Jump to content

Участок Бхопал – Нагпур

Участок Бхопал – Нагпур
Бхопалский перекресток - важная железнодорожная станция на участке Бхопал – Нагпур.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Условия
Услуга
Оператор(ы) Западно-Центральная железная дорога , Центральная железная дорога
Депо(а) Итарси
Подвижной состав ВДМ-2 Тепловозы ВАМ-4, ВАП-4, ВАП-7 и ВАГ-5 . , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Электровозы
История
Открыто 1924
Технический
Длина трека 390 км (242 миль)
Количество дорожек 2/3
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 1988–91
Рабочая скорость до 130 км/ч
Карта маршрута

km
to Agra–Bhopal section
0
Bhopal
BHEL Bhopal Plant
6
Rani Kamalapati
12
Misrod
22
Mandi Dip
28
Itayakalan
36
Obaidulla Ganj
47
Barkhera
54
Choka
60
Midghat
Budnighat railway tunnel
66
Budhni
Security Paper Mill
73
Narmadapuram
Narmada River
83
Powarkheda
93 / 0
Itarsi on Jabalpur–Bhusaval section
4
Jujharpur
10
Kiratgarh
NH69-IN.svg NH 69
NH69-IN.svg NH 69
16
Kesla
22
Taku
28
Saheli
33
Kala Akhar
NH69-IN.svg NH 69
39
Pola Patthar
47
Dhodra Mohar
53
Magardoh
59
Barbatpur
70
Ghoradongri
Baretha–Sarni Road
85
Dharakhoh
Dharakhoh–Marajhimri railway tunnels
98
Maramjhiri
NH69-IN.svg NH 69
NH69-IN.svg NH 69
106
Betul
114
Malkapur Road
119
Barsali
129
Amla
to Chhindwara–Amla link
144
Jaulkhera
152
Multai
158
Hatna Pur
NH69-IN.svg NH 69
167
Chichonda
180
Ghundankhapa
184
Teegaon
State Highway 10
193
Pandhurna
202
Darimeta
Madhya PradeshMaharashtra border
211
Narkher Junction
to Badnera–Narkhed branch line
218
Tinkheda
226
Kalambha
236
Katol
243
Metpanjra
252
Sonkhamb
260
Kohli
State Highway 265
JSW Ispat Steel Kalmeswar Plant
273
Kalmeshwar
283
Bharatwada
290
Godhani
State Highway 290
NH7-IN.svg NH 7
to Bilaspur–Nagpur section
297
Nagpur
to Nagpur–Bhusawal section
Sources:[1][2]

Участок Бхопал -Нагпур — железнодорожная линия, соединяющая Бхопал и Нагпур . Эта трасса длиной 390 км (242 мили) является частью линии Дели – Ченнаи . Участок находится в ведении Западно-Центральной железной дороги и Центральной железной дороги .

Линия Бхопал-Итарси была открыта бегумом Бхопала в 1884 году. [ 3 ] Итарси был связан с Нагпуром между 1923 и 1924 годами. [ 4 ] Линия Бхопал-Итарси-Нагпур стала частью линии Дели-Ченнаи в 1929 году. [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Сектор Бхопал-Итарси был электрифицирован в 1988–89 годах, а сектор Нагпур-Итарси — в 1990–91 годах. [ 6 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Центральная линия Дели-Ченнаи (маршрут Гранд-Транк) классифицируется как линия «Группы А», на которой разрешена скорость до 160 км/ч. [ 7 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Бхопал , Хабибгандж , Итарси и Нагпур входят в сотню лучших станций бронирования на Индийской железной дороге. [ 8 ]

Локомотивы и мастерские

[ редактировать ]

Дизельный депо Итарси вмещает более 145 локомотивов. Имеет ВДМ-2 тепловозы , ВДМ-3А, ВДМ-3Д, ВДС-6 и ВДП-4. Этот сарай обслуживает маршруты по всей центральной Индии. Электровозный депо Итарси появилось в 1980-х годах. ВАМ-4, ВАП-4 и ВАГ-5 В его составе находятся электровозы . Его локомотивы WAG-5 выполняют банковские функции на участке Будни – Бархера-Гат. На участке Бхопал-Нагпур также есть участки гхатов между Тигаоном-Чинчодой и Дхаракхо-Марамджхири, где банкиры прикрепляются к поездам. Мастерская ширококолейных автобусов в Бхопале занимается восстановлением и капитальным ремонтом старых пассажирских вагонов. В Нагпуре есть мастерская по обслуживанию автобусов. [ 9 ]

  1. ^ «Джанси Итарси, пассажир 51828» . Информация о железных дорогах Индии .
  2. ^ «Итарси Нагпур Пассажир 51830» . Информация о железных дорогах Индии .
  3. ^ «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 22 ноября 2013 г.
  4. ^ "Введение" . Маршрут Нагпур-Итарси . Власти Нагпурского района. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  5. ^ «История международных отношений: первые дни – III» . Хронология железных дорог Индии, Часть 3 (1900–1947) . Проверено 22 ноября 2013 г.
  6. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 22 ноября 2013 г.
  7. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  8. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  9. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 22 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c254e4b2a12bff44cbc83ebb64eb2d0__1705050840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d0/5c254e4b2a12bff44cbc83ebb64eb2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhopal–Nagpur section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)