Jump to content

Участок Асансол – Гая

Участок Асансол – Гая
Дханбад Джанкшен, важная железнодорожная станция на участке Асансол – Гая.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар
Условия
Станции 38
Услуга
Система Электрифицированный
Оператор(ы) Восточная железная дорога , Восточно-центральная железная дорога
История
Открыто 1907
Технический
Длина линии 267 км (166 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость 130 км/ч
Карта маршрута

km
Up arrow
0
Gaya Junction
Right arrow
Falgu River
3
Saheed Iswar Choudhery
(halt)
5
Manpur
Right arrow
12
Bandhua
19
Tankuppa
25
Bansinala
32
Paharpur
34
Gurpa
39
Dilwa
46
Gujhandi
56
Koderma
Left arrow
to Hazaribagh & Barkakana
Right arrow
64
Hirodih
72
Samatanr
77
Jadudih
81
Parsabd
92
Chaube
103
Hazaribagh Road
113
Chichaki
121
Chaudhuribandh
130
Parasnath
Parasnath Hill (
1350 m
1476 yd
)
138
Nimiaghat
148
Netaji Subhas Chandra
Bose Gomoh
Left arrow
to Bokaro & Barkakana
 
Up arrow
Tatanagar-Barkakana section
72
Barkakana
Right arrow
Right arrow
to Hazaribagh
69
Argada
63
Ranchi Road
55
Karmahat
51
Chainpur
46
Jogeshwar
38
Danea
Tenughat Thermal Power Station
27
Dumari
Indian Explosives Limited
20
Gomia
Gomia Airport
15
Bokaro (Thermal)
9
Jarangdih
6
Bermo
3
Amlo
(halt)
Kargali colliery and washery
0
Phusro
5
Bhandaridah
Up arrow
Bokaro airport
0
Bokaro Steel City
Left arrow
5
Tupkadih
12
Rajabera
Chandrapura TPS
(Damodar Valley Corporation)
16
12
Chandrapura
Dugda
Left arrow
23
Telo
33
Netaji Subhas Chandra
Bose Gomoh
157
Matari
162
Nichitpur
Left arrow
168
Tetulmari
173
Bhuli
(halt)
Left arrow
177
Dhanbad Junction
182
Dokra
(halt)
Left arrow
187
Pradhankhunta
Left arrow
193
Chota Ambana
202
Kalubathan
206
Thapar Nagar
212
Mugma
216
Kumardhubi
219
Barakar
222
Kulti
Right arrow
227
Sitarampur
231
Barachak
Left arrow
236
Asansol Junction
Down arrow
km

Sources:

Участок Асансол-Гая — это железнодорожная линия, соединяющая Асансол и Гая в Индии. Эта трасса длиной 267 километров (166 миль) является частью Гранд-Хорда , линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Аллахабад-Мумбаи . В этот участок входит линия НБК Босе Гомох – Баркакана. Он находится под юрисдикцией Восточной железной дороги и Восточной Центральной железной дороги . Участок связан с Юго-Восточной железной дорогой через Бокаро-Стил-Сити и Адру .

Основная линия

[ редактировать ]

Линия Бардхаман-Асансол была сначала продлена до Баракара в 1858 году, а затем в 1894 году Ост-Индская железнодорожная компания продлила линию до Джарии и Катраса , открыв угольное месторождение Джария. Дханбад стал ведущим местом погрузки угля. [ 1 ] Один источник, связанный с железной дорогой, сообщает, что линия от Ситарампура до Дханбада была построена в 1880 году. [ 2 ]

Гурпа-Гуджханди

[ редактировать ]

После того, как в 1866 году было завершено строительство железнодорожного сообщения из Хауры в Дели, Ост-Индская железная дорога постоянно прилагала усилия к сокращению расстояния главной линии Ховра-Дели . После нескольких исследований, одного в 1888–1889 годах и еще двух впоследствии, был определен маршрут от Дханбада до Могол-Сараи через Кодерму и Гая. Основными работами на этом участке были строительство моста через реку Сон в Дехри , а также строительство туннелей и линии гхатов между Гурпой и Гуджханди. [ 2 ]

Участок Гуджханди (высота 370 м) – Гурпа (высота 193 м) длиной 22 км (14 миль), в 10 км (6,2 мили) к западу от Кодермы , представляет собой гхат (склон горы/холма), на котором плато Кодерма спускается к равнина Гая. [ 3 ]

Большой аккорд был открыт 6 декабря 1906 года лордом Минто , тогдашним вице-королем и генерал-губернатором Индии, с мероприятием в Гуджаханди. Вице-король и леди Минто отправились в Гая, откуда на специальной наблюдательной машине отправились в Гуджханди. Приглашенных доставили два специальных поезда, идущие из Хауры. Вице-король прикрутил серебряный болт серебряным гаечным ключом, чтобы формально завершить линию. [ 2 ]

