Jump to content

Рапид Метро Гургаон

Рапид Метро Гургаон
Метро в Гургаоне
Метро в Гургаоне
Обзор
Владелец Харьяна Масс Рапид Транспорт Корпорейшн Лимитед [ 1 ]
Местный Гургаон, Харьяна , Индия
Тип транзита Легкий скоростной транспорт
Количество строк 1
Количество станций 11
Ежедневное количество пассажиров в среднем 30 000; 48 000 по будням (2023 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Штаб-квартира Ambience Corporate Towers, Ambience Island, NH 48 , Гургаон
Операция
Начало работы 14 ноября 2013 г .; 10 лет назад ( 14.11.2013 )
Оператор(ы) DMRC
Характер Полностью приподнятый и разделенный по уровням
Количество автомобилей 12
Длина поезда 3 тренера
Прогресс 4 минуты
Технический
Длина системы 12,85 км (7,98 миль)
Количество дорожек 2 (7,8 км [4,8 миль])
1 (3,7 км [2,3 мили]) [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная ) [ 4 ]
Электрификация 750 В, постоянный ток через третью шину [ 5 ]
Средняя скорость 35 км/ч (22 мили в час)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Rapid Metro Gurgaon легкое метро. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] система, обслуживающая город Гургаон , Харьяна , Индия. [ 9 ] Rapid Metro соединяет коммерческие районы Гургаона и служит связующим звеном с метро Дели с развязкой с его желтой линией на станции метро Sikanderpur .

Эта система, построенная компанией Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL), стала первой в мире современной системой легкого метро, ​​полностью финансируемой из частных источников. Предприятие не имело никаких инвестиций со стороны правительства Союза , правительства штата Харьяна или какого-либо предприятия государственного сектора . Однако это была не первая система скоростного транспорта, полностью финансируемая из частных источников, поскольку Метрополитенская железная дорога в Лондоне финансировалась из частных источников. [ 10 ] Первоначально планировалось открыть в 2012 году, первая очередь системы открылась 14 ноября 2013 года. Коммерческая эксплуатация второй фазы началась 31 марта 2017 года. [ 11 ] В сентябре 2019 года IL&FS объявила, что у нее нет ресурсов для продолжения эксплуатации Rapid Metro из-за финансовых проблем с компанией, и она ищет другую организацию для финансирования и управления операциями. [ 12 ] После непродолжительного спора с правительством Харьяны и решения Высокого суда Пенджаба и Харьяны компания Delhi Metro Rail Corporation взяла на себя управление линией у IL&FS. [ 13 ]

Rapid Metro имеет общую длину 12,85 км (7,98 миль) и обслуживает 11 станций. [ 14 ] Система полностью поднимается с использованием гусениц стандартной колеи . Поезда состоят из трёх вагонов. Питание осуществляется напряжением 750 В постоянным током через третью шину . Службы работают ежедневно с 06:05 до 22:00 с интервалом в четыре минуты. Система метро была первой в Индии, выставившей на аукцион права на наименование своих станций. [ 15 ]

Платформа №1, в сторону сектора 55-56, станция метро 2-я очередь.

Линия метро длиной 3,2 км (2,0 мили) между Сикандерпуром и национальной автомагистралью 8 была первоначально предложена в сентябре 2007 года. Управление городского развития Харьяны (HUDA) пригласило лиц, заинтересованных в строительстве линии метро по принципу «постройка-эксплуатация-передача» с 99-процентной пропускной способностью. Год аренды 2008. [ 16 ] Однако девелопер недвижимости DLF хотел обеспечить подключение к метро своего Кибер-Сити . [ 17 ] [ 18 ] Новый тендер был объявлен в июле 2008 года. [ 19 ] единственным участником торгов стал консорциум DLF-IL&FS. [ 20 ] Первоначально проект задумывался как совместное предприятие Enso Group , DLF и Infrastructure Leasing & Financial Services (IL&FS). [ 21 ] Rapid Metro — первая в мире современная система метро, ​​полностью финансируемая из частных источников. [ 22 ] Rapid Metro не получила даже 20 акров земли, необходимых для строительства первой фазы проекта, ни при каких льготах со стороны государства. [ 22 ]

