Jump to content

Железнодорожная станция Коллам Джанкшен

Координаты : 8 ° 53'10 "N 76 ° 35'42" E  /  8,8860 ° N 76,5951 ° E  / 8,8860; 76,5951

Коллам Джанкшен


Квилон-Джанкшн
Индийских железных дорог Станция
Сверху: вход на железнодорожную станцию ​​Коллам-Джанкшен, поезд MEMU на железнодорожной станции Коллам, пешеходный мост, табличка с названием станции, Kollam MEMU Shed. здание
Общая информация
Расположение Коллам , округ Коллам , Керала
Индия
Координаты 8 ° 53'10 "N 76 ° 35'42" E  /  8,8860 ° N 76,5951 ° E  / 8,8860; 76,5951
Высота 6,74 метра (22,1 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Южная железнодорожная зона
Линия(и) QLN – TVC
QLN ERS (через ALLP и KTYM )
QLN – SCT (через PUU )
Платформы 6 (1А,1,2,3,4,5)
Треки 17
Соединения Магистральная железнодорожная развязка, Автобусная развязка
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Уровни платформы 01
Стоянка Стоянка (Т1: 100+ машин, Т2: 750 машин)
Велосипедные удобства Велосипедные удобства
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции QLN
Зона(ы) Южная железнодорожная зона
Подразделение(а) Тируванантапурам
Классификация НСГ-3
История
Открыто 1 июня 1904 г .; 120 лет назад ( 1904-06-01 )
Электрифицированный 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
25 кВ переменного тока 50 Гц
Предыдущие имена Железнодорожная станция Килон-Джанкшен
Ключевые даты
1902:-
1 июня 1904 г.:
1 января 1918 года:
6 января 1958 г.:
23 ноября 1975 г.:
2001:-
10 мая 2010 г.: -
1 декабря 2013 г.: -
2 марта 2019 г.
Начато движение товарных поездов
станция с линией MG Открыта
Запущен сервис Килон – Чала.
Стал железнодорожной станцией Джанкшен.
BG в Эрнакуламе Начались услуги
Электрификация линии завершена
Коллам Пуналур БГ. линия Открыта
Коллам MEMU Сарай открыт
Терминал-2 открыт
Пассажиры
2018–19 23 479 в день [ 1 ]
Классифицировать 4 Керале )
3 дивизионе Тривандрам )
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Перинад Южная железнодорожная зона Эравипурам
Киликоллур
в сторону Сенготтая
Расположение
Железнодорожная станция Коллам Джанкшен расположена в Колламе.
Железнодорожная станция Коллам Джанкшен
Железнодорожная станция Коллам Джанкшен
Расположение в Колламе
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Коллам-Джанкшен (код станции: QLN) [ 2 ] категории NSG–3 ) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Тируванантапурам зоны Южной железной дороги . [ 3 ] ) Это узловая станция , расположенная в городе Коллам в Керале , Индия. Это вторая по величине железнодорожная станция Кералы по площади, крупнейшая по количеству путей и одна из старейших железнодорожных станций в штате. Это также вторая по загруженности железнодорожная станция в Керале по количеству поездов, обрабатываемых в день. Третья по длине железнодорожная платформа в мире расположена на железнодорожной станции Коллам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Перекресток Коллам расположен на магистральной линии Коллам – Тируванантапурам . Он управляется зоной Южной железной дороги Индийских железных дорог и входит в состав железнодорожного подразделения Тируванантапурам . Годовой доход от пассажирских билетов на железнодорожной станции Коллам составляет ( 64,23 крора вон что эквивалентно 90 крорам вон или 11 миллионам долларов США в 2023 году), а ежедневное количество пассажиров, проходящих через эту станцию, составляет 23 048 человек. [ 7 ] Это одна из немногих железнодорожных станций в Керале, имеющая два терминала с билетными кассами. Четыре экспресса отправляются с железнодорожной станции Коллам-Джанкшен в южноиндийские города Ченнаи , Вишакхапатнам и Тирупати : Экспресс Вишакхапатнам – Коллам (еженедельно), [ 8 ] Анантапури Экспресс (ежедневно), [ 9 ] Ченнаи Эгмор – Коллам Джанкшн Экспресс (ежедневно), [ 10 ] и экспресс Коллам – Тирупати (еженедельно). [ 11 ]

