Jump to content

Аэропорт Агатти

Координаты : 10 ° 49'41 ″ с.ш. 72 ° 10'44 ″ в.д.  /  10,82806 ° с.ш. 72,17889 ° в.д.  / 10,82806; 72.17889

Аэропорт Агатти
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Лакшадвип
Расположение Остров Агатти , Лакшадвип, Индия
Открыто 16 апреля 1988 г .; 36 лет назад ( 16 апреля 1988 )
Высота AMSL 4 м / 14 футов
Координаты 10 ° 49'41 ″ с.ш. 72 ° 10'44 ″ в.д.  /  10,82806 ° с.ш. 72,17889 ° в.д.  / 10,82806; 72.17889
Карта
AGX расположен в Лакшадвипе.
АГХ
АГХ
Расположение аэропорта в Лакшадвипе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
04/22 1,291 4,235 Асфальт
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 47,266 ( Снижаться 2.5%)
Движения самолетов 1,627 ( Увеличивать 18.2%)
Грузовой тоннаж 48 0

Аэропорт Агатти ( IATA : AGX , ICAO : VOAT ) — региональный аэропорт, союзную территорию Лакшадвип обслуживающий , Индия . Он расположен на южной оконечности острова Агатти и является единственной взлетно-посадочной полосой на архипелаге , расположенном у западного побережья материковой Индии.

Взлетно-посадочная полоса была построена в 1987–1988 годах для эксплуатации самолетов типа Дорнье 228 и открыта 16 апреля 1988 года. Первоначально терминал располагался в небольшом временном здании. Строительство здания аэровокзала, башни управления воздушным движением (УВД) и сопутствующих сооружений началось в 2006 году. Однако строительство здания аэровокзала было остановлено на полпути из-за предложенного расширения взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] После завершения работ Air India Regional начала рейсы на самолетах ATR-42, 24 сентября 2010 года соединяющих Агатти с Кочи . [ 5 ] Ремонт взлетно-посадочной полосы был завершен в ноябре 2010 года. [ 4 ] Позже авиакомпания была переименована в Alliance Air , которая сейчас выполняет рейсы на самолетах ATR-72 из аэропорта в Бангалор и Кочи. [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]

Аэропорт Агатти занимает площадь 18,56 га (45,9 акра). Он имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 22 апреля, длиной 1204 метра и шириной 30 метров, а здание аэровокзала может обслуживать 50 пассажиров в часы пик. Навигационные средства включают DME и NDB . Он управляется Управлением аэропортов Индии (AAI). [ 6 ]

Планы расширения

[ редактировать ]

В 2013 году Управление аэропортов Индии (AAI) получило экологическое разрешение на расширение взлетно-посадочной полосы путем строительства моста на сваях длиной 1500 футов над морем. Расширение будет стоить 3 миллиарда рупий и позволит такие самолеты, как ATR-72, эксплуатировать без каких-либо ограничений по полезной нагрузке. Первоначально AAI планировала построить мост между Агатти и соседним необитаемым островом Калпати, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу достаточно длинной для приема Airbus A320 или Boeing 737 . [ 7 ] Однако этот план был отклонен по экологическим соображениям, поскольку мост должен был пройти через колонию черепах, а остров Калпати пришлось бы выровнять, чтобы разместить расширенную взлетно-посадочную полосу. [ 8 ]

Согласно пересмотренному генеральному плану, [ 4 ] будут проведены следующие работы:

  • Существующая взлетно-посадочная полоса будет продлена на 336 метров в юго-западном направлении через лагуну в сторону острова Калпати, не соединяя два острова.
  • Строительство нового здания терминала, башни УВД, технического блока и пожарной части в северо-западном направлении путем строительства платформы, поддерживаемой опорами RCC на лагуне.
  • Полностью кондиционированное здание терминала площадью 2250 квадратных метров способно одновременно обслуживать 150 пассажиров (75 прибывающих и 75 вылетающих).
  • Существующая диспетчерская вышка с пожарной станцией и существующее здание терминала, находящееся внутри предлагаемой основной полосы, будут снесены.
  • размером 118×62 метра, Новый перрон подходящий для стоянки двух самолетов ATR-72 с конфигурацией с входом и выходом двигателя, будет построен на платформе, поддерживаемой опорами RCC в лагуне.
  • Концевая зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RESA) размером 60×90 метров и зона взрывной площадки/вылета размером 60×30 метров.
  • Рулежная дорожка длиной 73 метра от взлетно-посадочной полосы до перрона.
  • Парковка на 75 автомобилей площадью около 2000 квадратных метров (22 000 квадратных футов).
  • Предлагаемые навигационные средства DVOR и NDB будут размещены на острове Калпати.

18 июля 2024 года правительство Индии одобрило предложение о расширении аэропорта наряду со строительством нового аэропорта в Миникой . Это превратит аэропорт в военную базу трех служб с анклавом гражданской авиации. Авиабаза будет способна принимать истребители, БПЛА дальнего действия и военно-транспортную авиацию. Проект возглавляют ВВС Индии и будут использоваться всеми видами вооруженных сил и береговой охраной Индии . [ 9 ] [ 10 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Альянс Эйр Бангалор , Кочи
Fly91 Гоа – Мопа [ 11 ]
Индиго Бангалор , [ 12 ] Kochi , Kozhikode [ 13 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту AGX. См. запрос Викиданных .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Отчет об оценке воздействия на окружающую среду» . Официальный сайт Союзной территории Лакшвадип. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  5. ^ «Как добраться до Лакшвадипа» . Официальный сайт союзной территории Лакшвадип. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  6. Аэродром Агатти. Архивировано 30 августа 2017 года в Wayback Machine Управления аэропортов Индии.
  7. ^ «Экологическое разрешение на расширение взлетно-посадочной полосы в Агатти» (PDF) . Проверено 12 марта 2013 г.
  8. ^ «Мост в море для расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Лакшадвипа» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  9. ^ «На фоне растущей активности Китая Индия согласовывает крупные планы по строительству двух военных аэродромов в Лакшадвипе» . Экономические времена . 18 июля 2024 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 19 июля 2024 г.
  10. ^ «Новый оборонительный аэродром в Миникой получил одобрение, поскольку правительство расширяет военное присутствие в Лакшадвипе» . Таймс оф Индия . ISSN   0971-8257 . Проверено 19 июля 2024 г.
  11. ^ «Расписание полетов» (PDF) . Флай91 . Проверено 8 апреля 2024 г.
  12. ^ «IndiGo объявляет о прямом рейсе из Бангалора в Лакшадвип с 31 марта» . Бизнес сегодня . 18 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  13. ^ «Расписание полетов» . Индиго . Проверено 8 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Агатти, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c80a7df2698df8692c0bfbc5bb13a9__1723015800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/a9/d6c80a7df2698df8692c0bfbc5bb13a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agatti Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)