Jump to content

Хордовая линия Коллам – Сенготтай

(Перенаправлено с ветки Коллам – Сенготтай )

Железнодорожная линия Коллам – Сенготтай
Поезд метровой колеи проходит через Тринадцатиарочный железнодорожный мост
Обзор
Статус Активный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Керала
Тамил Наду
Условия
Станции 17
Веб-сайт www .ср .indianrailways .gov
Услуга
Тип Экспресс
Пассажирский поезд
Услуги 4 Экспресс, 3 Пассажирских
Номер маршрута 63 [ 1 ]
Оператор(ы) Южная железнодорожная зона
Депо(а) Коллам
Эрнакулам
Золотая скала
История
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-26 )
Закрыто 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
вновь открыт 9 июня 2018 г .; 6 лет назад ( 09.06.2018 )
Технический
Длина линии 94,1 км (58,5 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Старый датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Датчик загрузки 4725 мм × 3660 мм (15 футов 6,0 дюйма × 12 футов 0,1 дюйма) ( BG ) [ 2 ]
Электрификация Да
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Самая высокая точка 272 м (892 футов)
Карта маршрута

Железнодорожная линия Коллам -Сенготтай (ранее известная как линия Килон-Шенкотта или Килон-Ченкотта) — железнодорожная линия в Южной Индии , которая соединяет перекресток Коллам в штате Керала и Сенготтай (также пишется Шенкотта, Шенкоттаи, Ченготтай, Ченкоттай, Сенкоттай) на тамильском языке. Наду . Железнодорожная линия Килон-Шенкотта была первой железнодорожной линией в бывшем штате Траванкор , ей более ста лет. Участок Коллам – Сенготтай является частью железнодорожного маршрута Коллам Ченнаи метровой колеи , введенного в эксплуатацию британцами в 1904 году. Линия была полностью преобразована в широкую колею и теперь полностью функционирует от перекрестка Коллам до Шенготтай. Это будет важная линия грузоперевозок, соединяющая контейнерный порт Вижинджам и южноиндийские штаты.

Коллам-Сенготтай Линия метровой колеи была задумана и реализована махараджей Утрамом Тируналом из Траванкора. Он был построен совместно Южно-индийской железнодорожной компанией , штатом Траванкор и президентством Мадраса . После обследования 1888 года работы начались в 1900 году и были завершены к 1902 году. Первый товарный поезд отправился по этому маршруту в 1902 году, а первый пассажирский поезд начал курсировать в 1904 году. 1   июля 1904 года были открыты первые поезда метровой колеи. пассажирский поезд остановился из Коллама махараджей Муламом Тируналом из Траванкора салютом из 21 орудия. Железнодорожная линия была построена британцами в предгорьях Западных Гат для перевозки лесоматериалов, специй и кешью из Коллама в Ченнаи, их южную штаб-квартиру.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1888 г. Началось обследование железной дороги Килоне-Мадрас.
  • 1899 г. - завершено обследование железнодорожного сообщения Килон-Мадрас. [ 3 ]
  • 1900 - Начаты работы на строительстве железнодорожной линии метровой колеи Коллам-Сенготтай, соединяющей город Килон с Мадрасом.
  • 1902 г. - завершены работы на железнодорожной линии Коллам-Сенготтай.
  • 1904 - 1 июня Его Высочество Мулам Тирунал Рама Варма из Траванкора открыл движение первого пассажирского поезда по железнодорожной линии Коллам-Сенготтай на железнодорожной станции Коллам.
  • 1998 г. - официально началось переоборудование колеи железнодорожной линии Коллам – Сенготтай.
  • 2007 г. - 1 мая прекращено железнодорожное сообщение на участке Коллам – Пуналур.
  • 2010 г. - 10 мая участок широкой колеи Коллам – Пуналур открыт для обслуживания. [ 4 ]
  • 2018 г. - 31 марта вся линия Коллам – Сенготтай открыта для движения пассажирских поездов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первым пассажирским поездом на этом участке был специальный поезд Тамбарам-Коллам-Тамбарам (06027/28), который завершил работу, заработав 3,15 лакха рупий в качестве пассажирских билетов от 879 пассажиров при вместимости 712 человек. [ 8 ]
  • 2022 г. — завершена электрификация участка Коллам — Пуналур.
  • 2023 г. — завершена электрификация участков Пуналур — Эдамон и Сенготтай — Бхагаватипурам.
  • 2024 г. - 31 марта 2024 г. были завершены предстоящие работы по электрификации между Эдамоном и Бхагаватипурамом. Таким образом, вся линия Коллам – Сенготтай электрифицирована. [ 9 ] [ 10 ] Однако тяговая подстанция в Пуналуре еще не была готова. 28 июля 2024 года экспресс Паларуви из Тирунелвели в Палаккад стал первым электропоездом, прошедшим по этому маршруту. [ 11 ] Электроснабжение осуществлялось от Сенготтай и Перинад . тяговых подстанций