Железнодорожный вокзал Коллам в 1905 году

Коллам был пятым городом в Керале , который был подключен к зарождающейся Индийской железной дороге . Идея железнодорожного сообщения из Ченнаи в Коллам, тогдашнюю торговую столицу королевства Траванкор , впервые возникла в 1873 году. Эта линия была санкционирована президентом Мадраса в 1899 году, а обследование завершено в 1900 году. Железнодорожная линия была построена совместно с Южной Индийская железная дорога, штат Траванкор и президентство Мадраса. Железнодорожная станция Коллама (англизированная Килон ) была построена в 1904 году Шри Муламом Тируналом Рамой Вармой , махараджей Траванкора . Желанием правителя было создать железнодорожное сообщение между Килоном, тогдашней торговой столицей его штата, и Мадрасом . [ 12 ] Линия метровой колеи от Килона до Пуналура была открыта 1   июня 1904 года. Железнодорожная линия Килон-Сенготтай была открыта 26   ноября 1904 года. Позже линия метровой колеи была продлена до Чалы в Тривандруме через Паравур и Варкалу и открыта 4   января 1918 года. [ 13 ] Фонд выделен на продление железнодорожной линии метровой колеи от Килона до Эрнакулама через Коттаям в 1952 году и открыт 6   января 1958 года. [ 14 ] [ 15 ] Линии метровой колеи между Колламом и Эрнакуламом были преобразованы в широкую колею в 1975 году и открыты 13   сентября 1976 года. Переход на широкую колею между участками Пуналур и Килон был открыт 12   мая 2010 года.

Когда-то существовала линия шириной 2,4 километра (1,5 мили), соединяющая перекресток Килон и Ашрам Майдан . Во время открытия линии метровой колеи Коллам-Пуналур в 1904 году части локомотивов, которые должны были использоваться на линии Куилон-Шенкотта, были отправлены в порт Килон из порта Тутикорин . Они собрались у Ашрама Майдана, который представлял собой открытую площадку. Была проложена линия для доставки этих локомотивов на главный вокзал. Линия была демонтирована в 2000 году, чтобы обеспечить расширение города. До 2015 года на железнодорожной станции Коллам-Джанкшен также был проигрыватель . Индийские железные дороги удалили его, чтобы подготовить почву для развития, связанного с MEMU Shed . [ 16 ]

Всего на железнодорожной станции Коллам 17 путей, через навес MEMU проходят 2 линии . На станции имеется 6 платформ для обслуживания поездов дальнего следования, пассажирских, MEMU и товарных поездов. Платформа 1 разделена на две секции. Платформа 1А обслуживает поезда по линии Пуналур Сенготтай , а платформа 1 обслуживает поезда в направлении Центрального Тривандрума . Платформы 1 и 1А вместе имеют длину 1180,5 м, что делает их третьей по длине железнодорожной платформой в Индии. [ 17 ] На станции есть навес MEMU, расположенный рядом с платформой 1А. Недалеко от перекрестка Коллам также расположен склад FCI, принадлежащий и управляемый Food Corporation of India.

Расположение

[ редактировать ]

Ближайшие транспортные узлы:


Кривая Коллама

[ редактировать ]

Первоначальная железнодорожная линия простиралась от Коллама до Шенготтая и была ориентирована в направлении восток-запад, что привело к соответствующему выравниванию железнодорожной станции. Впоследствии был открыт маршрут Эрнакулам-Тируванантапурам, проходящий с севера на юг. Приближаясь со стороны Тируванантапурама, этот маршрут требует резкого поворота, чтобы попасть на станцию.

