Желтая ветка (метро Дели)
Желтая линия (линия 2) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Он состоит из 37 станций от Самайпур-Бадли в Дели до центра Миллениум-Сити в соседнем городе Гургаон в Харьяне . Линия длиной 49,02 км (30,46 миль) в основном проходит под землей и проложена под одной из самых перегруженных частей Дели. [ 1 ] Желтая линия — вторая линия метро Дели, введенная в эксплуатацию после Красной линии .
Это третья по длине линия метро в сети метро Дели. Эта линия охватывает Северный Дели , через Центральный Дели , Нью-Дели , Южный Дели и, наконец, город Гургаон в Харьяне. Желтая линия имеет развязки с Красной , Синей , Фиолетовой , Розовой и Пурпурной линиями метро Дели, а также с Старого Дели и железнодорожными станциями Нью-Дели Индийских железных дорог . Линия также соединяется с линией Airport Express Line на станции метро Нью-Дели . Станция метро Chawri Bazar является второй по глубине станцией сети метро Дели, расположена примерно на 25 метрах (82 фута) ниже уровня земли и имеет 18 эскалаторов.
История
[ редактировать ]Участок от Вишва Видьялайя до Кашмирских ворот был первым подземным участком метро Дели, который был завершен и стал доступен для публики. Премьер-министр Манмохан Сингх открыл этот 4-километровый участок 19 декабря 2004 года.
Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.
Желтая линия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фаза | Дата продления | Условия | Длина | Станции | |
я | 20 декабря 2004 г. | Вишва Видьялайя | Кашмирские ворота | 4,06 км (2,52 мили) | 4 |
3 июля 2005 г. | Кашмирские ворота | Центральный секретариат | 6,62 км (4,11 миль) | 6 | |
II | 4 февраля 2009 г. | Вишва Видьялайя | Джахангирпури | 6,38 км (3,96 миль) | 5 |
21 июня 2010 г. | ХУДА Центр города | Кутаб-Минар | 15,82 км (9,83 миль) | 9 | |
26 августа 2010 г. | Чаттарпур [ 2 ] | – | 1 | ||
3 сентября 2010 г. | Центральный секретариат | Кутаб-Минар [ 3 ] | 11,76 км (7,31 миль) | 9 | |
III | 10 ноября 2015 г. | Джахангирпури | Самайпур Бадли [ 4 ] | 4,38 км (2,72 мили) | 3 |
Общий | Самайпур Бадли | ХУДА Центр города | 49,02 км (30,46 миль) | 37 |
Станции
[ редактировать ]Желтая линия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Фаза | Открытие | Развязка | Схема станции | Тип уровня платформы | Соединение депо | Схема депо | |
Английский | Неа | ||||||||
1 | Самайпур Бадли | Самайпур Бадли | 3 | 10 ноября 2015 г. | Железнодорожный вокзал Бадли | Повышенный | Сторона | Сираспур Депо | В классе |
2 | Рохини сектор 18, 19 | Рохини, сектор 18–19 | Никто | Никто | |||||
3 | Хайдерпур Бадли Мор | Хайдерпур Бадли Мод | Пурпурная линия (Этап 4 – В стадии строительства) |
Остров | |||||
4 | Джахангирпури | Джахангирпури | 2 | 4 февраля 2009 г. | Никто | Сторона | |||
5 | Адарш Нагар | Адарш Нагар | Адарш Нагар Железнодорожная станция | ||||||
6 | Азадпур | Азадпур | Розовая линия Пурпурная линия (Этап 4 – В стадии строительства) | ||||||
7 | Модельный город | Модельный город | Никто | ||||||
8 | ГТБ Нагар | Гуру Тег Бахадур Нагар | Метро | ||||||
9 | Вишва Видьялайя | университет | 1 | 20 декабря 2004 г. | Тимарпур - Депо Кибер-Пасс | В классе | |||
10 | Законодательное собрание | Сборка | Никто | ||||||
11 | Гражданские линии | гражданские линии | |||||||
12 | Кашмирские ворота | Кашмирские ворота | Красная линия Фиолетовая линия Кашмирские ворота ISBT |
Остров | |||||
