1932 Забастовка железных дорог Мадраса и Южной Маратты.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Забастовка 1932 года в Мадрасе и железнодорожной компании Южной Маратты была всеобщей забастовкой, начатой против сокращения расходов политики железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты . Забастовка продолжалась с 24 октября 1932 года по 8 января 1933 года и носила умеренный и ненасильственный характер, в отличие от забастовки южноиндийских железнодорожников 1928 года , которая носила чрезвычайно жестокий характер.
Прелюдия
[ редактировать ]происходили протесты против политики сокращения штатов. На протяжении 1931 и начала 1932 года на железной дороге Мадраса и Южной Маратты 24 октября 1932 года вспыхнула крупная забастовка в механических мастерских Перамбурского отделения железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты.
События
[ редактировать ]Забастовка началась 24 октября 1932 года в Перамбуре с требованием восстановления на работе 93 железнодорожников, уволенных годом ранее. работники машиностроительной мастерской в Аракконаме 3 ноября к забастовке присоединились . За этим последовала забастовка работников инженерно-механических мастерских в Хубли в Бомбее . В результате забастовки прошли в Безаваде , Бетрагунте и Раджамандри .
В конечном итоге соглашение было достигнуто, когда заключил мир шериф Мадраса между Мадрасской и Южной железной дорогой Маратты и бастующими рабочими. Забастовка была отменена 8 января 1933 по требованию Джамнадаса Мехты и В.В. Гири .
Поддерживать
[ редактировать ]Государственный профсоюз железнодорожников, гарантированный Низамом, Профсоюз железнодорожников BN, джутовые фермеры Неллимарлы , рабочие Букингемской и Карнатикской фабрик , Международная федерация транспортников, Британский конгресс профсоюзов, Ассоциация железнодорожных служащих, Национальный союз железных дорог Великобритания и Международная федерация профсоюзов внесли огромные суммы денег в фонд помощи забастовщикам. Профсоюз железнодорожников BN также постановил отмечать 13 ноября 1932 года как «День железнодорожной забастовки M&SM».
Ссылки
[ редактировать ]- Редди, Канчи Венугопал (2002). Класс, колониализм и национализм: президентство Мадраса, 1928–1939 гг . Публикации Миттала. стр. 97–100. ISBN 8170998549 , ISBN 978-81-7099-854-9 .