Jump to content

Метро Нави Мумбаи

Метро Нави Мумбаи
Обзор
Владелец Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO)
Местный Нави Мумбаи , Махараштра , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1
4 (планируется)
Номер строки Оперативный:
 Синяя линия 1   (Фаза I – центральный деловой район Белапур – Пендхар)

Одобренный:

 Синяя линия 1   (Фаза-II – Пендхар – международный аэропорт Нави Мумбаи )
Количество станций 11 (Фаза-I)
Штаб-квартира CIDCO Bhavan, шоссе Сион-Панвел , центральный деловой район Белапура , Нави Мумбаи
Операция
Начало работы 17 ноября 2023 г .; 8 месяцев назад ( 17.11.2023 ) [ 1 ]
Оператор(ы) Нави Мумбаи Метро Оперейшн Корпорейшн Лимитед (NMMOCL)
Характер Повышенный
Длина поезда 3 тренера
Технический
Длина системы 23,4 км (14,5 миль) (Фаза-I)
83 км (52 мили) (планируется)
106,4 км (66,1 миль) (предложенный)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Средняя скорость 60 км/ч (37 миль в час) [ 2 ]
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч) [ 2 ]
Карта системы

Метро Нави Мумбаи система скоростного транспорта в городе Нави Мумбаи , штат Махараштра , Индия . Планирование и строительство метро Нави Мумбаи контролировалось Корпорацией городского и промышленного развития (CIDCO). [ 3 ] Планируется, что система будет состоять из пяти железнодорожных линий общей протяженностью 106,4 км (66,1 мили), из которых одна находится в эксплуатации, а четыре других находятся в стадии планирования. [ 4 ] Первый камень в фундамент проекта был заложен 1 мая 2011 года, срок завершения – 2014 год. [ 5 ] После более чем 9 лет задержек, вызванных замедлением строительства, вызванным нехваткой рабочей силы и надлежащего финансирования, а также проблемами с приобретением земли, [ 5 ] метрополитена Первая линия заработала 17 ноября 2023 года. [ 6 ] [ 1 ]

Проекты метро Navi Mumbai получили официальное одобрение 29 апреля 2010 года, а публичные слушания 21 мая 2010 года не выявили серьезных возражений против этого плана. [ 7 ] исполнительным агентством линии Белапур-Пендхар-Каламболи-Кхандешвар в соответствии с Законом об индийском трамвае 1886 года . CIDCO была названа правительством Махараштры 30 сентября 2010 года [ 4 ] [ 8 ] Первый камень метро был заложен 1 мая 2011 года главным министром Притхвираджем Чаваном , а общие фундаментные работы на первом этапе системы начались в октябре 2011 года. [ 9 ] В марте 2012 года CIDCO опубликовала полный генеральный план метро, ​​включая предлагаемое соединение с метро Мумбаи . [ 8 ] В феврале 2017 года RITES представила промежуточный подробный отчет о проекте (DPR) для линий II, III и IV метро Navi Mumbai. [ 10 ]

В феврале 2013 года тысячи жителей деревни в районе Нави Мумбаи протестовали против бездействия CIDCO в отношении местного жилищного строительства и его неспособности предоставить компенсацию местным жителям, пострадавшим от инфраструктурных проектов. Протестующие пообещали «закрыть головной офис CIDCO и все проекты развития в регионе. Они будут включать проект метро и любой прогресс в проекте аэропорта». [ 11 ]

Планируется, что метро Нави Мумбаи будет состоять из пяти линий общей длиной 106,4 км (66,1 мили). [ 4 ] По состоянию на 2017 год Линия 1 метро должна была начать работу в ноябре 2023 года, что в конечном итоге и произошло 17 числа того же месяца. [ 12 ] Карта


Все этапы линии 1 будут построены и профинансированы CIDCO. Линии 2 и 3 будут финансироваться Муниципальной корпорацией Нави Мумбаи и Управлением развития столичного региона Мумбаи соответственно. Общая стоимость линии 1 оценивается в стерлингов 4 068 крор фунтов (490 миллионов долларов США). [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Линия 1 длиной 23,40 км (14,54 миль) состоит из 20 станций. Предлагаемый маршрут свяжет центральные районы Белапура , Харгара , Талоджи , Талоджи MIDC, Каламболи , Камоте и железнодорожной станции Хандешвар , заканчиваясь в предлагаемом международном аэропорту Нави Мумбаи . [ 7 ]

