Железнодорожная станция Итарси Джанкшен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
перекресток Итарси | |||||
---|---|---|---|---|---|
Региональная железная дорога , легкорельсовый транспорт и пригородная железная дорога | |||||
![]() Соединительная плата Итарси | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пешеходный мост, колония Венкатеш, Итарси , район Хошангабад , Мадхья-Прадеш ![]() | ||||
Координаты | 22 ° 36'29 "N 77 ° 46'01" E / 22,608 ° N 77,767 ° E | ||||
Высота | 329,400 метров (1080,71 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западно-Центральные железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Ховра – Праяграддж – Мумбаи Линия Дели – Ченнаи | ||||
Платформы | 8 | ||||
Треки | 11 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | И | ||||
Зона(ы) | Зона Западно-Центральной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Бхопал | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
|
|
Железнодорожная станция Итарси Джанкшен (код станции: ET ) — узловая железнодорожная станция в районе Хошангабад в Мадхья-Прадеше. [ 1 ] [ 2 ] откуда ежедневно проходит более 420 поездов. Это восьмой по загруженности железнодорожный узел в Индии. [ нужна ссылка ] Он попадает в зону Западно-Центральной железной дороги сети Индийских железных дорог . Он расположен в 18 километрах (11 милях) от Хошангабада на поезде и в 20 километрах по дороге. Это одна из самых важных узловых станций после перекрестков Пандит Дин Даял Упадхьяя и перекрестков Нагпур . [ 3 ] В 2015 году система управления сигналами была повреждена в результате пожара, в результате чего сотни поездов были отменены на более чем 30 дней, пока нормальная работа не была восстановлена. [ 4 ]
Структура и расположение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Итарси состоит из восьми платформ. Платформы хорошо оборудованы для удовлетворения всех потребностей и требований пассажиров. [ 1 ] [ 3 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]Железнодорожная станция Итарси Джанкшен очень хорошо связана с железнодорожными маршрутами со всех четырех сторон. Таким образом, поезда ходят почти по всем направлениям Индии.
Статус прибытия и отправления поездов на перекрестке Итарси можно просмотреть в прямом эфире на станции через Национальную справочную систему поездов. [ 5 ]
Линии
[ редактировать ]Пути на перекрестке таковы, что обеспечивают обширное сообщение во всех четырех направлениях. На севере находится важная столица Мадхья-Прадеша , Бхопал , а линия проходит до Нью-Дели . На востоке находится еще один важный железнодорожный узел Джабалпур , линия которого идет до Праяграджа и Хауры . На юго-западе расположены Кхандва и Бхусавал , где линия заканчивается в Мумбаи CSMT , а на юго-востоке расположены перекрестки Амла , Бетул и Нагпур, которые идут до Центрального Ченнаи . На станции всегда наблюдается переизбыток движения, поскольку поезда на линии Ховра – Праяграддж – Мумбаи и маршруты Джханси – Бхопал – Нагпур пересекаются в Итарси.
Поезда, отправляющиеся из Итарси и заканчивающиеся в нем
[ редактировать ]- Виндхьячал Экспресс
- Итарси Праяградж Чхиоки Экспресс [ 6 ]
- Итарси Катни Мему
- Итарси Амла Мему
- Итарси Бхусавал Мему Экспресс [ 7 ]
Локо навесы
[ редактировать ]Электровозный депо, компания Itarsi, холдинг WAP-4 , WAP-7 и WAG-9 локомотивов классов . Его санкционированная вместимость вмещает 175 локомотивов. Его бывший подвижной состав был WAM-4 (весь снят или списан) и WAG-5 (весь переведен в депо NKJ).
В настоящее время он содержит 75 WAP-4 , 25 WAP-7 и 55 WAG-9 .
Diesel Loco Shed, Itarsi также владеет тепловозами моделей Alco и EMD.
2015 г. Пожар
[ редактировать ]17 июня 2015 года на перекрестке Итарси произошел пожар, затронувший систему управления сигналами, в результате которого была серьезно повреждена система блокировки реле маршрута (RRI). В результате поезда застряли на станции, а другие поезда, направлявшиеся к станции, были отменены или изменены. Первоначально размер ущерба считался небольшим, но последующий пост пожарной инспекции обнаружил, что RRI превратился в пепел и не подлежит ремонту. Срок ввода нового РРИ в эксплуатацию был установлен через 35 дней. [ 8 ] Только за второй день было отменено 78 поездов и 23 отправлено в другое направление. [ 9 ] Тридцатичетырехдневный перерыв привел к отмене 2044 поездов, отклонению 249 поездов и кратковременной остановке 17 поездов. Новая установка RRI была завершена 21 июля и обошлась в рупии. 19,64 кр. Полная нормальность была восстановлена к 26 июля 2015 года. [ 4 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная станция Итарси Джанкшен» . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал ИТАРСИ JN (ET)» . НДТВ . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор железнодорожного вокзала Итарси – ET» . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар в ITARSI RRI – не обычное нарушение» (PDF) . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Национальная справочная система поездов Индийских железных дорог» . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «11273 / Итарси - Экспресс Праяградж Чхеоки - Итарси - Праяградж Чхеоки WCR / Западно-Центральная зона - Справка по железной дороге» .
- ^ «3 отправления MEMU из Итарси WCR / Западно-Центральная зона - запрос железной дороги» .
- ^ «Реконструкция РЖД разрушенной системы сигнализации станции Итарси» . Индуистское бизнес-направление . 28 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Пожар на станции Итарси: 78 поездов отменены, 23 отправлены в другое направление» . НДТВ . 18 июня 2015 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Новая диспетчерская сигнализации в Итарси введена в эксплуатацию» . Экономические времена . 21 июля 2015 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]