Jump to content

Транспорт в Дели

Автобусы переменного тока DTC

Дели в значительной степени зависит от своей транспортной инфраструктуры. В городе создана высокоэффективная система общественного транспорта с появлением метро Дели . [1] который с 2006 года подвергается быстрой модернизации и расширению. [2] По состоянию на 30 июня 2014 года в городе зарегистрировано 16,6 миллиона транспортных средств, что является самым высоким показателем в мире среди всех городов, большинство из которых не соответствуют никаким нормам выбросов загрязняющих веществ (в пределах муниципальных границ), а столичный регион Дели ( NCR Delhi ) имеет 11,2 миллиона автомобилей. Дели и НКР теряют почти 42 крора (420 миллионов) человеко-часов каждый месяц при поездках между домом и офисом на общественном транспорте из-за пробок на дорогах. [3] Поэтому предпринимаются серьезные усилия, в том числе ряд проектов транспортной инфраструктуры, для стимулирования использования общественного транспорта в городе. [4]

До обретения независимости в 1940-х годах общественный транспорт в городе находился в частных руках, и люди полагались в основном на тонга. [ нужна ссылка ] и автобусное сообщение «Транспортной компании Гвалиора» и «Транспортной компании Северной Индии». [5] Но с ростом города этого вскоре оказалось недостаточно, поэтому в мае 1948 года была создана автобусная система Delhi Transport Corporation (DTC). Следующим большим скачком в городском транспорте стало открытие в 2002 году метро Дели , системы скоростного транспорта.

Общественный транспорт в мегаполисе включает в себя автобусную систему Delhi Metro , Delhi Transport Corporation ( DTC ) и DIMTS (Delhi Integrated Multi Modal Transit System), авторикши , велорикши , электронные рикши, Grameen Seva и такси. С появлением метрополитена Дели, железнодорожной системы скоростного общественного транспорта, железнодорожные транспортные системы получили распространение. Другие средства транзита включают пригородные железные дороги, междуштатные автобусы и частные такси, которые можно арендовать для различных целей. Тем не менее, автобусы по-прежнему остаются самым популярным средством передвижения внутри города, удовлетворяя около 60% общего объема поездок на работу. [6]

Частные автомобили составляют 30% [ нужна ссылка ] общего спроса на транспорт, тогда как остальная часть спроса удовлетворяется в основном за счет авторикш, такси, системы скоростного транспорта и железных дорог.

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) обслуживает Дели как для внутренних, так и для международных авиаперевозок и расположен в юго-западном углу города. В 2009–2010 годах IGI зафиксировал трафик более 25,01. [7] миллионов пассажиров, как внутренних, так и международных. [8] Интенсивное воздушное движение подчеркнуло необходимость создания вторичного аэропорта, которым, как ожидается, станет международный аэропорт Тадж недалеко от Большой Нойды , рядом с шоссе Дели- Агра .

Единственным международным железнодорожным сообщением в Дели был экспресс Самджхаута в Лахор , который был остановлен в 2019 году из-за противостояния. Можно пересесть на поезд и сесть на железнодорожное сообщение с Бангладеш и Непалом , которое начинается в других городах Индии. В будущем рассматривается возможность строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Нью-Дели с Куньмином , Китай , через Мьянму. [9]

Внутригородской транспорт

[ редактировать ]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Дороги в Дели обслуживаются Муниципальной корпорацией Дели , Муниципальным советом Нью-Дели , Советом по расквартированию Дели , Департаментом общественных работ и Управлением развития Дели . При длине дороги 1749 км на 100 км. 2 В Дели одна из самых высоких плотностей дорог в Индии. Основные дороги включают Кольцевую дорогу и Внешнюю кольцевую дорогу, плотность движения которой в 2001 году составляла 110 000 автомобилей в день. Общая длина дорог Дели составила 28 508 км, включая 388 км национальных автомагистралей. Основные средства дорожного общественного транспорта в Дели представлены автобусами DTC, авторикшами , такси и велорикшами.

