Линия 3 (Путь метро)
Линия 3 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Местный | Пуна | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Поставь Метро | |
Оператор(ы) | ПМРДА | |
Депо(а) | Маан, Хинджавади | |
История | ||
Планируемое открытие | март 2025 г [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 23,3 км (14,5 миль) | |
Характер | Повышенный | |
Электрификация | 750В постоянного тока Тяга третьего рельса. | |
Рабочая скорость | Максимальная скорость: 80 км/ч; Средняя скорость: 34 км/ч | |
Сигнализация | Управление поездом на основе связи (CBTC) | |
|
Строка 3 Метро Пуна является третьей линией города Пуна , работающего по строительству, массовый транспортный транзитный транзитный сеть. Он будет проходить от гражданского суда, Пуна до Мегаполиса Пуна в Хинджавади . Линия длиной 23,3 км (14,5 миль) будет полностью надземной, будет иметь 23 станции и совпадать с линиями MahaMetro Гражданского суда на пересадочной станции . [ 2 ] [ 3 ] Строительство будет осуществляться в два этапа: участок между Хинджавади и Балевади первым будет возведен , а затем участок между Балевади и Гражданским судом Шиваджи Нагар . В Хинджавади будет построен навес для вагонов метро. MIDC предоставит 55 акров земли в Хинджавади для строительства железнодорожного депо метро. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 3 августа 2018 года Управление развития столичного региона Пуны (PMRDA) объявило окончательного участника торгов по проекту — совместное предприятие Tata Realty-Siemens. [ 7 ] и Сименс [ 8 ] 3 октября 2018 года Tata Realty-Siemens был заключен контракт на выполнение проекта по модели проектирования, сборки, финансов, эксплуатации и передачи. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Официальное концессионное соглашение было подписано в сентябре 2019 года. [ 12 ] Ожидается, что строительство начнется в марте 2020 года. [ 13 ] Проект должен быть завершен в марте 2025 года. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Metropolitan Line будет проходить от Гражданского суда в Пуне до Мегаполиса Пуна в Хинджавади . Линия длиной 23,3 км (14,5 миль) будет полностью надземной, будет иметь 23 станции и совпадать с линиями MahaMetro Гражданского суда на пересадочной станции . Депо будет расположено в селе Маан. Он будет расположен на площади 20 гектаров (49 акров). [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]Ниже приведен список станций на этом маршруте:
Линия 3 | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Статус | Соединения | Макет | |
Английский | Маратхи | ||||
1 | Megapolis Circle | Мегаполис Круг | В разработке | Никто | Повышенный |
2 | Квадрон | Квадрон | |||
3 | Дёлер | Долер | |||
4 | Инфосис Фаза II | Инфосис Фаза 2 | |||
5 | Випро Технологии | Технология Випро | |||
6 | Палл Индия | Пол Индия | |||
7 | Шиваджи Чоук | Шиваджи Чоук | |||
8 | Хинджавади | Хинджевади | |||
9 | Вакад Чоук | Вакад Чоук | |||
10 | Стадион Балевади | Стадион Балевади | |||
11 | НИКМАР | Р.Б.В.С.Нет. | |||
12 | Рамнагар | Рамнагар | |||
13 | Лакшми Нагар | Лакшми Нагар | |||
14 | Балевади Пхата | Детский сад раскол | |||
15 | Банер Гаон | деревня Банер | |||
16 | Дорожки | Банер | |||
17 | Индийский институт сельскохозяйственных исследований/Iiser Pune | Бха. Кр. Нет. Нет./Бха. В.Ши. Нет. Нет. Пуна | |||
18 | Сакал Нагар | утренний город | |||
19 | Университет Савитрибай Пхуле Пуна | Университет Савитрибай Пхуле Пуна | |||
20 | Резервный банк Индии | Резервный банк Индии | |||
21 | Сельскохозяйственный колледж | Сельскохозяйственный колледж | |||
22 | Шиваджи Нагар | Шиваджинагар | Развязка на фиолетовую линию | ||
23 | Гражданский суд | Гражданский суд | Развязка на фиолетовую линию и Аква Лайн |
Строительство
