Карнатака: транспорт

Карнатака , штат на юге Индии, имеет хорошо развитую транспортную систему. Ее столица, Бангалор, имеет хорошее воздушное сообщение с внутренними и международными направлениями, а международный аэропорт Кемпегоуда (KIA) в городе является одним из самых загруженных аэропортов Индии . Здесь также располагалась штаб-квартира авиакомпаний Air Deccan и Kingfisher Airlines . Автомобильный транспорт также хорошо развит в штате: множество национальных и государственных автомагистралей обеспечивают возможность быстрой перевозки. Штаб-квартира подразделения Юго-Западной железной дороги Индийских железных дорог расположена в Хуббалли , и это подразделение управляет большей частью железнодорожной сети в штате. Железная дорога Конкан , проходящая вдоль прибрежного региона штата, на сегодняшний день считается одним из самых сложных инженерных проектов, реализуемых в Индии. Автобусы, автомобили и поезда являются средствами передвижения по отдаленным местам Карнатаки . Для перевозки в черте города или поселка; мотоциклы, автомобили, авторикши используются и автобусы. С появлением бюджетных авиакомпаний многие люди предпочитают путешествовать и по воздуху.
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Международный аэропорт Кемпегоуда - Бангалор принимает 9 внутренних и 19 международных авиакомпаний, а также Lufthansa , British Airways , Air France , United Airlines , Qatar Airways , Singapore Airlines и Malaysia Airlines , соединяя город почти с 50 пунктами назначения по Индии и миру. Поскольку Бангалор является «ИТ-столицей» Индии, воздушное сообщение с этим городом увеличилось во много раз.
Международный аэропорт Мангалуру, с другой стороны, соединяет 7 международных направлений, включая Дубай , Бахрейн , Катар , Даммам , Кувейт , Абу-Даби , Маскат, а также внутренние направления, такие как Мумбаи , Дели , Бангалор , Каликут , Ченнаи . Международный аэропорт Мангалора зафиксировал годовой рост пассажиропотока на 28,1% в 2015–2016 годах, перевезя 1,67 миллиона пассажиров, что делает его самым быстрорастущим аэропортом в штате.
Аэропорт Хуббалли - один из основных действующих аэропортов, обслуживающих север Карнатаки. В настоящее время Indigo Airlines начала свою работу.
Аэропорт Майсуру Многие авиакомпании отключили рейсы из Майсура, поскольку рейсы, следовавшие в международный аэропорт Кемпегоуда, прошли неудачно. Ежедневно по схеме UDAAN вводились новые маршруты авиаперевозок в Хайдарабад и Ченнаи, которые получили большой отклик. Кроме того, во время фестиваля Дасара штат выполняет рейсы из Бангалора в Майсур. В аэропорту возникли серьезные разногласия из-за расширения взлетно-посадочной полосы. Было принято решение построить подземный переход, поскольку он был перекрыт железнодорожным маршрутом и национальной автомагистралью, соединяющей Кожикоде - первой в стране. Планируется превратить аэропорт этого крупного туристического направления в международный аэропорт, поскольку в настоящее время существует конкуренция со стороны будущего международного аэропорта Каннур .
Аэропорт Белагави является старейшим и самым загруженным аэропортом на севере Карнатаки, а также крупным аэропортом в Северной Карнатаке , обслуживающим город Белгаум, часть Гоа и самую южную часть Махараштры. Alliance Air (Индия) Indigo Star air в Бангалор , Air India начала полеты в Бангалор четыре дня в год. неделя: понедельник, четверг, пятница, воскресенье, включая Пуну. Spicejet выполняет ежедневные рейсы в Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Мангалор и Джабалпур. А также Star air выполняет ежедневные рейсы в Бангалор и Ахмедабад.
Аэропорт Калабараги обслуживает прямые рейсы в Бангалор и имеет планы расширения в другие места в ближайшем будущем.
есть В аэропортах Баллари и Бидар аэропорты , которые не имеют воздушного сообщения. Кроме того, частные взлетно-посадочные полосы есть в аэропортах Седам , Коппал и Харихар .
Аэропорт Шивамогга - новейший действующий аэропорт со второй по длине взлетно-посадочной полосой после аэропорта Бангалора, который обслуживает прямые рейсы в Бангалор, Хайдарабад, Гоа, Тирупати.
