Линия 3 (Путь метро)
Линия 3 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Местный | Пуна | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Поставь Метро | |
Оператор(ы) | ПМРДА | |
Депо(а) | Маан, Хинджавади | |
История | ||
Планируемое открытие | март 2025 г [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 23,3 км (14,5 миль) | |
Характер | Повышенный | |
Электрификация | 750В постоянного тока Тяга третьего рельса. | |
Рабочая скорость | Максимальная скорость: 80 км/ч; Средняя скорость: 34 км/ч | |
Сигнализация | Управление поездом на основе связи (CBTC) | |
|
Линия 3 метро Пуны - третья линия строящейся сети общественного транспорта города. Он будет проходить от Гражданского суда Пуны до Мегаполиса Пуна в Хинджавади . Линия длиной 23,3 км (14,5 миль) будет полностью надземной, будет иметь 23 станции и совпадать с линиями MahaMetro Гражданского суда на пересадочной станции . [ 2 ] [ 3 ] Строительство будет осуществляться в два этапа: участок между Хинджавади и Балевади первым будет возведен , а затем участок между Балевади и Гражданским судом Шиваджи Нагар . В Хинджавади будет построен навес для вагонов метро. MIDC предоставит 55 акров земли в Хинджавади для строительства железнодорожного депо метро. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 3 августа 2018 года Управление развития столичного региона Пуны (PMRDA) объявило окончательного участника торгов по проекту — совместное предприятие Tata Realty-Siemens. [ 7 ] и Сименс [ 8 ] 3 октября 2018 года компания Tata Realty-Siemens получила контракт на реализацию проекта по модели проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Официальное концессионное соглашение было подписано в сентябре 2019 года. [ 12 ] Ожидается, что строительство начнется в марте 2020 года. [ 13 ] Завершить проект планируют в марте 2025 года. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Metropolitan Line будет проходить от Гражданского суда в Пуне до Мегаполиса Пуна в Хинджавади . Линия длиной 23,3 км (14,5 миль) будет полностью надземной, будет иметь 23 станции и совпадать с линиями MahaMetro Гражданского суда на пересадочной станции . Депо будет расположено в селе Маан. Он будет расположен на площади 20 гектаров (49 акров). [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]Ниже приведен список станций на этом маршруте:
Линия 3 | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Статус | Соединения | Макет | |
Английский | Маратхи | ||||
1 | Megapolis Circle | Мегаполис Круг | В разработке | Никто | Повышенный |
2 | Квадрон | Квадрон | |||
3 | Дёлер | Долер | |||
4 | Инфосис Фаза II | Инфосис Фаза 2 | |||
5 | Випро Технологии | Технология Випро | |||
6 | Палл Индия | Пол Индия | |||
7 | Шиваджи Чоук | Шиваджи Чоук | |||
8 | Хинджавади | Хинджевади | |||
9 | Вакад Чоук | Вакад Чоук | |||
10 | Стадион Балевади | Стадион Балевади | |||
11 | НИКМАР | Р.Б.В.С.Нет. | |||
12 | Рамнагар | Рамнагар | |||
13 | Лакшми Нагар | Лакшми Нагар | |||
14 | Балевади Пхата | Детский сад раскол | |||
15 | Банер Гаон | деревня Банер | |||
16 | Дорожки | Банер | |||
17 | Индийский институт сельскохозяйственных исследований / IISER Пуна | Бха. Кр. Нет. Нет./Бха. В.Ши. Нет. Нет. Пуна | |||
18 | Сакал Нагар | утренний город | |||
19 | Университет Савитрибай Пхуле Пуна | Университет Савитрибай Пхуле Пуна | |||
20 | Резервный банк Индии | Резервный банк Индии | |||
21 | Сельскохозяйственный колледж | Сельскохозяйственный колледж | |||
22 | Шиваджи Нагар | Шиваджинагар | Развязка на фиолетовую линию | ||
23 | Гражданский суд | Гражданский суд | Развязка на фиолетовую линию и Аква Лайн |
Строительство
[ редактировать ]Контракт на проведение геотехнических исследований был заключен с компанией Soiltech India Private Limited. [ 16 ] Геотехнические изыскания начались 19 июня 2019 года. [ 17 ] Однако из-за пандемии COVID-19 и последующего общенационального карантина работы по нескольким проектам, в том числе по линии 3, были отложены. После почти 11-месячного перерыва в мае 2020 года возобновились свайные работы на нескольких объектах недалеко от Хинджавади. [ 17 ]
