Jump to content

Международный аэропорт Каннур

Координаты : 11 ° 55' с.ш. , 75 ° 33' в.д.  /  11,92 ° с.ш., 75,55 ° в.д.  / 11,92; 75,55

Международный аэропорт Каннур
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Международный аэропорт Каннур Лимитед (KIAL)
Служит Каннур
Расположение Маттанур , район Каннур , Керала ,
Индия
Открыто 9 декабря 2018 г .; 5 лет назад ( 09.12.2018 ) [ 1 ]
Центр для Эйр Индия Экспресс
Фокусный город для
Высота AMSL 76 м / 249 футов
Координаты 11 ° 55' с.ш. , 75 ° 33' в.д.  /  11,92 ° с.ш., 75,55 ° в.д.  / 11,92; 75,55
Веб-сайт аэропорт Каннаура .аэро
Карта
CNN находится в Керале.
Си-Эн-Эн
Си-Эн-Эн
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 3,050 10,007 Асфальт
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 1,177,891 ( Снижаться 6.3%)
Движения самолетов 10,971 ( Снижаться 8.8%)
Грузовой тоннаж 3,306 ( Снижаться 15.5%)

Международный аэропорт Каннур ( IATA : CNN , ICAO : VOKN ) — международный аэропорт, обслуживающий город Каннур и Северный Малабар регион штата Керала , район Кодагу в штате Карнатака и район Маэ в штате Пудучерри в Индии. Он расположен в 28 км (17 миль) к востоку от Каннура и в 24 км (15 миль) к востоку от Талассери , недалеко от муниципалитета Маттаннур в Талуке Таласери округа Каннур . Он принадлежит и управляется Kannur International Airport Limited (KIAL), государственно-частным консорциумом . Аэропорт открылся для коммерческих операций 9 декабря 2018 года. [ 5 ]

Всего за девять месяцев с момента начала коммерческой деятельности аэропорт обслужил один миллион пассажиров. [ 6 ] [ 7 ] В условиях пандемии COVID-19 аэропорт смог поддерживать стабильный рост и достиг рубежа в два миллиона пассажиров за двадцать третий месяц работы в ноябре 2020 года. [ 8 ]

Первым самолетом, приземлившимся ВВС Индии (IAF). в аэропорту 29 февраля 2016 года, стал самолет [ 9 ] Первый пробный пассажирский рейс был проведен 20 сентября 2018 года на самолете Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express . [ 10 ] [ 11 ] В день открытия, 9 декабря 2018 года, рейс IX 715 Air India Express ( Боинг 737-800 ) вылетел в Абу-Даби в 10:13 (IST), став первым коммерческим пассажирским самолетом, вылетевшим из международного аэропорта Каннур. [ 12 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Аэропорт был открыт тогдашним министром гражданской авиации Сурешом Прабху и главным министром Кералы Виджаяном Пинарайи .

Здание терминала аэропорта

В Каннуре взлетно-посадочная полоса использовалась для коммерческой авиации еще в 1935 году, когда авиакомпания TATA выполняла еженедельные рейсы между Бомбеем и Тривандрамом с остановками в Гоа и Каннаноре. [ 15 ] Эта взлетно-посадочная полоса располагалась в районе кантона Каннур в форте Майдан. [ 16 ] Оператор начал рейсы в Кералу 29 октября 1935 года, но служба продлилась недолго. [ 17 ]

Давняя потребность в полноценном аэропорту была концептуализирована только в 1997 году, когда КМ Ибрагим , тогдашний министр гражданской авиации Союза, поддержал предложение о строительстве аэропорта в округе. Огромный участок земли в Мурханпарамбе недалеко от Маттаннура был выделен для проекта несколько месяцев спустя после лихорадочных поисков земли для строительства предлагаемого аэропорта. Тогдашний главный министр Кералы В.С. Ачутанандан заложил фундамент аэропорта на строительной площадке, ознаменовав официальное начало строительных работ 17 декабря 2010 года на торжественном мероприятии, на котором присутствовал тогдашний министр гражданской авиации Прафул Патель . [ 18 ] Хотя правительство штата санкционировало проект строительства международного аэропорта Каннур в январе 1998 года и назначило Корпорацию развития промышленной инфраструктуры Кералы (KINFRA) центральным агентством по его реализации, ему пришлось ждать десять лет, пока он не был окончательно одобрен центральным правительством в январе 1998 года. Январь 2008 г. В течение этого периода частное агентство, назначенное Корпорацией развития промышленной инфраструктуры Кералы (KINFRA) для изучения отчета о технико-экономическом обосновании, представило свой отчет. [ 19 ] Ранее предложенный участок в Мадайипаре был исключен из соображений экологии. Для аэропорта были выделены два обширных плато возле Маттаннура, а именно Мурханпарамб и Веллиямпарамб, на каждом из которых будет приобретено около 1300 акров и 800 акров земли соответственно. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