О маршруте

[ редактировать ]

Когда-то этот маршрут был спасательным кругом для жителей южных районов штата Керала и пояса Сенготтай - Вирудхунагар штата Тамил Наду . Это послужило созданию прочных связей, особенно среди торгового сообщества этих регионов двух штатов. Британские чайные плантации и кофейные плантации процветали за счет труда соплеменников, живших в лесах Тенмала , и рабочих из Тамилнада. Железнодорожная линия внесла большой вклад в развитие плантационного хозяйства в этом районе. Фермеры пояса Шенкота-Вирудхунагар зависели от поездов, чтобы продавать свою продукцию на юге Траванкора. Огромное количество овощей, бакалейных товаров и молочных продуктов, таких как творог, было доставлено в район Коллам из Тамилнада поездами, курсировавшими по этому маршруту. Водопады Паларуви и Кажутурутти , а также центр экотуризма Тенмала находятся на окраине этой линии, а водопады Корталлам в пункте назначения делают этот маршрут популярным среди любителей природы. [ 12 ]

Известные достопримечательности на маршруте

[ редактировать ]
Вид на мост Каннара, 13
Поезд проезжает через мост Каннара, 13 в 2022 году.
  • 13 Мост Каннара

Мост Патимоонну Каннара или 13-арочный мост ( Pathimoonu kannara palam ) — это 108-летний мост в Кажатурути. Мост состоит из 13 арок и является важной достопримечательностью железнодорожной линии Коллам-Сенготтай, а также свидетельством архитектурных способностей британцев. Мост соединяет два холма и стоит на тринадцати гранитных столбах высотой почти сто футов каждая. Мост, окруженный национальной автомагистралью Коллам-Тирумангалам с одной стороны и рекой Кажутурутти, имеет длину 102,72 метра (337,0 футов) и высоту 5,18 метра (17,0 футов).

  • Туннель Арианкаву-Пулияра (Коттавасал)

соединяет Туннель Арианкаву Арианкаву в Керале с Бхагаватипурамом в Тамилнаде. Туннель был построен в 1903 году, его длина составляет 680 метров (2230 футов). По обеим сторонам туннеля отпечатан символ раковины правителей Траванкора.

[ редактировать ]
Железнодорожная линия в направлении перекрестка Коллам возле Кури

Этот поезд был введен в эксплуатацию в 1904 году после завершения строительства линии метровой колеи Килон Сенготтай Вирудхунагар и был отключен тогдашним махараджей Траванкора Муламом Тируналом . Позже поезд был переименован в Quilon- Madras Mail. Поезд был продлен до Тривандрама в 1918 году после завершения строительства линии метровой колеи Килон-Тривандрам. Этот поезд был одним из первых поездов метровой колеи первого класса. Поезд был укорочен в Килоне после того, как Коллам -Тривандрум Центральная в 1979 году метровая колея была преобразована в широкую колею. Поезд проходил до железнодорожной станции Мадурай-Джанкшен через Манамадурай-Джанкшн с 1996 года, когда линия Вирудхунагар-Мадурай была преобразована в широкую колею. Поезд был снят с производства в июне 2000 года.

  • Поезд №: 6383/6384 Экспресс Тирунелвели – Коллам.
  • Пассажир Сенготтай – Коллам

Этот пассажирский поезд был основным средством передвижения служащих и студентов на этом маршруте.

Железнодорожные станции на железнодорожной линии Коллам-Джанкшн – Сенготтай:

Преобразование широкой колеи

[ редактировать ]

Участок Пуналур – Сенготтай является частью проекта преобразования широкой колеи Коллам – Сенготтай – Тенкаси Тирунелвели Тиручендур протяженностью 325 км и частью магистрального маршрута Тенкаси – Вирудхунагар до Ченнаи . Завершен участок переоборудования широкой колеи.

Участок Коллам – Пуналур

[ редактировать ]

Первый камень в фундамент железнодорожной линии метровой колеи Коллам - Пуналур, ведущей к переоборудованию широкой колеи, был заложен в 1998 году в Пуналуре. Услуги на участке метровой колеи Пуналур – Коллам были прекращены 1 мая 2007 года, чтобы облегчить работы по переоборудованию широкой колеи. После закладки первого камня на переоборудование колеи ушло почти 11 лет. пассажирские поезда, соединяющие Пуналур с Колламом, Мадураем , Гуруваюром , Каньякумари и перекрестком Палаккад . Линия длиной 44 км была преобразована в широкую колею и открыта 10 мая 2010 года . В настоящее время по этому маршруту курсируют [ 1 ]

Участок Пуналур – Сенготтай

[ редактировать ]

