Jump to content

Участок Джабалпур – Бхусавал

Участок Джабалпур – Бхусавал
Goa Express въезжает на перекресток Итарси, расположенный на участке Джабалпур – Бхусавал.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Долина Нармада , долина Тапти , холмистая местность между ними.
Условия
Услуга
Услуги Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи
Оператор(ы) Северо-Центральная железная дорога
Западно-Центральная железная дорога
Депо(а) Итарси, Бхусавал
Подвижной состав ВДМ-2 Тепловозы 7 и ВЦМ - 6 . , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4; электровозы ВАМ-4, ВАП-4, ВАГ-5, ВАГ-
История
Открыто 1870
Технический
Длина трека Новая трасса 2004 г. 551 км (342 мили). Старая трасса до 2004 г. 537 км (334 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость до 130 км/ч
Карта маршрута

km
0
Jabalpur
2
Jabalpur Howbagh
4
Madan Mahal
5
Kachhpura
to Jabalpur–Balaghat line
17
Bheraghat
30
Bhitoni
41
Vikrampur
53
Shridham
69
Karak Bel
73
Belkhera
78
Ghatpirdai
84
Narsinghpur
101
Kareli
109
Karapgaon
116
Bohani
Sakkar River
129
Gadarwara
143
Salichauka Road
Dudhi Nadi
153
Junehta
159
Bankhedi
178
Pipariya
185
Sobhapur
195
Sohagpur
210
Guramkhedi
219
Bagra Tawa
Tawa River
226
Sontalai
235
Gurra
245
Itarsi
257
Dularia
263
Khutwansa
270
Dharamkundi
281
Banapura
286
Bhaironpur
293
Pagdhai
297
Chidgaon
Ganjali River
307
Timarani
313
Charkhera
321
Harda
Bhurali River
Ajnal River
328
Palasher
334
Masangaon
340
Bhiringi
346
Kurawan
353
Khirkiya
364
Dagarkheri
373
Barud
383
Chhanera
390
Charkheda Khurd
401
Surgaon Banjari
413
Taladiya
421
Mathela
429
Khandwa
434
Bargaon Gujar
440
Bagmar
443
Kohdad
452
Dongagaon
460
Sahphata
465
Mandwa
471
Nepanagar
478
Chandni
489
Asirgarh Road
498
Burhanpur
512
Waghoda
518
Raver
528
Nimbhora
537
Savda
545
Duskheda
552
Bhusaval
km
Source: India Rail Info[1]

Участок Джабалпур -Бхусавал — железнодорожная линия, соединяющая Джабалпур , Мадхья-Прадеш и Бхусавал , Махараштра . Этот путь длиной 552 км (343 мили) является частью линии Ховра-Аллахабад-Мумбаи , одной из самых загруженных железных дорог в Индии. Линия находится под юрисдикцией Западно-Центральной железной дороги и Центральной железной дороги .

Каляна в Новаторская линия Бомбей-Тейн Великой железной дороги Индийского полуострова была продлена до мае 1854 года. Станция Бхусавал была открыта в 1860 году. В 1866 году был открыт участок Бхусавал-Кхандва. Соединение GIPR достигло Джабалпура из Итарси 7 марта 1870 года, соединившись с путями Ост-Индской железнодорожной компании из Аллахабада и установив сообщение между Мумбаи и Калькуттой. [ 2 ] [ 3 ] До строительства плотины Индира Сагар в 2004 году в долине Нармада длина маршрута составляла 537 км (334 мили). Старая трасса была затоплена в 2004 году из-за плотины Индира Сагар , и была построена новая трасса, которая увеличила расстояние маршрута на 14 км (9 миль).

Электрификация

[ редактировать ]

В то время как сектор Итарси-Харда был электрифицирован в 1990–91 годах, сектор Харда-Кхандва-Бхусавал был электрифицирован в следующем году. [ 4 ] Маршрут протяженностью 605 километров (376 миль) Найни перекресток Маникпур перекресток Сатна перекресток Катни Джабалпур Итарси был полностью электрифицирован в соответствии с «Видением 2020 – Планом программы электрификации железных дорог». [ 5 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи относится к классу «B», на которой поезда могут развивать скорость до 130 километров в час (81 миль в час). [ 6 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Джабалпур (код станции JBP ) и Бхусавал (код станции BSL ) входят в сотню лучших станций бронирования на Индийской железной дороге. [ 7 ]

Локо навесы

[ редактировать ]

Дизельный депо Итарси вмещает более 145 локомотивов. Имеет ВДМ-2 тепловозы , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Этот сарай обслуживает маршруты по всей центральной Индии. Электровозный депо Итарси появилось в 1980-х годах. ВАМ-4, ВАП-4 и ВАГ-5 В его составе находятся электровозы . Его локомотивы ВАГ-5 выполняют банковскую работу на участке Будни – Бархера-гат. В электровозном депо Бхусавала имеются WAM-4 , WAP-4 , WAG-5 , WAG-7 и WCM-6. локомотивы [ 8 ]

  1. ^ «Катни Бхусавал, пассажир 51188» . Информация о железных дорогах Индии .
  2. ^ «История IR: Первые дни – I» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1832–1865) . Проверено 17 ноября 2013 г.
  3. ^ «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 17 ноября 2013 г.
  4. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 17 ноября 2013 г.
  5. ^ «Видение 2020 – План электрификации железных дорог» (PDF) . Министерство путей сообщения. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  6. ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 17 ноября 2013 г.
  7. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  8. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 17 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34005c59d6981a75b4d848db585751cb__1713534840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/cb/34005c59d6981a75b4d848db585751cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jabalpur–Bhusaval section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)