Железнодорожная станция Райпур-Джанкшен
Райпур-Джанкшен | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||||||
![]() Перекресток Райпур, вид снаружи | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Station Road, Райпур, Чхаттисгарх Индия | ||||||||
Координаты | 21 ° 15'23 ″ с.ш. 81 ° 37'47 ″ в.д. / 21,2564 ° с.ш. 81,6298 ° в.д. | ||||||||
Высота | 314,350 метров (1031,33 фута) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Линия(и) | Участок Биласпур-Нагпур линий Ховра -Нагпур-Мумбаи и Райпур-Махасамунд-Визианагарам. | ||||||||
Платформы | 7 | ||||||||
Треки | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | Р | ||||||||
Зона(ы) | Юго-Восточная Центральная железная дорога | ||||||||
Подразделение(а) | Райпурское железнодорожное подразделение | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1888 | ||||||||
Электрифицированный | 1935–45 | ||||||||
Предыдущие имена | Бенгальская Нагпурская железная дорога и Юго-Восточная железная дорога | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
5,50,000 [ нужна ссылка ] | |||||||||
|
Райпур-Джанкшен — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Райпур . Это лишь немногие железнодорожные станции в Индии, которым Индийские железные дороги присвоили класс «А-1» и которые являются одной из самых прибыльных железнодорожных станций в Индии. Эта станция является одной из самых известных станций на линии Ховра-Нагпур-Мумбаи . Это также исходный пункт ветки Райпур – Визианагарм . Райпур — самая загруженная железнодорожная станция в зоне Юго-Восточной Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]Бенгальская железная дорога Нагпур была образована в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх и последующего ее продления через Биласпур до Асансола . [ 1 ] Основная линия Бенгальской железной дороги от Нагпура до Асансола на главной линии Ховра-Дели была открыта для грузового движения 1 февраля 1891 года. [ 2 ]

Линия Визианагарам – Парватипурам протяженностью 79 км (49 миль) была открыта в 1908–09 годах, а продолжение до Салура было построено в 1913 году. Линия Парватипурам – Райпур была завершена в 1931 году. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Биласпур – Бхилаи был электрифицирован в 1935–45. [ 3 ]
Сарай для дизельных локомотивов, Райпур
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-7 | 5350 | 150 |
2. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 98 |
3. | ВДМ-3А | 3100 | 5 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 253 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 10 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Райпуру от Wikivoyage Путеводитель по
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Райпур-Джанкшен , на Викискладе?
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Колония WRS к ?
|
Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги Участок Биласпур – Нагпур линии Ховра – Нагпур – Мумбаи
|
Сарасвати Нагар к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги | Телибондха к ?
| ||
Железнодорожная зона Восточного побережья | Мандир Хасауд к ?
|
- Узловые станции в Чхаттисгархе
- Железнодорожные вокзалы в районе Райпур
- Транспорт в Райпуре, Чхаттисгарх
- Здания и сооружения в Райпуре, Чхаттисгарх
- Железнодорожные вокзалы в Индии открылись в 1888 году.
- Райпурское железнодорожное подразделение
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Индии
- Чхаттисгарх незавершенный