Для облегчения работ по переустройству широкой колеи на участке Пуналур – Сенготтай в сентябре 2010 года движение поездов на этом участке было прекращено. Работы по переустройству колеи на участке Пуналур – Сенготтай протяженностью 49,2 км были завершены в декабре 2017 года, а линия была введена в эксплуатацию в марте 2018 года. Первый специальный поезд Тамбарам – Коллам (06027) прошёл по этому участку 31 марта 2018 года. первый специальный поезд TBM – QLN позже был продлен до Ченнаи Эгмор (Миссисипи), а затем регуляризирован с 04 марта 2019 года, когда первый рейс регулярного ежедневного экспресса был прекращен. Регулярному поезду 115 лет, и он возобновил работу через 19 лет. Поезд MS<>QLN EXP имеет номера поездов 16101 (MS–QLN)/16102 (QLN–MS). Первый специальный рейс регулярного поезда имел номер 06101, в нем было в общей сложности 14 вагонов, из них 8 вагонов SL и 2 вагона 3A.

Основные поезда

[ редактировать ]

Основные поезда, проходящие по этой линии:

Будущие проекты

[ редактировать ]
  • Улучшение пути и выравнивания пути необходимо для увеличения скорости и вместимости поездов. В настоящее время поезда с меньшим количеством тележек движутся на низкой скорости с прикрепленными к ним банковскими локомотивами, поскольку это участок гхата. Длину платформ на различных станциях необходимо увеличить, чтобы облегчить остановку длинных поездов.
  • Удвоение линии необходимо, поскольку эта линия является кратчайшим путем от Коллама до Ченнаи, и грузы из будущего порта Вижинджам (Тируванантапурам) . по этой линии будут проходить
  • Продолжения железнодорожной линии Сабари :
  1. Первая очередь железнодорожной линии Сабари доходит до Эрумели . В качестве второго этапа предлагается построить железнодорожную линию от Эрумели до Пуналура . Это облегчает соединение линии Коллам-Сенготтай с Сабарималой , Патанамтиттой и с линией Эрнакулам-Шорнур в обход Коттаяма , Алаппужи , Эрнакулама .
  2. Расширение третьей фазы от Пуналура до Немома /Баларамапурама (здесь начинается предлагаемая портовая линия Вижинджам). [ 13 ] Эта железная дорога будет служить объездной линией Коллам-Тируванантапурам. Эта линия полезна для жителей высокогорных районов округов Коллам и Тируванантапурам. Также эта линия облегчит движение грузов из порта Вижиньям .
Если оба вышеупомянутых расширения произойдут, железнодорожная станция Пуналур станет крупной узловой железнодорожной станцией в Керале.

См. также

[ редактировать ]

Карта маршрута Карта маршрута

  1. ^ Перейти обратно: а б «Таблица движения пассажирских поездов-2013 - Пуналур – Коллам – Пуналур» (PDF) . Индийские железные дороги . Южная железнодорожная зона . п. 54 . Проверено 9 января 2014 г.
  2. ^ Дж. С. Мандри (2010). Инженерия железнодорожного пути (Четвертое изд.). Нью-Дели: Тата МакГроу Хилл. п. 7. ISBN  978-0-07-068012-8 . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ «Муниципальная корпорация Коллама» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  4. ^ «Поезд Коллам-Сенготтай, вероятно, начнет курсировать с мая» . Индус . Кожикоде. 21 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  5. ^ «Железнодорожная линия Сенготтай-Коллам вновь открывается через восемь лет» . Новый Индийский экспресс . 1 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  6. ^ «Поезд из Ченнаи в Коллам возобновит работу через восемь лет» . Новый Индийский экспресс . 31 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ «Объявлено об особых поездах между Тамбарамом и Колламом» . Времена Индии . 30 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  8. ^ «Первый поезд из Ченнаи на линии Пуналур готов к отправлению » Времена Индии . 1 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  9. ^ «Железные дороги увеличат скорость движения поездов на маршруте Коллам-Сенготтай» . Индус . 2 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  10. ^ «Зеленый флаг электровагонам на железной дороге Пуналур-Ченгота» . 13 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  11. ^ «Поезда на участке Сенготтай-Пуналур начинают ходить на электротяге» . Индус . 27 июля 2024 г. ISSN   0971-751X . Проверено 23 августа 2024 г. {{cite news}}: |first= отсутствующий |last= ( помощь )
  12. ^ С. Бину, Радж (17 марта 2010 г.). «Свист, прощай» . Индус . Проверено 6 июня 2017 г.
  13. ^ Каллунгал, Дхинеш (12 июля 2023 г.). «Железнодорожный туннель Вижиньям, третий по длине туннель в стране, будет использовать австрийский метод прокладки туннелей» . Индус . Проверено 20 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738184f27352eebbd9e1f182fa5946d5__1724719920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d5/738184f27352eebbd9e1f182fa5946d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kollam–Sengottai Chord Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)