 1991 года.

Катастрофа поезда Сигараки произошла на линии в мае 1991 года, когда сквозной поезд JR West столкнулся лоб в лоб с поездом железной дороги Сигараки Когэн, в результате чего погибли 42 человека.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 116. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Такай, Кунпей (30 июня 2014 г.) Морокава, Хисаши, Хаттори, Акихиро (ред.). Поезда, локомотивы, дизельные вагоны Super Definitive Edition национальных частных железных дорог 1700 г. [ Nationwide Private Railway Ultimate Edition: 1700 электропоездов, локомотивов и DMU ] (на японском языке). Токио, Япония: Секаибунка-ша. п. 224. ИСБН  978-4-418-14219-4 .
  3. ^ Железная дорога Сигараки Коген представляет SKR401 [Железная дорога Сигараки Коген представляет SKR401]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 января 2017 г.
  4. ^ Железная дорога Сигараки Коген SKR501 начинает коммерческую эксплуатацию [Железная дорога Сигараки-Коген SKR501 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
  5. ^ Железная дорога Сигараки Коген SKR205 Прощай, HM Опубликовано [Железная дорога Сигараки-Коген SKR205 имела изголовье «Сайонара». RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 31 января 2017 г. Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. . Проверено 31 января 2017 г.
  6. ^ Сигараки Коген Железная дорога типа SKR500 [Серия SKR500 железной дороги Сигараки-Коген]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 672. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2017 г., с. 79.
  7. ^ Jump up to: а б с д «История компании» Проверено 21 сентября 2014 г.
  8. ^ «Управление железной дорогой Сигараки Коген будет отделено с апреля 2013 г. Проверено 21 сентября 2014 г. » .
  9. ^ Кусамачи, Ёсиказу (22 августа 2014 г.). «Железная дорога Сигараки Коген возобновит работу 29 ноября , приостановлена ​​из-за тайфуна прошлой осенью». Ответ . Получено 21 сентября 2014 г.
  10. ^ чтобы дождаться возобновления работы железной дороги Сигараки, один год после тайфуна № 18» . «Осень , 2014 Проверено 21 сентября г. .
  11. ^ Кацуя Огава; Ясухиро Кадзуно (13 декабря 2014 г.). Несмотря на дефициты, крупные аварии и проливные дожди, «счастливая железная дорога» выжила... 80 лет невзгод, поддержанных жителями [Несмотря на дефицит, стихийные бедствия и наводнения, счастливая железная дорога поднимается — жители поддержали 80 лет лишений]. Санкей Уэст . Проверено 14 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14d6a2fce2e9fa7eb2b9c89f70d326f5__1724726700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/f5/14d6a2fce2e9fa7eb2b9c89f70d326f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shigaraki Kohgen Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)