Jump to content

Участок Нагпур – Бхусавал

Участок Нагпур – Бхусавал
Видарбха Экспресс прибывает на перекресток Баднера, важный поезд на участке Нагпур – Бхусавал.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Махараштра ( Видарбха и Кхандеш )
Условия
Услуга
Система Магистральная линия и некоторые ответвления электрифицированы. Некоторые ветки: дизель
Услуги Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи
Оператор(ы) Центральная железная дорога
Депо(а) Ажни , Бхусавал
История
Открыто 1867
Технический
Длина трека Магистральная линия: 389 км (242 мили)
Ответвления:
Железная дорога Шакунтала: 189 км (117 миль)
Пулгаон-Арви 35 км (22 миль)
Badnera–Narkhed: 138 km (86 mi)
Ветка Бутибори – Умрер 34 км (21 миль)
Количество дорожек Основная линия: 2
Ширина колеи Основная линия: 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость Основная линия: до 130 км/ч
Самая высокая точка 314 метров (1030 футов) в Нагпуре, 284 метра (932 фута) в Аколе и 208 метров (682 фута) в Бхусавале
Карта маршрута

km
316
Bhusaval
to Deepnagar
Bhusawal TPS
304
Varangaon
296
Achegaon
286
Bodwad
279
Kolhadi
277
Khamkhed
Nal Ganga River
266
Malkapur
258
Wadoda
Biswa Ganga River
252
Biswa Bridge
246
Kumgaon Burti
238
Nandura
Khamgaon
226
Jalamb
214
Shegaon
206
Shri Kshetra Nagziri
197
Paras
189
Gaigaon
Morna River
177
Akola Junction Akola Airport
170
Yeulkhed
159
Borgaon
Katepurna River
km
150
Katepurna
000
139
Murtajapur
000
017
Achalpur 
Sapan River
9
Nowbagh
0
Chamak
8
Khusta Buzurg
9
Pathrot
10
Anjangaon
18
Kapustalni
25
Kokalda
30
Lehgaon
Bhuleshwari River
38
Banosa
47
Lakhpuri
139
60
0
Murtizapur Junction
Murtazapur Town
02
Kinkhed
12
Uma River
Vilegaon
19
Bhadshivni
24
Pohe
27
Karania
32
Karania Town
33
Somthan
46
Sangwi
49
Adan River
Warudkhed
53
Darwha Moti Bagh
71
Tapona
83
Ladkhed
88
Ling
93
Lasina
101
Yavatmal Airport Yavatmal
113
Mana
127
Uma River
Mandura
121
Kuram
114
Takli
106
Amravati Airport Badnera
098
0
9
Amravati
Timtala
89
11
New Amravati
Malkhed
83
Chandur
69
Pendhi River
Dipore
62
24
Walgaon
Dhamangaon
52
37
Shirala
50
Chandur Bazar
Talni
42
Pendhi River
Pulgaon barrage
across Wardha River
57
Kolihir
Pulgaon
32
Arvi
66
Astegaon
72
Morshi
Kaotha
26
Dhegaon
17
79
Pala
Wardha River
Wardha
03
85
Hiwarkheda
100
Benoda
Sewagram
00
109
Warud Orange City
Warud
03
120
Pusala
Dham River
Jam River
Seloo Road
11
129
Mowad
Tuliapur
21
Sindi
29
138
Narkhed
NH44-IN.svg NH 44 (old NH 7)
BPCL bulk petroleum depot
km
Borkhedi
41
Wena River
Butibori
49
NH44-IN.svg NH 44 (old NH 7)
Gumgaon
57
Khapri
64
Dr. Babasaheb Ambedkar International Airport Ajni
73
Nagpur Motibagh
75
Nagpur
76
Main line via Itwari
to Chhindwara
and Naqbhir
(
narrow
gauge
)
km

Участок Нагпур-Бхусавал (железнодорожный путь) является частью линии Ховра-Нагпур-Мумбаи (альтернативно известной как линия Мумбаи-Калькутта / линия Бомбей-Калькутта) и соединяет Нагпур и Бхусавал в индийском штате Махараштра . На этом участке также имеется ряд ответвлений. Часть одной из основных магистралей страны, участок Нагпур-Бхусавал, проходит через участок плато Декан . Основная линия пересекает районы Нагпур , Вардха , Амравати , Акола и Булдхана региона Видарбха и район Джалгаон Кхандеш региона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1867 году Великая железная дорога Индийского полуострова продлила линию от Бхусавала до Нагпура. [ 5 ]