13 | Чандни Чоук | Чандни Чоук | 3 июля 2005 г. | Железнодорожный вокзал Дели Джанкшен | |||||
14 | Чаври Базар | Чавади базар | Никто | ||||||
15 | Нью-Дели | Нью-Дели | Экспресс в аэропорт Зеленая линия (Этап 4 – В стадии строительства) Железнодорожный вокзал Нью-Дели | ||||||
16 | Раджив Чоук | Раджив Чоук | Синяя линия | ||||||
17 | Патель Чоук | Патель Чоук | Никто | ||||||
18 | Центральный секретариат | Центральный секретариат | Фиолетовая линия | Сторона | |||||
19 | Удьог Бхаван | Удьог Бхаван | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Остров | |||
20 | Лок Калян Марг | Лок Калян Марг | |||||||
21 | Джор Баг | Джор Баг | |||||||
22 | Дилли Шляпа - МАТЬ | Дели Хаат INA | Розовая линия | ||||||
23 | АИИМС | АИИМС | Никто | ||||||
24 | Грин Парк | зеленый парк | |||||||
25 | Хауз Хас | Хауз Хас | Пурпурная линия | ||||||
26 | Мальвия Нагар | Мальвия Нагар | Никто | ||||||
27 | Сакет | Сакет | |||||||
28 | Кутаб-Минар | Кутуб Минар | 21 июня 2010 г. | Повышенный | Сторона | ||||
29 | Чаттарпур | Чхаттарпур | 26 августа 2010 г. | Золотая линия (Этап 4 – В стадии строительства) | |||||
30 | Султанпур | Султанпур | 21 июня 2010 г. | Никто | Депо Султанпур | В классе | |||
31 | Гиторни | Гиторни | Никто | ||||||
32 | Арджан Гарх | Арджан Гарх | |||||||
33 | Гуру Дроначарья | Гуру Дроначарья | |||||||
34 | Сикандарпур | Сикандарпур | Рапид Метро | ||||||
35 | МГ Роуд | М Г Роуд | Никто | ||||||
36 | ИФФКО Чоук | ИФФКО Чоук | |||||||
37 | Центр Миллениум-Сити Гуруграм | Центр Миллениум-Сити Гуруграм | |||||||
38 | Сектор 45 | Сектор 45 | 2027 | ||||||
39 | Кибер Парк | Кибер Парк | |||||||
40 | Сектор 47 | Сектор 47 | |||||||
41 | Субхаш Чоук | Субхаш Чоук | |||||||
42 | Сектор 48 | Сектор 48 | |||||||
43 | Сектор 72А | Сектор 82А | |||||||
44 | Герой Хонда Чоук | Герой Хонда Чоук | |||||||
45 | Удйог Вихар Фаза 6 | Удйог Вихар Фаза 6 | |||||||
46 | Сектор 10 | Сектор 11 | |||||||
47 | Сектор 37 | Сектор 8 | |||||||
48 | Деревня Басай | Деревня Басай | |||||||
49 | Сектор 9 | Сектор 9 | |||||||
50 | Сектор 7 | Сектор 7 | |||||||
51 | Сектор 4 | Сектор 4 | |||||||
52 | Сектор 5 | Сектор 5 | |||||||
53 | Ашок Вихар Гуруграм | Ашок Вихар Гуруграм | |||||||
54 | Сектор 3 | Сектор 3 | |||||||
55 | Байгера Роуд | Байгера Роуд | |||||||
56 | Расширение Палам Вихар | Расширение Палам Вихар | |||||||
57 | Палам Вихар | Палам Вихар | |||||||
58 | Сектор 23А | Сектор 23А | |||||||
59 | Сектор 22 | Сектор 22 | |||||||
60 | Удйог Вихар Фаза 4 | Удйог Вихар Фаза 4 | |||||||
61 | Удйог Вихар Фаза 5 | Удйог Вихар Фаза 5 | |||||||
62 | Кибер-Сити | Кибер-Сити | Рапид Метро |
Информация о поезде
[ редактировать ]Желтая линия | ||||
---|---|---|---|---|
Грабли | Мицубиси | Хендай Ротем | БЭМЛ | Бомбардир |
Длина поезда | 8 | |||
Колея поезда | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть НЕТ | |||
Максимальная скорость поезда | 100 км/ч | |||
Эксплуатация поезда | Метро Дели |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrorail.com . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Станция Чаттарпур откроется сегодня» . Таймс оф Индия . 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Сегодня метро на мосту между Дели и Гургаоном» . Индус . Ченнаи, Индия. 3 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Участок Джахангирпури-Самайпур Бадли (продолжение линии-2) » Дели Метро Получено 9 ноября.