Мумбаи - Панна Межгоси Экспресс
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июль 2019 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Superfast Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Махараштра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая служба | 15 марта 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (ы) | Центральные железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Chhatrapati Shivaji Maharaj Terminus Пуна перекресток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Останавливается | 3 как 12127 Mumbai-Pune Intercity Express 3 как 12128 Pune-Mumbai Intercity Express (+1 Технический) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние пройдет | 192 км (119 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время путешествия | 3 часа 17 минут как 12127 Mumbai-Pune Intercity Express 3 часа 10 минут как 12128 Pune-Mumbai Intersicity Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (ы) поезда | 12127 / 12128 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (ES) | AC Ac Stage Car, сиденье второго класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадки | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряжения | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автораковые договоренности | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Да, платная кладовая машина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдательные учреждения | Без обмена граблями, метод операции по выталению толкания экспериментировал с Ajni WAP-7 , заменил Shatabdi Express . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательные услуги | Никто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | Ajni wap 7 , lhb | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) максимум 74,32 км/ч (46 миль в час), включая остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

12127/12128 CHHATRAPATI SHIVAJI MAHARAJ TERMINUS - PUNE JUNCTION Interfity Superast Express является экспресс -поездом, принадлежащим к индийским железным дорогам , который проходит между Мумбаи CSMT и JUNCTE PUNE в Индии. Это ежедневное обслуживание. Он работает в качестве поезда № 12127 от Mumbai CSMT до Пуне -соединения и как поезда № 12128 в обратном направлении.
История
[ редактировать ]Поезд был введен в 2004 году вместо Мумбаи-Пуна Shatabdi Express , поезда с 10 тренером, кондиционированным в воздухе, который работал с автомобилем AC и 2 тренера с конечным поколением. Shatabdi Express работал почти пустым, несмотря на то, что ему дали хороший приоритет на маршруте с меньшим количеством остановок и большей скоростью, из -за высоких тарифов и повышения требований к «дружескому» поезду среднего класса и, таким образом, был прекращен.
Тренеры
[ редактировать ]В Mumbai Pune Intercity Express есть 2 автомобиля с председателем переменного тока, 8 общих второго класса, 4 тренера второго класса, безоговорочно, и 2 генераторных автомобильных тренеров. Всего = 16
Как и привыше индийских железных дорог , тренеры добавляются/удаляются в соответствии с спросом.
Начиная с 6 июня 2018 года, Mumbai Pune Intercyty Express была выделена современного и продвинутого тренера LHB для безопасности и скорости.
Теперь этот поезд работает с максимальной скоростью 130 км в час между маршрутом Хадки Пуна с локомотивом Ajni WAP 7.
Услуга
[ редактировать ]Mumbai Intersticty Superast Express была введена 15 марта 2004 года и является одним из Pune 6 выделенных межгородных автомобильных поездов между Мумбаи CSMT и Pune Junction . Остальные 5 поездов - 11007/08 Deccan Express , 11009/10 Sinhagad Express , 12125/26 Pragati Express , 12123/24 Deccan Queen & 22105/06 Indrayani Express .
Он охватывает расстояние в 192 километра за 2 часа 40 мин, как 12127 Мумбаи Пуна Межгородя Экспресс (72 км/ч) и 2 часа 35 минут, когда Пуна Мумбаи Межгородя Экспресс (74,32 км/ч).
Этот поезд теперь работает с помощью техники Push Pull, и техническая остановка в Карджате для прикрепления банкиров удаляется. Сегодня Intercity покидает Мумбаи CSMT в 6:45 утра и прибывает в Пуне -соединение в 9:55, а обратные поезда покидают перекресток Пуне в 18:30 и прибывают в Мумбаи CSMT в 21:05. [ 1 ] Таким образом, время прохождения сокращается до 2 часов 35 минут, и межгород становится самым быстрым поездом среди шести родственных поездов между Мумбаи и Пуной . Начиная с декабря 2019 года, методика Push Pull была прекращена, так как не было никакого улучшения в сэкономленном времени (более 20 минут) даже после устранения остановки на Karjat Junction. Кроме того, хотя Karjat Junction не был запланированным остановкой для обычного (одиночного локомотья), люди смогли «войти» и «уйти», когда поезд остановился для подключения WAG 7 банкиров -близнецов. Таким образом, были отрицательные отзывы от таких клиентов, конкретных региона, которые хотели, чтобы поезд остановился на Karjat Junction. Однако этот поезд был преобразован в нормальный режим центральным железной дорогой с 21/11/2019. Теперь поезд проходит по своему обычному временному столу, занимая 3 часа 10 минут между Пуной до Мумбаи и 3 часа 17 минут между Мумбаи до Пуны. [ 2 ]
Тяга
[ редактировать ]Во время его введения, Intercity Express был переведен в конце концов до конца KYN локомотива на основе WCAM 3 или WCAM 2 до настоящего времени. Это единственный поезд между Mumbai CSMT и Pune Junction, который никогда не был вытащен чистым локомотивом DC. После 2014 года, после преобразования DC в AC на центральной линии, он иногда вытащил Bhusaval основе WAP 4 / WAM-4 AJNI на Bhusaval на основе или . Тем не менее, локомоты WCAM в основном использовались для перевозки его в обоих направлениях. В настоящее время он вытащится на основе AJNI WAP-7.
В Карджате он получает два или три банкира WAG-5 , WAG-7 или WCAM 3 из Калян, чтобы протолкнуть поезд на участке Гхат между железнодорожной станцией Карджат и железнодорожной станцией Лонавала , где градиент составляет 1 из 40. Теперь его толчок тянет WAP-7, один спереди, а другой сзади, поэтому техническая остановка в Каруджате не требуется. Технология Push Pull больше не используется, так как не было значительной экономии времени, как было предложено в первоначальном плане, см. Акцены выше для подробного объяснения.
Расписание
[ редактировать ]Mumbai Intercity Superast Express-это 2-й из Pune 6 специальных поездов, которые покидают Мумбаи CSMT для Пуне-Джанкшн и является вторым поездом для возвращения.
12127 Mumbai Pune Interfity Superast Express Leaves Mumbai CSMT каждый день в 6:45 часа IST и достигает перекрестка Pune в 09:20 IST.
По возвращению, 12128 Pune Mumbai Intercity Superast Express Leaves Pune Junction каждый день в 18:30 IST и достигает Мумбаи CSMT в 21:05 IST.
Сестра поезда
[ редактировать ]- Выделенные межгородные поезда в Мумбаи-Пуна :
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мехта, Мантан К. (31 мая 2019 г.). «Начиная с сегодняшнего дня, сэкономьте 40 минут на Mumbai-Pune Intercity Express» . The Times of India . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Поезда № 12127 /12128 Мумбаи - Пуна - Мумбаи Intercity Express для выполнения нормального режима