Калькутта Монорельсовая дорога
Калькутта Монорельсовая дорога | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Калькутта с пригородами |
Тип транзита | Разнонаправленная монорельсовая дорога |
Монорельсовая дорога Калькутты — железнодорожный транзитный проект, запланированный для города Калькутта , Западная Бенгалия , Индия . Это была первая предложенная монорельсовая дорога в стране. [1] [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]2004 и 2008 годы
[ редактировать ]Первоначальный план монорельсовой дороги был обнародован в 2004 году. [5] [6] В ноябре 2008 года строительство первого коридора ( Бадж-Бадж - Таратала ) было завершено, и проект был передан компании Andromeda Technologies общей стоимостью рупий. 1200 крор вместе с немецкой компанией Derap AG & Helbling Technik AG и Fernmeldewerk Munchen Aubing в качестве партнеров в области технологий и сигнализации соответственно. [7] Это была «строительство-владение-эксплуатация» модель государственно-частного партнерства между правительством Западной Бенгалии и Andromeda Technologies Pvt. Ltd. Предполагалось, что вагоны сначала будут импортированы из Германии, а затем будут производиться на месте на заводах Titagarh Wagons , Jessop и Texmaco. [1] Планировалось, что коридор первой фазы будет введен в эксплуатацию в ближайшие 4–5 лет. Второй этап представлял собой маршрут длиной 52 км от Тараталы до Раджархата . [7] Но проект был приостановлен из-за отсутствия поддержки со стороны финансовых учреждений и неблагоприятных условий, и Andromeda Technologies вышла из него. Санкции в отношении 6-й линии метро Калькутты в железнодорожном бюджете на 2010–2011 годы привели к закрытию монорельсового коридора, поскольку обе линии имели почти одинаковую трассу. [8] [3]
2014
[ редактировать ]Scomi Engineering выразила намерение развивать монорельсовую систему в городе, особенно в Новом городе , с бюджетом в рупиях. 2000-2500 крор. [9]
2016
[ редактировать ]В 2016 году план был возрожден. Был предложен коридор длиной 70 км от Баджа-Баджа до Руби на объездной дороге EM, через Бадж-Бадж-Транк-роуд, Нью-Алипор и дорогу принца Анвара Шаха, чтобы соединить части Южного 24 Парганаса с линией метро Калькутты 6 . [10] Государственный совет по продвижению и развитию промышленности одобрил предложение, представленное Burn Standard. Таким образом, Burn Standard выступила агентством по реализации проекта по модели ГЧП с правительством Западной Бенгалии стоимостью рупий. 4216 крор. Физическое строительство планировалось начать к марту 2017 года с трехлетним сроком. [6] [4] [11] Через несколько лет проект снова застопорился.
2018
[ редактировать ]Корпорация развития жилищного строительства и инфраструктуры Западной Бенгалии в октябре 2018 года предложила монорельсовую дорогу для Нового города , быстрорастущего запланированного города-спутника Калькутты и Солт-Лейк-Сити , еще одного запланированного города, примыкающего к Новому городу. Было проведено технико-экономическое обоснование и проведена оценка стоимости проекта. Линия начнется в Ултанданге, пройдет через сектора I и III Солт-Лейк-Сити и закончится в Новом городе, таким образом соединяя линию метро Калькутты 2 и линию метро Калькутты 6 . Общая стоимость проекта оценивалась в рупий. 4500 крор. [12] [13] [14]
Текущий статус
[ редактировать ]снова В 2020 году компания Braithwaite & Co. начала переговоры с правительством Западной Бенгалии о создании монорельсовой дороги в штате. Планируется, что он будет курсировать между Силдой и Титагархом . Коридор все еще находится на стадии планирования. [15] В феврале 2020 года Управление развития Нового города Калькутты (NKDA) отложило предложение о монорельсовой дороге в Новом городе и его окрестностях и предпочло выбрать более дешевую систему канатных дорог. [16]
Коридоры
[ редактировать ]Год | 2006 | 2014 | 2016 | 2018 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Фаза | 1 | 2 | ||||
Коридор | Бадж Бадж – Таратала | Таратала – Раджархат | НьюТаун | Бадж Бадж — Руби | Ултаданга – Новый город | Силда – Титагарх |
Длина | 20 километров (12 миль) | 52 километра (32 мили) | 00 километров (0 миль) | 70 километров (43 мили) | 13 километров (8,1 миль) ^ | 20 километров (12 миль) ^ |
Статус | Предложенный | Списано | Списано | Предложенный | Списано | Предложенный |
^ : Приблизительная длина
См. также
[ редактировать ]- Калькутта Метро
- Пригородная железная дорога Калькутты
- Транзит легкорельсового транспорта Калькутты
- Трамваи в Калькутте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Первая монорельсовая дорога в Индии появится в Калькутте» . Финансовый экспресс . 22 ноября 2008 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Проект монорельсовой дороги в Калькутте, скорее всего, начнется в марте» . Индийский экспресс . 22 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2011 г. . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Система общественного транспорта монорельсовой дороги Калькутты будет введена в эксплуатацию к середине 2011 года» . Индия Автомобильная промышленность. 22 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бенгалия обращается к Burn Standard для проекта монорельсовой дороги в Калькутте» . Бизнес-стандарт . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Калькутта на высоте: Меморандум о взаимопонимании по монорельсовой дороге с государственными печатями» . Индийский экспресс . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б 29 сентября 2016 г. «Свет в конце туннеля монорельсовой дороги в Калькутте» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 5 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Строительство первой очереди монорельса начнется в марте» . oneindia.com . 21 ноября 2008 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Железная дорога перейдет на Восток-Запад - jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj» . Телеграф . Колкота. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Гигант монорельсовой дороги рассматривает проект Ньютауна» . 21 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 г. . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «В Калькутте появится собственная монорельсовая дорога» . Индостан Таймс . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Кунду, Индраджит (29 сентября 2016 г.). «Калькута получит собственную монорельсовую дорогу, - говорит КМ Мамата, - скоро подпишет меморандум о взаимопонимании» . Индия сегодня . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «HIDCO изучает варианты запуска монорельсового сообщения в Солт-Лейк-Сити, Новый город» . milleniumpost.in . 4 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «HIDCO изучает возможности монорельсового сообщения» . Объединенные новости Индии . 27 октября 2018 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Миссия умного города Индии» (PDF) . smartcities.gov.in/ . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Скоро в Бенгалии будет введено монорельсовое сообщение» . milleniumpost.in . 31 января 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Скоро канатная дорога соединит районы Нового города» . milleniumpost.in . 7 февраля 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.