Железнодорожная станция Чхиндвара Джанкшен
Чхиндвара-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Чхиндвара, район Чхиндвара, Мадхья-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 22 ° 03'29 "N 78 ° 57'10" E / 22,0581 ° N 78,9528 ° E | ||||
Высота | 675 метров (2215 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Ветка Нагпур-Чхиндвара , линия Чхиндвара-Амла , железная дорога Сатпура | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 6 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | CWA | ||||
Зона(ы) | Юго-Восточная Центральная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Нагпур ТРЦ | ||||
История | |||||
Открыто | 1904 | ||||
Восстановлен | 2012 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||
Пассажиры | |||||
Прибл. 5 тысяч в день | |||||
|
Железнодорожная станция Чхиндвара-Джанкшен обслуживает Чхиндвару в районе Чхиндвара в индийском штате Мадхья-Прадеш .
История
[ редактировать ]Чхиндвара была частью Сатпурской железной дороги . В 1904 году он был связан с Наинпуром, центром узкоколейной железной дороги. Линия Чхиндвара – Пенч Коулфилд появилась в 1906–07 годах. [ 1 ] [ 2 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Участок Нагпур – Чхиндвара длиной 147 км (91 миль) и участок Чхиндвара – Найнпур – Мандла длиной 180 км (112 миль) входят в число одобренных проектов по переоборудованию колеи. Эти проекты задерживаются из-за нехватки средств.
Продолжается обследование новой железнодорожной линии Чиндвара – Карели – Сагур. Это поможет соединить деревни районов Чхиндвара, Нарсингхпур и Сагар, а также поможет развитию районов Сатпура, Махакаушал и Бунделкханд соответственно в целом. Это обеспечит альтернативный маршрут север-юг через Лалитпур-Сагар-Нарсингпур-Чхиндвара-Нагпур, альтернативный маршруту Бина-Бхопал-Итарси-Амла-Бетул-Нагпур, тем самым сокращая расстояние между севером и югом почти на 300 км. Альтернативой перекрестку Итарси станет железнодорожная станция Карели. Эта железнодорожная линия поможет соединить участок Итарси-Нарсингпур-Джабалпур-Катни и участок Итарси-Бхопал-Бина-Саугор-Катни Западно-Центральной железной дороги. Недавно CCEA также санкционировала строительство новой железнодорожной линии Гадарвара-Индаур через Будни. Сочетание этих двух железнодорожных линий сократит расстояние между финансовой столицей штата Индаур и такими округами, как Джабалпур, Нарсингхпур, Хошангабад, Сагар и Чхиндвара, что поможет промышленному и экономическому развитию этих регионов». [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год электрификация участка Амла – Чхиндвара завершена в марте 2018 года. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]С железнодорожной станции Чхиндвара Джанкшен отправляются следующие поезда:
Железнодорожная колония
[ редактировать ]Участок Чхиндвара в районе Нагпура является одним из самых высокооплачиваемых участков Юго-Восточной Центральной железной дороги.
Железнодорожная колония включает в себя палаты № 4 и 5. Колония охватывает большую часть города Чхиндвара, расположенного на юго-восточной стороне автомагистрали NH-69A. Колония была основана во времена Британской империи. Это хорошо спланированный поселок с надлежащими санитарными условиями и электричеством. Колония хорошо оформлена и поддерживается. Здесь присутствуют все железнодорожные учреждения. Здесь имеется около тысячи помещений для персонала. Вся колония далее делится на различные колонии, такие как офис и колония AEN, колония локомотива, колония рабочего персонала, колония водителей, колония дублирования и т. Д.
Все виды железнодорожных удобств, такие как беговой зал, железнодорожная школа, железнодорожные больницы, казарма РПФ, правительство. Обустроены железнодорожный полицейский участок, железнодорожные электросети и другие электроподстанции, банкоматы, железнодорожные детские парки.
С британских времен существует железнодорожный институт, который британцы использовали в качестве театров и клубов отдыха. Сейчас они используются для проведения свадеб, других вечеринок и культурных программ.
Здесь есть такие удобства, как аудитория, крытая площадка для бадминтона, площадка для настольного тенниса, шахматная площадка, зал для заседаний Каррома, тренажерный зал, волейбольная площадка, библиотека и т. д. Шахматы и карром стали очень популярными играми в этом районе, после того как многие дети и взрослые отсюда приняли участие. и побеждал на разных уровнях.
Железнодорожная компания время от времени организовывала различные турниры по крикету, каррому, бадминтону, шахматам и волейболу, чтобы мотивировать железнодорожных служащих, членов их семей, а также других жителей города Чхиндвара.
Религиозное учреждение включает храм Маа Аннапурны в колонии Локо, Дурга Пуджа Мандап Бенгальской ассоциации, Ганеш Пуджа Мандап возле больницы, Хануман Мандир на станции и т. д. Бенгальская ассоциация была основана в 1943 году, до сих пор она в основном соблюдает Дурга-пуджу, за которой следуют Лакшми, Сарасвати и Кали-пуджи. Это старейшая Дурга-пуджа в городе, производители идолов из Кумартоли-Калькутты приезжали и готовили идолов. . Помимо религиозной организации, он также выполняет функции общественной организации и отмечает такие события, как бенгальский Новый год, годовщины рождения и смерти таких известных личностей, как Рабиндранат Тагор, Вивекананда, Рамкришна Парамхамса и т. д.
Руководство железной дороги планирует в будущем продолжить благоустройство прилегающих к железной дороге территорий.
Помимо этого, район железнодорожного вокзала является местом, куда ежедневно вечером приходят тысячи людей для ежедневного отдыха, общественных собраний, посиделок, дискуссий по социальным, а также конкурентным вопросам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нагпурская дивизия» (PDF) . Юго-Восточная Центральная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Круст финансовых средств негативно влияет на работу по преобразованию датчиков» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Скоро начнется электрификация железнодорожной линии Амла-Чхиндвара» . Таймс оф Индия . 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги | Гангивара к ?
| ||
Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги | Шикарпур-Халт к ?
| |||
Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги Участок Чхиндвара-Найнпур-Мандла железной дороги Сатпура
|
Умария Испа Халт к ?
|