Автобусы

[ редактировать ]

Транспортная корпорация Дели (DTC) управляет крупнейшим в мире парком автобусов, работающих на КПГ. После Пуны Дели стал вторым городом в Индии, в котором действует система скоростного автобусного транспорта (BRT) . Однако в 2016 году система BRT была демонтирована из-за аварий и заторов. [10]

Интегрированная мультимодальная транзитная система Дели [1]

В Дели находится одна из крупнейших систем автобусного транспорта в Индии. Автобусы являются самым популярным видом транспорта, удовлетворяющим около 60% общего спроса Дели. [11] Автобусы эксплуатируются государственной транспортной корпорацией Дели (DTC), которая владеет крупнейшим сжатом природном газе в мире парком автобусов, работающих на (СПГ), частными автобусными операторами Blueline и несколькими чартерными автобусными операторами. Все частные операторы автобусов обязаны получить разрешение от Государственного управления транспорта. Автобусы курсируют по различным четко определенным внутригородским маршрутам. Помимо обычных маршрутов, автобусы также ездят по специальным железнодорожным маршрутам; Фидерные маршруты метро. Маршруты Мудрика (Кольцевое) и Бахри Мудрика (Внешнее кольцо) вдоль Кольцевой и Внешней кольцевой дорог соответственно являются одними из самых длинных внутригородских автобусных маршрутов в мире. DTC начал внедрять на городских улицах автобусы с кондиционерами и совершенно новые автобусы с низким полом (с высотой пола 400 мм и даже выше на одной трети площади по сравнению с 230 мм, доступными в других странах) для замены обычных автобусов. В стадии реализации находится план реконструкции, направленный на улучшение автобусных остановок в городе и интеграцию систем GPS в автобусы и остановки DTC, чтобы предоставлять достоверную информацию о прибытии автобусов.В 2007 году, после общественного возмущения по поводу большого количества аварий, вызванных частными автобусами Blueline, правительство Дели под давлением Высокий суд Дели постановил, что все автобусы Blueline должны быть сняты с производства и в конечном итоге заменены низкопольными автобусами государственной компании DTC. [12] Правительство Дели решило ускорить этот процесс и закупит 6600 низкопольных автобусов для DTC к Играм Содружества в следующем году, в середине 2020 года. [13]

По состоянию на май 2023 года размер автобусного парка Дели выглядит следующим образом:

Право собственности Сила флота Примечания
ДТК 4060 [14] в том числе 300 электронных автобусов [14]
ДИМТС 3319 [14] также известный как кластерные автобусы
Фидер метро Дели 742 [15] включая 100 электронных автобусов и еще 380 автобусов, эксплуатируемых GNCTD [16] [17]
Общий 8121

Авторикши

[ редактировать ]

Авторикши (широко известные как «Авто ») являются важным и популярным средством общественного транспорта в Дели, поскольку они дешевле такси. Арендовать автомобиль в Дели очень сложно, поскольку очень немногие водители согласны на стандартную плату по счетчику. Типичный метод — торговаться за приемлемую цену.

Радиотакси на КПГ
Радио Такси возле аэропорта

Хотя такси легко доступны, они не являются неотъемлемой частью общественного транспорта Дели. Зарегистрировано более 113 такси. Большинством такси управляет Министерство туризма Индии и различные частные владельцы. Министерство туризма выдает частным компаниям разрешения на эксплуатацию такси. В последнее время радиотакси начали набирать популярность в Дели. Некоторые компании предоставляют услугу радиотакси по вызову, которая немного дороже обычных черных и желтых такси.

Велорикши

[ редактировать ]

Велосипедные рикши — популярный способ передвижения по городу на короткие расстояния. Рикши с педальным приводом легко доступны по всему городу и считаются дешевыми и экологически чистыми. Часто туристы и горожане также используют их для прогулок. В последнее время их постепенно вывели из перегруженных районов Чандни Чоук из-за их медленного темпа, что часто приводит к пробкам на улицах Старого Дели . Тем не менее, они являются отличным источником общественного транспорта в Дели.