длиной 189 км (117 миль) и шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Линия Ачалпур Муртаджапур Яватмал , известная как железная дорога Шакунтала , была построена британской фирмой Killik Nixon & Company в 1903 году для перевозки хлопка из от внутренней части Видарбхи до линии Ховра – Нагпур – Мумбаи в Муртаджапуре. [ 6 ] [ 7 ] Линия, которой управляет компания Центральных провинций железных дорог, единственная действующая частная железнодорожная компания Индии, котирующаяся на Бомбейской фондовой бирже . [ 8 ] [ 9 ] Линия находится в процессе преобразования на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею .

длиной 35 км (22 мили) и шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Узкоколейная железная дорога была построена от Пулгаона до Арви железной дорогой Центральных провинций в 1917 году. [ 10 ] [ 6 ] Эта линия также находится в процессе преобразования на 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею .

Ветка Бутибори-Умрер длиной 34 км (21 миль) и длиной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), соединяющая Умрер Коулфилд с основной линией, была проложена в 1965 году. [ 11 ] Недавно проложенная ветка длиной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Наркхед – Амравати была открыта в 2012 году. [ 12 ]

Был 1469 километров (913 миль) длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов шириной Линия от Джайпура до Секундерабада через Аколу . Большая часть этой линии была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ 13 ] Железная дорога Великого Индийского полуострова была передана государству в 1925 году. [ 14 ] В 1951 году Великая железная дорога Индийского полуострова, Гарантированная государственная железная дорога Низама , Государственные железные дороги Сциндия и Дхолпурские железные дороги были объединены в Центральную железную дорогу. [ 15 ]

Вся магистральная линия электрифицирована. Электрификация железных дорог в регионе началась в 1968–69 годах и продолжалась до Нандуры в 1988–89 годах. Участок Нандура-Баднера был электрифицирован в 1989–90 годах. Участок Баднера-Вардха был электрифицирован в 1990–91 годах. Сектор Баднера-Амаравати был электрифицирован в 1993–94 годах, Джаламб-Хамгаон и Бутибори-Умрер в 1994–95 годах. [ 16 ]

В 1910 году окружной географический справочник Булдханы дал отчет о железнодорожной линии и ее важности с точки зрения торговли:

Нагпурская ветка Великой железной дороги Индийского полуострова проходит на расстоянии около 47 миль через округ с запада на восток и связана с Кхамгаоном веткой от Джаламба длиной 8 миль. Железнодорожные станции в округе: Камхед, Малкапур, Бисва, Нандура, Джаламб, Кхамгаон, Шегаон и Нагджхари. Из них ведущими станциями экспорта и импорта являются Кхамгаон, Шегаон и Малкапур. Первые две станции отправляют в Бомбей в основном хлопок и зерно, произведенное в талуках Хамгаон и Мехкар, и большую часть того, что производится в талук Чихли; Малкапур отсылает зерно, льняное семя, хлопок, гур и другие товары, которые он получает из Малкапурского талука и из северо-западной части Чихли-талука. Нандура является основным местом сбыта талука Джалгаона, хотя он также экспортирует некоторые продукты из талука Малкапура. [ 17 ]

Локо навесы

[ редактировать ]

На этой линии есть депо для электровозов в Аджни и Бхусавале, а также депо для узкоколейных тепловозов в Муртазапуре. В локомотивном депо Ажни имеются локомотивы WAG-7, WAG-9 , WAP-7 и WAG-9I. В локомотивном депо Бхусавала есть локомотивы WAM-4 , WAP-4 , WAG-5, WAG-7 и WCM-6. [ 18 ]

Мастер-классы

[ редактировать ]

Центральная железная дорога имеет на этой линии три цеха. В Нагпуре есть мастерская по обслуживанию пассажирских вагонов, а в Ажни — ремонт грузовых вагонов. В Бхусавале есть мастерская по ремонту локомотивов и вагонов. [ 18 ]

Экономика

[ редактировать ]

Эта линия проходит через районы Видарбхи, производящие хлопок. [ 19 ] [ 20 ] На этом маршруте у Махагенко есть две крупные электростанции — тепловая электростанция Парас мощностью 500 МВт и тепловая электростанция Бхусавал мощностью 920 МВт . [ 21 ] Reliance Power владеет тепловой электростанцией мощностью 600 МВт в Бутибори. [ 22 ]

