Jump to content

Линия Ниламбур – Нанджангуд

Линия Ниламбур-Нанджангуд, также называемая золотым коридором информационных технологий или железной дорогой Ваянад . [ 1 ] Это железнодорожный проект по созданию железной дороги широкой колеи шириной 5 футов 6 дюймов от города Нанджангуд ( Карнатака ) до Ниламбура ( Керала ) через район Ваянад в Керале и Нилгири район в Тамил Наду .

Первое предложение о такой линии датируется 1881 годом. [ 2 ] Dmrcl начал детальное обследование. Правительство Кералы санкционировало выделение 10 крор рупий на это исследование. Эта железная дорога длиной 236 км, начинающаяся от Нанджангуда недалеко от Майсура и проходящая через Мадхур в районе Чамараджанагар штата Карнатака, Султан-Батери в районе Ваянад штата Керала и Девалу в округе Нилгири штата Тамил Наду и достигающая Ниламбура в Керале, технически осуществима согласно правительство Кералы. [ 3 ] [ 4 ] Эта линия BG присоединится к существующей железнодорожной станции в Ниламбуре и приведет к Тируванантапураму . Ориентировочная стоимость этой железной дороги составляет 4266 крор рупий. В 2010 году Комиссия по планированию утвердила сметную стоимость проекта предлагаемой железной дороги. Это экономит около 70 км от Кералы до Бангалора и 360 км до Майсура. [ 5 ]

Железные дороги сочли эту финансовую оценку экономически неосуществимой, и проект был отложен. [ 6 ]

Одобрение правительства

[ редактировать ]

2 января 2014 года правительство Кералы решило разделить стоимость этого железнодорожного проекта. Главный министр Ооммен Чанди в письме министру путей сообщения Малликарджуну Харге выразил готовность государства разделить расходы по проекту. Он также попросил министра путей сообщения обеспечить, чтобы стоимость первого этапа (Нанджангуд – Султан-Батери) оценивалась в 641,78 крор рупий. [ 7 ]

Однако правительство Карнатаки и Тамилнада не выразило готовность разделить расходы на строительство железнодорожной линии. Проект заморожен из-за отсутствия вырубки леса, поскольку линия пройдет через охраняемые территории. [ 8 ] [ нужно обновить ]

Экосистемные проблемы

[ редактировать ]

Новая железная дорога сократит автомобильное движение на NH-67 и NH-212, поскольку, по мнению правительства Кералы, основная часть пассажиров и перевозчиков перейдет на железные дороги. [ 9 ] [ 10 ]

Однако биологи дикой природы и защитники природы утверждают, что движение на национальных автомагистралях, проходящих через тигровый заповедник Бандипур, уже перенаправлено на альтернативные дороги, построенные правительством Карнатаки в ночное время из-за уже существующего ночного закрытия автомагистралей через Бандипур с 21:00 до 6:00. [ 11 ]

Линия Нанджангуд-Ниламбур также была отклонена Высоким судом Кералы в своем WP 602/2013. В решении особо говорилось: «Уместно также отметить, что между этими двумя местами существует дорожное сообщение, и это не тот случай, когда другой вид транспорта отсутствует или недоступен. Просто потому, что существует запрет на ночные перевозки на дорогах. железнодорожное сообщение не могло стать необходимостью часа».

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Биологи и экологи выразили обеспокоенность по поводу экологического воздействия на предлагаемую железнодорожную линию. Более 22 км железнодорожной линии, проходящей через тигровый заповедник Бандипур и заповедник дикой природы Вайнад, будут означать почти ежедневную гибель диких животных из-за железнодорожных столкновений. [ 12 ]

Финансовая жизнеспособность

[ редактировать ]

По оценкам, более 50 000 человек ежедневно ездят на работу в Майсур и Бангалор из Малабар и Нилгири . регионов [ сомнительно обсудить ] . около 240 автобусов курсируют в Майсур и Бангалор по маршрутам NH-212 и NH-67. Из этого региона [ нужна ссылка ] . К открытию новой железнодорожной линии поездка из Султан-Батери в Майсур займет всего 1 час, а Бангалор - 3 часа. Поездка от Девалы (Гудалур-роуд) займет еще 30 минут. До Ути можно было добраться от Гудалур-роуд за полтора часа езды, так что эта железная дорога стала излюбленным местом туристов. более 800 грузовиков проезжают Ежедневно через NH212 в одном направлении через Ваянад . Около 700 грузовиков добираются до Гудалура по шоссе NH67. Пунктом назначения этого груза являются соседние 8 районов. Учитывая нынешние логистические перевозки по NH 212 и NH67, которые, как ожидается, будут перенесены на железную дорогу, а также ожидаемое увеличение с введением железной дороги, доходы от грузовых перевозок будут во много раз превышать доходы от поездок. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Архив новостей» . Индус . 25 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г.
  2. ^ «Индийские железнодорожные новости» . обсуждение.itacumens.com .
  3. ^ Документ Ассамблеи Кералы, ответ на заявление г-на М. Виджаякумара, министра спорта и железных дорог, от 22 июля 2008 г.
  4. ^ «Вопросы, заданные г-ном К.Э. Исмаилом во время сессии Раджья Сабха, июль – август 2009 г.» . 29 августа 2009 г.
  5. ^ «Национальный комитет действий по шоссейным и железным дорогам Нилгирис-Ваянад» . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  6. ^ «Крупным железнодорожным проектам грозит неопределенное будущее, поскольку железные дороги откладывают предложения» . Таймс оф Индия. 22 июля 2015 г.
  7. ^ «Mysoochi.com» . www.mysoochi.com . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  8. ^ «Штат возьмет на себя 50 процентов стоимости проекта. Новое железнодорожное сообщение сократит расстояние примерно на 300 км от северной Кералы до Бангалора» . Железнодорожные новости. 14 декабря 2015 г.
  9. The Hindu daily, 3 ноября 2008 г., издание Кожикоде.
  10. The Hindu Daily. (Палаккад) Дата: 06.05.2009
  11. ^ «ДОСТИГАТЬ ВАЯНАДА ТЕПЕРЬ ЛЕГКО» . Бангалорское зеркало. 2 апреля 2015 г.
  12. ^ Кумар, Р. Кришна (28 августа 2013 г.). «Железнодорожная линия Нанджангуд-Ниламбур вызывает гнев активистов защиты дикой природы» . Индус – через www.thehindu.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b473d6e4b0455b584dc30c02dfba6cc7__1721522460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c7/b473d6e4b0455b584dc30c02dfba6cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nilambur–Nanjangud line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)