Участок Джабалпур – Бхусавал
Участок Джабалпур – Бхусавал | ||
---|---|---|
Goa Express въезжает на перекресток Итарси, расположенный на участке Джабалпур – Бхусавал. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Долина Нармада , долина Тапти , холмистая местность между ними. | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи | |
Оператор(ы) | Северо-Центральная железная дорога Западно-Центральная железная дорога | |
Депо(а) | Итарси, Бхусавал | |
Подвижной состав | ВДМ-2 Тепловозы 7 и ВЦМ - 6 . , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4; электровозы ВАМ-4, ВАП-4, ВАГ-5, ВАГ- | |
История | ||
Открыто | 1870 | |
Технический | ||
Длина трека | Новая трасса 2004 г. 551 км (342 мили). Старая трасса до 2004 г. 537 км (334 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч | |
|
Участок Джабалпур -Бхусавал — железнодорожная линия, соединяющая Джабалпур , Мадхья-Прадеш и Бхусавал , Махараштра . Этот путь длиной 552 км (343 мили) является частью линии Ховра-Аллахабад-Мумбаи , одной из самых загруженных железных дорог в Индии. Линия находится под юрисдикцией Западно-Центральной железной дороги и Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]Каляна в Новаторская линия Бомбей-Тейн Великой железной дороги Индийского полуострова была продлена до мае 1854 года. Станция Бхусавал была открыта в 1860 году. В 1866 году был открыт участок Бхусавал-Кхандва. Соединение GIPR достигло Джабалпура из Итарси 7 марта 1870 года, соединившись с путями Ост-Индской железнодорожной компании из Аллахабада и установив сообщение между Мумбаи и Калькуттой. [ 2 ] [ 3 ] До строительства плотины Индира Сагар в 2004 году в долине Нармада длина маршрута составляла 537 км (334 мили). Старая трасса была затоплена в 2004 году из-за плотины Индира Сагар , и была построена новая трасса, которая увеличила расстояние маршрута на 14 км (9 миль).
Электрификация
[ редактировать ]В то время как сектор Итарси-Харда был электрифицирован в 1990–91 годах, сектор Харда-Кхандва-Бхусавал был электрифицирован в следующем году. [ 4 ] Маршрут протяженностью 605 километров (376 миль) Найни – перекресток Маникпур – перекресток Сатна – перекресток Катни – Джабалпур – Итарси был полностью электрифицирован в соответствии с «Видением 2020 – Планом программы электрификации железных дорог». [ 5 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи относится к классу «B», на которой поезда могут развивать скорость до 130 километров в час (81 миль в час). [ 6 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Джабалпур (код станции JBP ) и Бхусавал (код станции BSL ) входят в сотню лучших станций бронирования на Индийской железной дороге. [ 7 ]
Локо навесы
[ редактировать ]Дизельный депо Итарси вмещает более 145 локомотивов. Имеет ВДМ-2 тепловозы , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Этот сарай обслуживает маршруты по всей центральной Индии. Электровозный депо Итарси появилось в 1980-х годах. ВАМ-4, ВАП-4 и ВАГ-5 В его составе находятся электровозы . Его локомотивы ВАГ-5 выполняют банковскую работу на участке Будни – Бархера-гат. В электровозном депо Бхусавала имеются WAM-4 , WAP-4 , WAG-5 , WAG-7 и WCM-6. локомотивы [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катни Бхусавал, пассажир 51188» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «История IR: Первые дни – I» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1832–1865) . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Видение 2020 – План электрификации железных дорог» (PDF) . Министерство путей сообщения. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 17 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Индии
- Железнодорожный транспорт в Махараштре
- Железнодорожный транспорт в Мадхья-Прадеше
- Железнодорожные линии открылись в 1870 году.
- Джабалпурское железнодорожное подразделение
- Железнодорожное подразделение Бхусавала
- Бхусавал: транспорт
- Джабалпур: транспорт