Jump to content

Транзит легкорельсового транспорта Калькутты

Легкорельсовый транспорт Калькутты (KLRT)
Обзор
Владелец Калькутта Mass Rapid Transit Pvt Ltd.
Местный Калькутта , Индия
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 2
Операция
Оператор(ы) SREI Финансирование инфраструктуры
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Калькуттский легкорельсовый транспорт (KLRT) — это система общественного скоростного транспорта, предложенная для города Калькутта в Индии . Правительство Западной Бенгалии и SREI Финансирование инфраструктуры [1] подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по созданию системы легкорельсового транспорта (LRT). Для реализации этого проекта стоимостью 6000 крор рупий была создана компания специального назначения Kolkata Mass Rapid Transit Pvt Ltd. [2]

Апрель 2002 г.: Генеральный план столичного округа Калькутта (KMA) на 2025 год был представлен на утверждение Столичного комитета по планированию. Его было предложено реализовать вскоре после получения согласия от главного министра Западной Бенгалии Буддхадеба Бхаттачарджи . В технико-экономическом обосновании было высказано предположение, что она будет хорошо работать в качестве промежуточной системы для некоторых выбранных коридоров. Начался поиск финансирования, но это не особо прозвучало на публике. [3]

2004: Правительство Калькутты обратилось за помощью к центральному правительству, которое согласилось предоставить помощь для одного крупного проекта транзитной системы. Бхаттачарджи выбрал LRTS вместо коридора метро Восток-Запад и попросил министра транспорта штата подготовить пересмотренное технико-экономическое обоснование.

Апрель 2005 г.: В технико-экономическом обосновании CES это было названо EMRTS (надземная система скоростного общественного транспорта) и предложено три коридора, все заканчивающиеся на Эспланаде. В качестве подвижного состава они предложили высокоскоростные трамваи. [4]

Февраль 2009 г.: Проект LRTS внесен в список JNNURM. Он должен был быть реализован совместно SREI и чешской корпорацией AMEX на основе принципа «строительство-эксплуатация-передача» (BOT). Было также предложено сделать станцию ​​LRTS в Барракпуре конечной точкой, соединяющей ее с основной железнодорожной станцией. [5] Г-н Хемант Канория , председатель и управляющий директор Srei Infrastructure Limited, подписал Меморандум о взаимопонимании с правительством Западной Бенгалии для реализации этого проекта вместе с партнерами по консорциуму. [6]

Февраль 2020 г.: Корпорация развития жилищной инфраструктуры (Hidco) привлекает консультанта для подготовки проектного предложения либо для системы канатных дорог, либо для персонализированной системы скоростного транспорта, либо системы легкорельсового транспорта (LRT) от зоны действий III Нового города до ворот Бисва Бангла. на пересечении Наркельданги с главной магистральной дорогой в Зоне действий I. [7]

Коридоры

[ редактировать ]
  • Коридор 1: Йока — Эспланада. [1]
  • Коридор 2: Эспланада — Баракпур. [1]
  • Коридор 3: Новый город (Наркельбаган) — Хатисала. [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Калькутта на высоте: государственные печати Меморандума о взаимопонимании по монорельсовой дороге - Indian Express» . archive.indianexpress.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  2. ^ «Правительство ВБ и SREI по финансированию инфраструктуры подписали меморандум о взаимопонимании для LRT» . Таймс оф Индия . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
  3. ^ http://www.thestatesman.net/page.arcview.php?clid=6&id=29040&usrsess=1 [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Мукерджи, Шанкар (13 апреля 2005 г.). «Зеленый свет железнодорожному транспорту» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  5. ^ Сомдатта Басу и Суман Чакраборти (18 февраля 2009 г.). «Пранаб идет по политическому канату ради Бенгалии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  6. ^ «Правительство ВБ и SREI по финансированию инфраструктуры подписали меморандум о взаимопонимании для LRT» . Таймс оф Индия . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
  7. ^ «Калькутта: План высокотехнологичной связи для зоны действий III Нового города» . Таймс оф Индия . 26 февраля 2020 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 12 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c55ef6d0ee261800c967982e051b8c__1676469660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8c/e5c55ef6d0ee261800c967982e051b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata Light Rail Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)