После длительного ожидания аэропорт получил принципиальное одобрение Министерства гражданской авиации и кабинета министров Союза в январе 2008 года. [ 24 ] Приобретение земли началось в декабре 2008 года после направления уведомлений и установления компенсации. [ 25 ] Публичная компания Kannur International Airport Limited (KIAL) по модели государственно-частного партнерства (ГЧП) была зарегистрирована в октябре 2009 года. [ 26 ] Первый камень в фундамент аэропорта был заложен 17 декабря 2010 года тогдашним главным министром В.С. Ачутананданом . [ 27 ] 26 ноября 2013 года компании KIAL и Larsen & Toubro Ltd планируют подписать контракт на строительные работы в аэропорту. В январе 2014 года министр акцизов и портов правительства штата Керала объявил, что правительство штата Керала и AAI планируют подписать меморандум о взаимопонимании по структуре акционерного капитала Kannur International Airport Limited. [ 28 ]

Строительные работы в аэропорту были открыты министром обороны и старшим лидером Конгресса А.К. Энтони 2 февраля 2014 года. 29 февраля 2016 года был приземлен первый пробный рейс, и главный министр Уммен Чанди Флаг отправился на открытие взлетно-посадочной полосы. [ 29 ]

Международный аэропорт Каннур начал работу 9 декабря 2018 года. [ 30 ] Первым коммерческим самолетом, вылетевшим из аэропорта, был Air India Express IX 715 ( Боинг 737-800 ) в Абу-Даби , который вылетел в 10:13 (IST) в тот же день. [ 31 ] [ 14 ] Рейс был совместно запрещен Кералы главным министром Пинарайи Виджаяном и министром гражданской авиации Сурешом Прабху . [ 31 ]

Самолеты ряда иностранных авиакомпаний впервые приземлились в международном аэропорту Каннур в июне 2020 года в рамках репатриационных рейсов, организованных из-за COVID-19. [ 32 ] [ 33 ] Широкофюзеляжный самолет также впервые приземлился в июне. [ 34 ] Airbus A330-200 авиакомпании Kuwait Airways был первой иностранной авиакомпанией, а также первым широкофюзеляжным самолетом, приземлившимся в Каннуре. [ 35 ] Самолет авиакомпании Kuwait Airways, [ 35 ] [ 36 ] Летайте в Дубай , [ 37 ] Джазира Эйрвэйз , [ 36 ] Привет , Вода! [ 38 ] Галф Эйр , [ 39 ] Эйр Арабия , [ 40 ] Этихад Эйруэйз , [ 41 ] Саудовская Аравия , [ 39 ] и Оман Эйр [ 42 ] выполнялись в Каннур и обратно в июне – августе 2020 года в качестве репатриационных/чартерных рейсов. Хотя несколько международных авиакомпаний, как сообщается, проявили интерес к полетам из Каннура, они не могут выполнять регулярные регулярные рейсы из аэропорта Каннура, поскольку аэропорт не имеет статуса «точки вызова». [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Строительство

[ редактировать ]

К августу 2010 года приобретение около 1200 акров земли было завершено в два этапа, а на третьем этапе велось приобретение еще 780 акров. [ 48 ] [ 49 ]

В июле 2011 года правительство Ооммена Чанди решило назначить Управление аэропортов Индии консультантом, которому было поручено подготовить пересмотренный технико-экономическое обоснование, а также новый генеральный план и проект. [ 50 ] Поскольку Управление аэропортов Индии не смогло представить отчет вовремя, консультации были отменены, и международному аэропорту Кочин (CIAL) было поручено подготовить подробный отчет по проекту, но объявление тендеров на строительство было еще больше отложено, поскольку эксперты обнаружили несколько технических недостатков. в проекте, подготовленном CIAL. [ 51 ] [ 52 ]

Земля, приобретенная правительством в рамках KINFRA, была передана KIAL ранее в феврале 2012 года. [ 53 ] В августе 2012 года компания STUP Consultants Pvt Ltd. из Мумбаи была назначена консультантом для рассмотрения пересмотренного отчета CIAL и оказания помощи KIAL в других аспектах проекта, но соглашение было расторгнуто в течение двух недель, поскольку выяснилось, что компания была внесен в черный список в других штатах. [ 54 ] [ 55 ] Были поданы новые заявки, и консалтинговая компания AECOM Asia, базирующаяся в Гонконге, получила право на консультирование. [ 56 ] [ 57 ] Офис проекта был открыт в Маттаннуре в декабре 2012 года. [ 58 ]

ЕПК-I и ЕПК-II

[ редактировать ]

Было решено строить аэропорт в два этапа: проектирование, закупки и строительство (EPC). Первый этап EPC-I включал в себя полный объем земляных работ, взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, перрон, наземное освещение и сопутствующую инфраструктуру, такую ​​как периметр и эксплуатационные стены.

