Астрам Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Астрам Лайн (линия скоростного транспорта Хиросимы 1) | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Хиросима Rapid Transit | ||
Местный | Хиросима | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Резиновое метро | ||
Услуги | 1 | ||
Депо(а) | Чо ракудзи | ||
История | |||
Открыто | 20 августа 1994 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 18,4 км (11,4 миль) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Новая транзитная линия Хиросимы 1 ( Hiroshima New Transit Line 1 , Hiroshima Shin Kōtsū 1-gō-sen ) , также известная как Astram Line ( ASTRAMLINE , Asutoramurin ) , представляет собой транзитную систему на резиновых колесах, управляемую компанией Hiroshima Rapid Transit в Хиросиме , Япония. Астрам открылся 20 августа 1994 года к Азиатским играм 1994 года в Хиросиме. Линия соединяет центральную Хиросиму и Большую арку Хиросимы , которая была главным стадионом Азиатских игр . 14 марта 2015 года открылась новая станция Син-Хакусима . открыт для нового соединения между линиями Astram Line и JR.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|
Гондурас | Хондори | 0.0 | ■ Линия Хиродэн Уджина (в Хондори ) | Ваш |
Кенчо-маэ | Перед зданием префектуры | 0.3 | ||
Джохоку | Север города | 1.4 | ||
Син-Хакусима | Новая Хакусима | 1.7 | ||
Хакусима | Хакусима | 2.1 | ||
Ушита | Ушида | 2.9 | Хигаси-ку | |
Фудоин-маэ | Перед Фудоином | 4.0 | ||
Гион-синбаши-кита | Гион Шинбаши Норт | 5.0 | Асаминами-ку | |
Нишихара | Нишихара | 6.0 | ||
Накасудзи | Накасудзи | 7.0 | ||
Фуруичи | Фуруичи | 7.8 | ||
Омати | Омати | 8.4 | Б Кабе Линия | |
Бишамондай | Бишамондай | 9.6 | ||
Ясухигаси | Антон | 10.6 | ||
Камиясу | Шанъань | 11.4 | ||
Такатори | Такатори | 12.0 | ||
Чо ракудзи | Храм Чоракудзи | 12.7 | ||
Входить | компаньон | 13.9 | ||
Обара | Охара | 14.9 | ||
Томо-тюо | Сопровождать центр | 16.0 | ||
Озука | Оцука | 17.6 | ||
Койки-коен-маэ | Перед региональным парком | 18.4 |
Подвижной состав
[ редактировать ]- 6-вагонные электропоезда серии 6000 (23 комплекта)
- 6-вагонные электропоезда серии 7000 (три комплекта из 11 комплектов под заказ)
По состоянию на 2021 год [update]Услуги на линии осуществляются с использованием парка из 23 шестивагонных поездов серии 6000 (составы с 01 по 23) и трех шестивагонных поездов серии 7000 (составы с 31 по 33). [ 1 ]
Весь парк из 24 составов серий 1000 и 6000 планируется заменить новым парком шестивагонных поездов, поставленных двумя партиями. [ 2 ] Первый из 11 новых комплектов серии 7000 был доставлен в 2019 году. [ 3 ] Первый комплект серии 7000 был доставлен в октябре 2019 года. [ 4 ] и вступил в строй в марте 2020 года. [ 1 ] Единственный набор серии 1000 с тех пор был снят с производства. [ 1 ]
6000 серия
[ редактировать ]Составы поездов серии 6000 (с 01 по 23) формируются следующим образом: все вагоны моторизованы. [ 5 ]
Обозначение | Мак | М | М | М | М | Мак |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 61хх | 62хх | 63хх | 64хх | 65хх | 66хх |
В каждом вагоне предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 5 ]
7000 серия
[ редактировать ]Составы поездов серии 7000 (с 31 по 33) формируются следующим образом: все вагоны моторизованы. [ 1 ]
Обозначение | Мак | М | М | М | М | Мак |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 71хх | 72хх | 73хх | 74хх | 75хх | 76хх |
В каждом вагоне предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 1 ]
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]1000 серия
[ редактировать ]Состав поездов серии 1000 (24) был сформирован следующим образом: четыре из шести вагонов были моторизованными. [ 5 ]
Обозначение | Тс | М | М | М | М | Тс |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1124 | 1224 | 1324 | 1424 | 1524 | 1624 |
В каждом вагоне было предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах были предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планы строительства новой транспортной системы, связывающей центр Хиросимы с пригородной зоной на северо-западе, были впервые предложены в июле 1977 года. [ 6 ]
Третий сектор Hiroshima Rapid Transit был основан в 1987 году и финансируется в основном городом Хиросима. [ 6 ] Закладка фундамента проекта линии скоростного транспорта началась 28 февраля 1989 года, а строительство будет продолжаться в течение пяти лет. [ нужна ссылка ] Однако 14 марта 1991 года 15 человек погибли в результате обрушения балки на участке эстакады линии недалеко от строительной площадки станции Камиясу . [ нужна ссылка ] Линия открылась для коммерческого обслуживания 20 августа 1994 года. [ 6 ]
Когда линия первоначально открылась в 1994 году, на ней была 21 станция, из которых Омати обеспечивал единственную пересадку на линии JR West ( линия Кабе ). 14 марта 2015 года Син-Хакусима открылась как заправочная станция между Хакусимой и Джохоку, чтобы обеспечить пересадочный пункт на главной линии Саньо .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 181. ISBN). 9784330032214 .
- ^ «О выпуске новых автомобилей Astram Line» . astramline.co.jp (на японском языке, 14 июля 2017 г.). Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г. .
- ^ «Доставлен легкий поезд метрополитена Хиросимы» . Railwaygazette.com/metro-report . ДВВ Медиа Интернешнл. 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Hiroshima Rapid Transit, серия 7000 выпущена в печать» [Hiroshima Rapid Transit, серия 7000 выпущена для продюсеров] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 7. Декабрь 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 171. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Jump up to: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 166. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Карта железнодорожной транзитной сети Хиросимы