Изгиб примерно восемь градусов. [ 18 ] Следовательно, максимальная скорость поездов, прибывающих на станцию ​​Коллам со стороны Тируванантапурама и отправляющихся в том же направлении, ограничена 30 км/ч. [ 19 ]

Годовой пассажирский доход

[ редактировать ]

Годовой пассажиропоток железнодорожной станции Коллам стабильно растет на протяжении нескольких десятилетий. [ 20 ]

Заработок пассажиров
Год Заработок
(в крорах)
Вариация
2011–12 вон 38,2105 крор (4,6 миллиона долларов США) ЧТО
2012–13 вон 43,8898 крор (5,3 миллиона долларов США) Увеличивать вон 5,6793 крор (680 000 долларов США)
2013–14 вон 49,5695 крор (5,9 миллиона долларов США) Увеличивать вон 5,6797 крор (680 000 долларов США)
2014–15 вон 56,2797 крор (6,7 миллиона долларов США) Увеличивать 6,7102 крор (800 000 долларов США)
2015–16 вон 60,4467 крор (7,2 миллиона долларов США) Увеличивать 4,167 крор (500 000 долларов США)
2016–17 вон 60,7804 крор (7,3 миллиона долларов США) Увеличивать 0,3337 крор (40 000 долларов США) [ 21 ] [ 22 ]
2017–18 вон 64,2310 крор (7,7 миллиона долларов США) Увеличивать вон 3,4506 крор (410 000 долларов США) [ 23 ]
2018–19 вон 67,4538 крор (8,1 миллиона долларов США) Увеличивать 3,2228 крор (390 000 долларов США) [ 24 ]
2019–20 вон 68,2169 крор (8,2 миллиона долларов США) Увеличивать 0,7631 крор (91 000 долларов США) [ 25 ]
2020–21 вон 13,5656 крор (1,6 миллиона долларов США) Снижаться вон 54,6513 крор (6,5 миллионов долларов США) [ 26 ]
2021–22 вон 43,3557 крор (5,2 миллиона долларов США) Увеличивать 29,7901 крор (3,6 миллиона долларов США)
2022–23 84,8381 крор (10 миллионов долларов США) Увеличивать вон 41,4824 крора (5,0 миллиона долларов США) [ 27 ]
2023–24 97,7274 крор вон (12 миллионов долларов США) Увеличивать 12,8893 крор (1,5 миллиона долларов США) [ 28 ]

МЕМУ Сарай

[ редактировать ]

Kollam MEMU Shed построен за стерлингов 40,68 кроров фунтов (4,9 миллиона долларов США) для граблей магистральных электроагрегатов (MEMU) . Официально он был сдан в эксплуатацию 1 декабря 2013 года, через пять лет после завершения строительства. [ 29 ] Сейчас на железных дорогах курсируют три пары Коллам Эрнакулам (через Алаппужу и Коттаям ). [ 30 ] по обоим маршрутам и по маршруту Коллам Каньякумари. [ 31 ] (через Тривандрам , Нагеркойл ) и Коллам — услуги Пуналура из Коллама. Kollam MEMU Shed — крупнейший склад MEMU в Керале, оснащенный самым современным оборудованием.

Из перекрестка Коллам отправляются четыре экспресса, а именно: экспресс Коллам – Висакхапатнам и [ 32 ] Анантапури Экспресс , Коллам Джанкшен – Ченнаи Эгмор Экспресс и Коллам – Тирупати Экспресс. Эти услуги соединяют города Ченнаи-Эгмор , Тирупати и Вишакхапатнам с Колламом . [ 33 ]

Основные поезда останавливаются на перекрестке Коллам

[ редактировать ]

Коллам Джанкшн - одна из 25 станций в стране, выбранных для первой фазы реконструкции по международным стандартам наряду со Эрнакулам Джанкшен и Эрнакулам Таун станциями .