Второй этап, EPC-II, включал в себя интегрированное здание аэровокзала, диспетчерскую вышку, административные и технические блоки, а также объекты в зданиях, такие как аэромосты, эскалаторы, лифты и стойки. [ 59 ] Инфраструктурный и инжиниринговый конгломерат Larsen & Toubro (L&T) получил право на работу по EPC-I 27 ноября 2013 года после объявления тендерных предложений. [ 60 ] Работы в аэропорту были прекращены тогдашним министром обороны А. К. Антонием на публичном мероприятии в Маттаннуре 2 февраля 2014 года. [ 61 ] L&T также выиграла тендер на работы EPC-II, включая строительство здания пассажирского терминала (PTB) 25 июня 2014 года. [ 62 ] На объекте был выполнен огромный объем земляных работ, включая вырубку и засыпку в общей сложности 2 340 000 кубических метров (3 060 000 кубических ярдов) земли с максимальной скоростью 70 000 кубических метров (92 000 кубических ярдов) в день. [ 63 ] К марту 2015 года завершено около 50% земельных и фундаментно-свайных работ для строительства ПТБ и диспетчерской вышки. [ 64 ] К августу 2015 года было построено около 60% взлетно-посадочной полосы. Были предприняты шаги по закупке лифтов, системы обработки багажа , трапов для посадки пассажиров и четырех аэродромных пожарных тендеров. [ 65 ] К декабрю 2015 года выполнено около 70% работ по ВПП, перрону и сопутствующим работам, а также 52% ПТБ и сопутствующих работ. [ 66 ] В том же месяце начались работы на топливной ферме площадью 28 000 квадратных метров (33 000 квадратных ярдов). [ 67 ] Тогдашний министр аэропортов Кералы К. Бабу исключил народное требование продлить взлетно-посадочную полосу до 4000 метров (4400 ярдов). [ 68 ] Между тем, третий этап приобретения земли площадью около 785 акров на Вельямпармбе, начавшийся в 2011 году, продвигался очень медленными темпами, и за пять лет было приобретено только 612 акров. [ 69 ] Позднее решение о приобретении дополнительной земли для расширения взлетно-посадочной полосы с 3050 метров (3340 ярдов) до 3400 метров (3700 ярдов) на западной стороне, на завершающей стадии проекта, вызвало протесты жителей. [ 70 ] Пробная посадка была произведена на завершенной взлетно-посадочной полосе длиной 2400 метров (2600 ярдов) 14-местного самолета с кодом B 29 февраля 2016 года. Диспетчерская вышка не участвовала, поскольку она все еще находилась в стадии строительства. Для приземления была запрошена техническая помощь Авиационного контроля аэропорта Каликут. Никакой калибровки взлетно-посадочной полосы или проверки параметров полета во время приземления не проводилось. Пробная посадка была организована властями как крупное мероприятие и потребовала широкого участия общественности. Правительство Ооммена Чанди столкнулось с жесткой критикой за организацию такого мероприятия, когда весь проект аэропорта еще не был завершен. Оппозиция назвала это «предвыборным трюком», поскольку Керала собиралась на выборы в ближайшие месяцы. около 30 лакхов (36 000 долларов США). На мероприятие было потрачено [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

К маю 2016 года взлетно-посадочная полоса длиной 3050 метров (3340 ярдов) была завершена, и на обоих концах продолжались работы над боковой полосой выравнивания длиной 150 метров (160 ярдов). Выполнено 68% ПТБ, 75% башни УВД и большая часть работ по топливному парку. работы на вспомогательных зданиях – пожарно-спасательной станции, электростанции, территории Индийского метеорологического департамента (IMD), очистных сооружениях, служебном блоке и подстанции наземного освещения аэродрома. Продолжались [ 76 ] Вновь избранное правительство Пинари решило начать приобретение земли для расширения взлетно-посадочной полосы до 4000 метров (4400 ярдов) в августе 2016 года. [ 77 ]

Фаза I и Фаза II

[ редактировать ]

Период расширения Фазы I длится с 2016–17 по 2025–2026 годы. Он включает в себя расширение взлетно-посадочной полосы на 4000 метров (4400 ярдов), рулежную дорожку во всю длину, ввод в эксплуатацию топливного склада, авиационной академии и т. Д., А также развитие городских объектов. Работы по расширению Фазы I уже идут. Грузовой терминал и грузовой комплекс, которые первоначально находились на этапе II, были переведены на этап I и находятся в стадии строительства. Расширение фазы II произойдет с 2026–27 по 2045–2046 годы. Он включает в себя еще одну взлетно-посадочную полосу и специальный терминал внутренних рейсов в Велиампарамбе, а также длинную эстакаду, соединяющую ее с Мурханпарамбой. [ 69 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Управление

[ редактировать ]

Международный аэропорт Каннур — второй новый аэропорт, построенный на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) в Керале. Аэропорт находится в ведении публичной компании Kannur International Airport Ltd.(KIAL). [ 82 ] Вену В., IAS , в настоящее время является управляющим директором KIAL. [ 83 ] главный министр Кералы Пост председателя занимает . Основной инвестор KIAL — правительство штата Керала — владеет 32,86% акций компании. Другими акционерами являются: 22,54% предприятий государственного и центрального государственного сектора, 9,39% Управления аэропортов Индии, 35,21% других акционеров, включая QIB, частных лиц, компании, кооперативы, банки/общества и другие юридические лица, утвержденные Советом директоров. Режиссеры время от времени.

