Участок Бхопал – Нагпур
Участок Бхопал – Нагпур | ||
---|---|---|
![]() Бхопалский перекресток - важная железнодорожная станция на участке Бхопал – Нагпур. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Западно-Центральная железная дорога , Центральная железная дорога | |
Депо(а) | Итарси | |
Подвижной состав | ВДМ-2 Тепловозы ВАМ-4, ВАП-4, ВАП-7 и ВАГ-5 . , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Электровозы | |
История | ||
Открыто | 1924 | |
Технический | ||
Длина трека | 390 км (242 миль) | |
Количество дорожек | 2/3 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | 1988–91 | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч | |
|
Участок Бхопал -Нагпур — железнодорожная линия, соединяющая Бхопал и Нагпур . Эта трасса длиной 390 км (242 мили) является частью линии Дели – Ченнаи . Участок находится в ведении Западно-Центральной железной дороги и Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]Линия Бхопал-Итарси была открыта бегумом Бхопала в 1884 году. [ 3 ] Итарси был связан с Нагпуром между 1923 и 1924 годами. [ 4 ] Линия Бхопал-Итарси-Нагпур стала частью линии Дели-Ченнаи в 1929 году. [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Бхопал-Итарси был электрифицирован в 1988–89 годах, а сектор Нагпур-Итарси — в 1990–91 годах. [ 6 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Центральная линия Дели-Ченнаи (маршрут Гранд-Транк) классифицируется как линия «Группы А», на которой разрешена скорость до 160 км/ч. [ 7 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Бхопал , Хабибгандж , Итарси и Нагпур входят в сотню лучших станций бронирования на Индийской железной дороге. [ 8 ]
Локомотивы и мастерские
[ редактировать ]Дизельный депо Итарси вмещает более 145 локомотивов. Имеет ВДМ-2 тепловозы , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Этот сарай обслуживает маршруты по всей центральной Индии. Электровозный депо Итарси появилось в 1980-х годах. ВАМ-4, ВАП-4 и ВАГ-5 В его составе находятся электровозы . Его локомотивы WAG-5 выполняют банковские функции на участке Будни – Бархера-Гат. На участке Бхопал-Нагпур также есть участки гхатов между Тигаоном-Чинчодой и Дхаракхо-Марамджхири, где банкиры прикрепляются к поездам. Мастерская ширококолейных автобусов в Бхопале занимается восстановлением и капитальным ремонтом старых пассажирских вагонов. В Нагпуре есть мастерская по обслуживанию автобусов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джанси Итарси, пассажир 51828» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Итарси Нагпур Пассажир 51830» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ "Введение" . Маршрут Нагпур-Итарси . Власти Нагпурского района. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «История международных отношений: первые дни – III» . Хронология железных дорог Индии, Часть 3 (1900–1947) . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 22 ноября 2013 г.