Пригородная железная дорога Пуны
Пригородная железная дорога Пуны | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд на перекрестке Пуна . | |
Обзор | |
Родное имя | Пригородная железная дорога Пуны |
Владелец | Индийские железные дороги |
Местный | Район Пуна , Махараштра , Индия |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 16 |
Ежедневное количество пассажиров | 100,000 |
Веб-сайт | cr.indianrailways.gov.in |
Операция | |
Начало работы | 11 марта 1978 г. [ 1 ] |
Оператор(ы) | Центральная железная дорога (CR) |
Характер | На уровне |
Длина поезда | 12 машин |
Технический | |
Длина системы | 63 км (39 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи |
Электрификация | переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ |
Пригородная железная дорога Пуны ( маратхи: पुणे उपनगरीय रेल्वे), также известная как Pune Local , — это пригородная железнодорожная система, соединяющая Пуну с ее пригородами и соседними деревнями в округе Пуна , Махараштра . Он управляется компанией Central Railway (CR), входящей в состав Indian Railways . Система работает на двух маршрутах: перекресток Пуна – Лонавала и его часть перекресток Пуна – Талегаон . курсирует 18 поездов По маршруту Пуна Джанкшен – Лонавала , а по маршруту Пуна Джанкшен – Талегаон курсируют 5 поездов . [ 2 ] Также поезда DEMU курсируют по маршруту Пуна Джанкшен – Даунд – Барамати .
История
[ редактировать ]11 марта 1978 года Центральная железная дорога (CR) ввела электропоезда (ЭВС) на существующей 63-километровой железнодорожной линии между Пуна-Джанкшен и Лонавалой. Ранее по этой линии ходили регулярные поезда. Услуга электропоезда сократила время в пути на линии с 2,5 до 1,5 часов. [ 1 ]
Поезда с девятью вагонами курсировали по пригородной железной дороге Пуны до марта 2009 года, когда они были заменены поездами с 12 вагонами. CR также управляет поездами из 13 вагонов. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]

Примечание. Станции, выделенные жирным шрифтом, являются конечными.
Пригородная железная дорога Пуны | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Код железнодорожного вокзала | Город/Город | Соединения | |||||||
Английский | Маратхи | ||||||||||
1 | Пуна Джанкшен | Пуна Джанкшен | ПУНА | Пуна | Развязка для Аква Лайн | ||||||
2 | Шиваджинагар | Шиваджи Нагар | СВДЖР | Пуна | Развязка для Фиолетовая линия Аква Лайн | ||||||
3 | Линия | окно | КК | Линия | Развязка для Фиолетовая линия | ||||||
4 | Даподи | окно | ДАПД | Пимпри-Чинчвад | Развязка для Фиолетовая линия | ||||||
5 | Касарвади | Касарвади | КСВД | Пимпри-Чинчвад | Развязка для Фиолетовая линия | ||||||
6 | Пимпри | Пимпри | ПМП | Пимпри-Чинчвад | Развязка для Фиолетовая линия | ||||||
7 | Чинчвад | Чинчвад | КСН | Пимпри-Чинчвад | |||||||
8 | Акурди | Акурди | АКРД | Пимпри-Чинчвад | |||||||
9 | Деху Роуд | Деху Роуд | ДЕХР | Деху Роуд | |||||||
10 | Бегдевади | Бегдевади | БГВИ | Талегаон | |||||||
10 | Горавади | Горавади | ГРУД | Талегаон | |||||||
11 | Талегаон | Талегаон | ТГН | Талегаон | |||||||
12 | Вадгаон | Вадгаон | ВДН | Вадгаон | |||||||
13 | администрация | Почему? | КНХЕ | администрация | |||||||
14 | Камшет | Камшет | КМСТ | Камшет | |||||||
15 | Малавли | узнал | МВЛ | Малавли | |||||||
16 | Лонавала | мариновать | ЛНЛ | Лонавала |
Услуги
[ редактировать ]Служба Пуна – Лонавала
[ редактировать ]Пуна – Лонавала Система пригородных железных дорог Пуны |
---|

Номер поезда | Отправление | Прибытие | Частота | Источник |
---|---|---|---|---|
99802 | 00:10 | 01:50 | Ежедневно | Пуна |
99804 | 04:45 | 06:05 | Ежедневно | Пуна |
99806 | 05:45 | 07:05 | Ежедневно | Пуна |
99808 | 06:30 | 07:50 | Ежедневно | Пуна |
99810 | 08:05 | 09:25 | Ежедневно | Пуна |
99812 | 09:55 | 11:15 | Ежедневно | Пуна |
99814 | 11:20 | 12:35 | Ежедневно | Шиваджинагар |
99816 | 12:15 | 13:50 | Ежедневно | Пуна |
99818 | 13:00 | 14:20 | Ежедневно | Пуна |
99820 | 15:00 | 16:40 | Ежедневно | Пуна |
99822 | 16:25 | 17:45 | Ежедневно | Пуна |
99824 | 17:15 | 18:40 | Ежедневно. | Пуна |
99826 | 18:02 | 19:27 | Ежедневно | Пуна |
99828 | 19:05 | 20:25 | Ежедневно | Пуна |
99830 | 20:05 | 21:25 | Ежедневно | Пуна |
99832 | 20:35 | 21:50 | Ежедневно | Шиваджинагар |
99834 | 20:57 | 22:17 | Ежедневно | Пуна |