Проект «Рапидное метро» реализован в рамках государственно-частного партнерства . [ 23 ] Всю стоимость проекта взяла на себя частная сторона. [ 24 ] Частной стороне также было поручено за свой счет содержать и эксплуатировать метро. [ 25 ] Хотя HUDA изначально возражало против того, чтобы частная компания получала прибыль от общественного транспорта, в конечном итоге было достигнуто соглашение о том, что консорциум выплатит HUDA фунтов стерлингов 7,65 млрд (91,7 млн ​​долларов США) в течение 35 лет в виде «платы за подключение», а также 5–10% рекламы. и доходы от строительства недвижимости. [ 4 ]

Контракт на фунтов стерлингов проект стоимостью 9 миллиардов (107,8 миллиона долларов США) был заключен в июле 2009 года, а завершение запланировано через 30 месяцев. [ 4 ] Первый камень в фундамент был заложен 11 августа 2009 года. [ 26 ] Линия построена и эксплуатируется компанией Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL). По состоянию на октябрь 2012 года стоимость проекта оценивалась в фунтов стерлингов 10,88 миллиарда (130,4 миллиона долларов США). [ 27 ]

Первоначально планировалось открыть в 2012 году, первая очередь системы открылась 14 ноября 2013 года. [ 28 ]

11 июня 2013 года компания IL&FS Engineering and Construction Company Limited сообщила Бомбейской фондовой бирже , что получила контракт на сумму 266,5 крор фунтов стерлингов на строительство надземных виадуков для Фазы 2 проекта. Компания также заявила, что проект будет завершен в течение 24 месяцев. [ 29 ] Позже компания получила контракт на сумму 84,3 крора фунтов стерлингов на строительство всех 5 надземных станций на этапе II. Срок реализации проекта был указан в 24 месяца. [ 30 ] [ 31 ] Расширение на юг имеет двухпутную длину 6,6 км (4,1 мили) и протянется от Сикандерпура до секторов 55 и 56 в Гургаоне. [ 32 ] Его стоимость оценивается в стерлингов 2 423 крора фунтов (290 миллионов долларов США). [ 33 ] На продолжении шесть станций, и поездка по всему маршруту займет около 20 минут. Земля для проекта и право проезда будут предоставлены HUDA. [ 34 ] В октябре 2012 года были проведены пробные запуски первой очереди метро, ​​между станциями Фазы 2 и Фазы 3. В тот же день главный министр Бхупиндер Сингх заложил фундамент второй фазы проекта. [ нужна ссылка ]

Строительные работы на втором этапе начались в апреле 2013 года, первоначальный срок был установлен на июль 2015 года. Однако позже срок был перенесен на середину 2016 года, сентябрь 2016 года, а затем на последний квартал 2016 года. [ 35 ] К июню 2016 года 75% работ по Этапу 2 было завершено. [ 36 ] В декабре 2016 года были проведены пробные пробеги по маршруту Фазы-2 протяженностью 6,3 км. [ 35 ] Власти Rapid Metro подали заявку на проверку этапа II к Уполномоченному по безопасности метрополитена в марте 2017 года. [ 37 ] Вторая фаза системы была открыта для публики 31 марта 2017 года. [ 38 ]

Схема транзита скоростного метро Гургаона

Линия 1 строилась в два этапа. [ 39 ] Первый этап проекта охватывает расстояние 5,1 км (3,2 мили) к северу от Сикандерпура. Участок между Сикандерпуром и станцией Фазы 2 является двухпутным, а остальные станции обслуживаются однопутным кольцом. Второй этап представляет собой расширение длиной 6,6 км (4,1 мили) на юг от Сикандерпура до секторов 55 и 56 Гургаона и в основном проходит через богатую дорогу для гольфа. [ 11 ] Этот участок линии открылся 31 марта 2017 года частично, за исключением двух станций маршрута: сектора 53–54 и сектора 42–43 . Две оставшиеся станции до сектора 55–56 открылись 25 апреля 2017 года. [ 4 ] Длина платформ составляет 75 метров. [ 40 ] [ 11 ]

