Железнодорожная станция Перамбур
Перамбур | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Перамбур, с видом на эстакаду Перамбур | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Координаты | 13 ° 06'28 "N 80 ° 14'41" E / 13,107701 ° N 80,244806 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. Линия Мумбаи – Ченнаи | ||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Соединения | МТС , Фиолетовая ветка : станция метро Перамбур. | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||||||||||||
Код станции | ПЕР | ||||||||||||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Мадрас и железная дорога Южной Маратты | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2013 | 40 000/день [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Перамбур (код станции: PER [ 3 ] категории NSG–3 ) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Ченнаи зоны Южной железной дороги . [ 3 ] Он расположен в Перамбуре , одной из важных станций Ченнаи , на участке Ченнаи-Бич / Центральный Ченнаи - Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи . Эта пассажирская станция обслуживает городскую железнодорожную колонию с ее штаб-квартирой Южной железной дороги и заводами, у которых есть собственные станции: железнодорожная станция Перамбурского вагоностроительного завода и железнодорожная станция Перамбурского локомотивного завода .
История
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Перамбур — вторая старейшая железнодорожная станция в городе после железнодорожной станции Рояпурам . Станция была построена в 1860-х годах для обслуживания работников локомотивных, вагоностроительных и вагоностроительных мастерских Южной железной дороги. [ 2 ] Линии на станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Ченнаи Центральный – Тируваллур. [ 1 ]
Станция
[ редактировать ]

Станция является пятой по величине станцией в Ченнаи после Ченнаи Сентрал , Эгмора , Тамбарама и Мамбалама по объему пригородного движения. По состоянию на 2013 год станцией ежедневно пользуются около 40 000 пассажиров. [ 2 ] [ 4 ] На станции останавливаются около 140 пригородных поездов и 29 поездов дальнего следования. В настоящее время станция имеет только один вход с северной стороны. [ 2 ] Рядом с четвертой платформой есть еще один вход/выход.
Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным мостом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход и билетная касса |
П | FOB , Боковая платформа | P4 – Экспресс-линии | |
Платформа 1 | Навстречу → MGR Chennai Central | |
Платформа 2 | В сторону ← Перекресток Аракконам / Перекресток Джоларпеттай | |
FOB , островная платформа | P2 Слева откроются двери | P3 – Экспресс-линии | ||
Платформа 3 | В сторону → Chennai Central MMC следующая станция — Вьясарпади Джива. | |
Платформа 4 | В сторону ← Развязка Аракконам, следующая станция — Перамбурский вагоностроительный завод. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери слева откроются | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
Услуги
[ редактировать ]Все пригородные поезда, кроме поезда №1. 66021 (Ченнаи Центральный – Аракконам, быстрое местное сообщение MEMU, отправление от MASS в 19.10), проходящий через эту станцию, останавливается здесь, и многие поезда дальнего следования останавливаются на этой станции. [ 5 ] [ 6 ]
Мастерская
[ редактировать ]Здесь находится мастерская Южной железной дороги. Эта мастерская была основана в 1856 году для обслуживания бывшей железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты. Это была объединенная мастерская по строительству локомотивов, вагонов и вагонов POH и вагонов, которая позже в 1932 году разделилась на две части, чтобы заниматься только деятельностью POH вагонов и вагонов, перенеся деятельность по капитальному ремонту локомотивов в новую мастерскую локомотивов, которая была построена рядом с первоначальной мастерской. Эти два цеха обслуживаются станциями Перамбурского вагоностроительного завода и Перамбурского локомотивного завода соответственно. В 1951 году Южная железная дорога была образована путем объединения бывшей компании Южно-Индийской железной дороги, Железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты и Государственной железной дороги Майсура со всеми их мастерскими и активами.
МКФ
[ редактировать ]

