Метро Варанаси
Метро Варанаси | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша |
Местный | Варанаси , Уттар-Прадеш , Индия |
Тип транзита | Скоростной трамвай |
Количество строк | 2 (Предлагается) |
Количество станций | 26 (Предлагается) |
Операция | |
Длина поезда | 3 тренера |
Технический | |
Длина системы | 29 235 км (18 166 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Средняя скорость | 35 км/ч (22 мили в час) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Метро Варанаси — система легкорельсового транспорта, предложенная для города Варанаси , штат Уттар-Прадеш , Индия . Предлагаемая система состоит из двух коридоров, которые простираются от BHEL (Тарна, Шивпур) до индуистского университета Банарас (19,35 км) и от Бениа Бага до Сарнатха (9,885 км). Технико-экономическое обоснование проекта было выполнено RITES и завершено в июне 2015 года.
Всего будет 26 станций, в том числе 20 станций метро и шесть надземных станций. Общая длина двух коридоров составит 29,235 км, из них 23,467 км под землей и 5,768 км над землей. В феврале 2019 года правительство штата выделило 150 крор рупий на текущие проекты метро в штате. [1] [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]Правительство штата Уттар-Прадеш планировало ввести систему метро в городах Варанаси , Меерут и Агра . Правительство наняло предприятие по развитию инфраструктуры RITES для проведения анализа дорожного движения. Правительство планировало обратиться к RITES за детальным проектом, включая технико-экономическое обоснование и финансовую жизнеспособность. [5] [6] [7]
Расходы
[ редактировать ]Общая сметная стоимость завершения строительства метро Варанаси оценивалась в 17 227 крор фунтов стерлингов, включая налоги и пошлины. Предполагается, что проект будет реализован как совместное предприятие (СП) правительства Индии (GoI) и правительства штата Уттар-Прадеш (GoUP) с долевым участием 50:50. Для поддержания финансовой жизнеспособности проекта правительства двух стран предложили дополнительные гранты в дополнение к их вкладам в акционерный капитал. [8]
Маршрут
[ редактировать ]Управлением развития Варанаси (VDA) были запланированы два коридора:
- Коридор 1: от BHEL до индуистского университета Банарас и (19,35 км)
Всего было запланировано 17 станций метро (4 надземных: 3,845 км; 13 подземных: 15,505 км) для коридора от BHEL до BHU .
S.No. | Станции | Уровень станции |
---|---|---|
1 | БХЭЛ ( Тарна ) | Повышенный |
2 | Тарна | Повышенный |
3 | Шивпур | Повышенный |
4 | Сангамская колония | Повышенный |
5 | Гилат Базар | Метро |
6 | Бходжубер | Метро |
7 | Коллекционирование | Метро |
8 | Надесар | Метро |
9 | Варанаси-Джанкшн | Метро |
10 | Каши Видьяпит | Метро |
11 | Ратьятра | Метро |
12 | Бениа Баг | Метро |
13 | Каши Вишванатх (Парк Читранджан) | Метро |
14 | Бангали Тола | Метро |
15 | Парк Ратнакар | Метро |
16 | Тулси Манас Мандир | Метро |
17 | Индуистский университет Банарас (BHU) | Метро |
- Коридор 2: от Бениа Бага до Сарнатха (9,885 км)
Всего для Бениа-Баг- Сарнатх коридора было предложено построить 9 станций метро (2 надземные: 1,923 км; 7 подземных: 7,962 км).
