Аэропорт Ченнаи Гринфилд, Парандур
Международный аэропорт Нью-Ченнаи Гринфилд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Корпорация промышленного развития Тамил Наду (TIDCO) / Управление аэропортов Индии (AAI) | ||||||||||||||
Служит | Столичный округ Ченнаи | ||||||||||||||
Расположение | Парандур , Канчипурам , Тамил Наду , Индия | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Новый международный аэропорт Ченнаи Гринфилд — это предлагаемый проект нового аэропорта для обслуживания города Ченнаи , штат Тамил Наду , Индия . [ 1 ] [ 2 ] Он будет построен недалеко от Парандура округа Канчипурам в индийском штате Тамил Наду . Он будет обслуживать город рядом с существующим международным аэропортом Ченнаи . Предлагаемый аэропорт будет располагаться на площади около 5000 акров. Правительство Тамилнада заявило, что Корпорация промышленного развития Тамилнада проект возглавит (TIDCO). Управление аэропортов Индии (AAI) провело обследование различных районов вблизи Ченнаи в поисках нового аэропорта для города. площадка возле Шриперумбудура Изначально для аэропорта была выделена . Но из-за задержек и стоимости земли правительство решило построить новый аэропорт в Парандуре. [ 3 ] Аэропорт также будет способствовать развитию торговли с Ченнаи и соседними районами, поскольку у него будет собственный грузовой терминал, что приведет к быстрому росту экономического развития штата. [ 2 ]
Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли. Расстояние между Ченнаи и Парандуром составляет около 70 км, а от существующего аэропорта - около 57 км, поездка по дороге занимает около 1 часа 50 минут. AAI обнаружила, что два объекта в Парандуре и Паннуре сравнительно более пригодны для развития аэропортов. AAI направило предварительное технико-экономическое обоснование в TNIDC, порекомендовав ему провести исследование поверхности ограничения препятствий (OLS) и составить карты на двух выявленных объектах. После сравнения жизнеспособности и осуществимости, включая наличие жилья и промышленных предприятий, а также стоимости приобретения земли для обоих участков, правительство Тамил Наду подтвердило участок Парандур в качестве места для строительства нового аэропорта. Однако этот план отложен из-за нерентабельности затрат на приобретение частных земель и нескольких зданий, блокирующих путь.
История
[ редактировать ]Проект был впервые предложен в 1998 году тогдашним министром гражданской авиации Анантом Кумаром . Сначала он представил план предложения нового аэропорта, который послужит альтернативой существующему аэропорту в Ченнаи, который в будущем станет ограниченным и не сможет справиться с будущим трафиком.
Возможности подключения
[ редактировать ]Аэропорт будет связан подъездной дорогой со строящейся скоростной автомагистралью Бангалор-Ченнаи и предлагаемой линией метро Ченнаи , которая напрямую свяжет город с аэропортом. В настоящее время ближайшей железнодорожной станцией является железнодорожная станция Тирумалпур , пригородной системы Ченнаи которая находится в 10 км от аэропорта.
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли, распределенной по 13 деревням в Парандуре, небольшом городке, расположенном в районе Канчипурам. Расстояние между Ченнаи и Парандуром составляет около 70 км, а от существующего аэропорта - около 57 км, поездка по дороге занимает около 1 часа 50 минут.
Протесты против приобретения земли
[ редактировать ]Жители деревень выступают против проекта из-за опасений, что потеря земель приведет к потере средств к существованию. Аэропорт будет распределен по 13 деревням, где сельское хозяйство и рыболовство являются основными занятиями людей, живущих в этих деревнях. Фермеры и рыбаки устроили забастовку и заявили, что освободят землю под предполагаемый аэропорт только в том случае, если им будет выделен участок земли, аналогичный тому, которым они владеют в настоящее время, чтобы они могли продолжать заниматься сельским хозяйством и рыболовством для поддержания их средства к существованию. [ 4 ]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Апрель 1998 года: тогдашний министр гражданской авиации Анант Кумар впервые представил план строительства нового международного аэропорта в Ченнаи.
- Октябрь 1998 г.: Корпорация промышленного развития Тамил Наду (TNIDC) определила площадку для аэропорта в 10 км к югу от Минамбаккама, который будет построен в соответствии с концепцией «строительство-владение-эксплуатация-передача» (BOOT).
- Ноябрь 1999 г.: Правительство Индии одобрило предложение по строительству аэропорта. [ 5 ]
- Ноябрь 2000 г.: Ожидалось, что терминал аэропорта выйдет на территорию площадью 3000 акров, вероятно, в Поруре , расположенном к западу от Минамбаккама. [ 6 ]
- Май 2007: Тогдашний главный министр штата Тамил Наду М. Карунаниди заявил, что более 4800 акров земли будет приобретено для аэропорта в Шриперумбудуре , который будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы. [ 7 ]
- Март 2012 г.: В рамках документа «Видение Тамилнада на 2023 год» планируется построить аэропорт стоимостью 20 000 крор фунтов стерлингов. [ 8 ]
- Январь 2022 г.: Правительство Тамилнада определило Падалам , Тирупорур , Паннур и Парандур в качестве возможных мест для строительства аэропорта. [ 9 ]
- Март 2022 г.: После предварительного технико-экономического обоснования и проверки четырех возможных объектов, определенных правительством штата Тамилнад, Управление аэропортов Индии (AAI) включило Парандур и Паннур в шорт-лист в качестве мест для предлагаемого аэропорта. [ 10 ]
- Август 2022 г.: Правительство Тамилнада завершает работу и выбирает место для строительства аэропорта в Парандуре. Ожидается, что аэропорт будет готов к 2028 году. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Ченнаи
- Управление аэропортов Индии
- Корпорация промышленного развития Тамил Наду
- Список авиакомпаний Индии
- Транспорт в Ченнаи
- Аэропорты Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TN построит новый аэропорт Парандура стоимостью 20 000 кр» . www.thehindubusinessline.com . 2 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рабочий стол, Интернет. «Второй аэропорт Ченнаи в Парандуре: все, что вам нужно знать» . ДТ следующий . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Секар, Сунита (1 августа 2022 г.). «В Ченнаи появится второй аэропорт в Парандуре» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бюро, The Hindu (22 августа 2022 г.). «Почему жители деревни против второго аэропорта Ченнаи в Парандуре?» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бхаскар Рой (28 января 2003 г.). «Предложение о новом международном аэропорту одобрено | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бриджер, Роуз. «второй аэропорт Ченнаи» . antiaero.org . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Теннесси получит новый новый аэропорт: Карунаниди» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 22 мая 2007 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Строительство аэропорта Парандур обойдется в 20 000 крор рупий, - говорит депутат Кнессета Тамилнада Сталин | Новости Ченнаи – Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 3 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Штатный репортер (12 февраля 2022 г.). « Определены четыре потенциальных участка для второго аэропорта в Ченнаи » . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ В. Айяппан (31 марта 2022 г.). «Новости аэропорта Ченнаи: Парандур и Паннур определены для второго аэропорта Ченнаи | Новости Ченнаи — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «В Ченнаи появится второй аэропорт в Парандуре» . Индостан Таймс . 3 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Субхашини, В. Бхагья. «Второй аэропорт Ченнаи в Парандуре будет готов к 2028 году» . Свараджья . Проверено 26 августа 2022 г.