Jump to content

Сатпура железная дорога

Сатпура железная дорога
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Местный Мадхья-Прадеш , Махараштра
Услуга
Система Пар и дизельное топливо
Оператор(ы) Юго-Восточная Центральная железная дорога и Западная Центральная железная дорога
Депо(а) Найнпур , Джабалпур
История
Открыто 1903 г. ( узкая колея )
2018 ( широкая колея )
Закрыто 2015 г. (узкая колея)
Технический
Длина линии Джабалпур - Найнпур - Гондия : 236,5 км (147,0 миль)
Чхиндвара - Найнпур - Форт Мандла : 183,0 км (113,7 миль)
Длина трека 419,5 километров (260,7 миль)
Ширина колеи С 1903 по 2015 год: 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
С 2018 г. по настоящее время: 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ).
Рабочая скорость 50 километров в час (31 миль в час) ( узкая колея )
90 километров в час (56 миль в час) ( широкая колея )

Сатпурская железная дорога представляла собой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную железную дорогу в штатах Мадхья-Прадеш и Махараштра в центральной Индии.

После Великого голода 1876–1878 годов в центральной Индии Бенгальская Нагпурская железная дорога начала планировать открытие недорогого железнодорожного пути, который объединил бы регион, обеспечив доступ как к сельскохозяйственным, так и к минеральным ресурсам региона, а также обеспечил бы дальнейшую защиту жителей. возник новый голод. Найнпур был центром сети и на какое-то время даже удостоился престижа штаба дивизии. [ 1 ] [ 2 ] Линии появились в первые годы 20 века.

Первая часть линии Гондия - Найнпур была открыта 13 апреля 1903 года, Найнпур и Чхиндвара были соединены в 1904 году, а Джабалпур - в 1905 году . Линия Чхиндвара - Пенч Коулфилд возникла в 1906 году до 07, а линия Найнпур - Форт Мандла в 1909 году. [ 3 ] [ 4 ] Разветвленная сеть шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) имела протяженность чуть более 1000 км. путей [ 2 ] [ 5 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Железная дорога Сатпура полностью переоборудована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею шириной . [ 6 ] Трасса проходит по старой линии шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейной на большей части маршрута, за исключением холмистых районов. Участок Амла Чхиндвара Найнпур Форт Мандла полностью соответствует старой 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейной трассе шириной . Но участок Джабалпур Найнпур Балагхат Гондия в некоторых частях имеет разную планировку. Участок между Гондией и Балагатом был преобразован в широкую колею в 2005 и 2006 годах, соединив Балагхат впервые с национальной сетью Индии. Завершены работы по переводу участка Балагхат Найнпур Джабалпур на широкую колею в 2021 году. Узкоколейные поезда, курсирующие между Джабалпуром и Балагатом, были остановлены в октябре 2015 года, а путь закрыт на переоборудование колеи. [ 7 ] Ширококолейная дорога протяженностью 85,1 км (52,9 мили) от Джабалпура до железнодорожной станции Гансур была открыта в сентябре 2017 года, а дорога длиной 35,1 км (21,8 мили) от Гунсура до Найнпура открылась в 2018 году.

Ожидалось , что последняя линия протяженностью 75,5 километров (46,9 миль) между Наинпуром и Балагхатом будет введена в эксплуатацию в середине 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 она была отложена, а также была преобразована в электрифицированную линию для увеличения средней скорости. После этого он был запущен 8 марта 2021 года. [ 8 ] длиной 183 километра (114 миль) Участок Чхиндвара - Найнпур - Форт Мандла близок к завершению: 24 февраля 2023 года прошла инспекция CRS. Участок Найнпур - Форт Мандла введен в эксплуатацию с 15 марта 2021 года.

  1. ^ РРБхандари. «Железные дороги Раджа» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вохра, Бхарат. «Сатпура НГ Эксплорер» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^ «Нагпурская дивизия» (PDF) . Юго-Восточная Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2012 г.
  4. ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  5. ^ «Узкоколейные линии Сатпура в Индии, 1981 год» . Международные страницы Steam . Проверено 10 декабря 2012 г.
  6. ^ «Круст финансовых средств негативно влияет на работу по преобразованию датчиков» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  7. ^ Конец любимой индийской железнодорожной линии
  8. ^ «Пиюш Гоял остановит поезд из 12 автобусов на линии Джабалпур-Балагхат во время виртуальной программы» . Дайник Бхаскар . 8 марта 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e317788048b6d0507c47f9971ad72a7__1677258780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a7/7e317788048b6d0507c47f9971ad72a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satpura Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)