Jump to content

Аэропорт Ченнаи Гринфилд, Парандур

Международный аэропорт Нью-Ченнаи Гринфилд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Корпорация промышленного развития Тамил Наду (TIDCO) / Управление аэропортов Индии (AAI)
Служит Столичный округ Ченнаи
Расположение Парандур , Канчипурам , Тамил Наду , Индия
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
Взлетно-посадочная полоса 1 (восток)
Взлетно-посадочная полоса 2 (Запад)

Новый международный аэропорт Ченнаи Гринфилд — это предлагаемый проект нового аэропорта для обслуживания города Ченнаи , штат Тамил Наду , Индия . [ 1 ] [ 2 ] Он будет построен недалеко от Парандура округа Канчипурам в индийском штате Тамил Наду . Он будет обслуживать город рядом с существующим международным аэропортом Ченнаи . Предлагаемый аэропорт будет располагаться на площади около 5000 акров. Правительство Тамилнада заявило, что Корпорация промышленного развития Тамилнада проект возглавит (TIDCO). Управление аэропортов Индии (AAI) провело обследование различных районов вблизи Ченнаи в поисках нового аэропорта для города. площадка возле Шриперумбудура Изначально для аэропорта была выделена . Но из-за задержек и стоимости земли правительство решило построить новый аэропорт в Парандуре. [ 3 ] Аэропорт также будет способствовать развитию торговли с Ченнаи и соседними районами, поскольку у него будет собственный грузовой терминал, что приведет к быстрому росту экономического развития штата. [ 2 ]

Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли. Расстояние между Ченнаи и Парандуром составляет около 70 км, а от существующего аэропорта - около 57 км, поездка по дороге занимает около 1 часа 50 минут. AAI обнаружила, что два объекта в Парандуре и Паннуре сравнительно более пригодны для развития аэропортов. AAI направило предварительное технико-экономическое обоснование в TNIDC, порекомендовав ему провести исследование поверхности ограничения препятствий (OLS) и составить карты на двух выявленных объектах. После сравнения жизнеспособности и осуществимости, включая наличие жилья и промышленных предприятий, а также стоимости приобретения земли для обоих участков, правительство Тамил Наду подтвердило участок Парандур в качестве места для строительства нового аэропорта. Однако этот план отложен из-за нерентабельности затрат на приобретение частных земель и нескольких зданий, блокирующих путь.

Проект был впервые предложен в 1998 году тогдашним министром гражданской авиации Анантом Кумаром . Сначала он представил план предложения нового аэропорта, который послужит альтернативой существующему аэропорту в Ченнаи, который в будущем станет ограниченным и не сможет справиться с будущим трафиком.

Возможности подключения

[ редактировать ]

Аэропорт будет связан подъездной дорогой со строящейся скоростной автомагистралью Бангалор-Ченнаи и предлагаемой линией метро Ченнаи , которая напрямую свяжет город с аэропортом. В настоящее время ближайшей железнодорожной станцией является железнодорожная станция Тирумалпур , пригородной системы Ченнаи которая находится в 10 км от аэропорта.

Расположение

[ редактировать ]

Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли, распределенной по 13 деревням в Парандуре, небольшом городке, расположенном в районе Канчипурам. Расстояние между Ченнаи и Парандуром составляет около 70 км, а от существующего аэропорта - около 57 км, поездка по дороге занимает около 1 часа 50 минут.