Расширение
[ редактировать ]PMRDA предложила продлить линию 3 от станции Гражданского суда до Хадапсара. [ 18 ] Принципиальное одобрение DPR было дано тогдашним главой КМ и PMRDA Девендрой Фаднависом в декабре 2018 года. Расширение DPR готовится корпорацией Delhi Metro Rail Corporation под контролем PMRDA. [ 19 ] Согласно проекту DPR, представленному PMRDA, предлагаемыми станциями для расширения будут: Железнодорожная колония, Офис коллектора, MG Road, Fashion Street, Mhammadevi Chowk, Race Course, Kaluba Chowk, Vaiduwadi, Hadapsar Phata, автобусная остановка Hadapsar Gadital, Civil Aviation Ground, Phursungi. IT-парк и сад Сулаб. [ 20 ]
В декабре 2020 года DMRC объявил о заявке на проведение геотехнических исследований для подготовки ДНР к расширению Хадапсар-Лони-Калбхор. [ 21 ] Ожидается, что второе расширение увеличит длину линии 3 на 8,5 км (5,3 мили) за счет 4-5 новых станций в разных местах. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «3-я линия метро Пуны будет введена в эксплуатацию к марту 2025 года» . Индостан Таймс . 29 августа 2022 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Центральное правительство утвердило коридор метро Шиваджинагар-Хинджавади на основе ГЧП» . Hindustantimes.com/ . 7 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Технологические компании стремятся оставить свои имена на станциях метро – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Пуна: маршрут метро III, от Хинджавади до Шиваджинагара, на ускоренном пути» . Индийский экспресс . 5 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Линия метро от Хинджавади до Шиваджинагара получила одобрение государства — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Тата Риэлти» . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Интеллектуальная инфраструктура» . Веб-сайт Siemens в Индии .
- ^ Пиллэй, Амрита (4 октября 2018 г.). «Tata-Siemens будет развивать 3-ю линию метро в Пуне, строительство начнется в июне» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Проект метро Шиваджинагар-Хинджевади в Пуне реализуется ускоренными темпами благодаря контракту на сумки консорциума Tata-Siemens» . Индостан Таймс . 4 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Консорциум Tata-Siemens выиграл тендер на строительство линии метро в Пуне стоимостью 8 тыс. рупий» . Финансовый экспресс . 4 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «PMRDA подписывает соглашение о строительстве третьего коридора метро Пуны» . Таймс оф Индия . 21 сентября 2019 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Формирование транспорта в Индии» . Официальный сайт Siemens Financial Services GmbH . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «3-я линия метро Пуны будет введена в эксплуатацию к марту 2025 года» . Индостан Таймс . 29 августа 2022 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Линия метро Пуны-3 – информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» .
- ^ «Возобновление геотехнических работ на линии 3 метро Пуны в Хинджавади» . 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Tata-Siemens начинает строить 3-ю линию метро Пуны» . 19 ноября 2020 г.
- ^ Шах, Нарендра (20 января 2020 г.). «Расширения метро Пуны одобряют строительство всех маршрутов по модели ГЧП» .
- ^ «PMRDA предлагает продлить линию метро до Хадапсара | Pune News – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Утверждение государством коридора Гражданский суд метрополитена Пуны — Хадапсар ожидается к январю 2018 года» . Индостан Таймс . 3 ноября 2018 г.
- ^ «Обновление метрополитена Пуны: объявлены заявки на проведение геотехнических исследований для двух новых коридоров метро» . 3 декабря 2020 г.