Jump to content

Институт морской инженерии и исследований

Страница полузащищенная

Индийский морской университет , кампус Калькутты (MERI/DMET)
Девиз Самудра Гьянам Гьяна Самудрам
Тип Общественный
Учредил Август 1949 года в Калькутте и Мумбаи.
Канцлер Президент Индии
Главный (Директор) коммодор Ашок Бхал (MERI, Калькутта), (Директор) контр-адмирал Самир Саран Лал (в отставке) (MERI, Мумбаи)
Расположение
Веб-сайт www.merical.ac.in https://www.imu.edu.in/

Институт морской инженерии и исследований ( MERI ), ранее известный как Управление подготовки морских инженеров (DMET) , ныне известный как Индийский морской университет - кампус Калькутты и кампус порта Мумбаи, является национальным институтом Индии и одним из институтов для подготовка морских инженеров и многопрофильных офицеров.

История

Обучение морских инженеров в Индии началось в 1927 году на борту учебного корабля « Дафферин» . Восемь лет назад первое судно, принадлежавшее Индии, «SS Loyalty» вышло из Бомбея гавани 5 апреля 1919 года и направилось в Лондон . Судно принадлежало M/S. Компания Scindia Steam Navigation . Мастер и другие офицеры были британцами. Впоследствии сэр П.С. Сивасвами Айер, KCSI, CIE, внес в Законодательное собрание Индии резолюцию о подготовке индийцев для работы в торговом флоте. RIMS Dufferin был приобретен Министерством торговли и введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля.

В ноябре 1927 года первая группа из 50 морских кадетов присоединилась к IMMTS Dufferin под командованием капитана-суперинтенданта сэра Генри Дигби Беста. началась подготовка курсантов-инженеров В 1935 году на «Дафферене» , каждая группа состояла из 25 курсантов-мореплавателей и 25 курсантов-инженеров.

Некоторыми известными выпускниками были капитан М.Дж. Саид из NOL. [1] вице-адмирал Р.Д. Катари, [2] Первый индийский начальник штаба военно-морских сил, заместитель директора-основателя DMET С. Кастури (который позже возглавил INS Шиваджи). [3] и Кочинская верфь ) и TKT Srisailam [4] По крайней мере восемь выпускников Дафферена стали адмиралами . Многие из выпускников стали главными инженерами-инженерами и главными геодезистами правительства Индии. По крайней мере один, К. Рамакришна, был назначен главным инженерным экспертом Министерства торговли Великобритании.

В 1947 году основатели новой независимой страны предвидели необходимость в современном торговом флоте. Статья 246 седьмого приложения к Конституции Индии требует, чтобы Индийский Союз обладал юрисдикцией и ответственностью за «морское судоходство и навигацию, включая судоходство и навигацию в приливных водах; обеспечение образования и обучения для торгового флота и регулирование такого образования». и обучение, предоставляемое государствами и другими агентствами».

По рекомендации Комитета по подготовке офицеров торгового флота, образованного в 1947 году правительством Индии, функция предводовой подготовки морских инженеров была передана на берег под новым названием. Управление морской инженерной подготовки (DMET) начало свою работу 10 августа 1949 года во временных помещениях в Борибундере в Бомбее и Горачанд-роуд в Парк-Серкус, Калькутта, с общим набором 50 студентов (20 в Бомбее и 30 в Калькутте). Институт переехал в новые помещения на Таратала-роуд в 1953 году и в Нижнем Пареле в 1966 году.

Новое здание в Калькутте было открыто как Морской инженерный колледж 14 декабря 1953 года премьер-министром Джавахарлалом Неру министра транспорта Лала Бахадура Шастри при участии . Дж. С. Стивенсон принял на себя обязанности директора в Калькутте. С. Кастури был заместителем директора в Калькутте, а ТКТ Срисайлам был назначен заместителем директора в Бомбее. К.С. Субраманиам, Моти Л. Джагтиани и Б.Д. Мерчант были назначены должностными лицами калькуттского филиала.

В течение трех лет программы студенты обучались на морских семинарах днем ​​и посещали занятия вечером. Четвертый год был полностью посвящен классному обучению в Калькутте. В августе 1958 года набор был увеличен до 60 студентов, а в следующем году - до 100. В 1962 году был введен общеиндийский вступительный экзамен, чтобы упростить стандарты поступающего класса. В 1982 году Институт инженеров (Индия) начал признавать выпускников DMET с лицензией первого класса (моторной или паровой) как эквивалент дипломированного инженера с правом называться дипломированным инженером и использовать «C. Eng (I)». после их имен.