Основные артерии

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Дели-Гургаон также соединяет оба города с аэропортом.
Внутренняя кольцевая дорога
[ редактировать ]

Внутренняя кольцевая дорога - одна из самых важных «государственных автомагистралей» Дели. Это кольцевая дорога длиной 51 км, соединяющая северные, восточные, западные и южные районы Дели. Благодаря наличию более двух десятков разграничителей/эстакад дорога практически бессигнальна. Дорога, как правило, 8-полосная, на определенных участках есть несколько узких мест, которые в настоящее время устраняются. Пропускная способность дороги уже достигла 110 000 автомобилей в день, и к 2011 году потребуется добавить больше полос для удовлетворения потребностей растущего движения.

Внешняя кольцевая дорога
[ редактировать ]

Внешняя кольцевая дорога — еще одна важная артерия Дели. Дорога, которой почти пренебрегали до начала 2000-х годов, теперь является важной автомагистралью, соединяющей отдаленные районы Дели. Дорога имеет 6-8 полос движения и имеет разделители уровней, большое количество которых строится в рамках проекта по освобождению дороги от дорожного движения. Дорога вместе с кольцевой дорогой образует кольцо, которое пересекает все национальные автомагистрали, проходящие через Дели.

Скоростные автомагистрали и национальные автомагистрали
[ редактировать ]
32-полосный пункт взимания платы на национальной автомагистрали 48 был крупнейшим в Азии и третьим по величине в мире, пока его не демонтировали в июне 2015 года. [18]

Дели соединен автомагистралями NH 1, NH 2, NH 8, NH 10 и NH 24. Он также имеет три скоростные автомагистрали (шести- и восьмиполосные), которые соединяют его с пригородами. Скоростная автомагистраль Дели-Гургаон соединяет Дели с одним из его финансовых центров, Гургаоном , пролетный маршрут DND соединяет Дели с другим финансовым центром, Нойдой , а Skyway Дели-Фаридабад соединяет Фаридабад , главный пригород с Дели. Также запланировано строительство еще четырех скоростных автомагистралей.

Пролетный путь ДНД

Скоростная автомагистраль Нойда – Большая Нойда соединяет Нойду с Большой Нойдой, которая станет будущим финансовым и коммерческим центром, а также будет иметь новый международный аэропорт Джевар. Западная периферийная скоростная автомагистраль длиной 135,6 км, также известная как скоростная автомагистраль Кундли-Манесар-Палвал , введенная в эксплуатацию 19 ноября 2018 года, избавит Дели от заторов интенсивного ночного движения и будет служить объездной дорогой для ночных транспортных средств.

NH 24 или Газиабад-роуд — это четырехполосная национальная автомагистраль, соединяющая Дели с Лакхнау через Газиабад . Поскольку Деревня Содружества расположена недалеко от моста Ямуна на этом шоссе, строящиеся подземные переходы и эстакада помогут облегчить движение между восточными районами Дели/Западного UP и остальной частью города.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт в городе начал набирать популярность с появлением метро Дели. Кольцевая железная дорога, идущая параллельно системе Кольцевых дорог, является еще одним железнодорожным транспортным средством внутри города Дели.

Метро Железнодорожная

[ редактировать ]
Метро Дели – Фаза 2 Картинная галерея Delhi Metro Rail Corporation

Метро Дели строится поэтапно. Быстрый рост населения в сочетании с крупномасштабной иммиграцией из-за высокого экономического роста привел к постоянному увеличению спроса на более качественный транспорт, что оказало чрезмерную нагрузку на существующую транспортную инфраструктуру города. Как и многие другие города развивающегося мира, город сталкивается с острыми проблемами управления транспортом, приводящими к загрязнению воздуха, пробкам и, как следствие, снижению производительности. Чтобы удовлетворить транспортный спрос в Дели, правительство штата и Союза в 1998 году начало строительство системы массового скоростного транспорта, известной как Дели Метро. Коммерческая деятельность по проекту началась 25 декабря 2002 года между Шахдарой и Тис-Хазари на Красной дороге. Линия . Компания установила стандарты производительности и эффективности и постоянно расширяется. По состоянию на январь 2022 года сеть состоит из девяти регулярных линий с цветовой кодировкой, а также более быстрой линии Airport Express общей длиной 348,12 км (216,31 миль). [19] обслуживает 254 станции . [19] Система включает в себя подземные, наземные и надземные станции, использующие как широкую, так и стандартную колею. [20] Фазы III (112 км) и IV (108,5 км) будут завершены к 2018 и 2025 годам соответственно, общая длина сети составит 413,8 км, что сделает ее длиннее, чем лондонское метро .