[ редактировать ]Контракт на проведение геотехнического расследования было заключено в Soiltech India Private Limited. [ 16 ] Геотехническое расследование началось 19 июня 2019 года. [ 17 ] Однако из-за пандемии COVID-19 и последующего общенационального карантина работы по нескольким проектам, в том числе по линии 3, были отложены. После почти 11-месячного перерыва в мае 2020 года возобновились свайные работы на нескольких объектах недалеко от Хинджавади. [ 17 ]
Расширение
[ редактировать ]PMRDA предложил продление строки 3 от гражданского судебного суда в направлении Хадапсара. [ 18 ] Принципиальное одобрение DPR было дано тогдашним главой КМ и PMRDA Девендрой Фаднависом в декабре 2018 года. Расширение DPR готовится корпорацией Delhi Metro Rail Corporation под контролем PMRDA. [ 19 ] Согласно проекту DPR, представленному PMRDA, предлагаемыми станциями для расширения будут: Железнодорожная колония, Офис коллектора, MG Road, Fashion Street, Mhammadevi Chowk, Race Course, Kaluba Chowk, Vaiduwadi, Hadapsar Phata, автобусная остановка Hadapsar Gadital, Civil Aviation Ground, Phursungi. IT-парк и сад Сулаб. [ 20 ]
В декабре 2020 года DMRC объявил о заявлении о проведении геотехнических расследования для подготовки DPR для расширения Hadapsar-Loni Kalbhor. [ 21 ] Ожидается, что второе расширение увеличит длину линии 3 на 8,5 км (5,3 мили) с 4-5 новых станциями в различных местах. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия 3 метро Пуны будет введена в эксплуатацию к марту 2025 года» . Индостан Таймс . 29 августа 2022 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Центральное правительство одобряет коридор метро Шиваджинагара-Хинджавади на основе ГЧП» . Hindustantimes.com/ . 7 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Технологические компании стремятся оставить свои имена на станциях метро – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Pune: Metro Route III, от Хинджавади до Шиваджинагара, на быстром пути» . Индийский экспресс . 5 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Хинджавади в Шиваджинагар Линия метро получает государственный кивок - времена Индии» . Таймс оф Индия . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Тата Риэлти» . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Интеллектуальная инфраструктура» . Веб-сайт Siemens в Индии .
- ^ Пиллэй, Амрита (4 октября 2018 г.). «Tata-Siemens для разработки Pune Metro Line-3, строительство для начала в июне» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Проект метро Shivajinagar-Hinjewadi в Пуне на Fast Track в качестве контракта консорциума Tata-Siemens . Индостан Таймс . 4 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Консорциум Tata-Siemens выигрывает заявку на линию метро 8K-Cr Pune» . Финансовый экспресс . 4 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Соглашение PMRDA Inks для третьего коридора Метро Пуны» . Таймс оф Индия . 21 сентября 2019 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Формирование транспорта в Индии» . Официальный сайт Siemens Financial Services GmbH . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Линия 3 метро Пуны будет введена в эксплуатацию к марту 2025 года» . Индостан Таймс . 29 августа 2022 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Line-3 Pune Metro-информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» .
- ^ «Геотехническая работа возобновляется для Line-3 Pune Metro в Хинджавади» . 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Tata-Siemens начинает накапливаться для линии 3 метро Пуны» . 19 ноября 2020 г.
- ^ Шах, Нарендра (20 января 2020 г.). «Расширения метро Pune утверждают на всем маршруте под моделью PPP» .
- ^ «PMRDA предлагает расширить линию метро до Hadapsar | Pune News - Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Государственное утверждение для коридора гражданского суда в Гражданском суде Пуна ожидается до января 2018 года» . Индостан Таймс . 3 ноября 2018 г.
- ^ «Обновление Metro Pune: предложения, приглашенные на геотехнические исследования для двух новых коридоров метро» . 3 декабря 2020 г.