В 1975 году индийская судоходная отрасль впервые почувствовала потребность в дипломированных инженерах-механиках. С тех пор из MERI (DMET) в Бомбее уходят выпускники инженеров-механиков из таких учреждений, как NIT, Пенджабский инженерный колледж (PEC), UIET (Чандигарх), Инженерный колледж Пуны и колледжи правительства штата. Первоначально курс длился шесть месяцев и назывался курсом последипломного образования в области морской инженерии, выпущенным правительством. Индии. Позже этот курс получил признание как диплом последипломного образования в области морской инженерии (PGDME), выданный IMU.

В 1977–78 годах экспертный комитет, назначенный правительством Индии, возглавляемый профессором Шанкаром Лалом, бывшим директором ИИТ Харагпура, рекомендовал внести изменения в учебную программу курса DMET, в основном касающуюся часов занятий и практического обучения. Включение этих изменений привело к признанию правительством Индии свидетельства об окончании четырехлетнего курса DMET как эквивалента первой степени в области морской инженерии, начиная с 1983 года.

В рамках обновления процесса подготовки морских инженеров в Индии в октябре 1991 года правительство Индии учредило Комитет по морскому образованию и подготовке (COMET) под председательством доктора Чандрики Прасада Шриваставы , бывшего генерального секретаря Международной организации по морскому делу. Морская организация , чтобы изучить состояние всех морских учебных заведений в стране и представить рекомендации. На основе выводов COMET при содействии ассоциаций судовладельцев был создан Фонд образования и исследований торгового флота (MMERT) в качестве первого шага на пути к созданию Индийского морского университета для надзора и контроля морского образования в индийских институтах. В 2001 году MERI (Мумбаи) запустил курс двойного диплома по морским наукам с приемом через список расширений IIT-JEE.

Индийский морской инженер стал синонимом DMET. Почти каждая крупная судоходная компания в мире имеет хотя бы одного специалиста по DMET в составе берегового или плавучего персонала. На многих крупнейших судах мира, ULCC, работают индийские морские инженеры. Выпускники DMET основали морские инженерные мастерские, построили компании, основали морские учебные заведения, разработали стандарты геодезии и сделали карьеру в области управления.

Четыре государственных морских института – LBS CAMSAR Mumbai, TS Chanakya, Navi Mumbai, MERI Kolkata и MERI Mumbai – были объединены под эгидой Индийского морского университета в 2008 году. [5]

DMET/MERI отметила свой бриллиантовый юбилей 14 декабря 2010 года.

Обучение

У MERI есть мастерская с машинами, оборудованием, паровым двигателем и дизельным двигателем (Kawasaki-MAN, 6000 л.с.) для обучения и соответствия требованиям IMO и AICTE . Студенты посещают морские мастерские для обучения на рабочем месте. Курсантам/студентам предоставляются лаборатории для проведения практических экспериментов. Классные комнаты и учебные пособия соответствуют требованиям AICTE.

На территории кампуса создается новое учреждение для обучения курсантов основам пожаротушения, которое, по прогнозам, скоро будет завершено.

Кампус IMU в Калькутте теперь удостоился чести иметь огромный работающий паровой поршневой двигатель, созданный усилиями курсантов и преподавателей мастерской, которые восстановили ранее простаивающий двигатель. Он получает пар от котла CT Package или котла Foster Wheeler, который имеет независимое зажигание и способен перегревать пар.

Министерство образования и культуры утвердило аттестат об окончании учебного заведения как эквивалент степени бакалавра морской инженерии, действующей с курса 1980–1983 годов, с целью набора на должности в центральном правительстве.

Сертификат об окончании учебного заведения получил признание Института инженеров (Индия) как освобождающая квалификация от экзаменов A и B с 1982 года.

Курс одобрен AICTE .

Чтобы соответствовать требованиям ИМО к морским инженерам, работающим на борту судна, учебная программа была ориентирована на соответствие требованиям конвенции STCW 95.

По аккредитации качества институт сертифицирован по стандарту ISO-9001. Это соответствует Закону правительства Индии о праве на информацию.

Прием

В MERI, Калькутта, имеется 246 мест для поступления в B.Tech. в морской инженерии. MERI, Мумбаи предоставляет 80 мест для поступления в B.Tech. Морская инженерия и 40 мест для бакалавра морских наук (BMS). В TS Chanakya, Нави Мумбаи, доступно 120 мест для поступления на степень бакалавра наук. Морская наука. 10 мест зарезервировано для иностранных граждан в TS Chanakya, MERI, Калькутта и MERI, Мумбаи. Из оставшегося количества 15% зарезервировано для SC и 7-1/2% для ST. Прием осуществляется через вступительные экзамены IMUCET.

