Беллари аэропорт
Беллари аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Беллари | ||||||||||
Расположение | Беллари, Карнатака , Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 1542 фута / 470 м | ||||||||||
Координаты | 15 ° 09'46 "N 76 ° 52'54" E / 15,16278 ° N 76,88167 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Беллари ( IATA : BEP , ICAO : VOBI ) — аэропорт, обслуживающий Беллари , город в индийском штате Карнатака . Когда-то его обслуживали авиакомпании Tata Airlines и Vayudoot . Беллари участвовал в первом коммерческом рейсе Индии из Карачи в Мадрас, который совершил самолет JRD Tata 15 октября 1932 года. Это первый аэропорт Карнатаки, построенный еще в 1932 году. Однако по состоянию на май 2018 года аэропорт без коммерческого воздушного сообщения. Вместо этого для этой цели используется аэропорт Джиндал Виджайнагар , расположенный примерно в 36 километрах (22 милях) к западу от города. новый аэропорт в Беллари Также планируется построить .
История
[ редактировать ]Аэропорт Беллари существовал еще в 1932 году, когда он фигурировал в службе авиапочты авиакомпании Tata Airlines (ныне Air India). Служба действовала Карачи – Ахмедабад – Мумбаи – Беллари – Мадрас . Британцы выбрали Беллари из- за его стратегического расположения и присутствия в городе большого количества войск. [ 2 ] После этого региональный авиаперевозчик Vayudoot выполнил рейсы в Беллари. [ 3 ]
В 2004 году правительство Карнатаки решило разрешить коммерческие полеты с взлетно-посадочной полосы, принадлежащей Jindal Vijaynagar Steel Ltd (JVSL) в Торанагаллу , в 30 километрах (19 миль) от Беллари. Взлетно-посадочная полоса будет обслуживать Беллари, а также близлежащие Хампи и Хоспет . Это решение вызвало протест со стороны некоторых граждан, которые считали, что взлетно-посадочная полоса принесет пользу только работникам JVSL, и которые вместо этого хотели модернизировать аэропорт Беллари. Правительство штата в ответ заявило, что нет места для расширения взлетно-посадочной полосы, чтобы она могла принимать более крупные самолеты. [ 3 ] В период с декабря 2006 по 2009 год взлетно-посадочная полоса JVSL принимала рейсы из Бангалора и Гоа компаниями Air Deccan , а затем Kingfisher Red . В настоящее время существуют планы построить новый аэропорт для Беллари .
В январе 2006 года Управление аэропортов Индии объявило, что установит радиолокационную станцию для управления воздушным движением в аэропорту Беллари. [ 4 ] Строительство вела компания «Индра Системас» и завершилось к сентябрю 2011 года. [ 5 ]
Аэродром
[ редактировать ]Аэропорт Беллари имеет одну взлетно-посадочную полосу, 12/30, размером 1106 на 15 метров (3629 футов × 49 футов) и соединенную с единственной рулежной дорожкой на южном конце. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информация об аэропорте для VOBI» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г. - ^ Каггере, Ниранджан (3 марта 2015 г.). «Горное дело в истории авиации Беллари» . Бангалорское зеркало . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейсы Бангалор-Беллари отложены» . Индус . 28 сентября 2004 г. Проверено 21 июня 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Камила, Равипрасад (18 января 2006 г.). «ААИ установит радиолокационную станцию в Беллари» . Индус . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Индра завершает внедрение первых четырех радиолокационных станций в Индии» . www.indracompany.com (на испанском языке) . Проверено 22 августа 2020 г.