Угольные тепловые электростанции потребляют большое количество угля. [ 23 ] Например, тепловая электростанция Бхусавал потребила 2 400 000 тонн угля в 2006–2007 годах, а тепловая электростанция Парас потребила 351 000 тонн угля в том же году. [ 24 ] Около 80 процентов внутренних поставок угля в Индии предназначены для угольных теплоэлектростанций, а транспортировка угля формирует 42 процента общих доходов от грузовых перевозок индийских железных дорог. [ 25 ] По всей Индии имеется более 200 пунктов погрузки угля. Уголь транспортируется по железной дороге примерно на 60 тепловых электростанций, 12 сталелитейных заводов и 55 цементных заводов, которые являются основными потребителями угля. [ 26 ]

Скорость и движение пассажиров

[ редактировать ]

Вся линия Ховра – Нагпур – Мумбаи классифицируется как линия «Группы А», которая может развивать скорость до 160 км/ч (99 миль в час). [ 27 ]

Нагпур , Акола и Бхусавал на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 28 ]

  1. ^ «Связь – Железные дороги» . Департамент географических справочников, Махараштра . Проверено 20 апреля 2013 г.
  2. ^ «Краткий промышленный профиль района Нагпур» (PDF) . Институт развития ММСП . Проверено 20 апреля 2013 г.
  3. ^ «Железнодорожная сеть в Вардхе» . Администрация Вардхийского района . Проверено 20 апреля 2013 г.
  4. ^ «Коммуникации – Введение» . Департамент географических справочников, Махараштра . Проверено 20 апреля 2013 г.
  5. ^ Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1832–1865). «История IR: Первые дни – I» . ИФЦА . Проверено 8 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Индийские узкоколейные линии 2002–2003 гг.» . ИРФЦА . Проверено 8 марта 2013 г.
  7. ^ Подробнее, Вайдехи (2 февраля 2012 г.). «Историческому поезду грозит неопределенное будущее» . Таймс оф Индия . Нагпур. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  8. ^ «Любопытная реликвия из другой эпохи» . Индуистское бизнес-направление . 4 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  9. ^ «Путешествие по железной дороге в историю» . Би-би-си, 26 ноября 2004 г. 26 ноября 2004 г. Проверено 8 марта 2013 г.
  10. ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 8 марта 2013 г.
  11. ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Нью-Дели: Издательская компания Concept. п. 60. ИСБН  81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г.
  12. ^ Пинджаркар, Виджай. «Зеленый сигнал для движения по железнодорожной линии Наркхед Амаравати» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  13. ^ «Пересчет колеи Ратлам-Кхандва-Мхоу-Акола» . Бюро пресс-информации . Проверено 8 марта 2013 г.
  14. ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 3 апреля 2013 г.
  15. ^ «География: Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 24 марта 2013 г.
  16. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 15 марта 2013 г.
  17. ^ «Торговые пути» . Департамент географических справочников, Махараштра . Проверено 18 марта 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 19 апреля 2013 г.
  19. ^ Ранаде, Прабха Шастри (1990). Динамика населения в Индии . АПХ. ISBN  9788170243076 . Проверено 20 марта 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Дамаянти Дутта и Киран Таре. «Пропавшие вдовы Рахула» . Индия сегодня, 7 ноября 2011 г. Проверено 8 марта 2013 г.
  21. ^ «Установленная мощность Махагенко» . Махагенко . Проверено 8 марта 2013 г.
  22. ^ «Reliance-Power» запускает вторую установку завода в Бутибори . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  23. ^ «Схема типичной угольной ТЭЦ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2014 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  24. ^ «Поставка угля на различные электростанции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  25. ^ «Индийские железные дороги и CIL будут сотрудничать в целях увеличения мощности по транспортировке угля» . Mining Weekly.com, 14 февраля 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  26. ^ «Глава 3: Движение угля по индийским железным дорогам» . Проверено 21 апреля 2013 г.
  27. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Проверено 14 марта 2013 г.
  28. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 14 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2cd3943485aa6d80219358f225ef7e__1692830520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/7e/bb2cd3943485aa6d80219358f225ef7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagpur–Bhusawal section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)