120 мест для участия в программе PGDME в MERI, Мумбаи, предоставляются благодаря спонсорской поддержке иностранных судоходных компаний и индийских судоходных компаний, включая Судоходную корпорацию Индии.

Кандидаты имеют 10+2 по физике, химии и математике и имеют минимальный возраст, указанный в проспекте, с пятилетним послаблением для кандидатов SC/ST.

Инфраструктура

Лаборатории включают механическую лабораторию, гидравлическую лабораторию, тепловую лабораторию, электроники лабораторию , электрическую лабораторию, лабораторию управления , котельную лабораторию, компьютерную лабораторию, лабораторию Марпола , лабораторию пожаротушения , лабораторию моделирования и лабораторию мореплавания .Для курсантов бакалавриата, а также студентов MBA и M.tech имеется 9 общежитий.

1.Общежитие для курсантов 1 курса.

2.Новый Джуниор Хостел (в стадии строительства).

3. Восточное крыло для курсантов 2-го курса.

4. Западное крыло для курсантов 2-го курса.

5.Внекорпусный комплекс (общежитие ОВК) для курсантов 3-го курса.

6.L-крыло для курсантов выпускного курса.

7.Старшее общежитие для курсантов выпускного курса.

8. Женское общежитие для курсантов.

9.M.tech MBA общежитие.

В институте имеется техническая библиотека , укомплектованная книгами, журналами, видеоматериалами и периодическими изданиями.

В мастерской имеется испытательный стенд, двухтактный двигатель Allen, двигатели Yanmar, а также действующие модели судовых механизмов и комплектующих.

Проживание в общежитии обязательно и в общежитиях для мужчин и женщин.

Кадеты носят униформу на протяжении всего периода обучения.

Известные выпускники

  • Ранджит Сингх , генеральный директор Essar Shipping. [6]
  • П. К. Банерджи , генеральный директор и региональный менеджер Регистра судоходства M/s Lloyd (Индия и Шри-Ланка)
  • Санджай Диксит , офицер индийской административной службы в звании аддла. секретарь ГОИ; Главный секретарь правительства. Раджастана, Департамент развития командной территории; генеральный секретарь Ассоциации крикета Раджастана; член Финансового комитета BCCI
  • Ятин Гангла, [7] Главный операционный директор Thome Group
  • Хемант Сингх Патания , управляющий директор, главный операционный директор NYK Ship Management. Корпоративный директор NYK Line.
  • А. К. Гупта , председатель-распорядительный директор, Судоходная корпорация Индии
  • С.К. Гупта , глобальный вице-президент по операциям компании Lockheed Martin Space Systems (SSC)
  • Рави Кумар Мехротра [8] (1964, ДМЭТ), морской инженер; поднялся по карьерной лестнице в Судоходной корпорации Индии; он основал Foresight Limited в Лондоне в 1984 году; был награжден Почетным званием CBE (Кавалер Ордена Британской Империи) Ее Величеством Королевой Елизаветой II в 2006 году; организовал челночную службу для экспорта иранской нефти во время ирано-иракской войны, переправляя 2,2 миллиона баррелей в день; разработал флот судов, торгующих на международном уровне; член Регистрационного комитета по судоходству Lloyds; входит в комитеты DNV Великобритании и Американского бюро судоходства.
  • Эхсан Месбахи (1988, DMET-MERI) работал в Комитете ООН по защите морской среды; стратегический советник правительств и университетов по развитию их исследовательской, академической и глобальной политики и планов реализации; декан и главный исполнительный директор (генеральный директор) Международного университета Ньюкасла в Сингапуре; основатель и директор Международного морского университета Ньюкасла
  • Бала Субраманиам (1963, DMET, Калькутта), окончил Массачусетский технологический институт, Бостон, США по специальности «Военно-морская архитектура, судостроение и управление судами»; ушел с действительной службы в Adani Group, где он занимал должность исполнительного директора Adani Shipping Pte Ltd.; проработал в Организации Объединенных Наций 23 года в качестве главного советника генерального секретаря ЮНКТАД и старшего морского специалиста (МОТ и Всемирного банка).
  • Б.С. Тика начал свою карьеру в мореплавании в 1979 году в Судоходной корпорации Индии в качестве младшего инженера; основала Executive Group компаний в 1998 году и с тех пор руководила ее ростом в организацию, имеющую 12 офисов по всему миру, в которой работает более 6000 морского и берегового персонала.

См. также

  • «Добро пожаловать в Индийский морской университет» . www.imu.edu.in. ​Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f76e83c6df7d24ffbec076d12cb5b8e__1720474440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/8e/5f76e83c6df7d24ffbec076d12cb5b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Engineering and Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)