На железнодорожном вокзале начаты работы по модернизации старого терминала, включая работы по установке лифтов, эскалаторов, новой зоны ожидания с кондиционером и т. д., которые будут завершены через 19 месяцев. [ 34 ] [ 35 ]

Служба высокоскоростного Wi-Fi Google

Коллам для предоставления высокоскоростных Wi-Fi услуг входит в число первых 100 железнодорожных станций в Индии, выбранных Google под названием «Проект Нилгири». есть 5 железнодорожных станций из Кералы . На начальном этапе [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Служба была открыта на станции Коллам 26 декабря 2016 года Сурешом Прабху , министром железных дорог Индии , посредством видеоконференцсвязи. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Коллам Джанкшен получит модернизацию по международным стандартам

18 сентября 2019 года Индийские железные дороги заверили модернизацию железнодорожной станции Коллам-Джанкшен до международных стандартов. Коллам — один из пяти железнодорожных вокзалов Кералы, подлежащих модернизации. [ 46 ]

Другие пригородные железнодорожные станции поблизости

[ редактировать ]
Главное здание терминала
Вход в Терминал-2
Восточный конец самой длинной платформы на перекрестке Коллам.
Нет. Станция Код Область Расстояние от Коллама Jn.
1 Перинад ПРНД Северный Коллам 9,1 км
2 Чума Манро МКО Северный Коллам 14,1 км
3 Киликоллур КЛК Восточный Коллам 5,6 км
4 Чанданатоппе ЦТПЭ Восточный Коллам 7,3 км
5 Кундара МОЙ Восточный Коллам 12,7 км
6 Эравипурам ИРП Южный Коллам 4,6 км
7 Маянад ПРОДАВАТЬ Южный Коллам 8,9 км
8 Паравур ПВУ Южный Коллам 12,4 км