Терминалы

[ редактировать ]
Модель ткацкого станка в зоне вылета

В аэропорту имеется интегрированный пассажирский терминал для международных и внутренних рейсов площадью 97 000 м². 2 (1 040 000 кв. футов) для заезда и выезда отдельно. Он способен обслуживать до 2000 пассажиров в часы пик благодаря уникальному поворотному оборудованию. Он включает в себя шесть аэромостов с 48 стойками регистрации, 32 иммиграционными стойками, 16 таможенными стойками, четырьмя конвейерными лентами и системой контроля доступа внутри терминала. Пассажирский терминал будет использовать качели. Международные ворота используются для внутренних рейсов, когда нет международных рейсов. Здание пассажирского терминала имеет двойную алюминиевую кровлю и эффективное светодиодное освещение, соответствующее концепции зеленого строительства. [ 84 ] [ 62 ] [ 85 ] [ 78 ]

Грузовой терминал

[ редактировать ]

Грузовой терминальный комплекс площадью 32 000 м² на 8 этажах. 2 (340 000 кв. футов) также будет построено. [ 86 ] [ 87 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
GoAir Airbus A320neo подруливает к перрону аэропорта
Авиакомпании Направления
Эйр Индия Экспресс Абу-Даби , Бахрейн , Бангалор , [ 88 ] Даммам , [ 89 ] Доха , Дубай – международный , Джидда , Кувейт , Маскат , Рас-Аль-Хайма , [ 89 ] Эр-Рияд , Шарджа , Тируванантапурам
Индиго Абу-Даби , [ 90 ] Бангалор , Ченнаи , Доха , Хайдарабад , Кочи , Мумбаи , Тируванантапурам

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ВОКН. См. запрос Викиданных .

Операционная инфраструктура

[ редактировать ]

Аэропорт Каннур имеет одну взлетно-посадочную полосу , 25 июля, размером 3050 на 45 метров (10 007 на 148 футов). [ 91 ] Ориентация взлетно-посадочной полосы 07/25 позволяет осуществлять заход на посадку без препятствий. Конец ВПП 25 будет иметь огни подхода категории I , а конец 07 - простые огни подхода. После ввода аэропорта в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса будет увеличена до 4000 метров (13000 футов). Для этих целей ведется отвод земли площадью около 260 акров. Взлетно-посадочная полоса будет иметь параллельную рулежную дорожку во всю длину, а ее перрон позволит 20 широкофюзеляжным самолетам . одновременно парковаться [ 92 ] [ 79 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 78 ]

Аэронавигационное обслуживание аэропорта и управление воздушным движением будет осуществляться Управлением аэропортов Индии (AAI). Вышка УВД будет оснащена доплеровским вседиапазонным и дальномерным оборудованием , системой автоматизации воздушного движения, системой посадки по приборам, диктофоном и системой часов GPS. Он будет иметь средства УКВ- связи и оборудование для приема радиолокационных сигналов из международного аэропорта Кочин . Башня имеет высоту 30 метров (98 футов) и площадь 1923 квадратных метра (20 700 квадратных футов). [ 95 ] [ 64 ] [ 96 ]

различные системы мониторинга погоды , прогнозирования погоды (IMD) устанавливает в аэропорту Метеорологический департамент Индии и оповещения . Автоматизированная система наблюдения за погодой (AWOS) для наблюдения за погодой дополняется климатологическими данными, прогнозами погоды и предупреждениями по аэродрому от IMD. IMD будет отправлять ежеминутные обновления погоды в виде аудиосообщений непосредственно пилотам, вместо того, чтобы вручную передавать информацию в диспетчерскую службу, а через них - пилоту. Информация может включать скорость ветра, порывы и направление, температуру и точку росы , видимость, плотность, высоту, грозу, молнию и т. д., обеспечивая бесперебойную работу самолета. [ 97 ]

В аэропорту будет концевая зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RESA) длиной 300 метров (330 ярдов) и шириной 90 метров (98 ярдов) на обоих концах взлетно-посадочной полосы. Это снижает риск человеческих жертв и повреждения самолетов в случае недолета, вылета за пределы взлетно-посадочной полосы. RESA защищен укрепленной земляной стеной. В аэропорту будет изоляционный отсек со стороны 07. Изолирующий отсек диаметром 125 метров (137 ярдов) представляет собой специальное парковочное место, созданное для самолетов, столкнувшихся с такой чрезвычайной ситуацией, как угон или угроза взрыва. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 78 ]

различное наземное вспомогательное оборудование Для обслуживания самолета между рейсами будет доступно (GSE). К ним относятся тележки, колодки, лестницы для обслуживания самолетов, заправщики самолетов, транспортеры, машины общественного питания и ленточные погрузчики. Наземное обслуживание в аэропорту будет осуществлять компания Air India Air Transport Services Ltd. (AI-ATSL).