Когда было создано подразделение снарядов ICF , на этом заводе велись работы по оснащению новых снарядов, выпускаемых ICF. Эта деятельность велась с 1956 по 1963 год, пока не появилось отдел меблировки ICF. С 1965 года была начата основная деятельность компании Carriage & Wagon POH, а с 1954 года ведется работа по продаже автобусов с кондиционерами.
Железные дороги в Перамбуре также примечательны визитом Махатмы Ганди в 1933 году. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2013 году на станции проводилась реконструкция стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов , ожидается, что работы будут завершены через 6 месяцев. С 2013 года ведутся работы по расширению двух платформ (платформы № 2 и 3) для приспособления их под 12-купеные поезда. Сейчас на этих платформах могут разместиться только девятикупейные поезда. В восточной части станции появится новое метро, чтобы облегчить движение пассажиров. [ 2 ]
Эксклюзивная парковка для двухколесных транспортных средств и автомобилей также запланирована на площади 6000 кв.м. Частью ремонта является увеличение количества кранов с водой и кулеров, расположение сидений, точек для закусок и улучшение освещения. Будет установлено около 220 светильников. Полуразрушенный участок государственной железнодорожной полиции (GRP) будет перенесен в новое здание рядом со станцией, а на каждой платформе будет служба помощи полиции. [ 2 ] С апреля 2014 года на вокзале начала функционировать первая в своем роде на пригородном вокзале города справочная служба по вопросам прибытия и отправления поездов и возбуждения дел о кражах. [ 8 ]
Развитие схемы железнодорожных станций «Амрит Бхарат»
[ редактировать ]В августе 2023 года Министерство путей сообщения Второго министерства Моди изложило планы модернизации станции Перамбур до международных стандартов стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов . [ нужна ссылка ] Была разработана схема под названием «Железнодорожные станции Амрит Бхарат», в соответствии с которой пассажирам на крупных железнодорожных станциях предоставляются основные удобства.
Железнодорожная станция Перамбур, крупная железнодорожная станция в регионе Северный Ченнаи, будет реконструирована в рамках нового железнодорожного проекта. На станции Перамбур построят вокзал с новым фасадом.

Благодаря этому облик железнодорожной станции Перамбур полностью изменится. Старое здание будет отремонтировано, и в нем будут предоставлены различные удобства. Также строятся дополнительные платформы.
Существующая касса на железнодорожном вокзале Перамбура оборудована недостаточно хорошо. Жители Северного Ченнаи и жители района Тируваллур часто используют эту железнодорожную станцию для бронирования билетов. Для их удобства запланирована новая касса с современным оборудованием.
Существующая «стоянка» на железнодорожном вокзале Перамбур была расширена, и там было предусмотрено устройство дополнительной парковки. Также планируется построить новый пешеходный мост.
Мультимодальный хаб
[ редактировать ]Железнодорожная станция Перамбур будет иметь сообщение с подземной станцией метро Перамбур коридора фиолетовой линии , который соединяет станцию с основными городскими районами Килпаук , Нунгамбаккам , Рояпетта , Майлапур , Адьяр и Шолинганаллур .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мадхаван, Д. (3 апреля 2013 г.). «Железнодорожная станция Перамбур получит больше входов, навесов и освещения» . Индус . Ченнаи . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «СПИСОК СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Идите на северо-запад, но не садитесь на поезд» . Таймс оф Индия . Ченнаи. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «indiarailinfo.com – Поезда в Перамбуре» . Индиярейлинформо . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Отсутствие удобств в Перамбуре бьет по пассажирам железнодорожного транспорта» . Новый Индийский экспресс. 10 марта 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Служба исследований и СМИ Махатмы Ганди - Хронология 1933 года» . www.gandhiserve.org . Архивировано из оригинала 18 ноября 2002 года.
- ^ Мадхаван, Д. (13 апреля 2014 г.). «Справочная служба на вокзале Перамбур» . Индус . Ченнаи . Проверено 28 декабря 2014 г.