Станция Сикандерпур обеспечивает пересадку с метро Дели через переход размером 90 х 9 метров. [ 41 ]

Линия 1
# Название станции Фаза Открытие Развязка Схема станции Соединение депо Схема депо
Английский Неа
1 Сектор 55–56 Сектор 55-56 2 31 марта 2017 г. Никто Повышенный Депо скоростного метрополитена Повышенный
2 Сектор 54 Чоук Сектор 54 Чоук Никто
3 Сектор 53-54 Сектор 53-54 25 апреля 2017 г.
4 Сектор 42-43 Сектор 42-43
5 Этап 1 этап 1 31 марта 2017 г.
6 Сикандарпур Сикандарпур 1 14 ноября 2013 г. Желтая линия
7 Этап 2 фаза 2 Никто
8 Бельведерские башни Бельведерские башни
9 Кибер-Сити Кибер-Сити 7 мая 2014 г.
10 Моулсари проспект Моулсари проспект 14 ноября 2013 г.
11 Этап 3 фаза 3 Депо скоростного метрополитена Повышенный

Инфраструктура

[ редактировать ]

Система полностью поднята и работает автоматически. [ 42 ] Из-за особенностей в нескольких статьях в железнодорожных журналах эту систему определяют как « Легкое метро» . [ 8 ] [ 7 ] [ 6 ]

Путь метро Гургаона

Подвижной состав

[ редактировать ]

21 апреля 2010 года компания Siemens объявила о заключении контракта «под ключ» на строительство линии метро, ​​включая пять трехвагонных поездов метро. [ 43 ] Siemens заключила субподряд с CRRC Zhuzhou Locomotive на постройку пяти поездов с алюминиевыми кузовами и кондиционерами. [ 5 ] Первый состав из трех вагонов, построенный в Китае, прибыл в Гургаон 11 сентября 2012 года. [ 44 ] RMGL заказала дополнительные семь трехвагонных составов метро для второго этапа расширения метро. Последние четверо из этих семи граблей прибыли в Гургаон 5 февраля 2016 года. [ 45 ]

Каждый поезд с тремя вагонами стоит фунтов стерлингов 300 миллионов (3,6 миллиона долларов США) и имеет серебристо-синий цвет. [ 46 ] Общая длина трехвагонного поезда составляет 59,94 метра (196 футов 8 дюймов). Автобусы имеют ширину 2,8 метра (9 футов 2 дюйма), оснащены кондиционером на крыше и имеют по 4 двери с каждой стороны каждого автобуса. Каждый поезд вмещает около 800 пассажиров. [ 47 ] Метро рассчитано на перевозку 30 000 пассажиров в час. [ 48 ]

Операции

[ редактировать ]

Оператор

[ редактировать ]

Линия была построена и эксплуатируется компанией Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL), основанной как совместное предприятие группы Enso, застройщика DLF и IL&FS. DLF владеет многими объектами недвижимости вблизи станций, а IL&FS является держателем контрольного пакета акций СП. [ 17 ] Позже DLF продала свою долю IL&FS и вышла из совместного предприятия. После сделки IL&FS Transportation Networks Ltd (ITNL) владела 82,8% акций RMGL, а дочерняя компания ITNL IL&FS Rail Ltd (IRL) владела 17,2%. 11 февраля 2016 года ITNL объявила, что продала 49% акций RMGL за фунтов стерлингов 509,9 крор (61 миллион долларов США) своей материнской компании Infrastructure Leasing & Financial Services Ltd (IL&FS), чтобы сократить долг. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Плата за скоростное метро составляет стерлингов 20 фунтов (24 цента США) только при проезде на любых станциях линий Фазы 1 и Фазы 2 по отдельности, но при проезде от линии Фазы 1 до линии Фазы 2 или наоборот. стоят фунтов стерлингов 35 (42 цента США). [ 52 ] метро Дели и смарт-карты. В Rapid Metro принимаются жетоны [ 53 ] Автоматическую систему оплаты проезда поставляет Thales Group . [ 54 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажиропоток скоростного метро оказался ниже ожиданий. [ 55 ] Ожидалось, что этап 1 будет привлекать 100 000 пассажиров в день, но удалось достичь только 30 000, и даже после добавления этапа 2 ежедневное количество пассажиров в 2018 году колебалось около отметки в 50 000. [ 55 ] Urban Transport News охарактеризовал Rapid Metro как «провал» из-за его высокой стоимости, низкой посещаемости и плохого расположения. [ 56 ]