Протесты против приобретения земли

[ редактировать ]

Жители деревень выступают против проекта из-за опасений, что потеря земель приведет к потере средств к существованию. Аэропорт будет распределен по 13 деревням, где сельское хозяйство и рыболовство являются основными занятиями людей, живущих в этих деревнях. Фермеры и рыбаки устроили забастовку и заявили, что освободят землю под предполагаемый аэропорт только в том случае, если им будет выделен участок земли, аналогичный тому, которым они владеют в настоящее время, чтобы они могли продолжать заниматься сельским хозяйством и рыболовством для поддержания их средства к существованию. [ 4 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]
  • Апрель 1998 года: тогдашний министр гражданской авиации Анант Кумар впервые представил план строительства нового международного аэропорта в Ченнаи.
  • Октябрь 1998 г.: Корпорация промышленного развития Тамил Наду (TNIDC) определила площадку для аэропорта в 10 км к югу от Минамбаккама, который будет построен в соответствии с концепцией «строительство-владение-эксплуатация-передача» (BOOT).
  • Ноябрь 1999 г.: Правительство Индии одобрило предложение по строительству аэропорта. [ 5 ]
  • Ноябрь 2000 г.: Ожидалось, что терминал аэропорта выйдет на территорию площадью 3000 акров, вероятно, в Поруре , расположенном к западу от Минамбаккама. [ 6 ]
  • Май 2007: Тогдашний главный министр штата Тамил Наду М. Карунаниди заявил, что более 4800 акров земли будет приобретено для аэропорта в Шриперумбудуре , который будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы. [ 7 ]
  • Март 2012 г.: В рамках документа «Видение Тамилнада на 2023 год» планируется построить аэропорт стоимостью 20 000 крор фунтов стерлингов. [ 8 ]
  • Январь 2022 г.: Правительство Тамилнада определило Падалам , Тирупорур , Паннур и Парандур в качестве возможных мест для строительства аэропорта. [ 9 ]
  • Март 2022 г.: После предварительного технико-экономического обоснования и проверки четырех возможных объектов, определенных правительством штата Тамилнад, Управление аэропортов Индии (AAI) включило Парандур и Паннур в шорт-лист в качестве мест для предлагаемого аэропорта. [ 10 ]
  • Август 2022 г.: Правительство Тамилнада завершает работу и выбирает место для строительства аэропорта в Парандуре. Ожидается, что аэропорт будет готов к 2028 году. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «TN построит новый аэропорт Парандура стоимостью 20 000 кр» . www.thehindubusinessline.com . 2 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рабочий стол, Интернет. «Второй аэропорт Ченнаи в Парандуре: все, что вам нужно знать» . ДТ следующий . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ Секар, Сунита (1 августа 2022 г.). «В Ченнаи появится второй аэропорт в Парандуре» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
  4. ^ Бюро, The Hindu (22 августа 2022 г.). «Почему жители деревни против второго аэропорта Ченнаи в Парандуре?» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
  5. ^ Бхаскар Рой (28 января 2003 г.). «Предложение о новом международном аэропорту одобрено | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 26 августа 2022 г.
  6. ^ Бриджер, Роуз. «второй аэропорт Ченнаи» . antiaero.org . Проверено 26 августа 2022 г.
  7. ^ «Теннесси получит новый новый аэропорт: Карунаниди» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 22 мая 2007 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  8. ^ «Строительство аэропорта Парандур обойдется в 20 000 крор рупий, - говорит депутат Кнессета Тамилнада Сталин | Новости Ченнаи – Times of India» . Таймс оф Индия . ТНН. 3 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  9. ^ Штатный репортер (12 февраля 2022 г.). « Определены четыре потенциальных участка для второго аэропорта в Ченнаи » . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 26 августа 2022 г.
  10. ^ В. Айяппан (31 марта 2022 г.). «Новости аэропорта Ченнаи: Парандур и Паннур определены для второго аэропорта Ченнаи | Новости Ченнаи — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 26 августа 2022 г.
  11. ^ «В Ченнаи появится второй аэропорт в Парандуре» . Индостан Таймс . 3 августа 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  12. ^ Субхашини, В. Бхагья. «Второй аэропорт Ченнаи в Парандуре будет готов к 2028 году» . Свараджья . Проверено 26 августа 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69aa2d457f9c935cf670427832fa661a__1718762400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/1a/69aa2d457f9c935cf670427832fa661a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chennai Greenfield Airport, Parandur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)