Авиационный топливный склад

[ редактировать ]

В аэропорту имеется топливный склад площадью 28 000 квадратных метров (33 000 квадратных ярдов), построенный и эксплуатируемый как совместное предприятие KIAL и Bharat Petroleum Corporation Ltd. (BPCL) — BPCL-KIAL Fuel Farm Private Ltd. Стоимость рупий. Топливный склад площадью 17 крор имеет подземные резервуары для хранения авиационного топлива и будет обеспечивать топливом самолеты, летающие из аэропорта. BPCL имеет рупий. Доля в KIAL в размере 170 крор. [ 101 ]

В аэропорту Каннур будет подразделение по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов - объект MRO. Для этого выделен большой терминал технического обслуживания. Ожидается, что объект будет обслуживать как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные самолеты. MRO будет проводить работы по техническому обслуживанию самолетов и их компонентов, таких как реактивные двигатели, шасси, планеры и компоненты, а также будет включать линейное техническое обслуживание и ангары. [ 102 ] [ 78 ]

В аэропорту будет располагаться воздушный анклав ВМС Индии на десяти акрах земли. Местоположение является приоритетом для ВМФ, поскольку Военно-морская академия Эжимала , единственная военно-морская академия в Индии и крупнейшая в Азии, находится всего в 60 километрах (37 миль) от аэропорта. Эжимала также является стратегическим оборонительным объектом. Первоначальные требования о передаче десяти акров земли аэропорта ВМФ включали наличие представителя Южного военно-морского командования в совете директоров KIAL для создания анклава. Это было прекращено ВМФ. Земля была передана ВМФ в долгосрочную аренду под символическую арендную плату за создание анклава. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]

Индийские ВВС будут присутствовать в аэропорту в виде отдельного анклава, расположенного на десяти акрах земли. Представители Министерства обороны одобрили создание анклава ввиду стратегического расположения аэропорта. Кантонмент Каннур , единственный армейский городок в Керале, находится в 30 километрах (19 миль) от аэропорта. Земля, предоставленная в долгосрочную аренду за символическую арендную плату, расположена рядом с оперативным перроном аэропорта. Ведутся работы по строительству ангаров и административных зданий анклава. [ 104 ]

(ICG) создаст анклав Индийская береговая охрана в аэропорту Каннура для усиления воздушного наблюдения вдоль побережья. Первая в Индии Академия береговой охраны расположена в Ажиккале , в 36 км (22 милях) от аэропорта. [ нужна ссылка ] . Учитывая это, стратегическое расположение и близость к побережью аэропорта, ICG запросила 20 акров земли под аэропортом. Правление KIAL уполномочило управляющего директора аэропорта предоставить 10 акров земли в долгосрочную аренду под символическую арендную плату для создания анклава. [ 104 ] [ 106 ] [ 107 ]

Авиационная академия

[ редактировать ]

В аэропорту Академией авиации и технологий имени Раджива Ганди будет создана авиационная академия на отведенных для нее двух акрах земли. Институт будет предлагать студентам курсы по аэронавтике и обеспечивать летную подготовку. [ 108 ]

База по производству вертолетов HAL

[ редактировать ]

Hindustan Aeronautics Limited (HAL) запросила у KIAL землю в аэропорту для создания производственной базы для вертолетов. В 2014 году совет директоров HAL выделил 80 акров земли. Комплекс HAL будет включать производство вертолетов для экспорта, техническое обслуживание и ремонт вертолетов, а также центр подготовки пилотов вертолетов. [ 102 ]

Закон и порядок

[ редактировать ]

Аэропорт находится под юрисдикцией полицейского участка аэропорта Маттанур городской полиции Каннура , созданного 12 августа 2018 года. Зона юрисдикции входит в составную стену аэропорта в Морканпарамабе в Кизхаллур Панчаят и территорию района Каллериккара муниципалитета Маттанур, входящую в составную стену аэропорта. Вся территория станции принадлежит компании КИАЛ . Судебная юрисдикция участка - Мировой суд первого класса Маттанура. [ 109 ]

Возможности подключения

[ редактировать ]

Предоплаченная услуга такси доступна в аэропорту круглосуточно. KSRTC предоставляет услуги по различным направлениям в районах Каннур , Касарагод , Кожикоде и Малаппурам из аэропорта. Ближайший город находится в Маттаннуре, расположенном в 5 км (3,1 мили) от аэропорта, откуда можно добраться на автобусе до различных частей районов Каннур , Кодагу и Майсур . Услуга авторикши доступна в аэропорту Маттаннура . Ближайшие железнодорожные станции находятся в Талассери (25 км [16 миль]) и Каннуре (27 км [17 миль]) от аэропорта. До даты, [ когда? ] нет пунктов обслуживания Uber или Ola Cabs в аэропорту .

