Jump to content

Железнодорожная станция Гиридих

Координаты : 24 ° 10'56 "N 86 ° 18'49" E  /  24,18222 ° N 86,31361 ° E  / 24,18222; 86.31361

Гиридих
Индийских железных дорог Станция
Здание железнодорожного вокзала Гиридих
Общая информация
Расположение Station Road, Гиридих , Гиридихский район , Джаркханд
Индия
Координаты 24 ° 10'56 "N 86 ° 18'49" E  /  24,18222 ° N 86,31361 ° E  / 24,18222; 86.31361
Высота 289 метров (948 футов)
Линия(и) Мадхупур-Гиридих
Платформы 1
Треки 3
Строительство
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции ГРД [ 1 ]
Зона(ы) Зона Восточной железной дороги
Подразделение(а) Асансол
История
Открыто 1871 год ; 153 года назад ( 1871 )
Восстановлен 2020
Электрифицированный 2020
Пассажиры
6000+ ежедневно
Расположение
Железнодорожная станция Гиридих расположена в Джаркханде.
Железнодорожная станция Гиридих
Железнодорожная станция Гиридих
Расположение в Джаркханде

Железнодорожная станция Гиридих , код станции GRD , [ 1 ] — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Гиридих , штаб-квартира района Гиридих в индийском штате Джаркханд . Станция Гиридих также служит воротами для джайнских паломников, посещающих Параснатх . [ 2 ] Гиридих находится по адресу 24 ° 11' с.ш., 86 ° 18' в.д.  /  24,18 ° с.ш., 86,3 ° в.д.  / 24,18; 86,3 . [ 3 ] Его высота составляет 289 метров (948 футов).

Станция Гиридих — конечная станция, расположенная на западном конце линии Мадхупур-Гиридих в железнодорожного подразделения Асансол зоне Восточной железной дороги Индийских железных дорог . [ 4 ] Маршрут Мадхупур-Гиридих представляет собой однолинейный ширококолейный маршрут между двумя главными железнодорожными станциями Гиридих и Мадхупур-Джанкшен . Общая длина маршрута составляет 38 километров (24 мили). Он имеет единую платформу и ежедневно обслуживает 10 поездов.

Железнодорожная станция Гиридих была построена как железнодорожная ветка в 1871 году британским правительством в Индии (до обретения Индией независимости в 1947 году) в основном для транспортировки минеральных ресурсов из региона. Контракт на строительство железнодорожного тупика был заключен в 1865 году, а строительство было завершено в 1871 году. В 1901 году железнодорожный тупик был преобразован в железнодорожную станцию. [ 5 ] Подъездной путь принадлежит компании Central Coalfields . [ 6 ]

Была построена дорога длиной 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунда. Это расширило железнодорожную линию Мадхупур-Гиридих до Кодермы, фактически превратив ее в линию Мадхупур-Гиридих-Кодерма . На участке Махешмунда – Кодерма была построена новая станция, названная Нью-Гиридих (NGRH), которая исключает уже существующую станцию ​​Гиридих (GRD) на этом маршруте, что также делает Махешмунда узловой станцией. 16 февраля 2019 года Восточная железная дорога в своем пресс-релизе сообщила об открытии с 25 февраля 2019 года пассажирского поезда из Кодермы в Мадхупур через Нью-Гиридих . [ 7 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Министерство железных дорог планирует соединить Параснатх с Нью-Гиридихом через Мадхубан для удобства джайнских паломников, посещающих Шикхарджи . [ 8 ] строительство которого было санкционировано, и проект был включен в бюджет Союза на 2018–2019 годы по цене 902,86 крор фунтов стерлингов на основе разделения затрат 50:50 между правительством Джаркханда и Индийскими железными дорогами. Первый камень строительства был заложен в 2019 году. Железнодорожная линия протяженностью 49 км будет иметь две переезда и пару остановок. В 2022–23 финансовом году Индийские железные дороги выделили 50 крор фунтов стерлингов на вышеупомянутый проект для досрочного запуска проекта. В заявке на приобретение земли, поданной в DLAO/Giridih офисом DyCE/Con/HZME, требовалось 78,27 кроров фунтов стерлингов за землю Райяти в 26 деревнях, и оплата за приобретение земли все еще ожидается для внесения средств от правительства Джаркханда. [ 9 ]

Есть и другие предложения соединить Нью-Гиридих с перекрестком Дханбад через Тунди и Говиндпур. [ 10 ] и с Джаджей через Бенгабад, Чакай и Соно. Первый этап железнодорожной линии Джаджа – Нью-Гиридих включает в себя участок Джаджа – Батиа длиной 20 км, фундамент которого был заложен в 2019 году и стоимость строительства которого составит 496 крор рупий.

Удобства

[ редактировать ]

Основными доступными удобствами являются залы ожидания, туалеты, компьютеризированная система бронирования, стойка бронирования, а также парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции.

Платформы

[ редактировать ]

В настоящее время существует единственная платформа, кроме построенного ранее железнодорожного тупика.