Аэропорт Хассана , аэропорт Виджаяпура , аэропорт Райчуру строятся по модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Планируется
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]

Общая длина железнодорожных путей в Карнатаке составляет 3089 км. [1] В течение долгого времени после обретения независимости железнодорожная сеть штата находилась в пределах Южной и Западной железнодорожных зон, штаб-квартиры которых находились в Ченнаи и Мумбаи соответственно. Юго-Западная зона со штаб-квартирой в Хуббали была создана в 2003 году, тем самым удовлетворив давнюю потребность государства. Несколько частей штата теперь подпадают под эту зону, а остальные находятся под контролем Южных железных дорог. Прибрежная Карнатака покрыта железнодорожной сетью Конкан - проект, который считается одним из достижений индийской инженерии и включал строительство моста длиной 2023 метра (6637 футов) через реку Шаравати в Хоннаваре и туннеля длиной 2960 метров. метров (9711 футов) в Карваре . Бангалор, столица, широко связан с пунктами назначения между штатами, в то время как другие важные города штата не так хорошо связаны. [2] [3] [4] Железнодорожное сообщение в Карнатаке улучшилось с тех пор, как К. Х. Мунияппа, член парламента от Колара избирательного округа был Государственным министром железных дорог Союза.
- Мангалуру , один из крупнейших городов Карнатаки, теперь имеет железнодорожное сообщение с другими крупными городами, такими как Бангалор , Майсуру но не напрямую до Хуббалли. началось 8 декабря 2007 года , Для удовлетворения этого спроса предлагается построить железнодорожную линию между Хуббалли и Анколой . [5]
- Пути метровой колеи Шивамогга-Талагуппа, Майсур-Чамараджанагар преобразованы в ширококолейные. ходит прямой поезд Из Майсуру в Талагуппу , который находится очень близко к всемирно известному водопаду Джог . Объявление о продлении экспресса Бангалор-Шивамога (ночной поезд) до Талагуппы было сделано в бюджете железных дорог на 2012–2013 годы. курсируют 4 прямых пассажирских поезда Из Майсуру в Чамараджанагар , а также скоростной пассажирский поезд Чамараджанагар-Тирупати, который соединяется со столицей штата Бангалор через Майсуру .
- Столица округа, такая как Мадикери, не связана железнодорожной сетью. Железнодорожное сообщение с Мадикери будет затруднено, поскольку это горная станция, и любые строительные работы нанесут вред первозданной окружающей среде.
- В районе Кодагу нет железнодорожных путей. Однако в настоящее время проводятся исследования, чтобы связать Майсуру с Кушалнагаром в районе Кодагу .
- Дублирование пути между Бангалором и Майсуру (линия, пользующаяся очень хорошим покровительством) уже завершено.
- Хотя в штате есть железная дорога Конкан ; он остается изолированным, и поезда не курсируют из других частей штата (кроме Бангалора ) в места, существующие на Конканской железной дороге .
Сверхбыстрые поезда Shatabdi Express курсируют из Бангалора в Ченнаи и Майсуру . Экспресс Ян Шатабди курсирует из Бангалора в Хуббали , и это первый поезд в Индии, оснащенный системой объявления местоположения на основе GPS (система глобального позиционирования). Используя эту систему, пассажирам заранее объявляется о прибытии станции. [6] Конканская железная дорога — чудо инженерной мысли; строительство которого включало мост через реку Шаравати в Хоннаваре длиной 2023 м и туннель в Карваре длиной 2960 м.
Роскошный поезд класса «люкс» Департамента туризма штата Карнатака «Золотая колесница» охватывает достопримечательности Карнатаки и Гоа под названием «Гордость Юга». Покрытые места: Бангалор – Кабини/Бандипур – Майсуру – Хасан – Хампи – Гадаг – Гоа – Бангалор.Этот же поезд проходит по достопримечательностям Карнатаки , Тамил Наду , Кералы под другим названием тура «Южное великолепие». Покрытые места: Бангалор - Ченнаи - Мамаллапурам - Пондичерри - Тируччирапалли и Танджавур - Мадурай - Каньякумари - Тируванантапурам - Заводи и Кочи / Аллепей - Бангалор.
Водный транспорт
[ редактировать ]В Карнатаке есть 1 крупный порт; порт Новый Мангалуру и 10 второстепенных портов; Карвар , Белекери, Тадри, Хоннавара , Бхаткал , Кундапур , Хангаркатта, Малпе , Падубидри и Старый Мангалуру . [7] Строительство нового порта Мангалуру было начато в 1962 году и завершено в 1974 году. 4 мая 1974 года он стал 9-м крупным портом Индии. В 2006–2007 финансовом году этот порт обработал 32,04 миллиона тонн грузов, из них 17,92 миллиона тонн. импорта и 14,12 млн тонн экспорта. [8] Фактически это было замедление грузопотоков в этом порту по сравнению с предыдущим финансовым годом, главным образом, из-за сокращения экспорта железной руды от Kudremukha Iron Ore Company Limited. В 2006–2007 годах порт также обслужил 1015 судов, в том числе 18 круизных. [8] Сектор внутреннего водного транспорта на реках Карнатаки развит недостаточно.
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]
Среди сети дорог Карнатаки 3973 км. дорог являются национальными автомагистралями . [9] В Карнатаке также есть государственные автомагистрали длиной 9829 км.