Будущие разработки

[ редактировать ]

Предлагаемая национальная автомагистраль Каннур-Майсур в рамках проекта Бхаратмала проходит через аэропорт и обеспечивает легкий доступ к важным городам и поселкам штатов Керала и Карнатака. [ 110 ] [ 111 ]

Правительство Кералы выделило узел для строительства дорог Маттанур-Коотупужа, дорог Таласери-Анджараканди-Маттанур, дорог Куттиади-Панор-Маттанур, дорог Манантавади-Маттанур, дорог Каннур-аэропорт для улучшения сообщения. [ 112 ] [ 113 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Давайте… полетим из Каннура»: четвертый международный аэропорт Кералы откроется 9 декабря» . 8 октября 2018 г.
  2. ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
  3. ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
  4. ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 21 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Открытие аэропорта Каннур» . ОнМанорама . Проверено 9 декабря 2018 г.
  6. ^ «Аэропорт Каннура за девять месяцев обслужил один миллион пассажиров» . «Минута новостей» . 11 сентября 2019 г.
  7. ^ «Аэропорт Каннура зафиксировал 10 тысяч пассажиров с 15-летней сингапурской девочкой | Новости Кожикоде – Times of India» . Таймс оф Индия .
  8. ^ «Два миллиона пассажиров в международном аэропорту Каннур | аэропорт Каннура» . kannurairport.aero .
  9. ^ «В Керале появится четвертый международный аэропорт в Каннуре: шпаргалка из 10 пунктов» . www.timesnownews.com .
  10. ^ «Смотреть: Первый пробный пассажирский рейс приземлился в новом международном аэропорту Каннур» . «Минута новостей» . 20 сентября 2018 г.
  11. ^ Назир, Мохамед (20 сентября 2018 г.). «Пробная посадка в аэропорту Каннур» - через www.thehindu.com.
  12. ^ «Открытие международного аэропорта Каннур в прямом эфире: первый рейс отменен, полеты начались» . Индийский экспресс . 9 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  13. ^ «Первый рейс из аэропорта Каннур отменен» . Матрубхуми . Проверено 9 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «IX715 — Отслеживание полетов Air India Express IX 715» . Статистика полетов . Проверено 9 декабря 2018 г.
  15. ^ Судхакаран, П. «Каннур прилетел задолго до своего первого аэропорта - Times of India» . Timesofindia.indiatimes.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  16. ^ «В Каннуре приземлялись самолеты еще до обретения независимости» . Индийский экспресс . 10 декабря 2018 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  17. ^ «Керала празднует 75-летие гражданской авиации» . Индус . ПТИ. 29 октября 2010 г. ISSN   0971-751X . Проверено 24 ноября 2020 г.
  18. ^ «VS закладывает фундамент международного аэропорта Каннур» . 17 декабря 2010 г. – через www.thehindu.com.
  19. ^ «Аэропорт Каннур станет воплощением мечты» . 21 ноября 2010 г. – через www.thehindu.com.
  20. ^ «Аэропорт Каннур станет воплощением мечты» . Индус . 21 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 января 2018 г. . Проверено 24 декабря 2017 г.
  21. ^ «Аэропорт Каннур: процесс приобретения земли в КЕРАЛЕ» . Индус . 22 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  22. ^ «Земля под аэропорт: требуются новые ставки – КЕРАЛА» . Индус . 6 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 7 января 2018 г. . Проверено 24 декабря 2017 г.
  23. ^ «карта местности аэропорта» . Индус . 26 ноября 2012 г. ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  24. ^ КЕРАЛА. «Оформление кабинета для аэропорта Каннур - КЕРАЛА» . Индус . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  25. ^ КЕРАЛА. «Приобретение земли для аэропорта Каннур с декабря – КЕРАЛА» . Индус . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  26. ^ КЕРАЛА. «Земля под аэропорт к январю — КЕРАЛА» . Индус . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  27. ^ «VS закладывает фундамент международного аэропорта Каннур» . Индус . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  28. ^ «Международный аэропорт Каннур» . centerforaviation.com .
  29. ^ «Первый пробный полет приземлился в Северной Керале, говорит Уммен Чанди, что это будет способствовать развитию » . NDTV.com .
  30. ^ «Открытие международного аэропорта Каннур в прямом эфире: первый рейс отменен, полеты начались» . Индийский экспресс . Проверено 9 декабря 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Первый рейс из аэропорта Каннур отменен» . Матрубхуми английский . Проверено 9 декабря 2018 г.
  32. ^ «- ET TravelWorld» . ETTravelWorld.com .
  33. ^ «Аэропорт Каннур выполняет 300 международных рейсов и возвращает 50 000 Праваси во время пандемии Covid» .
  34. ^ «Роль аэропорта Каннур в возвращении праваси» .
  35. ^ Jump up to: а б "കണ്ണൂര്‍ വിമാനത്താവളത്തില്‍ ആദ്യമായി വിദേശവിമാനം; ചരിത്രത്തിന്റെ ഭാഗമായി കണ്ണൂര്‍ സ്വദേശിയും"«Первый зарубежный рейс в аэропорту Каннура; уроженец Каннура тоже часть истории» . Матрубхуми .
  36. ^ Jump up to: а б Хариш, ПК «Временные рейсы Индия-Кувейт начнут действовать с 10 августа» . Матрубхуми .