Этап I состоял из 58 станций и протяженности маршрута 65,0 км (40,4 мили). [21] из которых 13,0 км (8,1 мили) находится под землей и 52,1 км (32,4 мили) на поверхности или над землей. Открытие коридора «Голубой линии» дороги Дварка Барахамба ознаменовало завершение первого этапа в октябре 2006 года. [22]

Фаза II сети состоит из 124,6 км (77,4 миль) маршрута и 85 станций. [21] и полностью завершен: первая секция открыта в июне 2008 года, а последняя линия - в августе 2011 года. [23]

Фаза III включает 28 станций метро, ​​2 новые линии и 11 продлений маршрутов общей протяженностью 167,27 км (103,94 миль) стоимостью фунтов стерлингов 350 миллиардов (4,2 миллиарда долларов США) и ожидаемой датой завершения в середине 2019 года. Фаза IV (113,2 миллиарда долларов США) км или 70,3 мили) планируется завершить к 2025 году. [24]

Линии метро Дели, работающие по состоянию на январь 2022 года:

Метро Дели: нынешняя сеть
Номер линии Имя линии Первый оперативный [25] Последнее расширение [25] Станции [26] Длина
(км) [26]
Терминалы Подвижной состав Ширина колеи
(мм)
1 Красная линия 2002-12-24 2019-03-08 29 34.55 Шахид Стал Ритала 39 поездов 1676
2 Желтая линия 2004-12-20 2015-11-10 37 49.02 Самайпур Бадли ХУДА Центр города 64 поезда
3 Синяя линия 2005-12-31 2019-03-09 50 56.11 Нойда Электронный Город Дварка Сектор 21 74 поезда
4 2010-01-07 2011-07-14 8 8.51 Ямуна Банк Вайшали
5 Зеленая линия 2010-04-03 2018-06-24 23 28.79 Внутренняя крышка Бригадный генерал Хосияр Сингх 20 поездов 1435
2011-08-27 Главный парк Ашока Кирти Нагар
6 Фиолетовая линия 2010-10-03 2018-11-19 34 46.34 Кашмирские ворота Раджа Нахар Сингх 44 поезда
Экспресс в аэропорт Оранжевая линия 2011-02-23 6 22.91 Нью-Дели Дварка Сектор 21 10 поездов
7 Розовая линия 2018-03-14 2021-08-06 38 59.24 Совет парка Шив Вихар 42 поезда
8 Пурпурная линия 2017-12-24 2018-05-29 25 37.46 Ботанический сад Джанакпури Запад 26 поездов
9 Серая линия 2019-10-04 2021-09-18 4 5.19 Дварака Автобусная остановка Дханса 3 поезда
2002-12-24 2021-09-18 254 348.12 310 поездов
Карта сети метро Дели

Кольцевая и пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Поезда пригородной железной дороги Дели

Кольцевая железная дорога — это 35-километровая кольцевая железнодорожная сеть в Дели, идущая параллельно Кольцевой дороге . Он был заложен еще в 1975 году в первую очередь для обслуживания грузовых поездов, которые могли обходить многолюдные и перегруженные пассажирами железнодорожные станции Старого Дели и Нью-Дели . Сеть была модернизирована к Азиатским играм 1982 года с введением 24 дополнительных услуг. Его круговой маршрут имеет длину 35 км (22 мили), на прохождение которого поездам требуется 90–120 минут, как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, через железнодорожный вокзал Хазрат Низамуддин . Кольцевая железная дорога была довольно популярна в 80-х и 90-х годах, когда транспортная инфраструктура Дели только набирала обороты, но с тех пор, в связи с быстрым расширением метрополитена Дели в сочетании с разветвленной автобусной сетью , город остался без внимания кольцевой железной дороги. а также Железные дороги . В среднем ежедневно поездами пользуются всего 3700 пассажиров. Самая большая причина выхода из строя железной дороги - отсутствие подъездной сети, такой как подъездные пути и подъездные автобусы к станциям. Станции расположены в отдаленных местах и ​​труднодоступны для пассажиров. Существует также проблема безопасности, поскольку многие станции подверглись вторжению. Поезда этой сети также большую часть времени ходят с опозданием. В настоящее время сеть используется как грузовой коридор, и в часы пик доступны ограниченные перевозки пассажирских поездов. [27] [28] [29]

