Jump to content

Астрам Лайн

Астрам Лайн
(линия скоростного транспорта Хиросимы 1)
Поезд серии 7000 на линии Astram в декабре 2019 года.
Обзор
Владелец Хиросима Rapid Transit
Местный Хиросима
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Резиновое метро
Услуги 1
Депо(а) Чо ракудзи
История
Открыто 20 августа 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-08-20 )
Технический
Длина линии 18,4 км (11,4 миль)
Количество дорожек 2
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Карта маршрута

Новая транзитная линия Хиросимы 1 ( Hiroshima New Transit Line 1 , Hiroshima Shin Kōtsū 1-gō-sen ) , также известная как Astram Line ( ASTRAMLINE , Asutoramurin ) , представляет собой транзитную систему на резиновых колесах, управляемую компанией Hiroshima Rapid Transit в Хиросиме , Япония. Астрам открылся 20 августа 1994 года к Азиатским играм 1994 года в Хиросиме. Линия соединяет центральную Хиросиму и Большую арку Хиросимы , которая была главным стадионом Азиатских игр . 14 марта 2015 года открылась новая станция Син-Хакусима . открыт для нового соединения между линиями Astram Line и JR.

Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Гондурас Хондори 0.0 Линия Хиродэн Уджина Хондори ) Ваш
Кенчо-маэ Перед зданием префектуры 0.3
Джохоку Север города 1.4
Син-Хакусима Новая Хакусима 1.7
Хакусима Хакусима 2.1
Ушита Ушида 2.9 Хигаси-ку
Фудоин-маэ Перед Фудоином 4.0
Гион-синбаши-кита Гион Шинбаши Норт 5.0 Асаминами-ку
Нишихара Нишихара 6.0
Накасудзи Накасудзи 7.0
Фуруичи Фуруичи 7.8  
Омати Омати 8.4   Б Кабе   Линия
Бишамондай Бишамондай 9.6
Ясухигаси Антон 10.6
Камиясу Шанъань 11.4
Такатори Такатори 12.0  
Чо ракудзи Храм Чоракудзи 12.7
Входить компаньон 13.9
Обара Охара 14.9  
Томо-тюо Сопровождать центр 16.0  
Озука Оцука 17.6
Койки-коен-маэ Перед региональным парком 18.4

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • 6-вагонные электропоезда серии 6000 (23 комплекта)
  • 6-вагонные электропоезда серии 7000 (три комплекта из 11 комплектов под заказ)

По состоянию на 2021 год Услуги на линии осуществляются с использованием парка из 23 шестивагонных поездов серии 6000 (составы с 01 по 23) и трех шестивагонных поездов серии 7000 (составы с 31 по 33). [ 1 ]

Весь парк из 24 составов серий 1000 и 6000 планируется заменить новым парком шестивагонных поездов, поставленных двумя партиями. [ 2 ] Первый из 11 новых комплектов серии 7000 был доставлен в 2019 году. [ 3 ] Первый комплект серии 7000 был доставлен в октябре 2019 года. [ 4 ] и вступил в строй в марте 2020 года. [ 1 ] Единственный набор серии 1000 с тех пор был снят с производства. [ 1 ]

Серия 6000, набор 19, сентябрь 2012 г.

6000 серия

[ редактировать ]

Составы поездов серии 6000 (с 01 по 23) формируются следующим образом: все вагоны моторизованы. [ 5 ]

Обозначение Мак М М М М Мак
Нумерация 61хх 62хх 63хх 64хх 65хх 66хх

В каждом вагоне предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 5 ]

7000 серия

[ редактировать ]
Серия 7000, набор 31 в декабре 2019 г.

Составы поездов серии 7000 (с 31 по 33) формируются следующим образом: все вагоны моторизованы. [ 1 ]

Обозначение Мак М М М М Мак
Нумерация 71хх 72хх 73хх 74хх 75хх 76хх

В каждом вагоне предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 1 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

1000 серия

[ редактировать ]

Состав поездов серии 1000 (24) был сформирован следующим образом: четыре из шести вагонов были моторизованными. [ 5 ]

Обозначение Тс М М М М Тс
Нумерация 1124 1224 1324 1424 1524 1624

В каждом вагоне было предусмотрено приоритетное размещение, а в крайних вагонах были предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 5 ]

Планы строительства новой транспортной системы, связывающей центр Хиросимы с пригородной зоной на северо-западе, были впервые предложены в июле 1977 года. [ 6 ]

Третий сектор Hiroshima Rapid Transit был основан в 1987 году и финансируется в основном городом Хиросима. [ 6 ] Закладка фундамента проекта линии скоростного транспорта началась 28 февраля 1989 года, а строительство будет продолжаться в течение пяти лет. [ нужна ссылка ] Однако 14 марта 1991 года 15 человек погибли в результате обрушения балки на участке эстакады линии недалеко от строительной площадки станции Камиясу . [ нужна ссылка ] Линия открылась для коммерческого обслуживания 20 августа 1994 года. [ 6 ]

Когда линия первоначально открылась в 1994 году, на ней была 21 станция, из которых Омати обеспечивал единственную пересадку на линии JR West ( линия Кабе ). 14 марта 2015 года Син-Хакусима открылась как заправочная станция между Хакусимой и Джохоку, чтобы обеспечить пересадочный пункт на главной линии Саньо .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 181. ISBN).  9784330032214 .
  2. ^ «О выпуске новых автомобилей Astram Line» . astramline.co.jp (на японском языке, 14 июля 2017 г.). Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г. .
  3. ^ «Доставлен легкий поезд метрополитена Хиросимы» . Railwaygazette.com/metro-report . ДВВ Медиа Интернешнл. 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  4. ^ «Hiroshima Rapid Transit, серия 7000 выпущена в печать» [Hiroshima Rapid Transit, серия 7000 выпущена для продюсеров] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 7. Декабрь 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 171. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 166. ИСБН  978-4-7770-1336-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831047882d6ad4984639c320631d3fc7__1713719160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c7/831047882d6ad4984639c320631d3fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astram Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)