  37. ^ «Рейс Fly Dubai с иностранцами приземлился в Каннуре» . Матрубхуми .
  38. ^ «Третий чартерный рейс SalamAir авиакомпании KMCC вылетает из Маската в Каннур» . 11 июня 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Роль аэропорта Каннур в возвращении праваси» (PDF) .
  40. ^ «Вырезка из газеты Дипика — Дипика Каннур» . epaper.deepika.com .
  41. ^ «Первый рейс Etihad был тепло встречен в Каннуре» . ManoramaOnline (на малаялам).
  42. ^ Юсуф, Кабир (30 августа 2020 г.). «Oman Air приземляется в международном аэропорту Каннур» .
  43. ^ Саджит, К.п. (7 декабря 2019 г.). « Статус «точки вызова» все еще ускользает от KIAL» – через www.thehindu.com.
  44. ^ Наир, Винод (19 декабря 2018 г.). «В следующем году SalamAir будет летать в 19 городов» .
  45. ^ «Авиакомпании выстраиваются в очередь в Каннур» . Матрубхуми .
  46. ^ «Авиакомпаниям Персидского залива запрещены полеты в индийский международный аэропорт Каннур» .
  47. ^ «Правительство Кералы настаивает на привлечении иностранных авиакомпаний в аэропорту Каннура» . 1 сентября 2019 г. – через www.thehindu.com.
  48. ^ «Рассмотрение процесса приобретения земли - КЕРАЛА» . Индус . 17 августа 2010 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  49. ^ «Аэропорт Каннура готовится расправиться - Today's Paper» . Индус . 21 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 января 2018 г. . Проверено 24 декабря 2017 г.
  50. ^ «Первая очередь аэропорта Каннур к 2014 году – КЕРАЛА» . Индус . 15 июля 2011 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  51. ^ «CIAL подготовит отчет по проекту аэропорта Каннур» . Индус . 12 декабря 2011 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  52. ^ «Проект аэропорта Каннур будет отложен – НАЦИОНАЛЬНЫЙ» . Индус . 26 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  53. ^ «Аэропорт Каннур: Пакт сегодня – КЕРАЛА – индус» . Индус . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г. >
  54. ^ «KIAL подписывает договор с STUP на консультационные услуги – КЕРАЛА» . Индус . 22 августа 2012 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  55. ^ «Аэропорт Каннур: соглашение о консультационных услугах с STUP расторгнуто – NATIONAL» . Индус . 7 сентября 2012 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  56. ^ «КИАЛ приглашает новые предложения - КЕРАЛА» . Индус . 13 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  57. ^ «Скоро начнутся работы в аэропорту Каннур – КЕРАЛА» . Индус . 17 ноября 2012 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  58. ^ «Аэропорт Каннур через 3 года: Чанди – КЕРАЛА» . Индус . 8 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  59. ^ «Аэропорт Каннур: работа над EPC II идет полным ходом – НАЦИОНАЛЬНЫЙ» . Индус . 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  60. ^ «KIAL, L&T подписала договор на сумму 694 крора рупий — КЕРАЛА» . Индус . 27 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  61. ^ «Энтони вывешивает флаги на работах в аэропорту Каннур» . Индус . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Одобрен тендер на строительство аэропорта Каннур – КЕРАЛА» . Индус . 26 июня 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  63. ^ «Взлетно-посадочная полоса аэропорта Каннур идет по курсу» . Индус . 16 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Беспокойный темп работы аэропорта Каннур - КЕРАЛА» . Индус . 26 марта 2015 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  65. ^ «Аэропорт Каннур во взлетном режиме – НАЦИОНАЛЬНЫЙ» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  66. ^ «Первый испытательный полет в аэропорт Каннур отложен - КЕРАЛА» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  67. ^ «Работы на топливном складе начинаются на территории аэропорта Каннур» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  68. ^ «Министр исключает расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Каннур» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Первый рейс в Каннур 29 февраля» . Индус . 17 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  70. ^ «Всестороннее совещание по межеванию земель КИАЛ – КЕРАЛА» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  71. ^ «Пробная посадка в Каннуре прошла успешно» . Индус . 1 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  72. ^ «Сегодня первый рейс приземлился в Каннуре – КЕРАЛА» . Индус . 29 февраля 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  73. ^ «Политические беспорядки вокруг проекта аэропорта Каннур» . Индус . 12 октября 2015 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  74. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  75. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  76. ^ «В Каннуре готова взлетно-посадочная полоса длиной 3050 м» . Индус . 1 мая 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  77. ^ «Скоро приобретение земли для работ на взлетно-посадочной полосе: CM – КЕРАЛА» . Индус . 