Межгосударственный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Дели связан со всей страной посредством обширной сети Индийских железных дорог . Железнодорожный вокзал Нью-Дели , который является одним из самых загруженных станций в системе индийских железных дорог, служит штаб-квартирой Северных железных дорог . Большую нагрузку при межгосударственном транспорте приходится на железные дороги. Большое количество местных пассажирских поездов соединяют Дели с его пригородами и, таким образом, обеспечивают удобное путешествие для ежедневных пассажиров. Железные дороги также обеспечивают большой объем грузовых перевозок в Дели.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Регулярное железнодорожное сообщение осуществляется с железнодорожных вокзалов города. Услуги распространяются на все штаты страны. Услуги предоставляет национальный железнодорожный оператор Indian Railways . В городе 5 железнодорожных вокзалов:

Региональная система быстрого транспорта (RRTS/RapidX)

[ редактировать ]
  • РРТС Сарай Кале Хан-Меерут (частично работает)
  • Сарай Кале Хан-Панипат РРТС (в стадии строительства)
  • Сарай Кале Хан-Гуруграм-Алвар РРТС (в стадии строительства)

Метро Дели

[ редактировать ]

Считается, что в городе самая высокая плотность дорог в стране, и он хорошо связан с остальной частью страны пятью основными национальными автомагистралями, а именно NH 1, NH 2, NH 8, NH 10 и NH 24. Автомагистрали вокруг города модернизируются в скоростные дороги с ультрасовременными удобствами.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Регулярные автобусные рейсы доступны с межгосударственных автовокзалов города. Услуги распространяются на все северные штаты и соседние районы Дели. Услуги оказывают государственные транспортные корпорации и ряд частных операторов.

Корпорация развития транспортной инфраструктуры Дели (DTIDC) управляет 4 основными автовокзалами между штатами (ISBT): [30]

Аэропорты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) обслуживает Дели как для внутренних, так и для международных рейсов и расположен в юго-западном углу города, рядом со скоростной автомагистралью Дели-Гургаон. В 2015–2016 годах IGI зарегистрировал пассажиропоток более 48 миллионов пассажиров. [32] Будучи самым загруженным аэропортом в регионе Южной Азии, аэропорт IGI имеет три терминала — Терминал 1 и Терминал 2 только для внутренних рейсов и Терминал 3 — со смешанным использованием, т.е. основной международный аэропорт, а остальные внутренние рейсы ( Vistara и Air India) — в добавление Т1 и Т2 [33]

Аэропорт был и до сих пор является свидетелем масштабного расширения и модернизации консорциума во главе с GMR Infra. Новый терминал Т3 был открыт в 2010 году в преддверии исторических Игр Содружества, и сегодня Дели является единственным городом Индии, где есть аэропорт такого размера. Терминалы 4, 5 и 6 будут построены поэтапно. К 2024 году аэропорт будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы и будет обслуживать более 100 миллионов пассажиров в год. [34]

Внутренний аэропорт Хиндон в Газиабаде был открыт премьер-министром Нарендрой Моди как второй аэропорт региона Дели-НКР 8 марта 2019 года. [35]

Помимо расширенного аэропорта IGI, к 2024 году Дели может также получить второй международный аэропорт. Аэропорт, получивший название Taj International Aviation Hub , предлагается разместить в Джеваре в Большой Нойде. Это будет примерно в 75 км от аэропорта IGI.

Мосты связи Восток-Запад

[ редактировать ]

Мосты Ямуны в Дели

[ редактировать ]
Signature Bridge на реке Ямуна — самое высокое сооружение в Дели.

