Jump to content

Линия Каабы

Линия Каабы
Обзор
Владелец Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Местный Префектура Хиросима
Условия
  • Йокогава
  • Аки-Камеяма
Станции 14
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Городская сеть Хиросимы
История
Открыто 1909
Технический
Длина линии 15,6 км (9,7 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч)

Линия Кабэ ( 可部線 , Кабэ-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в городе Хиросима в Японии. Он соединяет станцию ​​Хиросима и станцию ​​Аки-Камеяма в Асакита-ку . Фактическая узловая станция — Йокогава . Это одна из пригородных линий, ведущих в Хиросиму. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Данные маршрута

[ редактировать ]
  • Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1).
  • Официальная длина линии: 14 километров (8,7 миль).
  • Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Двойная дорожка: нет (полностью однопутная)
  • Электрифицированные участки: вся линия (1500 В постоянного тока)
  • Система безопасной работы:
    • специальный автоматический окклюзионный (тип обнаружения рельсовой цепи)

Частная железная дорога

[ редактировать ]

Участок линии Кабе, который сейчас эксплуатируется, был первоначально построен частной компанией, а затем приобретен Японскими правительственными железными дорогами.

Секция была открыта Дайниппон Кидо в четыре этапа.

Линия была передана Кабэ Кидо 11 марта 1919 года. Кабэ Кидо было объединено с Хиросимой Дэнки Кидо 1 мая 1926 года.

Первоначально линия была построена с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) и не электрифицирована. Линия была электрифицирована и изменена калибра (до национального стандарта 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) в следующие этапы.

  • 9 ноября 1928 года: участок Иокогава – Фуруитибаши. Автобусное сообщение временно заменяет остальную часть линии. Станция Мацубара закрывается, а станция Тайши открывается.
  • Фуруичибаши – Сичикенджая . 10 августа 1929 года: участок
  • 2 декабря 1929 года: участок Отагавабаши – Кабэ.

Линия была передана Кохинской железной дороге 1 июля 1931 года. 1 декабря 1935 года правовой статус линии был изменен с легкорельсового транспорта на железную дорогу.

После национализации

[ редактировать ]

Линия была национализирована 1 сентября 1936 года и стала частью Японских государственных железных дорог как линия Кабе. Одновременно с этим были изменены названия некоторых станций:

23 апреля 1962 года напряжение сети было повышено с 750 В до 1500 В (стандарт JNR).

С 4 сентября 1968 года линия находилась в правительственном списке железных дорог с дефицитом, движение которых должно было быть прекращено.

После того, как JR West взял на себя управление линией в 1987 году, . движение только для водителей на участке Кабэ – Санданкё было введено

Начиная с лета 2007 года карту ICOCA можно будет использовать на всех станциях городской сети Хиросимы , включая все станции линии Кабе.

4 февраля 2011 года было объявлено, что участок заброшенного участка длиной 1,6 км (0,99 мили) между станцией Кабэ и бывшей станцией Кодо будет электрифицирован и вновь открыт. Это будет первое подобное открытие компании JR Group после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR). [ 4 ] Работу планировалось возобновить с 2015 финансового года; [ 5 ] Две новые станции в Кодо-Хомачигава и Аки-Камеяма наконец открылись 4 марта 2017 года. [ 6 ]

Раздел прекращен/приостановлен

[ редактировать ]
поезд на неэлектрифицированный участок на станции Каке

JGR продлил линию за пределы станции Кабе. Расширенные участки не были электрифицированы.

Линию планировалось продлить до станции Хамада на главной линии Санин , строительство этого участка началось в 1974 году, но было прекращено в 1980 году.

Участок Кабэ – Санданкё был закрыт 1 декабря 2003 года. [ 7 ]

  • Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1).
  • Официальная длина линии: 46,2 км (28,7 миль)
  • Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Двойная дорожка: нет (полностью однопутная)
  • Электрифицированные секции: нет
  • Система закрытия:
    • участок между станцией Кабе и станцией Каке: специальный тип автоматического закрытия.
    • участок между станциями Каке и станциями Санданкё: тип закрытия для персонала.