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход и билетная касса
П1 Боковая платформа , слева откроются двери №1.
Трек 1 Мадхупур ← навстречу
Трек 2 Мадхупур ← навстречу

Конечная станция Гиридих принимает пассажирские поезда, следующие в Мадхупур, пять раз в день, кроме четверга, и четыре раза в четверг. [ 11 ] Пассажирские поезда обслуживаются зоной Восточной железной дороги . Ниже представлены поезда, прибывающие и отправляющиеся с железнодорожной станции Гиридих. [ 12 ] [ 13 ]

Пассажирские Поезда
Sl.No. № ПОЕЗДА. НАЗВАНИЕ ПОЕЗДА
1 53511 Пассажир Мадхупур – Гиридих
2 53512 Гиридих – Мадхупур Пассажир
3 53513 Пассажир Мадхупур – Гиридих
4 53514 Гиридих – Мадхупур Пассажир
5 53515 Пассажир Мадхупур – Гиридих
6 53516 Гиридих – Мадхупур Пассажир
7 53517 Пассажир Мадхупур – Гиридих
8 53518 Гиридих – Мадхупур Пассажир
9 53519 Пассажир Мадхупур – Гиридих
10 53520 Гиридих – Мадхупур Пассажир

О новом экспрессе, соединяющем Нью-Гиридих с Ранчи , было объявлено депутатом парламента Кодермы Аннпурной Деви 6 апреля 2023 года, а 23 августа 2023 года Индийские железные дороги опубликовали официальное уведомление об этом. Первый рейс междугороднего экспресса Нью-Гиридих-Ранчи был отмечен Кодермой. Депутат Аннпурна Деви 12 сентября 2023 г., регулярная служба началась с 13 сентября. 2023. [ 14 ] На данный момент это единственный экспресс дальнего следования, обслуживающий город Гиридих, соединяющий его со столицей штата Ранчи , а также единственный поезд, курсирующий с вагоном Vistadome в штате Джаркханд . [ 15 ] [ 16 ]

Давно существует потребность в прямом поезде, соединяющем Гиридих с Хаурой и Патной. [ 17 ] [ 18 ]

Ближайшие аэропорты

[ редактировать ]

Ближайшие к железнодорожной станции Гиридих аэропорты:

  1. Аэропорт Деогар , Деогар, 71 км (44 мили)
  2. Аэропорт Кази Назрул Ислам , Дургапур, 140 километров (87 миль)
  3. Аэропорт Бирса Мунда , Ранчи, 185 километров (115 миль)
  4. Аэропорт Гая 193 км (120 миль)
  5. Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш , Патна , 243 километра (151 миль)
  6. Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос , Калькутта 314 километров (195 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 25 августа 2018 г.
  2. ^ «Подразделение Асансоль, краткий обзор» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ «Falling Rain Genomics, Inc – Гиридих» . Fallingrain.com . Проверено 1 декабря 2011 г.
  4. ^ «Гиридих Туризм» . Официальный сайт Гиридиха . Проверено 7 марта 2012 г.
  5. ^ Ахтар, Шахнаваз (20 августа 2009 г.). «Игнорируется, станция Гиридих требует заботы – пункт паломничества приносит железным дорогам 25 рупий, но экспресс-поезда не пропускают» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  6. ^ «Коллири Подъездные пути Восточной железной дороги» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  7. ^ «Железные дороги проводят пробный запуск на недавно построенном пути в районе Дханбад» . Таймс оф Индия . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 27 марта 2010 г.
  8. ^ «Гиридих хвалит бюджет Диди: «Связь Мадхубана – благословение» » . Телеграф . Калькутта. 5 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 31 марта 2012 г.
  9. ^ «Отказ правительства Джаркханда в финансировании останавливает железнодорожное движение в джайнскую «Мекку-Медину» » . Проверено 8 сентября 2023 г.
  10. ^ «Правительство Моди рисует проект железнодорожной линии между Дханбадом и Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 23 февраля 2019 г.
  11. ^ Ахтар, Шахнаваз (19 мая 2008 г.). «Угольная мафия душит поезда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  12. ^ «Поезда в Гиридих» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 марта 2012 г.
  13. ^ «Поезда из Гиридиха» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 марта 2012 г.
  14. ^ «Интерсити Ранчи-Нью-Гиридих с 12 сентября» . Таймс оф Индия . Проверено 8 сентября 2023 г.
  15. ^ «В Джаркханде появится первый междугородний экспресс с вагоном Vista Dome» . Неделя . Проверено 12 сентября 2023 г.
  16. ^ «Первый междугородний экспресс в Джаркханде, оснащенный Vistadome, готов к дебютной поездке! Знайте время прибытия, время отправления и полный маршрут» . Финансовый экспресс . Проверено 11 сентября 2023 г.
  17. ^ «Гиридих: В 1871 году появилась железнодорожная станция, но даже спустя 152 года не было сверхскоростного поезда» . Проверено 30 августа 2023 г.
  18. ^ «Дилемма поездов Гиридиха: почему время имеет значение для пассажиров и доходов» . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11746a88c99f809d5f959a20d5057e0__1722204480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e0/a11746a88c99f809d5f959a20d5057e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giridih railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)