Общая длина Ямуны внутри Дели составляет 22 км от плотины Вазирабад до плотины Охла . На этом участке реки имеется 14 мостов (из них девять для автомобильного движения), в том числе построенные Дели Метрополитен (4) и Индийскими железными дорогами (1). Строятся 4 моста — 1 для автомобильного движения и 3 для железнодорожного. [36] [37] [38]

Другие мосты в НКР

[ редактировать ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

В Дели реализуется множество проектов транспортной инфраструктуры. Сроки большинства из них были установлены в конце 2009 и начале 2010 года, незадолго до Игр Содружества 2010 года . По состоянию на 2023 год большая часть из них завершена. Они перечислены ниже -

Железнодорожный

[ редактировать ]
  • Модернизация железнодорожных станций Нью-Дели и Старого Дели Северной железной дороги.
  • В метро Дели появилась новая линия сверхбыстрой линии экспресса до аэропорта Дели с максимальной скоростью 135 км/ч, соединяющая аэропорт IGI.
  • Введение монорельсовой дороги (45 км) и легкорельсового транспорта было прекращено до 2010 года.
  • Возобновление работы трамваев в районах города Чандни Чоук и Красный Форт. [41] [42]
  • Железнодорожный вокзал Ананд Вихар для уменьшения нагрузки на поезда на вокзалах Старого Дели и железнодорожных вокзалах Нью-Дели. Кроме того, станция будет также обслуживать густонаселенную восточную часть Дели, а также соседние пригороды Газиабад и Нойда.
  • Высокоскоростное железнодорожное сообщение, которое свяжет Нью-Дели с Куньмином , Китай , через Мьянму. [9]
  • Два новых моста через Ямуну соединят Фаридабад с Нойдой и Большой Нойдой . Один из мостов соединит скоростную автомагистраль Фаридабад-Нойда-Газиабад (FNG) от сектора 150 Нойды с национальной автомагистралью 1 в Фаридабаде. Другой мост предлагается связать сектор 168 Нойды с деревней Бадоли Фаридабада (около объездной дороги). [43] Правительство уже одобрило строительство дороги, соединяющей Фаридабад и Большую Нойду , которая улучшит транспортное сообщение благодаря разрешениям, полученным от Харьяны и Уттар-Прадеша. правительств [44] Долгожданная скоростная автомагистраль FNG (Фаридабад-Нойда-Газиабад) наконец-то вводится в эксплуатацию и после завершения строительства обеспечит быструю связь для ежедневных пассажиров этого района; Помимо этого, он также становится отличным местом для развития недвижимости. Длина скоростной автомагистрали FNG составляет около 56 км, из них 19,9 км в районе Нойда - Большая Нойда , 8 км в Газиабаде , а остальные 28,1 км находятся в регионе Фаридабад, особенно в развивающихся секторах Нехарпар Фаридабад или Большой Фаридабад. Согласно плану, FNG со стороны Нойды будет введен в эксплуатацию в ближайшие 14 месяцев, тогда как для ввода в эксплуатацию всего участка потребуется три года. [45] Завершенная скоростная автомагистраль, спроектированная IIT-Roorkee, обеспечит пассажирам прямое сообщение между Нойдой и Большим Фаридабадом. [46]
  • скоростной автомагистрали DND – KMP В марте 2019 года был одобрен проект , который соединит пролетный маршрут DND в Махарани Баг, Дели, с объездной дорогой Фаридабада недалеко от границы с Бадарпуром . По словам представителей Департамента общественных работ, объездная дорога соединит пролетный путь DND, пересекая канал Агры вдоль реки Ямуна , которая проходит перпендикулярно Сарите Вихар и заканчивается возле границы с Бадарпуром, которая далее соединяется с Фаридабадом. «Пассажиры, направляющиеся из восточного Дели, Южного Дели и Нойды в Фаридабад, смогут полностью избежать дороги в Ашрам Чоук , и это поможет разгрузить этот район для местных пользователей. Ориентировочная стоимость проекта составляет 3580 крор индийских рупий и будет завершено в три этапа. На первом этапе будет завершен участок от Махарани Бага (на пролетном маршруте DND) до Калинди Кундж . На втором этапе будет завершен участок от Калинди Кундж до Фаридабада. Третий этап будет завершен от Сектора. -62/65, разделяющая дорогу в Фаридабаде на развязку скоростной автомагистрали КМП возле Соны ». [47] Объездная дорога значительно сократит время в пути между Дели и Фаридабадом, поскольку она послужит альтернативой Матхура-роуд . Центр единой дорожной и транспортной инфраструктуры (планирование и проектирование) дал Департаменту общественных работ свое согласие на дальнейшую работу после того, как вице-губернатор Наджиб Юнг одобрил проект.
  • В настоящее время ведется реконструкция аэропорта IGI с целью улучшения его инфраструктуры, пассажировместимости и эффективности.
  • Аэропорт Джевар в районе Гаутам Будх Нагар начнет работу в 2025 году.
  • Министр гражданской авиации Союза Ашок Гаджапати Раджу открыл вертолетную площадку Рохини 28 февраля 2017 года. [48]

