Линия Каабы
Линия Каабы | |
---|---|
![]() | |
![]() Поезд серии 227 в Аки-Камеяма | |
Обзор | |
Владелец | ![]() |
Местный | Префектура Хиросима |
Условия |
|
Станции | 14 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Система | Городская сеть Хиросимы |
История | |
Открыто | 1909 |
Технический | |
Длина линии | 15,6 км (9,7 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Линия Кабэ ( 可部線 , Кабэ-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в городе Хиросима в Японии. Он соединяет станцию Хиросима и станцию Аки-Камеяма в Асакита-ку . Фактическая узловая станция — Йокогава . Это одна из пригородных линий, ведущих в Хиросиму. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Данные маршрута
[ редактировать ]- Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1).
- Официальная длина линии: 14 километров (8,7 миль).
- Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Двойная дорожка: нет (полностью однопутная)
- Электрифицированные участки: вся линия (1500 В постоянного тока)
- Система безопасной работы:
- специальный автоматический окклюзионный (тип обнаружения рельсовой цепи)
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Частная железная дорога
[ редактировать ]Участок линии Кабе, который сейчас эксплуатируется, был первоначально построен частной компанией, а затем приобретен Японскими правительственными железными дорогами.
Секция была открыта Дайниппон Кидо в четыре этапа.
- 19 декабря 1909 года: от станции Йокогава до станции Гион.
- 19 ноября 1910 года: от станции Гион до станции Фуруичибаши.
- 25 декабря 1910 года: от станции Фуруитибаши до станции Отагавабаси.
- 12 июня 1911 года: от станции Отагвабаши до станции Кабэ.
Линия была передана Кабэ Кидо 11 марта 1919 года. Кабэ Кидо было объединено с Хиросимой Дэнки Кидо 1 мая 1926 года.
Первоначально линия была построена с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) и не электрифицирована. Линия была электрифицирована и изменена калибра (до национального стандарта 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) в следующие этапы.
- 9 ноября 1928 года: участок Иокогава – Фуруитибаши. Автобусное сообщение временно заменяет остальную часть линии. Станция Мацубара закрывается, а станция Тайши открывается.
- Фуруичибаши – Сичикенджая . 10 августа 1929 года: участок
- 2 декабря 1929 года: участок Отагавабаши – Кабэ.
Линия была передана Кохинской железной дороге 1 июля 1931 года. 1 декабря 1935 года правовой статус линии был изменен с легкорельсового транспорта на железную дорогу.
После национализации
[ редактировать ]Линия была национализирована 1 сентября 1936 года и стала частью Японских государственных железных дорог как линия Кабе. Одновременно с этим были изменены названия некоторых станций:
- От станции Осибакоэнгути до станции Митаки
- От станции Нагацука до станции Аки-Нагацука
- От станции Отагавабаши до станции Ками-Яги
- От станции Накашима до станции Аки-Накашима
- От повара-кофейной станции до кофейной станции
23 апреля 1962 года напряжение сети было повышено с 750 В до 1500 В (стандарт JNR).
С 4 сентября 1968 года линия находилась в правительственном списке железных дорог с дефицитом, движение которых должно было быть прекращено.
После того, как JR West взял на себя управление линией в 1987 году, . движение только для водителей на участке Кабэ – Санданкё было введено
Начиная с лета 2007 года карту ICOCA можно будет использовать на всех станциях городской сети Хиросимы , включая все станции линии Кабе.
4 февраля 2011 года было объявлено, что участок заброшенного участка длиной 1,6 км (0,99 мили) между станцией Кабэ и бывшей станцией Кодо будет электрифицирован и вновь открыт. Это будет первое подобное открытие компании JR Group после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR). [ 4 ] Работу планировалось возобновить с 2015 финансового года; [ 5 ] Две новые станции в Кодо-Хомачигава и Аки-Камеяма наконец открылись 4 марта 2017 года. [ 6 ]
Раздел прекращен/приостановлен
[ редактировать ]
JGR продлил линию за пределы станции Кабе. Расширенные участки не были электрифицированы.
- 13 октября 1936 г.: расширение станции Аки-Имуро. завершено
- 30 марта 1954 г.: завершено расширение станции Каке (после завершения этого расширения общая длина Японских национальных железных дорог превысила 20 000 км или 12 400 миль).
- 27 июля 1969 года: завершено расширение станции Санданкё в 60,2 км (37,4 миль) от Йокогавы.
Линию планировалось продлить до станции Хамада на главной линии Санин , строительство этого участка началось в 1974 году, но было прекращено в 1980 году.