Поезда ходят с 06:05 до 22:00. [ 57 ] Трехвагонные поезда ходят с четырехминутным интервалом. [ 17 ] Поезда развивают максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час), а средняя скорость движения составляет 40 км/ч (25 миль в час). [ 17 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Для безопасности пассажиров есть кнопки аварийной остановки на каждой платформе , а функция Blue Light Station позволяет пассажирам связаться с диспетчерской. Кнопка «Нажми, чтобы поговорить» внутри автобусов позволяет пассажирам напрямую разговаривать с водителем в случае возникновения каких-либо проблем. [ 58 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность в метро «Рапид» обеспечивает частное охранное агентство. В системе имеется специальный полицейский участок метро на станции Сикандерпур , а бесплатная линия помощи для всех пассажиров работает круглосуточно. Камеры видеонаблюдения используются для наблюдения за поездами и станциями. [ 59 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Этап III: строительство июнь 2023 г. – апрель 2027 г.

[ редактировать ]

От Кибер-Сити до метро HUDA City Center , кольцевого метро Гургаона или кольцевого метро Гурграма : в июне 2023 года в Гуруграме была сеть метро длиной 17 км, скоростное метро длиной 11,7 км и метро желтой линии протяженностью 5,3 км. 7 июня 2023 года кабинет правительства Союза утвердил дополнительную сеть метро длиной 28,5 км стоимостью 5 452 крора фунтов стерлингов с 27 новыми станциями, соединяющими существующую сеть метро на станциях метро Cyber ​​​​City на севере и Huda City Center на юге. Он включает в себя 2 ветки, ветку длиной 2,2 км от Басаи до скоростной автомагистрали Дварка (сектор 102) и вторую ветку от сектора 5 до железнодорожной станции Гургаон , третья ветка (фаза-iv) была одобрена как отдельный проект, который соединит Резанг Ла Чоук. из Палам Вихара в аэропорт IGI через экспресс метро аэропорта Дели (оранжевая линия) на существующей станции метро IICC – Dwarka Sector 25 ( Индийский международный выставочный и конференц-центр ). Новый коридор начнется от существующей станции метро Cyber ​​​​City на северо-востоке, будет идти на северо-запад до Палам Вихар (отправление к IICC Dwarka и аэропорту IGI), затем на юго-запад к Сектору 5 (отправление к железнодорожной станции Гуруграм) и Сектору 9 (с ответвление до сектора скоростной автомагистрали Дварка-101) и деревни Басай, затем идти на юго-восток через Удхьог Вихар-6 до сектора 48 и Субхаш Чоук, затем идти на север к существующей станции метро Cyber ​​​​City, завершая таким образом петлю. RRTS Дели-Алвар будет проходить между станциями метро Sector-22 и Udhyog Vihar-4 на севере и Udhyog Vihar-6 и Hero Honda Chowk на юге. Срок завершения – 2026-27 финансовый год. [ 60 ]

Ожидаемый пассажиропоток расширенной сети составит 530 000 к 2026 году, 730 000 к 2031 году, 880 000 к 2041 году и 1 070 000 к 2051 году. Новое расширение соединит старые и новые районы города. Затраты будут разделены поровну между штатом и правительством Индии. [ 60 ]