Горячая линия дорожной полиции Дели

[ редактировать ]

Из-за большого количества жалоб от потребителей правительство Дели совместно с дорожной полицией Дели открыло штатную линию транспортной помощи, по которой можно позвонить по номеру 011-23010101, набирая номер в пределах города. Граждане могут подавать жалобы и предложения, связанные с дорожным движением. Можно также сообщить о замеченных нарушениях правил дорожного движения и неправомерном поведении/отказе/завышении платы со стороны авторикш, автобусов и такси. [49]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Дели входит в число лучших систем общественного транспорта в мире» . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года.
  2. ^ «Планируется расширение до Гургаона, Нойды и Фаридабада» . Международный железнодорожный журнал . 1 февраля 2006 г.
  3. ^ Притхви (9 января 2008 г.). «Дорожная пробка унесла 42 крорских человеко-часа из Дели, работники НКР» . iПравительство . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Дороги Дели самые опасные в Индии | Новости Дели — Times of India» . Таймс оф Индия . 24 июня 2014 г.
  5. ^ «Столичная история: Управление Нью-Дели» . Индостан Таймс . 1 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 г.
  6. ^ «Транспорт Дели» (PDF) . Правительство Дели . Проверено 14 мая 2006 г.
  7. ^ «Вехи и достижения международного аэропорта Дели» . www.newdelhiairport.in .
  8. ^ «Информация о международном аэропорту Дели – Индиры Ганди (IGI Airport)» . Essential Travel Ltd., Великобритания. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 29 апреля 2006 г.
  9. ^ «Успех Дели по производству КПГ вдохновляет многие страны: Найк» . Перспективы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  10. ^ «Глава 12: Транспорт» (PDF) . Экономический обзор Дели, 2005–2006 гг . Департамент планирования правительства столичного округа Дели. стр. 130–146. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
  11. ^ «Дели постепенно отказывается от автобусов Blueline» . Сифи . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года.
  12. ^ «Автобусы Blueline скоро исчезнут» . Таймс оф Индия . 10 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Правительство AAP Дели готовит схему запуска городских автобусов премиум-класса и требует одобрения LG» . Индостан Таймс . 8 мая 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  14. ^ «БАЗОВЫЙ ОТЧЕТ — Обеспечение стратегического плана: генеральный план Дели до 2041 года» (PDF) .
  15. ^ «DMRC передаст подвозные электронные автобусы правительству Дели с апреля: официально» . www.business-standard.com . 21 февраля 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  16. ^ «2000 электронных автобусов соединят внутренние районы Дели со станциями метро» . Таймс оф Индия . 6 января 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 8 мая 2023 г.
  17. ^ Чандер Джоши, Вимал (19 июня 2015 г.). «Ушло! Платная площадка полностью демонтирована | Новости Гургаона» . Таймс оф Индия . Проверено 27 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Метро Дели О нас Введение» . ДМРК . Проверено 20 сентября 2016 г.
  19. ^ Садана, Рашми. «Metrocity Journal: меняющийся ландшафт Дели» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 июня 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА» . Корпорация метрополитена Дели . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  21. ^ «Фаза 1 завершена, Прагати Майдан теперь на карте метро» . Экспресс Индия . 27 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 г. . Проверено 18 апреля 2010 г.
  22. ^ Рамачандран, Смрити Как (17 сентября 2007 г.). «Метрополитен Дели уверен, что уложится в срок» . Индус . Нью-Дели. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  23. ^ «Цели завершения Фазы-4 метрополитена будут зависеть от сценария Covid-19: DMRC» . Индостан Таймс . 20 июня 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Настоящая сеть» . Дели Метро Рейл Корпорейшн Лтд . Проверено 8 марта 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Карта маршрута» . Дели Метро Рейл Корпорейшн Лтд . Проверено 23 сентября 2018 г.
