Железнодорожная станция Чандрапура-Джанкшен
Перекресток Чандрапура | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Чандрапура, район Бокаро , Джаркханд Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 45'19 "N 86 ° 07'11" E / 23,7554 ° N 86,1197 ° E | |||||||||||||||
Высота | 227 метров (745 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Восточно-Центральная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Ветка Гомох – Баркакана Ветка Чандрапура-Мури, железные дороги Махуда-Адра-Харагпур в Джариа Коулфилд | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | CRP | |||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Восточно-Центральной железной дороги | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Дханбад | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1913 год | |||||||||||||||
Восстановлен | 1927 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1986–89 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Чандрапура-Джанкшен — железнодорожная узловая станция на стыке веток Гомох-Баркакана и ветки Чандрапура-Мури, в основном являющаяся частью железных дорог в Джариа Коулфилд . Он расположен в районе Бокаро в индийском штате Джаркханд .
История
[ редактировать ]В 1913 году Чандрапура была соединена с Махудой и объединена с линией Гомох- Махуда -Адра-Харагпур (БНР), а затем стала железной дорогой в Джария Коулфилд . В 1927 году Центрально-индийская угольная железная дорога открыла линию Гомох – Баркакана. Позже линия была объединена с Ост-Индской железной дорогой . [ 1 ] Строительство линии Чандрапура-Мури-Ранчи-Хатия длиной 143 км (89 миль) началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Железнодорожные линии в районе Чандрапура (включая сталелитейный завод Бокаро) были электрифицированы в 1986–89 годах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN 81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]