Участок Кабэ – Санданкё был закрыт 1 декабря 2003 года. [ 7 ]
- Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1).
- Официальная длина линии: 46,2 км (28,7 миль)
- Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Двойная дорожка: нет (полностью однопутная)
- Электрифицированные секции: нет
- Система закрытия:
- участок между станцией Кабе и станцией Каке: специальный тип автоматического закрытия.
- участок между станциями Каке и станциями Санданкё: тип закрытия для персонала.
Станции
[ редактировать ]Поезда могут проходить на станциях, отмеченных «||», «◇», «∨» и «∧». Поезда не могут проходить на станциях, отмеченных знаком «|».
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Треки | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Основная линия Саньо | ||||||
JR-B01 | Хиросима | Хиросима | Саньо Синкансэн , линия Куре , линия Гейби , главная линия Хиродэн | || | Минами | |
JR-B02 | Син-Хакусима | Новая Хакусима | Астрам Лайн | || | На | |
Линия Каабы | ||||||
JR-B03 | Йокогава | Йокогава | 0.0 | Основная линия Саньё , линия Хиродэн Ёкогава | ∨ | Ниши |
JR-B04 | Митаки | Митаки | 1.1 | ◇ | ||
JR-B05 | Аки-Нагацука | Аки Нагацука | 2.6 | ◇ | Асаминами | |
JR-B06 | Шимо-Гион | Шимо Гион | 3.9 | ◇ | ||
JR-B07 | Фуруичибаши | Мост Фуруичи | 5.3 | ◇ | ||
JR-B08 | Омати | Омати | 6.5 | Астрам Лайн | | | |
JR-B09 | Мидори | Мидори | 7.3 | ◇ | ||
JR-B10 | Сичикенджая | Чайный дом Цисюань | 8.0 | | | ||
JR-B11 | Байрин | Мерлин | 9.6 | ◇ | ||
JR-B12 | Ками-Яги | Камияги | 11.2 | | | ||
JR-B13 | Накашима | Накадзима | 12.6 | | | Асакита | |
JR-B14 | Кааба | Кебу | 14.0 | ◇ | ||
JR-B15 | Кодо-Хомачигава | Река Кавато Хомати | 14.8 | | | ||
JR-B16 | Аки-Камеяма | Аки Камеяма | 15.6 | ∧ |
Подвижной состав
[ редактировать ]новые двух- и трехвагонные электропоезда серии 227 . Примерно с 2015 года на линии Кабэ введены [ 6 ] замена старых поездов серии 115. [ 8 ] К 2019 году все рейсы Kabe Line обслуживались поездами серии 227. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по станции Хиросимы. Как пересесть на поезд, Синкансэн и местный поезд до Миядзимы. Как сесть на трамвай и кольцевой автобус Мейпуру-пу» . JPRail.com — Полный путеводитель по поездам и железным дорогам Японии . 9 октября 2016 г.
- ^ «Путеводитель по доступу в Хиросиму: транспорт и передвижение» . ЯпонияПутешествие . 10 августа 2020 г.
- ^ «Линия JR Кабэ (Йокогава-Аки Камеяма) (Йокогава (префектура Хиросима) — Аки Камеяма) Информация о маршруте / Список остановочных станций — NAVITIME . » Transit
- ^ Заброшенная линия JR, первое возрождение... Линия Кабе в Хиросиме [Первое в истории открытие заброшенной линии JR: линия Кабе в Хиросиме]. Ёмиури Симбун (на японском языке). 4 февраля 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Линия Кабе продлена в 2015 году. [Линия Кабе будет продлена в 2015 финансовом году]. Chigoku Shimbun Online (на японском языке). Япония: Тюгоку Симбун. 1 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с линии JR Kabe Line « Несмотря на пандемию коронавируса, на Проверено наблюдается рост заторов: уровень заторов в 2021 финансовом году составит 132%» (на японском языке, 23 июля 2022 г.). 25 июля 2022 г.
- ^ «Бывшая станция Тогоучи, все, что осталось, это памятник на табло. Фактически, еще до открытия линии звучали призывы рассмотреть возможность ее отмены [20 лет прекращения работы линии Кабэ, время от времени] ② . » Симбун (на японском языке, 5 декабря 2023 г.). Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г. .
- ^ JR West представляет пригородные поезда постоянного тока серии 227 в районе Хиросимы [JR West представит пригородные поезда постоянного тока серии 227 в районе Хиросимы]. Страница (на японском языке). Япония: Корпорация Wordleaf. 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
