Ниведита Сету
Ниведита Сету | |
---|---|
Координаты | 22 ° 39'08 "N 88 ° 21'12" E / 22,652286 ° N 88,353258 ° E |
Кресты | Река Хугли |
Местный | Балли - Дакшинешвар , Калькутта |
Характеристики | |
Общая длина | 880 метров (2890 футов) |
Ширина | 29 метров (95 футов) |
Количество пролетов | 7 |
История | |
Начало строительства | апрель 2004 г. |
Открыто | июль 2007 г. |
Расположение | |
Ниведита Сету (также называемый Второй Вивекананда Сету) — многопролётный мост , построенный через реку Хугли , соединяющий Хауру с Калькуттой , Западная Бенгалия . Он проходит параллельно и примерно в 50 м ниже по течению старого Вивекананды Сету, открытого в 1932 году. Мост назван в честь сестры Ниведиты , социального работника-ученицы Свами Вивекананды. скоростная автомагистраль Белгория , которая соединяет место встречи NH 16 и NH 19 в Данкуни с NH 12 , NH 112 , аэропортом Думдум / Калькутта и северными частями Калькутты Через мост проходит . Мост рассчитан на пропускную способность 48 000 автомобилей в сутки. [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]1932 года Вивекананда Сету стал слабым в результате старения, и из-за интенсивного движения даже ремонт стал затруднительным. Возникла необходимость во втором мосте. [2]
Основная задача заключалась в том, чтобы спроектировать и построить новый мост, который не портил бы вид на старый Вивекананда Сету , не затмевал бы исторически важный храм Дакшинешвар Кали , расположенный на видном расстоянии, и обеспечивал бы значительно более высокий уровень скоростного движения на протяжении примерно полвека. [3]
Мост опирается на глубокие колодезные фундаменты, спускающиеся до уровня русла реки. Он имеет шесть полос движения для высокоскоростного движения. Проезжую часть поддерживают 254 предварительно напряженные бетонные балки. Тросы от пилонов высотой 14 м обеспечивают дополнительную поддержку. [3]
Ниведита Сету – первый мост в стране, представляющий собой однопрофильный вантовый мост. По задумке высота колонн ниже верхушки храма Дакшинешвар. [3]
Строительство
[ редактировать ]Стоимость этого моста оценивается примерно в рупий. 6,50 крор . Строительство моста началось в апреле 2004 года строительным гигантом Ларсен и Тубро и было открыто для движения в рекордно короткие сроки в июле 2007 года. [ нужна ссылка ]
Мост является первым в Индии многопролетным одноплоскостным вантовым экстрадозным мостом; с короткими пилонами и семью непрерывными пролетами по 110 м общей длиной 880 м (2887 футов). Его ширина 29 м, рассчитано на 6 полос движения. [2] [3]
Премия
[ редактировать ]Ниведита Сету получила награду за выдающиеся достижения от Американского института сегментарных мостов, США. [4]
Потери
[ редактировать ]Категория транспортных средств | Плата за транспортное средство за поездку в одну сторону по вторникам 04.07.2023 |
Класс-1 — легковой автомобиль, пассажирский фургон или джип. | 65 рупий |
Класс-2 - Автобус | 125 рупий |
Класс-3 — Легкий грузовой автомобиль (LGV) | 175 рупий |
Класс-4 — Грузовик | 300 рупий |
Класс 5 — многоосные транспортные средства (MAV), землеройное оборудование (EME) и тяжелая строительная техника (HCM), включая, помимо прочего, негабаритные транспортные средства с котлами, турбинами-генераторами. | 350 рупий |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Второй мост через Гангу работает на недостаточной мощности» . Бизнес-стандарт, 7 июля 2008 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Знаменитые мосты Индии – Ниведита Сету» . Новости туризма Индии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Второй мост Вивекананды — технологическое чудо» . Тарак Банерджи . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Награда сумок Ниведита Сету» . The Hindu Business Line, 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.