99836 | 22:10 | 23:30 | Ежедневно | Пуна |
Лонавала – сервис Put
[ редактировать ]
Номер поезда | Отправление | Прибытие | Частота | Место назначения |
---|---|---|---|---|
99801 | 05:20 | 06:40 | Ежедневно | Пуна |
99803 | 06:30 | 07:50 | Ежедневно | Пуна |
99805 | 07:30 | 08:50 | Ежедневно | Пуна |
99807 | 08:20 | 09:45 | Ежедневно | Пуна |
99809 | 10:10 | 11:55 | Ежедневно | Пуна |
99811 | 11:30 | 12:50 | Ежедневно | Пуна |
99813 | 14:00 | 15:20 | Ежедневно | Пуна |
99815 | 14:55 | 16:15 | Ежедневно | Пуна |
99817 | 15:45 | 17:05 | Ежедневно | Пуна |
99819 | 17:25 | 18:45 | Ежедневно | Пуна |
99821 | 18:20 | 19:40 | Ежедневно | Пуна |
99823 | 19:00 | 20:25 | Ежедневно | Шиваджинагар |
99825 | 19:35 | 20:55 | Ежедневно | Пуна |
99827 | 20:40 | 22:00 | Ежедневно | Пуна |
99829 | 21:35 | 22:55 | Ежедневно | Пуна |
99831 | 22:05 | 23:25 | Ежедневно | Пуна |
99833 | 22:33 | 00:20 | Ежедневно | Пуна |
99835 | 23:40 | 01:35 | Ежедневно | Пуна |
Служба Пуна – Талегаон
[ редактировать ]Номер поезда | Отправление | Прибытие | Частота | Источник |
---|---|---|---|---|
99902 | 06:50 | 07:40 | Ежедневно | Пуна |
99904 | 08:57 | 09:47 | Ежедневно | Пуна |
99906 | 15:40 | 16:30 | Ежедневно | Шиваджи Нагар |
99908 | 23:00 | 23:50 | Ежедневно | Пуна |
Служба Талегаон – Пуна
[ редактировать ]Шлейф умбры | Отправление | Прибытие | Частота | Место назначения |
---|---|---|---|---|
99901 | 00:05 | 01:10 | Ежедневно | Пуна |
99903 | 07:50 | 08:40 | Ежедневно | Пуна |
99905 | 09:57 | 10:40 | Ежедневно | Пуна |
99907 | 16:50 | 17:32 | Ежедневно | Пуна |
Пуна – Даунд – Барамати DEMU
[ редактировать ]Пуна – Даунд – Барамати Система пригородных железных дорог Пуны |
---|
Этот участок был электрифицирован в 2017 году, но в настоящее время обслуживается только DEMU . С марта 2017 года три DEMU начали работать на маршруте Пуна-Даунд и один DEMU на маршруте Пуна-Барамати. курсируют два DEMU На маршруте Даунд – Барамати . [ 4 ] На этом участке планируется запустить услуги EMU.
- Станции
- Пуна Джанкшен
- Горпури Вест
- Хадапсар
- Манджари
- Сегодня
- Урал
- Яват
- Khutbav
- Кедгаон
- Кадетан
- Лапы
- Даунд
- Малад Гаон
- Ширсай
- Катфал
- Барамати
Предлагаемые планы
[ редактировать ]Согласно бюджету на 2010–2011 годы, железнодорожные предложения были следующими:
- Создать отдельные платформы для услуг Пуна – Лонавала / Талегаон и увеличить частоту до 30 минут в часы пик и 45 минут в другое время. [ 5 ]
- Введение маршрутного сообщения по дороге Пуна – Сасвад – Чеджури / сектор Сатара . Он будет работать каждые 3 часа с 2/3 вагонами для товаров.
- Третий путь на Пуна – Лонавала . участке [ 6 ] (Обследование спроса принято в бюджете на 2011–2012 годы)
- Увеличить два терминала на участках Пуна – Лонавала и Пуна – Даунд .
- Начать пригородное сообщение на участке станции Пуна – Раджгурунагар (Предлагается) после завершения строительства дороги Пуна – Насик , железной дороги для сообщения с международным аэропортом Нью-Пуна .
Новый терминал электропоезда предлагается построить к западу от существующей станции. У него будет две линии и три платформы. Это предложение включает в себя: [ 7 ]
- Расширение существующих платформ для размещения 24 тележек.
- Новый терминал электропоездов для приема 15 тележек.
- Трехфутовый эстакада для соединения нового терминала с другими платформами.
- Расширение Хадапсара для новых поездов, отправляющихся и заканчивающихся на станции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Умбрайкар, Маниш (12 марта 2013 г.). «Службе электропоезда Пуна-Лонавла исполнилось 35 лет» . Таймс оф Индия . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Новые поезда из Пуны и изменение пригородного сообщения на управление центральными железными дорогами.
- ^ «Железным дорогам нужно больше времени, чтобы обслуживать пригородных пассажиров с 13 вагонами» . Таймс оф Индия . 3 ноября 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ PUNE-DAUND LOCAL ПРИНОСИТ ОТДЫХОВКУ ЕЖЕДНЕВНЫМ ПЕРЕДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ
- ^ Надежда растёт у пользователей пригородных поездов.
- ^ Опрос может привести к увеличению частоты движения пригородных поездов.
- ^ Железнодорожное подразделение Пуны предлагает новый терминал EMU.