Аэропорт Агатти
Аэропорт Агатти | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Лакшадвип | ||||||||||
Расположение | Остров Агатти , Лакшадвип, Индия | ||||||||||
Открыто | 16 апреля 1988 г | ||||||||||
Высота AMSL | 4 м / 14 футов | ||||||||||
Координаты | 10 ° 49'41 ″ с.ш. 72 ° 10'44 ″ в.д. / 10,82806 ° с.ш. 72,17889 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Агатти ( IATA : AGX , ICAO : VOAT ) — региональный аэропорт, союзную территорию Лакшадвип обслуживающий , Индия . Он расположен на южной оконечности острова Агатти и является единственной взлетно-посадочной полосой на архипелаге , расположенном у западного побережья материковой Индии.
История
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса была построена в 1987–1988 годах для эксплуатации самолетов типа Дорнье 228 и открыта 16 апреля 1988 года. Первоначально терминал располагался в небольшом временном здании. Строительство здания аэровокзала, башни управления воздушным движением (УВД) и сопутствующих сооружений началось в 2006 году. Однако строительство здания аэровокзала было остановлено на полпути из-за предложенного расширения взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] После завершения работ Air India Regional начала рейсы на самолетах ATR-42, 24 сентября 2010 года соединяющих Агатти с Кочи . [ 5 ] Ремонт взлетно-посадочной полосы был завершен в ноябре 2010 года. [ 4 ] Позже авиакомпания была переименована в Alliance Air , которая сейчас выполняет рейсы на самолетах ATR-72 из аэропорта в Бангалор и Кочи. [ нужна ссылка ]
Структура
[ редактировать ]Аэропорт Агатти занимает площадь 18,56 га (45,9 акра). Он имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 22 апреля, длиной 1204 метра и шириной 30 метров, а здание аэровокзала может обслуживать 50 пассажиров в часы пик. Навигационные средства включают DME и NDB . Он управляется Управлением аэропортов Индии (AAI). [ 6 ]
Планы расширения
[ редактировать ]В 2013 году Управление аэропортов Индии (AAI) получило экологическое разрешение на расширение взлетно-посадочной полосы путем строительства моста на сваях длиной 1500 футов над морем. Расширение будет стоить 3 миллиарда рупий и позволит такие самолеты, как ATR-72, эксплуатировать без каких-либо ограничений по полезной нагрузке. Первоначально AAI планировала построить мост между Агатти и соседним необитаемым островом Калпати, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу достаточно длинной для приема Airbus A320 или Boeing 737 . [ 7 ] Однако этот план был отклонен по экологическим соображениям, поскольку мост должен был пройти через колонию черепах, а остров Калпати пришлось бы выровнять, чтобы разместить расширенную взлетно-посадочную полосу. [ 8 ]
Согласно пересмотренному генеральному плану, [ 4 ] будут проведены следующие работы:
- Существующая взлетно-посадочная полоса будет продлена на 336 метров в юго-западном направлении через лагуну в сторону острова Калпати, не соединяя два острова.
- Строительство нового здания терминала, башни УВД, технического блока и пожарной части в северо-западном направлении путем строительства платформы, поддерживаемой опорами RCC на лагуне.
- Полностью кондиционированное здание терминала площадью 2250 квадратных метров способно одновременно обслуживать 150 пассажиров (75 прибывающих и 75 вылетающих).
- Существующая диспетчерская вышка с пожарной станцией и существующее здание терминала, находящееся внутри предлагаемой основной полосы, будут снесены.
- размером 118×62 метра, Новый перрон подходящий для стоянки двух самолетов ATR-72 с конфигурацией с входом и выходом двигателя, будет построен на платформе, поддерживаемой опорами RCC в лагуне.
- Концевая зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RESA) размером 60×90 метров и зона взрывной площадки/вылета размером 60×30 метров.
- Рулежная дорожка длиной 73 метра от взлетно-посадочной полосы до перрона.
- Парковка на 75 автомобилей площадью около 2000 квадратных метров (22 000 квадратных футов).
- Предлагаемые навигационные средства DVOR и NDB будут размещены на острове Калпати.
18 июля 2024 года правительство Индии одобрило предложение о расширении аэропорта наряду со строительством нового аэропорта в Миникой . Это превратит аэропорт в военную базу трех служб с анклавом гражданской авиации. Авиабаза будет способна принимать истребители, БПЛА дальнего действия и военно-транспортную авиацию. Проект возглавляют ВВС Индии и будут использоваться всеми видами вооруженных сил и береговой охраной Индии . [ 9 ] [ 10 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Альянс Эйр | Бангалор , Кочи |
Fly91 | Гоа – Мопа [ 11 ] |
Индиго | Бангалор , [ 12 ] Kochi , Kozhikode [ 13 ] |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет об оценке воздействия на окружающую среду» . Официальный сайт Союзной территории Лакшвадип. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Как добраться до Лакшвадипа» . Официальный сайт союзной территории Лакшвадип. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ↑ Аэродром Агатти. Архивировано 30 августа 2017 года в Wayback Machine Управления аэропортов Индии.
- ^ «Экологическое разрешение на расширение взлетно-посадочной полосы в Агатти» (PDF) . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Мост в море для расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Лакшадвипа» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «На фоне растущей активности Китая Индия согласовывает крупные планы по строительству двух военных аэродромов в Лакшадвипе» . Экономические времена . 18 июля 2024 г. ISSN 0013-0389 . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Новый оборонительный аэродром в Миникой получил одобрение, поскольку правительство расширяет военное присутствие в Лакшадвипе» . Таймс оф Индия . ISSN 0971-8257 . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Расписание полетов» (PDF) . Флай91 . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «IndiGo объявляет о прямом рейсе из Бангалора в Лакшадвип с 31 марта» . Бизнес сегодня . 18 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Расписание полетов» . Индиго . Проверено 8 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Агатти, на Викискладе?
- Аэропорт Агатти при Управлении аэропортов Индии