Железнодорожная станция Гая-Джанкшен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Гая-Джанкшен | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
Платформа № железнодорожного узла Гая. 2 и 3 | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Гая , район Гая , Бихар Индия | ||||||||
Координаты | 24 ° 48'12 "N 84 ° 59'58" E / 24,80333 ° N 84,99944 ° E | ||||||||
Высота | 117 метров (384 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Зона Восточно-Центральной железной дороги | ||||||||
Линия(и) | Большой аккорд Линия Ховра – Гая – Дели Линия Ховра – Праяграддж – Мумбаи Участок Асансол – Гая Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя Линия Патна – Гайя линия Гая-Киул | ||||||||
Платформы | 9+1(в стадии строительства) | ||||||||
Треки | 14 | ||||||||
Строительство | |||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функциональный | ||||||||
Код станции | СТИЛЬ | ||||||||
Зона(ы) | Зона Восточно-Центральной железной дороги | ||||||||
Подразделение(а) | Пандит Дин Даял Упадхьяя | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1879 | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания Зона Восточной железной дороги | ||||||||
|
Железнодорожная станция Гая-Джанкшен — узловая станция , обслуживающая город Гая , штаб-квартиру округа Гая и дивизии Магад в индийском штате Бихар . Гая находится в железнодорожном подразделении Пандит Дин Даял Упадхьяя зоны Восточно-Центральной железной дороги . Железнодорожная линия Гранд -Хорд, соединяющая Хауру и Нью-Дели, проходит через Гая. Он расположен между перекрестком Пандит Дин Даял Упадхьяя на стороне Дели и перекрестком Дханбад на стороне Ховра . Он расположен по адресу 24 ° 48'13 "N 84 ° 59'57" E / 24,80361 ° N 84,99917 ° E . [ 1 ] Его высота составляет 117 метров (384 фута). Гая связана с большинством штатов железнодорожной сетью. Очень немногие поезда здесь останавливаются — не останавливайтесь — Силдах Дуранто, Бхубанешвар Дуранто, Джаркханд Сампарк Кранти и Одиша Сампарк Кранти. Есть также две другие линии поездов широкой колеи от Гайи : одна до Патны , а другая до перекрестка Киул . В городе есть две основные железнодорожные станции: Gaya Junction и Manpur Junction . Гая хорошо связан с Патной , Джеханабадом , Бихаршарифом , Раджгиром , Ислампуром , Навадой , Дехри посредством ежедневных пассажирских и экспресс-поездов.
История
[ редактировать ]
За несколько лет до Гранд-Хорда постройки в 1900 году было построено сообщение от главной линии Ховра-Дели до Гайи, а в 1879 году железнодорожная компания Южного Бихара (управляемая EIR) проложила линию от Лакисарая до Гайи. [ 2 ] Большой аккорд был открыт 6 декабря 1906 года. [ 3 ]
- Новые разработки
В феврале 2012 года Индийские железные дороги планировали создать Корпорацию развития железнодорожных вокзалов (RSDC), которая будет работать над улучшением основных железнодорожных станций, включая перекресток Гая, путем строительства и развития ресторанов, торговых центров и продуктовых магазинов для коммерческого бизнеса, а также улучшения условий для пассажиров. . [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]На перекрестке Гая есть 9 платформ: от 1 до 7, а также 1A и 1B. Также есть 1 Паломническая платформа, где останавливаются паломнические поезда. Платформы соединены между собой пешеходными путепроводами (FOB). На станции есть трехфутовый путепровод, на станции расположены все основные объекты, такие как залы ожидания, компьютеризированный пункт бронирования, продовольственный центр, общежитие, комнаты для престарелых, кафетерий, книжный магазин и т. Д. [ 5 ] Существующие мощности модернизируются для превращения ее в модельную станцию.
Поезда
[ редактировать ]Расположение перекрестка Гая на маршруте Гранд-Хорд Дели – Калькутта позволяет обслуживать многочисленные экспрессы и сверхскоростные поезда со всей страны. Gaya Junction — вторая по важности железнодорожная станция в Бихаре после Патны и вторая по величине платформ после Патны Джн. Это узел , который связан со всеми крупными городами, такими как Нью-Дели, Калькутта, Мумбаи и Ченнаи, через важные маршруты широкой колеи (прямые поезда). Теперь он также напрямую связан с Гувахати (северо-восток Индии). Есть прямой поезд
- Махабодхи Экспресс из Нью-Дели в Гайю ежедневно.
- Экатмата Экспресс из Лакхнау .
Есть прямые поезда из Гайи до важных станций Индии, таких как Дели , Калькутта , Дханбад , Ченнаи , Камахья – Гувахати , Ранчи , Патна , Параснатх (Шикхарджи) , Бокаро , Варанаси , Лакнау , Кота , Канпур , Аллахабад , Агра , Барейли , Матхура. , Джабалпур , Бхопал , Индаур , Нагпур , Мумбаи , Пуна , Пури , Ахмедабад , Джодхпур , Амритсар , Дехрадун , Калка , Джамму , Гвалиор , Дехрадун , Ранчи , Джамшедпур (Татанагар) , Бхуванешвар и др. Несколько электрифицированных местных пассажирских поездов также регулярно курсируют из Гая в соседние пункты назначения. [ 6 ] [ 7 ] Ежедневный пассажирский поезд Гая Патна также играет очень важную роль в развитии Бихара. Поезд отправляется от перекрестка Гая до перекрестка Патна через Белу, Чаканд, Джеханабад , Махдумпур.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стиль соединения» . Викимапия . Проверено 1 декабря 2011 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Поскольку трафик продолжал расти, даже превышая возможности сети» . Симфония прогресса – Сага о Восточной железной дороге . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Верма, Кумод (11 февраля 2012 г.). «Железные дороги создадут орган по развитию станций» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Алфавитный список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Поезда в Гае» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Подробности о железнодорожной станции Гая-Джанкшен» . indiantrains.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2012 г.