Участок Асансол – Гая
Участок Асансол – Гая | ||
---|---|---|
![]() Дханбад Джанкшен, важная железнодорожная станция на участке Асансол – Гая. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар | |
Условия | ||
Станции | 38 | |
Услуга | ||
Система | Электрифицированный | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога , Восточно-центральная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1907 | |
Технический | ||
Длина линии | 267 км (166 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 130 км/ч | |
|
Участок Асансол-Гая — это железнодорожная линия, соединяющая Асансол и Гая в Индии. Эта трасса длиной 267 километров (166 миль) является частью Гранд-Хорда , линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Аллахабад-Мумбаи . В этот участок входит линия НБК Босе Гомох – Баркакана. Он находится под юрисдикцией Восточной железной дороги и Восточной Центральной железной дороги . Участок связан с Юго-Восточной железной дорогой через Бокаро-Стил-Сити и Адру .
История
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Линия Бардхаман-Асансол была сначала продлена до Баракара в 1858 году, а затем в 1894 году Ост-Индская железнодорожная компания продлила линию до Джарии и Катраса , открыв угольное месторождение Джария. Дханбад стал ведущим местом погрузки угля. [ 1 ] Один источник, связанный с железной дорогой, сообщает, что линия от Ситарампура до Дханбада была построена в 1880 году. [ 2 ]
Гурпа-Гуджханди
[ редактировать ]После того, как в 1866 году было завершено строительство железнодорожного сообщения из Хауры в Дели, Ост-Индская железная дорога постоянно прилагала усилия к сокращению расстояния главной линии Ховра-Дели . После нескольких исследований, одного в 1888–1889 годах и еще двух впоследствии, был определен маршрут от Дханбада до Могол-Сараи через Кодерму и Гая. Основными работами на этом участке были строительство моста через реку Сон в Дехри , а также строительство туннелей и линии гхатов между Гурпой и Гуджханди. [ 2 ]
Участок Гуджханди (высота 370 м) – Гурпа (высота 193 м) длиной 22 км (14 миль), в 10 км (6,2 мили) к западу от Кодермы , представляет собой гхат (склон горы/холма), на котором плато Кодерма спускается к равнина Гая. [ 3 ]
Большой аккорд был открыт 6 декабря 1906 года лордом Минто , тогдашним вице-королем и генерал-губернатором Индии, с мероприятием в Гуджаханди. Вице-король и леди Минто отправились в Гая, откуда на специальной наблюдательной машине отправились в Гуджханди. Приглашенных доставили два специальных поезда, идущие из Хауры. Вице-король прикрутил серебряный болт серебряным гаечным ключом, чтобы формально завершить линию. [ 2 ]
Повторение исторического события было организовано Восточно-центральной железной дорогой 6 декабря 2006 года с использованием специального исторического поезда «Grand Chord ki Rani», запряженного паровым двигателем 1965 года, который доставил гостей из Гайи в Гуджханди. [ 4 ]
Ответвления
[ редактировать ]За несколько лет до постройки Гранд-Хорда в 1900 году было построено сообщение от главной линии Ховра-Дели до Гайи (предположительно линия Патна-Гая), а железнодорожная компания Южного Бихара (управляемая EIR) проложила линию от Лакисарая до Гайи. Гая в 1879 году. [ 1 ] на 2010–2011 годы было объявлено об удвоении пути на участке Киул – Гая длиной 130 километров (81 миль) В бюджете железных дорог . [ 5 ]
Система Бенгальской железной дороги Нагпура была соединена с линиями Ост-Индской железнодорожной компании в 1889 году, таким образом соединив Асансол с Адрой . В 1907 году Адра была подключена к Большому Аккорду в Гомохе . [ 1 ]
Строительство линии Чандрапура-Мури-Ранчи-Хатия длиной 143 км (89 миль) началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 6 ]
В 1902 году была открыта ветка EIR от Восточного банка Соне (позже переименованного в Сон Нагар ) до Далтонганджа. С развитием угольного месторождения Южная Каранпура Центрально-индийская угольная железная дорога открыла линию от Гомоха до Баркаканы в 1927 году и от Баркаканы до Далтонганджа в 1929 году. Эти линии впоследствии были переданы в управление EIR . [ 1 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация участка магистрали этого участка от Асансола до Нетаджи SC Bose Gomoh была завершена в 1960–61 годах. Электрификация участка от Нетаджи SC Bose Gomoh до Гайи была завершена в 1961–62 годах. [ 7 ]
На ветке Гомох-Баркакана электрификация проводилась с обоих концов: от Гомоха до Пхусро в 1986–87 годах, от Баркаканы до Данеи в 1996–97 годах, от Данеи до Гомии и от Гомии до Джарандиха в 1997–98 годах. [ 7 ]
В 1965 году Asansol-Bareilly Passenger стал первым поездом дальнего следования на Восточной железной дороге, который буксировал локомотив переменного тока. [ 8 ]
Участок Гая-Джаханабад был электрифицирован в 2002–2003 годах. [ 7 ] О завершении электрификации 97-километрового (60 миль) железнодорожного маршрута Патна-Гая до конца 2003 года объявил министр путей сообщения Нитиш Кумар . [ 9 ]
Локо навесы
[ редактировать ]В Асансоле находится старейший депо электровозов Индийских железных дорог. Здесь размещены ВАГ-5 и ВАМ-4 . электровозы [ 10 ]
Netaji SC Bose Gomoh имеет депо для электровозов, вмещающее более 125 локомотивов. В депо размещены локомотивы ВАГ-7, ВАГ-9, ВАГ-9И, ВАП-7. Локомотивы WAP-7 обслуживают престижный экспресс Howrah Rajdhani Express . [ 10 ]
В Bokaro Steel City есть депо для дизельных локомотивов с локомотивами WDM-2 и WDM-3A. Здесь имеется большая площадка сталелитейного завода в Бокаро . [ 10 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Большая часть участка Асансол – Гая относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Ховра Радждани (между Ховра и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. [ 11 ] [ 12 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании , к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Мугалсарая, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут , железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поскольку трафик продолжал расти, даже превышая возможности сети» . Штатив . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ "Спутниковая карта железнодорожной станции Кодерма" . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Мукерджи, Решам (7 декабря 2006 г.). «Грандиозное повторение железнодорожного маршрута Раджа - железные дороги проводят подъем флага лорда Минто в Гуджханди в честь 100-летия хордовой линии Дханбад-Гая» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
- ^ «Дождевой бюджет 2010-2011: выгоды Бихара» . Джай Бихар. 25 февраля 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Раза, Мунис; Аггарвал, Яш (1999) [1986]. Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Концептуальное издательство. п. 60. ИСБН 81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «История международных отношений, часть IV (1947–1970)» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Электрификация железной дороги Патна – Гая к концу 2003 года» . Таймс оф Индия . 15 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Классификация треков: постоянный путь» . ИРФЦА . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Министра: Самые скоростные участки пути» . ИРФЦА . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «География: Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭКР. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
|