S.No. | Станции | Уровень станции |
---|---|---|
1 | Бениа Баг | Метро |
2 | Котвали | Метро |
3 | Парк Мачодри | Метро |
4 | Автобусный парк Каши | Метро |
5 | Джалалипура | Метро |
6 | пуншкроши | Повышенный |
7 | Ашпур | Повышенный |
8 | Хавелия | Метро |
9 | Сарнатх | Метро |
10 | Орденский базар | Метро |
Строительство первого коридора от индуистского университета Банарас (BHU) до BHEL займет около четырех лет, а второй коридор от Бениа Бага до Сарнатха будет завершен через два года. Однако дата начала проекта пока не определена. [9]
Подробный отчет о проекте
[ редактировать ]Правительство штата Уттар-Прадеш (GoUP) возложило на корпорацию метрополитена штата Уттар-Прадеш (UPMRC) обязанности «координатора» по подготовке подробного отчета о проекте (DPR) для метрополитена в Варанаси . Управление развития Варанаси (VDA) является центральным агентством по подготовке этого DPR для метрополитена Варанаси. С этой целью компания M/s RITES для подготовки ДНР была привлечена , предприятие правительства Индии. Работа по подготовке DPR к строительству метро в Варанаси началась в мае 2015 года и включала серию посещений объекта командой LMRC во главе с LMRC и RITES вместе с представителями VDA. Благодаря последовательным посещениям объектов, инженерным изысканиям и обзорным встречам/обсуждениям с комиссаром, Варанаси были завершены и должностными лицами VDA, коридоры метро для города Варанаси , а ДНР подготовлена. [10]
Под руководством Корпорации метрополитена штата Уттар-Прадеш (UPMRC) компания M/s RITES смогла подготовить DPR. ДНР предусматривает для проекта метрополитена Варанаси два коридора общей протяженностью 29,235 км. Первый коридор, простирающийся от BHEL до BHU, имеет длину 19,35 км, надземную протяженность - 3,845 км и подземную протяженность - 15,505 км. Второй коридор длиной 9,885 км от Бениа Бага до Сарнатха охватывает надземный участок длиной 1,923 км и подземный участок длиной 7,962 км.
По данным ДНР, в Ганешпуре было предложено построить ремонтную базу для обоих коридоров площадью 13,2 гектара земли. Метро в Варанаси будет представлять собой трехвагонный поезд, курсирующий по путям стандартной колеи с использованием технологии сигнализации на основе связи (CBTC) с непрерывным автоматическим управлением поездом, обеспечивающим рабочий интервал в 90 секунд. [11]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Май 2016 г.: одобрен подробный отчет о проекте.
- Сентябрь 2017 г.: Подробный отчет о проекте (DPR) исключен из-за новой политики метрополитена. Новую ДНР создаст RITES. [12] [13]
- Декабрь 2017 г.: Новый DPR будет сдан в эксплуатацию в соответствии с «Новой политикой метрополитена». [14]
- Июнь 2018: Проект метрополитена Варанаси отклонен из-за отсутствия средств. [15]
- Февраль 2019 г.: В бюджете UP на 2019 г. КМ Йоги Адитьянатх выделил 150 крор фунтов стерлингов . [16]
- Август 2020 г.: строительство метро признано невозможным; Предлагается легкое метро. [17]
- Сентябрь 2020 г.: Детальный отчет о проекте (DPR) будет рассмотрен для метрополитена. [18]
- Февраль 2021 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш выделяет стерлингов . на метро 100 крор фунтов [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект метрополитена ДНР Варанаси одобрен - Times of India» . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Проект метрополитена Варанаси — — Новости метрополитена» . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Канпур, проекты метрополитена Варанаси могут начаться к декабрю 2016 года.
- ^ "Метрополитен Варанаси - Центр утверждает план проекта железной дороги Варанаси - - Новости Metro Rail" . 24 мая 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ "Метро Варанаси - Проект железной дороги метро ожидает одобрения центрального правительства - - Metro Rail News" . 8 сентября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Центр скоро одобрит проект метро Канпура: Венкая Найду - Times of India» . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Шарма, Аман. «Центр утверждает план метрополитена Варанаси и Канпура — The Economic Times» . Экономические времена . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Подробный отчет о проекте метро Варанаси» .
- ^ «Метро в Варанаси — непростая задача» . Времена Индии . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Подробный отчет о проекте железнодорожной системы общественного транспорта в Варанаси» (PDF) .
- ^ «Метро Варанаси ДНР официально представлено правительству» . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн Лтд . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «ДПРС вернулась, судьба Варанаси и проектов метро Канпура в подвешенном состоянии» . 16 сентября 2017 г.
- ^ «UP Metro Rail Corporation будет создана в декабре» . 29 ноября 2017 г.
- ^ «Каши — первый индийский город, в котором есть легкое метро | Lucknow News — Times of India» .
- ^ «Пассажирская загрузка, нехватка средств сбивают с рельсов Кашинский метрополитен — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Распределение бюджета на предварительные работы — Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Легкое метро сохраняет надежды жителей Каши на современный транспорт» . Таймс оф Индия .
- ^ «ДНР о системе скоростного транспорта в Варанаси будет рассмотрена в сентябре» . Таймс оф Индия .
- ^ «Бюджет UP на 2021–2022 годы: правительство Йоги Адитьянатха предлагает 140 крор рупий на развитие Айодхьи» .