8 августа 2016 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  79. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Каннур с мега-взлетно-посадочной полосой входит в четверку лучших - НАЦИОНАЛЬНЫЙ» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  80. ^ «Аэропорт Каннур: взлетно-посадочная полоса готова, идет финальная доработка | политика | аэропорт Каннур» . English.keralakaumudi.com. 10 апреля 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  81. ^ «Отчет о рассмотрении консультантом аэропорта» . Индус . 26 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  82. ^ «Проект аэропорта» . Аэропорт Каннура.ин. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  83. ^ «Хоум-Аэропорт Каннур» . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  84. ^ «В аэропорту Каннура появятся «качели»» . Индус . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  85. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  86. ^ «Аэропорт Каннур готовится к запуску в сентябре – КЕРАЛА» . Индус . 8 февраля 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  87. ^ «Аэропорт Каннур к следующему сентябрю» . Индус . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  88. ^ «Air India Express начнет выполнять рейсы Бангалор-Каннур в ноябре 2023 года» . КАПА . Проверено 11 октября 2023 г.
  89. ^ Jump up to: а б «Дополнения к сети Air India Express на Ближнем Востоке во 2-м квартале 2024 г.» . АэроРоутс. 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  90. ^ «IndiGo объявляет о прямых рейсах между Абу-Даби и Каннуром в Керале» . Зи Бизнес . 30 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  91. ^ "О нас" . Аэропорт Каннура.ин. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  92. ^ «Новый профиль международного аэропорта Каннур | CAPA» . Centreforaviation.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  93. ^ «Работы на 95 ПК завершены в аэропорту Каннур, испытательный полет в феврале | новый аэропорт в Керале в Каннуре» . English.keralakaumudi.com. 17 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  94. ^ «Вылет из аэропорта Каннур будет отложен - КЕРАЛА» . Индус . 3 июля 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  95. ^ «Подписаны соглашения по аэропорту - КЕРАЛА» . Индус . 21 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  96. ^ «Аэропорт Каннур приближается к взлетной полосе» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  97. ^ «Система оповещения о погоде для аэропорта Каннур - КЕРАЛА» . Индус . 20 сентября 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  98. ^ «Рейсы начнутся из Каннура в 2016 году — КЕРАЛА» . Индус . 7 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  99. ^ «Фотогалерея – Продолжается строительство железобетонного вала на стороне Реза 07 по состоянию на 20.02.2017» . Аэропорт Каннура.ин. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  100. ^ «Начинается процедура лицензирования аэропорта Каннур – КЕРАЛА» . Индус . 5 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  101. ^ «Работы на топливном складе начинаются на территории аэропорта Каннур - КЕРАЛА» . Индус . Проверено 24 декабря 2017 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Каннур – Малабар готов к взлету?» . Thedollarbusiness.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  103. ^ «Нормы смягчены для анклава военно-морской авиации - КЕРАЛА» . Индус . 23 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  104. ^ Jump up to: а б с «Анклавы обороны аэропорта Каннур - КЕРАЛА» . Индус . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  105. ^ «Кампус» . ИНА. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  106. ^ «Академия береговой охраны будет готова более чем через 3 года: генеральный директор - КЕРАЛА» . Индус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  107. ^ «Первая академия береговой охраны появится в Ажеккале» . Индус . 27 февраля 2011 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  108. ^ «Фирма КИАЛ в декабре пробная посадка – КЕРАЛА» . Индус . 13 октября 2015 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  109. ^ «О проекте — Аэропорт Маттанур PS» . keralapolice.gov.in .
  110. ^ «Коридор Каннур-Майсуру будет сделан NH» . Индус . Проверено 26 июля 2017 г.
  111. ^ «На втором этапе проекта Бхаратмала будет добавлено 11 дорог» . Времена Индии . Проверено 15 июля 2021 г.
  112. ^ «Правительство ускоряет работу дорог, соединяющих аэропорт Каннур» . Времена Индии .
  113. ^ «Шаги по развитию дороги аэропорта» . Индус . Проверено 10 октября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Каннур, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e4b7b79296793e9544015d46f05ebf__1720344960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/bf/a1e4b7b79296793e9544015d46f05ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kannur International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)