Метро Rezang La Chowk-Dwarka или метро Palam Vihar-Dwarka или метро Gurugram-IGI Airport продолжение экспресса метро из аэропорта Дели (оранжевая линия): маршрут стоимостью 1678 крор 8,4 км (4,4 км в Харьяне и 4 км в Дели) будет иметь 7 станций. , Палам Вихар, Чома, сектор 110A, сектор 111 (в Гургаоне), сектор 28 Дварка, станция метро IICC - сектор 25 ( Индийский международный выставочный и конференц-центр ) и существующая станция метро IICC, которая также соединяется с синей линией в секторе 21 Дварка. станция метро ). В октябре 2022 года DPR (подробный отчет о проекте) был одобрен правительством Харьяны, и строительство начнется в 2023 году, строительство от станции метро IICC - Dwarka Sector 25 до станции метро Dwarka Sector 21 уже ведется. [ 61 ] [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Быстрое метро Гургаон» . delhimetrorail.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Бел, Абхишек (5 декабря 2023 г.). «В 2023 году в Rapid Metro произойдет значительный скачок пассажиропотока, выручка вырастет на 53%» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ «Кабинет министров одобряет возможность подключения метро от центра города HUDA до Кибер-сити, от Гуруграма с ответвлением до скоростной автомагистрали Дварка» . Бюро пресс-информации . 7 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Собственное метро Гургаона» . Индостан Таймс . 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «CSR Zhuzhou будет поставлять поезда в Гургаон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Автоматизированное метро Гургаона» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Саймон Кромптон-Рид (18 ноября 2013 г.). «Запущен быстрый MetroRail в Гургаоне» . Тотальная железная дорога. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Открывается Rapid MetroRail Gurgaon» . Железнодорожный вестник . 15 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  9. ^ «Линии метро покрывают лишь 3% Гуруграма» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  10. ^ «Очень краткая история подземелья» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кумар, Картик (31 марта 2017 г.). «После задержек богатый южный Гургаон пересаживается на Rapid Metro» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  12. ^ Харе, Анушка (26 августа 2019 г.). «Метро Гургаон Рапид в беде, может прекратить работу с сентября» . Новости городского транспорта . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  13. ^ Харе, Анушка (24 сентября 2019 г.). «Метро Дели начинает принимать на себя управление быстрым метро Гургаона у IL&FS» . Новости городского транспорта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  14. ^ «Открыта вторая очередь скоростного метро Гургаона» . Индийский экспресс . 31 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  15. ^ Сони, Ануша (19 апреля 2014 г.). «Метро Мумбаи присоединяется к брендингу станций» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Получено 3 января 2019 г. - через Business Standard.
  16. ^ «CAG критикует HUDA по поводу контракта на скоростное метро в Гургаоне – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Ветка метро Гургаона будет завершена через 30 месяцев» . Таймс оф Индия . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  18. ^ «С завтрашнего дня в Гургаоне наконец-то появится скоростное метро» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  19. ^ «Развитие Metro Link» (PDF) . Управление городского развития Харьяна (HUDA). Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
  20. ^ Консорциум под руководством DLF, единственный участник торгов на проект метро в Гургаоне. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine Business Standard , 11 декабря 2008 г.
  21. ^ «Первая партия автобусов Rapid Metro Rail прибыла в Гургаон из Китая» . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сони, Сураджит Дас Гупта и Ануша (25 ноября 2013 г.). «Рапидное метро Гургаона прокладывает новый путь» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  23. ^ «КМ утвердил вторую фазу проекта Rapid Metro Rail» . Таймс оф Индия . 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  24. ^ Шарма, Рави Теджа. «IL&FS Transportation Networks продает 49% акций Rapid MetroRail Gurgaon Ltd за 509,9 крор рупий» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  25. ^ ТНН (1 октября 2012 г.). «КМ утвердил вторую фазу проекта Rapid Metro Rail» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  26. ^ «Метро Гургаона: фундамент заложен, проект будет завершен к середине 2012 года» . Индийский экспресс . 12 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  27. ^ «Рапидное метро Гургаона начинает пробные запуски» . Индийский экспресс . 3 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  28. ^ «Первое в Индии скоростное метро начинает работать в Гургаоне» . businesstoday.in . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 3 января 2019 г.
