Jump to content

Железнодорожная станция Гвалиор-Джанкшен

Гвалиорский перекресток


Гвалиорский перекресток
Индийских железных дорог Станция
Главный вход на железнодорожный вокзал Гвалиор-Джанкшен
Общая информация
Расположение Железнодорожная колония, Ипподром-роуд, Гвалиор, Мадхья-Прадеш
 Индия
Координаты 26 ° 12'58 "N 78 ° 10'55" E  /  26,21611 ° N 78,18194 ° E  / 26,21611; 78.18194
Высота 211,52 метра (694 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-центральная железнодорожная зона
Линия(и) Линия Дели – Ченнаи
Участок Агра – Бхопал
Линия Индаур – Гвалиор
Линия Гвалиор – Шеопур
Линия Гвалиор – Этава
Платформы 5
Треки 6
Соединения Стоянка такси, автостоянка, электрорикша
Строительство
Тип структуры Стандартный (наземный)
Стоянка Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Да
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ВИДЕТЬ
Зона(ы) Зона Северо-Центральной железной дороги
Подразделение(а) Джханси
История
Открыто 1878 год ; 146 лет назад ( 1878 )
Восстановлен 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Электрифицированный Да
Пассажиры
В среднем 50 000/день
Компьютеризированные билетные кассы Стоянка Доступ для инвалидов Туалет Автомобильная подставка
Расположение
Гвалиор-Джанкшен расположен в Мадхья-Прадеше.
Гвалиорский перекресток
Гвалиорский перекресток
Расположение в Мадхья-Прадеше
Карта
Интерактивная карта
Старый поезд на станции

Железнодорожная станция Гвалиор-Джанкшен (код станции: GWL ) — главная железнодорожная станция города Гвалиор в северной части индийского штата Мадхья-Прадеш . Гвалиорский перекресток является частью подразделения Джханси и находится под административным контролем Северо-Центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог .

Железнодорожная станция Гвалиор-Джанкшен возникла с образованием железнодорожного участка Агра - Гвалиор , строительство которого было завершено в 1881 году. После этого станция Гвалиор была переведена на участок Бхопал - Джанси Индийской Мидлендской железной дороги, штаб-квартира которой находилась в Джханси. Позже этот участок эксплуатировалась компанией GIP Railways . [ 1 ] Махараджа Мадхо Рао Шиндия легкую узкоколейную железнодорожную линию проложил на своей территории в 1899 году между Гвалиором - Бхиндом , Гвалиором - Шивпури , а в 1904 году - от Гвалиора до Сабалгарха и в 1909 году - от Сабалгарха до Шеопура Калана , которая стала известна как Гвалиорская легкая железная дорога . была Узкоколейная дорога Гвалиора самой узкой в ​​Индии. [ 2 ] Станция также получала награды Индийских железных дорог за чистую инфраструктуру в 1987, 1988, 1989 и 1992 годах.

Перекресток Гвалиор расположен на Нью-Дели-Ченнаи главной линии Индийских железных дорог , на которой ежедневно останавливается более 160 поездов. Экспресс-поезда, такие как Rajdhani Express , Shatabdi Express , Gatimaan Express , Humsafar Express , Duronto Express , Taj Express , Garib Rath Express , а также Vande Bharat Express , полускоростной поезд Индии, останавливаются на перекрестке Гвалиор.

Работа узкоколейных поездов на линии Гвалиор-Шеопур Калан закрылась в 2020 году, и сейчас этот участок переоборудуется в линию широкой колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов) .

Перепланировка

[ редактировать ]

Железнодорожную станцию ​​​​Gwalior Junction было предложено реконструировать стоимостью примерно стерлингов 290 крор фунтов в рамках программы реконструкции станции Индийской корпорацией развития железнодорожных станций Ltd (IRSDC). [ 3 ] Входные, выходные и блокировочные зоны было предложено перепланировать в отличие от исторического здания площадью примерно 9 840 квадратных метров (105 900 квадратных футов). Это один из четырех новых железнодорожных вокзалов, реконструкция которых была завершена на основе модели государственно-частного партнерства (ГЧП). [ 4 ] [ 5 ] По данным IRSDC, принципиальное одобрение запроса цен на реконструкцию железнодорожного вокзала по модели ГЧП было получено Комитетом по оценке государственно-частного партнерства (PPPAC) 20 декабря 2019 года. Предлагаемый вариант площадь реконструкции вокзала около 230 425 м2. 2 (2 480 270 кв. футов) с предлагаемой стоимостью около 240 крор и подчеркнет уникальное историческое здание.

Возможности подключения

[ редактировать ]

Гвалиорский перекресток хорошо связан со всеми частями страны посредством поездов, таких как Нью-Дели , Мумбаи , Виджаявада , Бхопал , Джабалпур , Лакхнау , Ченнаи , Бангалор , Хайдарабад , Пуна , Калькутта , Джамму , Пури , Бхубанешвар , Ахмедабад , Амритсар , Дехрадун , и Тируванантапурам .

Гвалиорский перекресток обслуживается пятью маршрутами широкой колеи:

  1. ^ «О проекте: Станция Гвалиор | 40kmph.com» . 40 км/ч.com | Личный рассказ о путешествии по Индии . 25 марта 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  2. ^ Арвинд Чаухан (13 августа 2020 г.). «Узкоколейная железная дорога наследия войдет в историю | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 17 марта 2021 г.
  3. ^ Никита, Прасад (26 декабря 2019 г.). «Станция Гвалиор Индийских железных дорог будет реконструирована с оборудованием мирового класса! Интересные факты, которые вы должны знать» . Финансовый экспресс . Финансовый экспресс . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ «Девять фирм претендуют на получение контрактов на реконструкцию четырех железнодорожных вокзалов в рамках ГЧП» . Индийский экспресс . Индийский экспресс. 16 июля 2020 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Кирти, Панди (21 июня 2020 г.). «Эти 4 станции Индийских железных дорог претерпят шикарный ремонт, IRSDC вызывает заинтересованных участников торгов» . www.timesnownews.com . Времена сейчас . Проверено 9 февраля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8b55522fe6ffaf700d5397273f88f5__1722305940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f5/1b8b55522fe6ffaf700d5397273f88f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwalior Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)