Инциденты

[ редактировать ]
  • 6 июля 2018 года у пассажирского самолета 56307 сошел с рельсов двигатель. [ 47 ]
  • 16 июля 2018 года на перекрестке Коллам загорелся двигатель 16723 Express.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2019-20 год - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  3. ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ «Вкратце: самые длинные железнодорожные платформы в Индии» . Железнодорожный новостной центр. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  5. ^ «6 самых длинных железнодорожных платформ Индии» . Прогулка по Индии . Проверено 25 февраля 2015 г.
  6. ^ «Западная Бенгалия: чайные плантации и другие реликвии эпохи Раджа» . 2 ноября 2014 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2017–2018 годы - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 сентября 2018 г.
  8. ^ «Объявлено расписание движения новых поездов» . Индус . Проверено 22 октября 2018 г.
  9. ^ «Двигатель Анантапури Экспресс загорелся на станции Коллам» . Времена Индии . 17 июля 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  10. ^ «Спустя 19 лет регулярное железнодорожное сообщение Ченнаи-Коллам возобновится с понедельника» . Новый Индийский экспресс . 3 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  11. ^ «Экспресс Коллам-Тирупати, курсирующий раз в две недели, прекратил работу во вторник» . english.mathrubhumi.com . Проверено 25 марта 2024 г.
  12. ^ «Станция былых времен, ее золотые звенья» . Индус . Коллам. 16 ноября 2012 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  13. ^ «Железные дороги переходят важный этап» . Индус . 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  14. ^ «Парламентские дебаты» (PDF) . eparlib.nic.in . 2 июня 1952 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  15. ^ «Парламентские дебаты» (PDF) . eparlib.nic.in . Нью-Дели. 9 июня 1952 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  16. ^ «Квилон – IRFCA» . Проверено 31 октября 2019 г.
  17. ^ «Западная Бенгалия: чайные плантации и другие реликвии эпохи Раджа» . Независимый . Проверено 6 июня 2019 г.
  18. ^ Ежедневно, Кералакаумуди. «60 поворотов в этом районе мешают прыжку Ванде Бхарата в Керале» . Кералакаумуди Ежедневно . Проверено 15 июня 2024 г.
  19. ^ «Осторожно, скорость поездов на станции» . Индус . 9 августа 2010 г. ISSN   0971-751X . Проверено 15 июня 2024 г.
  20. ^ «План реконструкции станции – перекресток Коллам» . Индийские железные дороги . Проверено 10 июля 2017 г.
  21. ^ «Профиль станций за 2017 год – Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 14 марта 2018 г.
  22. ^ «Ответ RTI о годовой выручке от продажи пассажирских билетов в 2015–2016 годах: перекресток Коллам» . Индийские железные дороги . Проверено 10 июля 2017 г.
  23. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2017–2018 годы - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 сентября 2018 г.
  24. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2018–19 годы - Подразделение Тируванантапурам» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 6 июня 2019 г.
  25. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2019-20 год» (PDF) . Проверено 18 января 2021 г.
  26. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2020–21 год» (PDF) . Проверено 30 августа 2021 г.
  27. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2022-2023 годы» (PDF) . Проверено 18 сентября 2023 г.
  28. ^ «Годовые пассажиры и доходы за 2022-2023 годы» (PDF) . Проверено 18 сентября 2023 г.
  29. ^ Работы по техническому обслуживанию MEMU начинаются в сарае Коллам Коллам MEMU
  30. ^ Служба MEMU отключена от Коллам-Эрнакулам MEMU
  31. ^ Служба MEMU отключена в Колламе Коллам-Каньякумари MEMU. Архивировано 20 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  32. ^ «Объявлено расписание движения новых поездов» . Индус . Проверено 12 марта 2019 г.
  33. ^ «Спустя 19 лет регулярное железнодорожное сообщение Ченнаи-Коллам возобновится с понедельника» . Новый Индийский экспресс . 3 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  34. ^ «Второй терминал Коллама к октябрю» . Индус . Коллам. 31 мая 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  35. ^ «Новый вход на вокзал» . Индус . Проверено 12 февраля 2016 г.
  36. ^ «Эти 5 железнодорожных станций в Керале первыми получат Wi-Fi от Google! Ваш город есть в списке?» . Проверено 9 октября 2015 г.
  37. ^ «Воспользуйтесь высокоскоростным Wi-Fi на центральном железнодорожном вокзале Тривандрама» . 30 октября 2016 г. Проверено 31 октября 2016 г.
  38. ^ «Центральная станция теперь является точкой доступа Wi-Fi – The Hindu» . Индус . 29 октября 2016 г. Проверено 31 октября 2016 г.
  39. ^ «Пользуйтесь железнодорожной сетью бесплатно от станции Тируванантапурам» . Новый Индийский экспресс . 29 октября 2016 г. Проверено 31 октября 2016 г.
  40. ^ «Скоро Wi-Fi появится еще на трех железнодорожных станциях Кералы – The Hindu» . Индус . 27 апреля 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  41. ^ «Бесплатный Wi-Fi на 100 железнодорожных вокзалах, последний из которых будет открыт в Колламе» . 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  42. ^ «Железнодорожный Wi-Fi: на 100 станциях включен Wi-Fi, еще 300 запланировано на 2017 год» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 27 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  43. ^ «Бесплатный Wi-Fi на 100 вокзалах» . На следующий день. 27 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  44. ^ «Бесплатный Wi-Fi на 100 вокзалах, включая Коллам» . Матрубхуми. декабря 27 Получено 28 декабря.
  45. ^ «Бесплатный Wi-Fi-сервис теперь доступен на 100 железнодорожных станциях по всей Индии, 400 станций будут охвачены в следующем году» . Экономические времена. 27 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  46. ^ «Железная дорога отклоняет требования Кералы: никаких дополнительных поездов, никакого расширения услуг» . Английский Матрубхуми. 19 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  47. ^ «Пассажирский поезд ТВМ-Коллам сошел с рельсов, жертв нет» . 6 июля 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5881409bac049ec0737c53132d38a45__1723225560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/45/c5881409bac049ec0737c53132d38a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kollam Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)