Железнодорожная станция Гиридих
Гиридих | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Здание железнодорожного вокзала Гиридих | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Station Road, Гиридих , Гиридихский район , Джаркханд Индия | ||||
Координаты | 24 ° 10'56 "N 86 ° 18'49" E / 24,18222 ° N 86,31361 ° E | ||||
Высота | 289 метров (948 футов) | ||||
Линия(и) | Мадхупур-Гиридих | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 3 | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | ГРД [ 1 ] | ||||
Зона(ы) | Зона Восточной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Асансол | ||||
История | |||||
Открыто | 1871 год | ||||
Восстановлен | 2020 | ||||
Электрифицированный | 2020 | ||||
Пассажиры | |||||
6000+ ежедневно | |||||
|
Линия Мадхупур – Гиридих – Кодерма |
---|
Железнодорожная станция Гиридих , код станции GRD , [ 1 ] — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Гиридих , штаб-квартира района Гиридих в индийском штате Джаркханд . Станция Гиридих также служит воротами для джайнских паломников, посещающих Параснатх . [ 2 ] Гиридих находится по адресу 24 ° 11' с.ш., 86 ° 18' в.д. / 24,18 ° с.ш., 86,3 ° в.д. . [ 3 ] Его высота составляет 289 метров (948 футов).
Станция Гиридих — конечная станция, расположенная на западном конце линии Мадхупур-Гиридих в железнодорожного подразделения Асансол зоне Восточной железной дороги Индийских железных дорог . [ 4 ] Маршрут Мадхупур-Гиридих представляет собой однолинейный ширококолейный маршрут между двумя главными железнодорожными станциями Гиридих и Мадхупур-Джанкшен . Общая длина маршрута составляет 38 километров (24 мили). Он имеет единую платформу и ежедневно обслуживает 10 поездов.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Гиридих была построена как железнодорожная ветка в 1871 году британским правительством в Индии (до обретения Индией независимости в 1947 году) в основном для транспортировки минеральных ресурсов из региона. Контракт на строительство железнодорожного тупика был заключен в 1865 году, а строительство было завершено в 1871 году. В 1901 году железнодорожный тупик был преобразован в железнодорожную станцию. [ 5 ] Подъездной путь принадлежит компании Central Coalfields . [ 6 ]
Была построена дорога длиной 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунда. Это расширило железнодорожную линию Мадхупур-Гиридих до Кодермы, фактически превратив ее в линию Мадхупур-Гиридих-Кодерма . На участке Махешмунда – Кодерма была построена новая станция, названная Нью-Гиридих (NGRH), которая исключает уже существующую станцию Гиридих (GRD) на этом маршруте, что также делает Махешмунда узловой станцией. 16 февраля 2019 года Восточная железная дорога в своем пресс-релизе сообщила об открытии с 25 февраля 2019 года пассажирского поезда из Кодермы в Мадхупур через Нью-Гиридих . [ 7 ]
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]Министерство железных дорог планирует соединить Параснатх с Нью-Гиридихом через Мадхубан для удобства джайнских паломников, посещающих Шикхарджи . [ 8 ] строительство которого было санкционировано, и проект был включен в бюджет Союза на 2018–2019 годы по цене 902,86 крор фунтов стерлингов на основе разделения затрат 50:50 между правительством Джаркханда и Индийскими железными дорогами. Первый камень строительства был заложен в 2019 году. Железнодорожная линия протяженностью 49 км будет иметь две переезда и пару остановок. В 2022–23 финансовом году Индийские железные дороги выделили 50 крор фунтов стерлингов на вышеупомянутый проект для досрочного запуска проекта. В заявке на приобретение земли, поданной в DLAO/Giridih офисом DyCE/Con/HZME, требовалось 78,27 кроров фунтов стерлингов за землю Райяти в 26 деревнях, и оплата за приобретение земли все еще ожидается для внесения средств от правительства Джаркханда. [ 9 ]
Есть и другие предложения соединить Нью-Гиридих с перекрестком Дханбад через Тунди и Говиндпур. [ 10 ] и с Джаджей через Бенгабад, Чакай и Соно. Первый этап железнодорожной линии Джаджа – Нью-Гиридих включает в себя участок Джаджа – Батиа длиной 20 км, фундамент которого был заложен в 2019 году и стоимость строительства которого составит 496 крор рупий.
Удобства
[ редактировать ]Основными доступными удобствами являются залы ожидания, туалеты, компьютеризированная система бронирования, стойка бронирования, а также парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции.