  26. ^ Варма, Вишну (11 марта 2016 г.). «Кольцевая железная дорога осталась позади, Дели расширяется за пределы границ» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 11 декабря 2021 г.
  27. ^ «Изменение карты Дели делает кольцевую железную дорогу ненужной» . Индийский экспресс . 22 февраля 2011 г.
  28. ^ «Кольцевая железная дорога уходит в небытие» . Декан Вестник . 4 февраля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Следите за IGI: работа скоро начнется в Дварке , Timesofindia, 22 марта 2022 г.
  30. ^ Рядом с аэропортом IGI будет построена новая автобусная остановка, от которой получат прямую выгоду пассажиры UP-Punjab , navbharattimes, 16 декабря 2023 г.
  31. ^ «СТАТИСТИКА ДВИЖЕНИЯ – ВНУТРЕННИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРЫ» (PDF) . Управление аэропортов Индии . п. 3. Архивировано из оригинала (jsp) 27 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  32. ^ «Дели – Международный аэропорт имени Индиры Ганди (DEL)» . Indianexpress.com. 16 августа 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  33. ^ Четверг, 10 января 2008 г., 00:00 по восточному стандартному времени (10 января 2008 г.). «Второй аэропорт не ударит по IGI, - говорит правительство» . Financialexpress.com . Проверено 17 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает гражданский анклав в аэропорту Хиндон» . Экономические времена . 8 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  35. ^ Думра, Маник (28 июня 2019 г.). «Мосты через Ямуну в Дели » Urbanprecis.com . Городской Точный Получено 16 декабря.
  36. ^ Сингх, Парас (6 ноября 2018 г.). «Дели нужно еще 20 мостов, чтобы удовлетворить текущую нагрузку на дороги» . Времена Индии . Проверено 16 декабря 2021 г.
  37. ^ Рой, Сидхарата (23 февраля 2021 г.). «Начинаются работы на 17-м мосту через Ямуну» . Времена Индии . Проверено 16 декабря 2021 г.
  38. ^ «Запрет на строительство продлен до 21 ноября, в число освобожденных входят проекты метро» . Индостан Таймс . 18 ноября 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г. Среди важных железнодорожных проектов в городе, работы над которыми продолжатся, — строительство моста Новая Ямуна, строящегося параллельно мосту Старая Ямуна (Лоха Пул). Строительство новой структуры планировалось завершить к декабрю 2020 года, но из-за COVID-19 работы были задержаны.
  39. ^ «NCRTC начинает работы над мостом через Ямуну для линии RRTS Дели-Меерут» . Индостан Таймс . 23 февраля 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  40. ^ «Трамваи снова будут курсировать по улицам Дели» . Экономические времена . 4 марта 2014 г.
  41. ^ «Дели вернет кусочек истории — трамваи» . Индийский экспресс . 5 марта 2014 г.
  42. ^ «Два моста через Ямуну, соединяющие Нойду и Харьяну» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2013 г.
  43. ^ «Кивок на дорогу, ведущую к Большой Нойде, Фаридабад» . Таймс оф Индия . Проверено 13 августа 2014 г.
  44. ^ «Скваттеры на пути к электронной дороге FNG удалены» . Таймс оф Индия . 24 июля 2014 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 19 октября 2023 г.
  45. ^ «Эта страница закрыта для публичного доступа» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  46. ^ «Наконец-то объезд Калинди-Кунджа получил добро» .
  47. ^ «Дели: в Рохини открыта первая в Индии вертолетная площадка» . Индийский экспресс . 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  48. ^ «Номер транспортной помощи дорожной полиции Дели» . Delhitrafficpolice.nic.in. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b57174203edc14e118fe2b88345782a__1708485120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/2a/5b57174203edc14e118fe2b88345782a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Delhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)