В середине 2012 года CIDCO заключила контракт на строительство участка протяженностью 11,1 км (6,9 миль) от Белапура до Пендхара на сумму 321 крор (38 миллионов долларов США) с консорциумом Sanjose (Испания), Mahavira Road and Infrastructure (Нави Мумбаи). и Высшая инфраструктура (Мумбаи). Первоначальный срок завершения проекта был назначен на 2016 год. Позже он был продлен до середины 2017 года, а затем до середины 2018 года. К январю 2017 года было завершено лишь 60% работ на станциях. Считая ход работ неудовлетворительным, CIDCO 11 января 2017 года направила консорциуму уведомление о расторжении контракта. [ 13 ] 1 марта 2017 года CIDCO объявила новые тендеры на строительство 11 станций на участке Белапур-Пендхар. Предыдущие подрядчики выполнили 60% работ на станциях. Новый контракт на сумму фунтов стерлингов 141 крор (17 миллионов долларов США). [ 14 ]

Линию 1 планируется развивать в 3 этапа: [ 4 ]

Линия 1
Фаза Терминал Длина Станции Расходы Статус
я Белапур-Харгар-Талоджа-Пендхар 11,10 км (6,90 миль) 11 3063 крор (370 миллионов долларов США) Оперативный
II MIDC Талоджа-Каламболи-Кхандешвар
(предлагается расширение до аэропорта )
7,12 км (4,42 миль) 8 вон 2820 крор (340 миллионов долларов США) Планируется
III Взаимосвязь между Пендхаром и MIDC 3,87 км (2,40 миль) 1 вон 1750 крор (210 миллионов долларов США) Планируется
IV Хандешвар в NMIA 4,17 км (2,59 миль) 1 вон 1270 крор (150 миллионов долларов США) Планируется
Общий 26,2 км (16,3 миль) 20 вон 4068 крор (490 миллионов долларов США) Частично работает

Инфраструктура

[ редактировать ]