Платформы
[ редактировать ]В настоящее время существует единственная платформа, кроме построенного ранее железнодорожного тупика.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | Боковая платформа , слева откроются двери №1. | |
Трек 1 | Мадхупур ← навстречу | |
Трек 2 | Мадхупур ← навстречу |
Поезда
[ редактировать ]Конечная станция Гиридих принимает пассажирские поезда, следующие в Мадхупур, пять раз в день, кроме четверга, и четыре раза в четверг. [ 11 ] Пассажирские поезда обслуживаются зоной Восточной железной дороги . Ниже представлены поезда, прибывающие и отправляющиеся с железнодорожной станции Гиридих. [ 12 ] [ 13 ]
Sl.No. | № ПОЕЗДА. | НАЗВАНИЕ ПОЕЗДА |
---|---|---|
1 | 53511 | Пассажир Мадхупур – Гиридих |
2 | 53512 | Гиридих – Мадхупур Пассажир |
3 | 53513 | Пассажир Мадхупур – Гиридих |
4 | 53514 | Гиридих – Мадхупур Пассажир |
5 | 53515 | Пассажир Мадхупур – Гиридих |
6 | 53516 | Гиридих – Мадхупур Пассажир |
7 | 53517 | Пассажир Мадхупур – Гиридих |
8 | 53518 | Гиридих – Мадхупур Пассажир |
9 | 53519 | Пассажир Мадхупур – Гиридих |
10 | 53520 | Гиридих – Мадхупур Пассажир |
О новом экспрессе, соединяющем Нью-Гиридих с Ранчи , было объявлено депутатом парламента Кодермы Аннпурной Деви 6 апреля 2023 года, а 23 августа 2023 года Индийские железные дороги опубликовали официальное уведомление об этом. Первый рейс междугороднего экспресса Нью-Гиридих-Ранчи был отмечен Кодермой. Депутат Аннпурна Деви 12 сентября 2023 г., регулярная служба началась с 13 сентября. 2023. [ 14 ] На данный момент это единственный экспресс дальнего следования, обслуживающий город Гиридих, соединяющий его со столицей штата Ранчи , а также единственный поезд, курсирующий с вагоном Vistadome в штате Джаркханд . [ 15 ] [ 16 ]
Давно существует потребность в прямом поезде, соединяющем Гиридих с Хаурой и Патной. [ 17 ] [ 18 ]
Ближайшие аэропорты
[ редактировать ]Ближайшие к железнодорожной станции Гиридих аэропорты:
- Аэропорт Деогар , Деогар, 71 км (44 мили)
- Аэропорт Кази Назрул Ислам , Дургапур, 140 километров (87 миль)
- Аэропорт Бирса Мунда , Ранчи, 185 километров (115 миль)
- Аэропорт Гая 193 км (120 миль)
- Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш , Патна , 243 километра (151 миль)
- Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос , Калькутта 314 километров (195 миль)
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Новый Гиридих
- Линия Мадхупур – Гиридих – Кодерма
- Железнодорожная станция Мадхупур-Джанкшен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Подразделение Асансоль, краткий обзор» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Falling Rain Genomics, Inc – Гиридих» . Fallingrain.com . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Гиридих Туризм» . Официальный сайт Гиридиха . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Ахтар, Шахнаваз (20 августа 2009 г.). «Игнорируется, станция Гиридих требует заботы – пункт паломничества приносит железным дорогам 25 рупий, но экспресс-поезда не пропускают» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Коллири Подъездные пути Восточной железной дороги» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Железные дороги проводят пробный запуск на недавно построенном пути в районе Дханбад» . Таймс оф Индия . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Гиридих хвалит бюджет Диди: «Связь Мадхубана – благословение» » . Телеграф . Калькутта. 5 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Отказ правительства Джаркханда в финансировании останавливает железнодорожное движение в джайнскую «Мекку-Медину» » . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Правительство Моди рисует проект железнодорожной линии между Дханбадом и Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Ахтар, Шахнаваз (19 мая 2008 г.). «Угольная мафия душит поезда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Поезда в Гиридих» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Поезда из Гиридиха» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Интерсити Ранчи-Нью-Гиридих с 12 сентября» . Таймс оф Индия . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «В Джаркханде появится первый междугородний экспресс с вагоном Vista Dome» . Неделя . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Первый междугородний экспресс в Джаркханде, оснащенный Vistadome, готов к дебютной поездке! Знайте время прибытия, время отправления и полный маршрут» . Финансовый экспресс . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Гиридих: В 1871 году появилась железнодорожная станция, но даже спустя 152 года не было сверхскоростного поезда» . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Дилемма поездов Гиридиха: почему время имеет значение для пассажиров и доходов» . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Гиридих на сайте India Rail Info
- Официальный сайт Гиридихского района
