Железнодорожная станция Мауда Джанкшен
Мауда Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
региональной железной дороги и легкорельсового транспорта Станция | ||||||||||||||||
![]() Дурунто проезжает через перекресток Мауда | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | NH 18(NH 32), Махуда, район Дханбад , Джаркханд Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 44'51 ″ с.ш. 86 ° 16'13 ″ в.д. / 23,747542 ° с.ш. 86,270312 ° в.д. | |||||||||||||||
Высота | 205,00 метров (672,57 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Правительство Индии | |||||||||||||||
Управляется | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Ховра – Харагпур – Гомох Линия Ховра – Харагпур – Бокаро Линия Дханбад – Махуда – Чандрапура Линия Асансол – Татанагар – Харагпур | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Треки | 11 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный | |||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функциональный | |||||||||||||||
Код станции | штаб-квартира | |||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Адра | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1907 год | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1986 год | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Мохуда | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
30000+ | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железные дороги в Джарии Коулфилд |
---|
Железнодорожная станция Махуда-Джанкшен — железнодорожная станция рядом с NH 18, ранее NH32, базаром Махуда в районе Дханбад , Джаркханд штат . Он находится в ведении подразделения Юго-Восточной железной дороги Адра . Его код — MHQ. Это одна из самых чистых станций Дханбада, несмотря на то, что она используется для перевозки угля. [ нужна ссылка ] Он находится ближе всего к Катрас Багмара и Дханбад, поскольку стал еще одной станцией, заменяющей Дханбад-Джанкшен . II находится всего в 19 км от главного перекрестка района. Это ближайший к Бокаро Стальной город . Это хорошее место как для Бокаро, так и для Дханбада. Важным поездом является Nandan Kanan Express (ndls-puri). [ 3 ] В основном он используется для прачечных, например, Mahuda, Moonidih. Прямые поезда до таких крупных городов, как Ранчи , Руркела , Нагпур , Харагпур , Ховра , Нью-Дели , Канпур , Фатехпур , Аллахабад , Пури , Бхубанешвар , Каттак , Сурат , Бокаро , Адра , Гая , Мугалсарай , Асансол , Мальда.
История
[ редактировать ]Бенгальская Нагпурская железная дорога продлила свою тогдашнюю магистраль, линию Нагпур-Асансол, до Нетаджи SCBose Gomoh, на главной линии Ост-Индской железной дороги , в 1907 году. Ветка Мохуда-Чандрапура была открыта в 1913 году. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Секторы Бхага-Махуда, Махуда-Гомох и Мауда-Чандрапура были электрифицированы в 1985–88 годах. [ 5 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Махуда обслуживает около 70 тысяч пассажиров каждый месяц. [ 6 ]
Поезда останавливаются
[ редактировать ]Супер-быстрый
- 12815/16 Пури – Нью-Дели Нандан Канан Экспресс
Почта/Экспресс
- 18627/28 Междугородний экспресс Ранчи – Ховра
- 15660/61 Экспресс Камахья – Ранчи
- 13425/26 Городской экспресс Сурат-Мальда
- 13304/05 Междугородний экспресс Ранчи – Дханбад
- 13403/04 Ранчи – Бхагалпур Вананчал Экспресс
- 18605/06 Экспресс Ранчи – Джайнагар
- 08627/28 Специальный экспресс Хоура – Ранчи
Пассажирский поезд
- 58013/14 Бокаро Стил Сити – Ховра Экспресс
- 58033/34 Bokaro Steel City – Ranchi Passenger (та же тележка)
- 58603/04 Харагпур – Гомох Пассажирский
- 68079/80 Бходжуди – Чандрапура MEMU
- 68071/-- Адра-Ханудих MEMU
- 68074/--Хануди-Бходжуди MEMU
- 68017/18 Гомох – Чакардхарпур MEMU
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железнодорожной системы восточного побережья» (PDF) . Восточнобережная железная дорога .
- ^ «Поезда» . Индийские железные дороги . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Перекресток Махуда» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]