Международный консорциум компаний, включающий Ansaldo STS , Tata Projects и CSR Zhuzhou, предоставит электрические и механические системы для первой фазы линии 1. Ansaldo проведет системную интеграцию и поставит системы управления поездами, телекоммуникации, системы оплаты проезда и хранения оборудования. [ 15 ] Сеть метрополитена стандартной колеи будет электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока , а питание будет обеспечиваться через контактную сеть . [ 15 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2014 году китайская компания CSR Zhuzhou подписала контракт с CIDCO на поставку подвижного состава для первой очереди линии метро 1. [ 15 ] Составы из трех вагонов имеют длину 64,6 метра (212 футов) и ширину 3,1 метра (10 футов 2 дюйма), пассажировместимость около 1100 человек и максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час). [ 16 ] Поезда имеют кузова из нержавеющей стали, кондиционеры и светодиодное освещение. [ 16 ] [ 15 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Декабрь 2018 г.: Работы над надземным коридором почти завершены, 50% работ по сигнализации выполнено и 68% работ, связанных со станцией, завершено. [ 17 ]
  • Март 2019 г.: Два комплекта долгожданного трехвагонного поезда метро Navi Mumbai Metro прибыли в порт Мумбаи из Китая . [ 18 ]
  • Август 2019 г.: Пробный запуск метро между Панчанандом и Пендхаром линии 1 начнется с 5 сентября. Ожидается, что линия 1 будет полностью введена в эксплуатацию к середине 2020 года. [ 19 ]
  • Сентябрь 2019 г.: Между линией метро Панчананд и Пендхар протяженностью 11 км, на станции выполнено 83% работ, проложена часть путей. Начался пробный пробег на 3 км трассы, которая уже готова. Станции будут готовы к декабрю 2019 года. Полный пробный пробег на 11 км пути начнется в январе 2020 года. [ 20 ]
  • Сентябрь 2020 г.: Из-за пандемии COVID-19 , вызвавшей карантин, комендантский час и нехватку рабочей силы на строительстве, Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) переносит срок завершения проекта метро Navi Mumbai на 2024 год. [ 21 ]
  • Сентябрь 2020 г.: Строительные работы возобновлены. [ 21 ]
  • Январь 2021 г.: Mahametro завершает строительство линии 1 метро Navi Mumbai. [ 22 ]
  • Апрель 2021 г.: Объявлены тендеры на строительство сбалансированных работ для линии 1 метро Нави Мумбаи. [ 23 ]
  • Май 2021 г.: Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) успешно завершает первый пробный запуск метро Нави Мумбаи от станции метро Харгар до депо Талоджа . [ 24 ]
  • Июнь 2021 г.: объявлены торги на установку системы контроля доступа на 11 надземных станциях линии 1 метро Navi Mumbai. [ 25 ]
  • Июль 2021 г.: MahaMetro будет управлять и обслуживать линию 1 метро Navi Mumbai. [ 26 ]
  • Август 2021 г.: пробный запуск всей линии 1 метро Navi Mumbai от станции метро Central Park до станции метро Pendhar . (RDSO) проведет Организация по исследованию дизайна и стандартизации 28 августа [ 27 ]
  • Август 2021 г.: Организация по исследованию дизайна и стандартизации (RDSO) успешно проводит пробный запуск метро Navi Mumbai от станции метро Central Park до станции метро Pendhar, а также начинает испытания метро на колебание и дистанцию ​​экстренного торможения (EBD), которые должны быть проведены. в два этапа, целью которых является проверка динамического поведения подвижного состава в различных условиях с точки зрения безопасности, устойчивости и качества езды. Эти два судебных процесса продлятся до середины сентября, то есть 31 августа. [ 28 ]
  • Сентябрь 2021 г.: Исследовательская организация по проектированию и стандартизации (RDSO) успешно проводит испытания на колебание и расстояние экстренного торможения (EBD) в метро. [ 29 ] Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) подтверждает частичное открытие метро к декабрю. [ 30 ]
  • Октябрь 2021 г.: К декабрю откроется участок линии 1 метро Navi Mumbai от Пендхара до Центрального парка в Харгаре. [ 31 ]
  • Ноябрь 2021 г.: Метро Нави Мумбаи получает временный сертификат скорости от RDSO для линии 1. [ 32 ]
  • Январь 2022 г.: (CMRS) проведет испытания безопасности линии 1 17–18 января Комиссия по безопасности железных дорог . После испытаний ЦМРС выдаст сертификат безопасности, после чего «Линия-1» начнет коммерческую эксплуатацию. [ 33 ]
  • Март 2022 г.: Заключительная проверка, проводимая командой CMRS, началась 7 и 8 марта. [ 34 ] [ 35 ]
  • Июнь 2023 г.: линия 1 метро Нави Мумбаи получает окончательное разрешение от Комиссара по безопасности метрополитена (CMRS) на начало коммерческой эксплуатации. [ 36 ]
  • Ноябрь 2023 г.: 17 ноября CIDCO открывает для коммерческих перевозок линию 1 метро Navi Mumbai от центрального делового района Белапура до Пендхара протяженностью 11 км. [ 6 ] [ 1 ]
  • Январь 2024 г.: действующую линию 1 (метро Нави Мумбаи) открыл Премьер-министр Нарендра Моди . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ганапатие, Маюреш (17 ноября 2023 г.). «Метро Нави Мумбаи запускается сегодня после 12-летнего ожидания, первое сообщение в 15:00 от терминала Пендхар-Белапур» . Новости18 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Адимулам, Свити (18 ноября 2023 г.). «Ажиотаж по поводу метро Нави Мумбаи в первый день: более 5000 пассажиров за 4 часа» . Индийский экспресс . Проверено 18 ноября 2023 г.