Повторение исторического события было организовано Восточно-центральной железной дорогой 6 декабря 2006 года с использованием специального исторического поезда «Grand Chord ki Rani», запряженного паровым двигателем 1965 года, который доставил гостей из Гайи в Гуджханди. [ 4 ]

Ответвления

[ редактировать ]

За несколько лет до постройки Гранд-Хорда в 1900 году было построено сообщение от главной линии Ховра-Дели до Гайи (предположительно линия Патна-Гая), а железнодорожная компания Южного Бихара (управляемая EIR) проложила линию от Лакисарая до Гайи. Гая в 1879 году. [ 1 ] на 2010–2011 годы было объявлено об удвоении пути на участке Киул – Гая длиной 130 километров (81 миль) В бюджете железных дорог . [ 5 ]

Система Бенгальской железной дороги Нагпура была соединена с линиями Ост-Индской железнодорожной компании в 1889 году, таким образом соединив Асансол с Адрой . В 1907 году Адра была подключена к Большому Аккорду в Гомохе . [ 1 ]

Строительство линии Чандрапура-Мури-Ранчи-Хатия длиной 143 км (89 миль) началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 6 ]

В 1902 году была открыта ветка EIR от Восточного банка Соне (позже переименованного в Сон Нагар ) до Далтонганджа. С развитием угольного месторождения Южная Каранпура Центрально-индийская угольная железная дорога открыла линию от Гомоха до Баркаканы в 1927 году и от Баркаканы до Далтонганджа в 1929 году. Эти линии впоследствии были переданы в управление EIR . [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация участка магистрали этого участка от Асансола до Нетаджи SC Bose Gomoh была завершена в 1960–61 годах. Электрификация участка от Нетаджи SC Bose Gomoh до Гайи была завершена в 1961–62 годах. [ 7 ]

На ветке Гомох-Баркакана электрификация проводилась с обоих концов: от Гомоха до Пхусро в 1986–87 годах, от Баркаканы до Данеи в 1996–97 годах, от Данеи до Гомии и от Гомии до Джарандиха в 1997–98 годах. [ 7 ]

В 1965 году Asansol-Bareilly Passenger стал первым поездом дальнего следования на Восточной железной дороге, который буксировал локомотив переменного тока. [ 8 ]

Участок Гая-Джаханабад был электрифицирован в 2002–2003 годах. [ 7 ] О завершении электрификации 97-километрового (60 миль) железнодорожного маршрута Патна-Гая до конца 2003 года объявил министр путей сообщения Нитиш Кумар . [ 9 ]

Локо навесы

[ редактировать ]

В Асансоле находится старейший депо электровозов Индийских железных дорог. Здесь размещены ВАГ-5 и ВАМ-4 . электровозы [ 10 ]

Netaji SC Bose Gomoh имеет депо для электровозов, вмещающее более 125 локомотивов. В депо размещены локомотивы ВАГ-7, ВАГ-9, ВАГ-9И, ВАП-7. Локомотивы WAP-7 обслуживают престижный экспресс Howrah Rajdhani Express . [ 10 ]

В Bokaro Steel City есть депо для дизельных локомотивов с локомотивами WDM-2 и WDM-3A. Здесь имеется большая площадка сталелитейного завода в Бокаро . [ 10 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Большая часть участка Асансол – Гая относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Ховра Радждани (между Ховра и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. [ 11 ] [ 12 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании , к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Мугалсарая, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут , железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Поскольку трафик продолжал расти, даже превышая возможности сети» . Штатив . Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ "Спутниковая карта железнодорожной станции Кодерма" . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 18 ноября 2011 г.
  4. ^ Мукерджи, Решам (7 декабря 2006 г.). «Грандиозное повторение железнодорожного маршрута Раджа - железные дороги проводят подъем флага лорда Минто в Гуджханди в честь 100-летия хордовой линии Дханбад-Гая» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  5. ^ «Дождевой бюджет 2010-2011: выгоды Бихара» . Джай Бихар. 25 февраля 2010 года . Проверено 20 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Раза, Мунис; Аггарвал, Яш (1999) [1986]. Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Концептуальное издательство. п. 60. ИСБН  81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б с «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 апреля 2013 г.
  8. ^ «История международных отношений, часть IV (1947–1970)» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 12 ноября 2011 г.
  9. ^ «Электрификация железной дороги Патна – Гая к концу 2003 года» . Таймс оф Индия . 15 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  11. ^ «Классификация треков: постоянный путь» . ИРФЦА . Проверено 15 января 2012 г.
  12. ^ «Министра: Самые скоростные участки пути» . ИРФЦА . Проверено 15 января 2012 г.
  13. ^ «География: Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 28 марта 2014 г.
  14. ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭКР. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Раздел Гурпа Гаджханди Гхат (Часть I)
значок видео Раздел Гурпа Гаджханди Гхат (Часть II)

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90ecb539f6b430a1d8cf7d9cfc31519__1720758660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/19/b90ecb539f6b430a1d8cf7d9cfc31519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asansol–Gaya section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)