Индраяни Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Суперфаст Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Махараштра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 27 апреля 1988 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Центральные железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Мумбаи КСМТ Пуна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 6 осей 22105 Индраяни Экспресс, 5 осей 22106 Индраяни Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 192 км (119 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа 28 минут как 22105 Индраяни Экспресс, 3 часа 20 минут как 22106 Индраяни Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 22105 / 22106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Вагон с креслом переменного тока, сиденье второго класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Нет кладовой машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Совместное использование рейка с 12169/70 Pune Solapur Intercity Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | LHB рейк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | Максимум 110 км/ч (68 миль в час) 56,47 км/ч (35 миль в час), включая остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Indrayani Express с номерами поездов 22105 и 22106 — это сверхскоростной экспресс, принадлежащий Индийским железным дорогам , который курсирует между CSMT Мумбаи и перекрестком Пуна в Индии.
Это ежедневная служба, названная в честь реки Индраяни , реки, имеющей культурное значение, протекающей через район Пуна.
История
[ редактировать ]Поезд, ранее имевший номер 1021 при движении из Мумбаи в Пуну и 1022 из Пуны в Мумбаи, теперь был повышен до сверхбыстрого и переименован в 22105 (CSMT Мумбаи - перекресток Пуна) и 22106 (перекресток Пуна - CSMT Мумбаи).
Поезд имел бело-синюю окраску с красными полосами. 2 февраля 2020 года он был повышен до тренеров LHB.
Тренеры
[ редактировать ]В Indrayani Express 16 вагонов LHB, их состав следующий:
- Автомобиль с 2 креслами переменного тока
- 7 вторых мест
- 2 тренера с незарезервированным билетом MST Pass
- 3 безоговорочный генерал второго класса
- 1 дама без резерва, Дивьянджан и тормозной фургон
- 1 багажник для генератора и тормозной фургон
Этот поезд разделяет грабли с Pune Solapur Intercity Express , а оперативный контроль осуществляется Центральными железными дорогами.
Услуга
[ редактировать ]Индираяни Экспресс был представлен 27 апреля 1988 года Индирой Ганди и является одним из шести специализированных междугородних поездов с кресельными вагонами между Мумбаи CSMT и Пуна-Джанкшен . Остальные пять поездов: 12127/28 Mumbai Pune Intercity Express , 11007/08 Deccan Express , 11009/10 Sinhagad Express , 12125/26 Pragati Express и 12123/24 Deccan Queen .
Расстояние в 192 километра он преодолевает за 3 часа 25 минут как 22105 Indirayani Express (55,38 км/ч) и за 3 часа 20 минут как 22106 Indirayani Express (57,60 км/ч).
Он останавливается под номером 22105 в Дадаре, Тане, Кальяне, Карджате, Лонавале, Шиваджинагаре и Пуне. На обратном пути под номером 22106 он останавливается в Лонавале, Карджате, Кальяне, Тане, Дадаре и Мумбаи (CSMT).
Тяга
[ редактировать ]С марта 2022 года, поскольку маршрут электрифицирован, в настоящее время его буксирует WAP-7 локомотив переменного тока депо «Калян» . С ноября 2009 года по март 2022 года его буксировали WDM-3A или WDP 4 , чтобы сэкономить время на смену локомотивов из-за совместного использования граблей с Pune Solapur Intercity Express , поскольку маршрут после перекрестка Даунд не был электрифицирован.
Когда поезд был введен в эксплуатацию еще в 1988 году, его буксировали локомотивы постоянного тока WCM 1/2/5 до середины 1990-х годов, поскольку на участке между CSMT Мумбаи и Пуной использовалась тяга постоянного тока 1500 В. С середины 1990-х годов его буксировали WCAM 2/2P или WCAM 3 локомотивами двойной тяги депо Калян до ноября 2009 года, когда было начато разделение граблей.
В Карджате два или три банкира WAG-5 , WAG-7 , WCAM-2 или WCAM 3 из навеса Калян толкают поезд на участке гхата между железнодорожной станцией Карджат и железнодорожной станцией Лонавала , где уклон составляет 1 дюйм. 37.
Во время пандемии COVID-19 работа всех пассажирских поездов Индийских железных дорог была приостановлена с 24 марта 2020 года из-за блокировки . Indrayani Express возобновил свою работу с 9 октября 2020 года. Однако на этот раз поезд буксировал электровоз WAP-7 , поскольку его поезду Pune-Solapur Intercity Express не разрешили возобновить работу.
Расписание
[ редактировать ]Indirayani Express - первый из шести специализированных поездов, отправляющихся из Мумбаи CSMT в сторону Пуны-Джанкшен , и последний поезд, возвращающийся обратно.
22105 Indirayani Express отправляется из Мумбаи CSMT каждый день в 05:40 по восточному стандартному времени и достигает перекрестка Пуна в 09:05 по восточному стандартному времени.
По возвращении экспресс 22106 Indirayani Express отправляется из перекрестка Пуна каждый день в 18:35 по восточному стандартному времени и прибывает в Мумбаи CSMT в 21:55 по восточному стандартному времени.
См. также
[ редактировать ]- Сестра поезда Мумбаи-Пуна:
- Виа Калян
- Виа Панвел
- Несуществующий