Карнальский аэродром
Карнальский аэродром и аэроклуб | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Департамент гражданской авиации, Харьяна | ||||||||||
Оператор | Харьянский институт гражданской авиации | ||||||||||
Расположение | Карнал , Харьяна | ||||||||||
Часовой пояс | IST ( UTC+05:30 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 253,51 м / 829 футов | ||||||||||
Координаты | 29 ° 42'51 "N 77 ° 02'15" E / 29,71417 ° N 77,03750 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||
|
Аэродром Карнал функционирует как институт подготовки пилотов , принадлежащий и управляемый Институтом гражданской авиации Харьяны (HICA) под руководством Департамента гражданской авиации. [ 2 ] Правительство Харьяны . Летная школа занимает территорию площадью 104 акра и расположена примерно в 3 км к востоку от Карнала в штате Харьяна , Индия . [ 3 ]
Карнальский аэроклуб был основан в 1967 году Департаментом гражданской авиации штата Харьяна и является одной из баз Харьянского института гражданской авиации (HICA). Помимо этого, аэродром часто используется правительством Харьяны, а также VIP-чартерными самолетами и вертолетами.
История
[ редактировать ]В 1948 году первая взлетно-посадочная полоса была построена в Харьяне, когда была основана база ВВС Амбала . В 1967 году была открыта взлетно-посадочная полоса Карнал. [ 4 ] Карнальский аэроклуб работает на этом аэродроме с 1967 года. [ 5 ]
В 2012 году (DGCA) утвердил планы правительства штата Харьяна по развитию аэропорта для обслуживания внутренних пассажирских перевозок в августе 2013 года. Небольшая взлетно-посадочная полоса аэродрома Карнал длиной всего 3000 футов и шириной 150 футов будет увеличена до 4500 футов. на первом этапе, а затем до высоты 6000 футов для размещения турбовинтовых двигателей ATR и реактивных самолетов. Установкой освещения взлетно-посадочной полосы занялся Департамент общественных работ штата после того, как в июле 2012 года DGCA дало разрешение на ночные полеты. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Аэродром Карнал занимает территорию площадью 104 акра, которая включает в себя взлетно-посадочную полосу размером 3000×150 футов, административный блок, один ангар размером 100×75 футов, классную комнату, библиотеку, VIP-зал, общежитие и два жилые помещения для офицеров и штаба. [ 6 ] По состоянию на 2018 год в его составе было два четырехместных самолета Cessna-172 R и два двухместных самолета Cessna 152 FA . [ 6 ] На перроне в любой момент времени легко могут разместиться 10–12 небольших самолетов. HICA в Карнале также имеет два пилотажных тренажера : один одномоторный IPT-ATC 710 и еще один одно- и многомоторный симулятор Elite S712. Он также имеет две специальные вертолетные площадки . Радионавигационные средства на аэродроме отсутствуют, ориентация ВПП 130°–310° (13–31). В настоящее время аэродром предназначен только для дневных операций, но не для ночных. АТС неуправляемый и работает на частоте 122,5 МГц. Установкой освещения взлетно-посадочной полосы занялся Государственный департамент общественных работ после того, как в июле 2012 года DGCA дало разрешение на ночные полеты. [ 5 ] В аэропорту имеются дневные и одобренные DGCA площадки для ночной посадки. [ нужна ссылка ]
Курсы, предлагаемые в Карнальском авиационном клубе
[ редактировать ]Институт гражданской авиации Харьяны (HICA) является одной из утвержденных Генеральным управлением гражданской авиации (Индия) летных учебных организаций (FTO) в стране, которая обеспечивает обучение пилотов-стажеров. Учреждение проводит курсы летной подготовки и подготовки, ведущие к получению лицензии студенческого пилота (SPL), лицензии пилота-планериста , лицензии частного пилота (PPL), лицензии коммерческого пилота (CPL), лицензии оператора полетной радиотелефонии (FRTOL), летного инструктора. рейтинга (AFIR/FIR), рейтинг инструментов (IR) и стажировка для всех BE / BTech студентов .
В настоящее время заместителем главного летного инструктора аэроклуба Пинджор является капитан Сунил Гилл. CPL стоит ок. 25 00 000 индийских рупий и опыт налета не менее 200 часов. Правительство Харьяны предоставляет субсидии на обучение уроженцам Харьяны , которые должны подать заявление на обучение, используя Свидетельство о проживании в Харьяне . [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на январь 2021 года более 45 студентов обучаются в авиационном клубе Карнал для получения лицензии коммерческого пилота (CPL) и лицензии частного пилота (PPL).
В настоящее время HICA эксплуатирует на этом аэродроме два самолета Cessna 172 и два самолета Cessna 152 со следующими регистрациями:
Самолет | Регистрация |
---|---|
С-152 | Неизвестный |
С-152 | ВТ-ЭМЗ |
С-172 | ВТ-ACW |
С-172 | ВТ-HRC |
Будущее развитие
[ редактировать ]Капитан Абхиманью , министр финансов Харьяны, представляя правительству Харьяны бюджет на 2018–2019 годы в марте 2018 года, объявил, что средства были выделены на расширение существующей взлетно-посадочной полосы длиной 3000 футов до 6000 футов, а также построен ангар для стоянки самолетов из аэропорта IGI Дели. будет быть построено. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коды аэропортов мира.
- ^ «Главная | Департамент гражданской авиации, правительство Харьяны» . haraviation.gov.in . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Аэропорт Калка» . www.airportguide.com .
- ^ «Гражданская авиация (Аэроклуб)» . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Три аэропорта в Харьяне готовы к взлету» . Таймс оф Индия . 29 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б EOI для HICA , Департамента гражданской авиации Харьяны, по состоянию на 15 августа 2021 г.
- ↑ Проспект студента и форма заявки. Архивировано 28 сентября 2014 года в Wayback Machine , Авиационный институт Харьяны .
- ^ Харьяна летает в основном на бумаге , The Tribune , 3 июля 2016 г.
- ↑ Бюджет Харьяны 2018-19 , Times of India , 9 марта 2018 г.