Jump to content

1932 Забастовка железных дорог Мадраса и Южной Маратты.

Забастовка 1932 года в Мадрасе и железнодорожной компании Южной Маратты была всеобщей забастовкой, начатой ​​против сокращения расходов политики железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты . Забастовка продолжалась с 24 октября 1932 года по 8 января 1933 года и носила умеренный и ненасильственный характер, в отличие от забастовки южноиндийских железнодорожников 1928 года , которая носила чрезвычайно жестокий характер.

Прелюдия

[ редактировать ]

происходили протесты против политики сокращения штатов. На протяжении 1931 и начала 1932 года на железной дороге Мадраса и Южной Маратты 24 октября 1932 года вспыхнула крупная забастовка в механических мастерских Перамбурского отделения железнодорожной компании Мадраса и Южной Маратты.

Забастовка началась 24 октября 1932 года в Перамбуре с требованием восстановления на работе 93 железнодорожников, уволенных годом ранее. работники машиностроительной мастерской в ​​Аракконаме 3 ноября к забастовке присоединились . За этим последовала забастовка работников инженерно-механических мастерских в Хубли в Бомбее . В результате забастовки прошли в Безаваде , Бетрагунте и Раджамандри .

В конечном итоге соглашение было достигнуто, когда заключил мир шериф Мадраса между Мадрасской и Южной железной дорогой Маратты и бастующими рабочими. Забастовка была отменена 8 января 1933 по требованию Джамнадаса Мехты и В.В. Гири .

Поддерживать

[ редактировать ]

Государственный профсоюз железнодорожников, гарантированный Низамом, Профсоюз железнодорожников BN, джутовые фермеры Неллимарлы , рабочие Букингемской и Карнатикской фабрик , Международная федерация транспортников, Британский конгресс профсоюзов, Ассоциация железнодорожных служащих, Национальный союз железных дорог Великобритания и Международная федерация профсоюзов внесли огромные суммы денег в фонд помощи забастовщикам. Профсоюз железнодорожников BN также постановил отмечать 13 ноября 1932 года как «День железнодорожной забастовки M&SM».

  • Редди, Канчи Венугопал (2002). Класс, колониализм и национализм: президентство Мадраса, 1928–1939 гг . Публикации Миттала. стр. 97–100. ISBN   8170998549 , ISBN   978-81-7099-854-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d3d13efc9ee13a55ea4dfdc97b9937__1706578980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/37/29d3d13efc9ee13a55ea4dfdc97b9937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1932 Madras and Southern Mahratta Railway strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)