  29. ^ «Письмо БФЭ» (PDF) . ИЛ&ФС . Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  30. ^ Кумар, В. Риши (6 января 2014 г.). «IL&FS выиграла сделку по проекту метро в Гургаоне» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 11 декабря 2016 г.
  31. ^ «IL&FS Eng получает контракт на сумму 84 крора рупий на строительство Rapid Metro в Гургаоне» . Экономические времена . Проверено 11 декабря 2016 г.
  32. ^ Кумар, Ашок (30 марта 2017 г.). «Сегодня скоростное метро откроет вторую очередь» . Индус . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  33. ^ «Запущена вторая очередь скоростного метро Гургаона» . Пресс Траст Индии . 31 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  34. ^ «Рапид Метро начинает пробные запуски» . Индийский экспресс . 3 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Рапидное метро приближается к запуску второй фазы» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  36. ^ «Вторая очередь скоростного метро будет готова к концу года, но не будет сентябрьского срока» . Индостан Таймс . 2 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  37. ^ «Апрельский запуск второй фазы Rapid Metro возможен» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  38. ^ «После задержек богатый южный Гургаон пересаживается на Rapid Metro» . Индостан Таймс . 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  39. ^ «Гуруграм Метро» . МетроКарта . Август 2020. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  40. ^ «Проект скоростной железной дороги метро Гургаон» . Железнодорожные технологии.com . 15 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  41. ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  42. ^ «Информационный бюллетень Rapid MetroRail Gurgaon 1» (PDF) . www.rapidmetrogurgaon.com. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  43. ^ «Siemens Mobility оборудует дополнительную линию метро в Дели» (Пресс-релиз). Сименс . 12 августа 2009 г.
  44. ^ «Первая партия автобусов Rapid Metro Rail прибыла в Гургаон из Китая» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  45. ^ «Rapid Metro получает все семь новых граблей для запуска Фазы 2 – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  46. ^ «Официально, Рапид Метро через 6 месяцев» . Индостан Таймс . 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  47. ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «CSR Zhuzhou будет поставлять поезда в Гургаон» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  48. ^ «Заключен контракт на строительство метро Гургаона под ключ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  49. ^ Шарма, Шайладжа (11 февраля 2016 г.). «IL&FS Transportation продает 49% акций Rapid Metro в Гургаоне» . Живая мята . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  50. ^ «DMRC собирается запустить Rapid Metro с февраля, это вторая акция по спасению частной линии – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  51. ^ «HMRTC, скорее всего, будет управлять скоростным метро Гуруграм» . 28 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  52. ^ Банерджи, Руму (6 августа 2012 г.). «Метро Дели будет соединено с Rapid Rail» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  53. ^ ТНН (14 сентября 2012 г.). «Скорое метро Гургаона готово к испытаниям» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  54. ^ «Технология» . Быстрое метро Гургаон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Фаза 2 добавит к Rapid Metro только 15 000 пассажиров в день» . Таймс оф Индия . 4 мая 2018 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 31 июля 2023 г.
  56. ^ «Высокая стоимость, низкая посещаемость и расположение привели к провалу скоростного метро Гургаона» . Urbantransportnews.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года.
  57. ^ «Краткие факты» . неизвестный. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  58. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Быстрое метро Гургаон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  59. ^ «Быстрое метро: Быстрое метро: Меры безопасности приняты» . Таймс оф Индия . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Радость после долгого ожидания, когда метро Гургаона получило центральный зеленый свет , Times of India, 8 8 июня 2023 г.
  61. ^ Кивок на маршрут метро Палам Вихар-Дварка, который будет связан с метро Дели. Архивировано 8 июня 2023 года в Wayback Machine , The Times of India , 20 октября 2022 года.
[ редактировать ]

Схема метро

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bbb2127edb113dcdaa0285cd53d280__1719665700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/80/b4bbb2127edb113dcdaa0285cd53d280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid Metro Gurgaon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)