Поезда могут проходить на станциях, отмеченных «||», «◇», «∨» и «∧». Поезда не могут проходить на станциях, отмеченных знаком «|».

Нет. Станция японский Расстояние
(км)
Трансферы Треки Расположение
Основная линия Саньо
 JR-B01   Хиросима Хиросима Саньо Синкансэн , линия Куре , линия Гейби , главная линия Хиродэн || Минами
 JR-B02   Син-Хакусима Новая Хакусима Астрам Лайн || На
Линия Каабы
 JR-B03   Йокогава Йокогава 0.0 Основная линия Саньё , линия Хиродэн Ёкогава Ниши
 JR-B04   Митаки Митаки 1.1
 JR-B05   Аки-Нагацука Аки Нагацука 2.6 Асаминами
 JR-B06   Шимо-Гион Шимо Гион 3.9
 JR-B07   Фуруичибаши Мост Фуруичи 5.3
 JR-B08   Омати Омати 6.5 Астрам Лайн |
 JR-B09   Мидори Мидори 7.3
 JR-B10   Сичикенджая Чайный дом Цисюань 8.0 |
 JR-B11   Байрин Мерлин 9.6
 JR-B12   Ками-Яги Камияги 11.2 |
 JR-B13   Накашима Накадзима 12.6 | Асакита
 JR-B14   Кааба Кебу 14.0
 JR-B15   Кодо-Хомачигава Река Кавато Хомати 14.8 |
 JR-B16   Аки-Камеяма Аки Камеяма 15.6

Подвижной состав

[ редактировать ]

новые двух- и трехвагонные электропоезда серии 227 . Примерно с 2015 года на линии Кабэ введены [ 6 ] замена старых поездов серии 115. [ 8 ] К 2019 году все рейсы Kabe Line обслуживались поездами серии 227. [ 6 ]

  1. ^ «Путеводитель по станции Хиросимы. Как пересесть на поезд, Синкансэн и местный поезд до Миядзимы. Как сесть на трамвай и кольцевой автобус Мейпуру-пу» . JPRail.com — Полный путеводитель по поездам и железным дорогам Японии . 9 октября 2016 г.
  2. ^ «Путеводитель по доступу в Хиросиму: транспорт и передвижение» . ЯпонияПутешествие . 10 августа 2020 г.
  3. ^ «Линия JR Кабэ (Йокогава-Аки Камеяма) (Йокогава (префектура Хиросима) — Аки Камеяма) Информация о маршруте / Список остановочных станций — NAVITIME . » Transit
  4. ^ Заброшенная линия JR, первое возрождение... Линия Кабе в Хиросиме [Первое в истории открытие заброшенной линии JR: линия Кабе в Хиросиме]. Ёмиури Симбун (на японском языке). 4 февраля 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
  5. ^ Линия Кабе продлена в 2015 году. [Линия Кабе будет продлена в 2015 финансовом году]. Chigoku Shimbun Online (на японском языке). Япония: Тюгоку Симбун. 1 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с линии JR Kabe Line « Несмотря на пандемию коронавируса, на Проверено наблюдается рост заторов: уровень заторов в 2021 финансовом году составит 132%» (на японском языке, 23 июля 2022 г.). 25 июля 2022 г.
  7. ^ «Бывшая станция Тогоучи, все, что осталось, это памятник на табло. Фактически, еще до открытия линии звучали призывы рассмотреть возможность ее отмены [20 лет прекращения работы линии Кабэ, время от времени] ② . » Симбун (на японском языке, 5 декабря 2023 г.). Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г. .
  8. ^ JR West представляет пригородные поезда постоянного тока серии 227 в районе Хиросимы [JR West представит пригородные поезда постоянного тока серии 227 в районе Хиросимы]. Страница (на японском языке). Япония: Корпорация Wordleaf. 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486f8ce4f367f15b2c5b3338071e25c1__1718117580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c1/486f8ce4f367f15b2c5b3338071e25c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kabe Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)