Общественный автобусный транспорт в Карнатаке находится в ведении Государственной дорожно-транспортной корпорации штата Карнатака . Он был создан в 1961 году с целью предоставления адекватных, эффективных, экономичных и должным образом скоординированных услуг автомобильного транспорта. [10] Он выполняет 5100 рейсов, используя 5400 автомобилей, преодолевая 1,95 миллиона километров и в среднем 2,2 миллиона пассажиров в день. В корпорации работает около 25 000 человек. Для лучшего управления общественным транспортом корпорация была разделена на три корпорации, а именно: Bangalore Metropolitan Transport Corporation, Бангалор, 15 августа 1997 года, North-west Karnataka Road Transport Corporation, Hubballi, 1 ноября 1997 года, и North-west Karnataka Road Transport Corporation, Hubballi, 1 ноября 1997 года, и North-west Karnataka Road Transport Corporation, Hubballi, 1 ноября 1997 года и North-west Karnataka Road Transport Corporation, East Karnataka Road Transport Corporation, Гулбарга, 1 октября 2000 года. Система бронирования объединена в сеть и компьютеризирована, а билеты можно приобрести в специально отведенных киосках в городах и поселках. систему онлайн-бронирования под названием AWATAR, Корпорация также разработала с помощью которой путешественники могут бронировать билеты онлайн. Корпорация предлагает различные категории автобусов, а именно. Ambaari Dream Class AC Sleeper (Volvo), Airavat Club-Class (роскошные многоосные автобусы Volvo, Scania, Mercedes-Benz класса люкс), Airavat (роскошные автобусы Volvo и Mercedes Benz AC), Ambaari (Corona AC и автобусы без кондиционера), Rajahamsa Executive (автобусы класса люкс, построенные на шасси Leyland, Eicher и Tata), Karnataka Vaibhav (автобусы полулюкса, построенные на шасси Leyland, Eicher и Tata), Karnataka Saarige (автобусное сообщение, соединяющее сельские районы с крупными населенными пунктами). а также самая дешевая альтернатива для междугородних и городских маршрутов. Автобусы построены на шасси Tata и Leyland). Grameena Sarige — еще одна инициатива корпорации по обеспечению автобусным сообщением сельского населения штата.
Автобусам, принадлежащим частным лицам, разрешено курсировать в нескольких районах Карнатаки. Межрайонные перевозки находятся в ведении частных операторов, соединяя столицу Бангалора и крупные города, такие как Мангалуру и Дхарвад , со штаб-квартирой округа. Внутрирайонные перевозки частными операторами в настоящее время разрешены в Дакшина Каннада и Удупи районах . Автобус-омни и такси-макси также являются другими видами дорожного транспорта в штате, особенно там, где KSRTC не обслуживает автобусы или обслуживает их очень мало.
Городской транспорт
[ редактировать ]- В разработке
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистические данные о транспорте в Карнатаке предоставлены «Карнатака» . Интернет-страница Индийского инвестиционного центра . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 26 марта 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Пилотный проект: система GPS на Блор-Хубли Ян Шатабди» . Интернет-издание Deccan Herald от 25 декабря 2006 г. 2005 г., The Printers (Mysore) Private Ltd. Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Г.С. Прасанна Кумар. «Карнатака и Индийские железные дороги: колоссальная растрата имеющихся ресурсов или это чистое безумие заинтересованных властей» . Интернет-страница OurKarnataka.com . © 1998-00 OurKarnataka.Com, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 г. Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ Состояние железных дорог в Карнатаке обсуждается Г.С. Прасанна Кумар. «Карнатака и Индийские железные дороги: колоссальная растрата имеющихся ресурсов или это чистое безумие заинтересованных властей» . Интернет-страница OurKarnataka.com . © 1998-00 OurKarnataka.Com, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 г. Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ «Железнодорожная линия Хубли-Анкола может получить разрешение - Новый Индийский экспресс» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года.
- ^ Состояние железных дорог в Карнатаке обсуждается «Пилотный проект: система GPS на Блор-Хубли Ян Шатабди» . Интернет-издание Deccan Herald от 25 декабря 2006 г. 2005 г., The Printers (Mysore) Private Ltd. Проверено 6 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Порты в Карнатаке упоминаются «Малые порты Карнатаки» . Интернет-страница Департамента портов Карнатаки . Правительство штата Карнатака . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Подробности о порту Нью-Мангалуру предоставлены «Замедление движения в порту Нью-Мангалор» . Индус . Ченнаи, Индия. 7 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Национальные автомагистрали в Карнатаке упоминаются «Национальные автомагистрали Карнатаки» (PDF) . Интернет-страница правительства штата Карнатака . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Краткое обсуждение KSRTC предоставлено «О КСРТЦ» . Интернет-страница КСРТС . КСРТЦ. Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.