Кота Гринфилд: аэропорт
Кота Гринфилд: аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Индии | ||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Индии | ||||||||||
Служит | Город | ||||||||||
Расположение | Кота , Раджастхан | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Кота-Гринфилд – проектируемый аэропорт , который планируется построить в деревне Шамбупура в округе Бунди , примерно в 15 километрах от Коты , в 20 километрах от Бунди и в 50 километрах от Раватбхаты в Раджастхане , Индия . [ 1 ] Аэропорт будет построен Управлением аэропортов Индии (AAI). Аэропорт находится в пределах 10 километров от заповедника дикой природы Чамбал-Гариял и в 10 километрах от национального парка Мукундара-Хиллз . Предлагаемый аэропорт находится в охраняемой буферной зоне заповедника дикой природы Рамгарх Вишдхари и будет использовать 466 гектаров лесных угодий. [ 2 ]
Согласно отчету проекта AAI, представленному для вырубки леса, на этапе 1 аэропорт планируется разместить на территории площадью 1250 акров для самолетов типа Airbus A320 , с учетом взлетно-посадочной полосы длиной 2900 метров и перрона, подходящего для трех узкофюзеляжных самолетов . AAI построит здание терминала площадью 15 000 квадратных метров с пропускной способностью 800 пассажиров в часы пик. В рамках первого этапа также запланированы башня управления воздушным движением и техническое здание, автостоянка на 250 автомобилей и зона общественного транспорта. На этапе 2 взлетно-посадочная полоса будет расширена до 3581 метра для эксплуатации самолетов с кодом 4C, а также будет оборудована освещением точного захода на посадку CAT-1 для полетов по ППП . пятнадцать дополнительных парковочных мест и параллельная рулежная дорожка во всю длину. В рамках Этапа 2 также будут построены [ 3 ]
В ноябре 2021 года Раджастана правительства кабинет одобрил строительство аэропорта и бесплатно выделил землю. [ 4 ] Лесной консультативный комитет (FAC) министерства окружающей среды одобрил строительство нового аэропорта в декабре 2022 года. [ 2 ] В том же месяце правительство штата одобрило предложение о выделении 115 крор рупий на работы, связанные со строительством аэропорта. 45 крор рупий должен был оплатить Фонд городского развития Коты, а оставшиеся 75,80 крор рупий - правительство штата. Штат Раджастан Видьют Прасаран Нигам Лимитед потратит рупий. 40 крор на работы по переносу линий электропередачи сверхвысокого напряжения в районе нового аэропорта Грин Филд, которые будет выполнять Power Grid Corporation of India Limited. [ 5 ] В июле 2024 года между AAI, Департаментом городского развития и Департаментом гражданской авиации правительства Раджастана был подписан трехсторонний Меморандум о взаимопонимании по развитию аэропорта. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Кота Гринфилд – ознакомьтесь с отчетом о ходе работ, ростом инфраструктуры и другими ключевыми обновлениями» . Финансовый экспресс . 14 марта 2024 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нет разрешения на проект добычи алмазов в Бандере и завод по производству гидла в Дибанге» . Экономические времена . 18 января 2023 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о проекте — Развитие аэропорта Гринфилд в Коте» . Управление аэропортов Индии . 18 января 2023 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Аэропорт Кота – статус, генеральный план и проект» . Парень из метрополитена . 23 марта 2024 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «КМ утвердил выделение 115 крор на аэропорт Кота» . Таймс оф Индия . 13 декабря 2022 г. Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании по развитию аэропорта Кота Гринфилд» . Государственный деятель . 19 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.