  3. ^ «Жители недовольны тем, что метро Нави Мумбаи ожидает открытия» . 25 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и "Введение" . СИДКО. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Нави Мам сегодня получит первую линию метро после 9-летней задержки» . Таймс оф Индия . 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Первая линия метро в Нави Мумбаи начнет работу с сегодняшнего дня» . Индийский экспресс . 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ни возражений, ни предложений по проекту метро | Мумбаи, World Snap» . Worldsnap.com. 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Cidco реализует проект метро Navi Mumbai» . ДНК Индии. 27 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  9. ^ «Начинаются работы над первой очередью метро Нави Мумбаи» . Экономические времена . 28 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  10. ^ «Cidco изучает промежуточный отчет по проекту трех линий метро» . Таймс оф Индия . 14 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  11. ^ «Массовые волнения жителей деревни Нави Мумбаи с сегодняшнего дня» . Индостан Таймс . 11 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  12. ^ «Первая линия метро в Нави Мумбаи начнет работу с сегодняшнего дня» . ИндианЭкспресс . 16 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  13. ^ «Cidco рассматривает возможность расторжения контракта на строительство метро по линии 1» . Таймс оф Индия . 24 января 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  14. ^ «Настаивайте на строительство метро Navi Mumbai, первый запуск которого, скорее всего, состоится к маю 2018 года» . Таймс оф Индия . 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Заключен контракт на проектирование и обслуживание метро Нави Мумбаи» . Железнодорожный вестник . 24 июля 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «CIDCO делает выбор в пользу более широких вагонов метро» . Полдень . ООО «Мид-Дэй Инфомедиа», 26 февраля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  17. ^ «Метро Нави Мумбаи переносит мост Ховра в Мумбаи» . 6 декабря 2018 г.
  18. ^ «Гладкий, шикарный, плавный: новые поезда прибывают в метро Нави Мумбаи» . полдень . 11 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  19. ^ «Метро Нави Мумбаи начнет пробный тестовый запуск с 5 сентября» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года.
  20. ^ «Метро Нави Мумбаи на несколько дюймов ближе к реальности» . 7 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б САНДЖАЙ БАНЕРДЖИ (15 сентября 2020 г.). «Нави Мумбаи: Метро Cidco снова в строю, срок перенесен на 2024 год | Новости Нави Мумбаи» . Таймс оф Индия . Проверено 7 сентября 2021 г.
  22. ^ Ашиш Рой (29 января 2021 г.). «MahaMetro завершает строительство линии метро Navi Mumbai 1 | Nagpur News» . Таймс оф Индия . Проверено 7 сентября 2021 г.
  23. ^ Шах, Нарендра (12 апреля 2021 г.). «Объявлен тендер на строительство балансовых работ для линии-1 метро Нави Мумбаи» . Новости метрополитена . Проверено 7 сентября 2021 г.
  24. ^ Шах, Нарендра (7 мая 2021 г.). «CIDCO проводит пробный запуск на линии 1 метро Navi Mumbai» . Новости метрополитена . Проверено 7 сентября 2021 г.
  25. ^ Шах, Нарендра (12 июня 2021 г.). «Объявлены торги на систему контроля доступа на 11 надземных станциях линии 1 метро Нави Мумбаи» . Новости метрополитена . Проверено 7 сентября 2021 г.
  26. ^ «Maha-Metro будет эксплуатировать и обслуживать линию 1 проекта метро Navi Mumbai» . Индийский экспресс . 16 июля 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
  27. ^ Кханна, Раджат (26 августа 2021 г.). «Испытание проекта Tremble по линии 1 метро Navi Mumbai начнется 28 августа 2021 года» . Новости метрополитена . Проверено 7 сентября 2021 г.
  28. ^ «RDSO начинает испытание колебаний в метро Нави Мумбаи, которое, вероятно, продлится до середины сентября» . Журнал свободной прессы . Проверено 7 сентября 2021 г.
  29. ^ «Завершены испытания на колебание линии 1 метро Нави Мумбаи» . Индийский экспресс . 16 сентября 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  30. ^ «Частичное открытие метро Нави Мумбаи к декабрю: руководитель CIDCO» . Mid-day.com . Проверено 18 сентября 2021 г.
  31. ^ «Часть линии метро Navi Mumbai 1 между Центральным парком в Харгаре и Пендхаре может начать работу в декабре 2021 года» . Индостан Таймс . 8 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  32. ^ «Метро Нави Мумбаи получает временный сертификат скорости для первого маршрута» . Индостан Таймс . 22 октября 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  33. ^ Виджай Сингх (15 января 2022 г.). «Проверки безопасности на линии 1 метро Нави Мумбаи 17 и 18 января | Новости Нави Мумбаи — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 16 января 2022 г.
  34. ^ «Линия метро Navi Mumbai 1: станции, стоимость проезда, карта маршрутов, статус и график» . Mumbai Metro Times — ваш путеводитель по метро . Проверено 3 мая 2022 г.
  35. ^ «Метро Нави Мумбаи ожидает разрешения на коммерческую эксплуатацию; окончательная проверка состоится 7-8 марта» . Индостан Таймс . 4 марта 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  36. ^ Дикшит, Вайшнави (22 июня 2023 г.). «Метро Нави Мумбаи получило окончательные разрешения на линию 1, которая скоро будет введена в эксплуатацию» . Таймс Метро Мумбаи . Проверено 3 августа 2023 г.
  37. ^ «Маршрут метро Navi Mumbai от Белапура до Пендхара будет способствовать надежной мобильности и связям» . Ютуб .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 553773921cb0e37251e686894f65a884__1717311420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/84/553773921cb0e37251e686894f65a884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navi Mumbai Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)