Jump to content

Железнодорожная станция Бокаро Стил Сити

Координаты : 23 ° 39'24 "N 86 ° 05'08" E  /  23,6568 ° N 86,0855 ° E  / 23,6568; 86.0855

Бокаро Стальной Город
Индийских железных дорог Станция
Здание железнодорожного вокзала Бокаро Стил Сити
Общая информация
Расположение Балиди, Стальной город Бокаро , Джаркханд
Индия
Координаты 23 ° 39'24 "N 86 ° 05'08" E  /  23,6568 ° N 86,0855 ° E  / 23,6568; 86.0855
Высота 240 метров (790 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Юго-Восточные железные дороги
Линия(и) Нетаджи SCBose Гомох – главная линия Хатия ,
Ветка Адра – Бокаро Steel City
Платформы 3
Треки 7
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции БКСЦ
Зона(ы) Зона Юго-Восточной железной дороги
Подразделение(а) Адра
История
Открыто 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
Электрифицированный 1986–89
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Тупкадих
в сторону Гомоха
Зона Юго-Восточной железной дороги Радхагаон
Конечная остановка Зона Юго-Восточной железной дороги Испатнагар
Расположение
Железнодорожная станция Бокаро Стил Сити расположена в Джаркханде.
Железнодорожная станция Бокаро Стил Сити
Железнодорожная станция Бокаро Стил Сити
Расположение в Джаркханде

Железнодорожная станция Бокаро-Стил-Сити (код станции: - BKSC ) — железнодорожная станция на ветке Гомох-Мури и ветке Адра-Бокаро-Стил-Сити, входящей в состав подразделения Адра Юго-Восточных железных дорог. Он расположен в районе Бокаро в индийском штате Джаркханд . Он расположен на окраине угольного месторождения Джария и обслуживает сталелитейный город Бокаро и окружающий горнодобывающий промышленный район.

Железнодорожный вокзал и прилегающие территории раньше назывались Марафари, на территории тогдашнего Хазарибагского района. Окрестности до сих пор называются Марафари. После строительства сталелитейного завода в Бокаро железнодорожная станция была переименована в Бокаро-Стил-Сити. [ 1 ] [ 2 ]

Среди железнодорожных линий, ранее проложенных в этом районе, была Гранд-Хорд Ост - Индской железнодорожной компании , которая была открыта в 1906 году. С открытием угольных месторождений в районе между Гомохом и Баркаканой в 1927 году появилась линия Гомох-Баркакана. [ 3 ] Бенгальская железная дорога Нагпур построила линию от Нагпура до Асансола и открыла ее для грузового движения в 1891 году. [ 4 ] Линия была продлена до Гомоха в 1907 году, а линия Мохуда-Чандрапура появилась в 1913 году. [ 4 ]

Строительство линии Чандрапура – ​​Мури – Ранчи – Хатиа длиной 143 километра (89 миль) началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 5 ]

Расстояние

[ редактировать ]

Поездка от железнодорожного вокзала Бокаро Стил Сити до центра города занимает 20 минут. Примерное расстояние на машине между железнодорожным вокзалом Бокаро Стил Сити и центром города составляет 20 км. Под временем в пути понимается время, затраченное на преодоление расстояния на автомобиле.

Электрификация

[ редактировать ]

Железнодорожные линии в районе Бокаро (включая городской сталелитейный завод Бокаро) были электрифицированы в 1986–89 годах. [ 6 ]

Сарай и двор локомотива

[ редактировать ]

Навес для дизельных локомотивов, BKSC - Также большая площадка для сталелитейного завода в Бокаро, имеющая WDM-2 , WDM-3A , WDG-3A , WDS-6 локомотивы . Локо замечен в характерной зелено-красной ливрее. Текущее владение 66 локомотивами (WDM2-29, WDM3A-20, WDG3A-21, WDS6-12) (10/13) для металлургического завода в Бокаро и других целей.

Сарай для электровозов, Бокаро Стил Сити - Новый ангар введен в эксплуатацию в 2011 году, ВАГ-5 переведен из других ангаров. Также есть несколько WAG-7. Текущая вместимость составляет 100 локомотивов ( ВАГ-7-66 , ВАГ-9-44 ). [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]
  • На железнодорожной станции Бокаро Стил Сити есть 5 двухместных комнат для отдыха без кондиционера и четырехместное общежитие.
  • На платформе 1 IRCTC открыл новый фуд-корт. [ 8 ]
  • На станции Бокаро есть полностью кондиционированный зал ожидания высшего класса и зал ожидания второго класса без кондиционера на платформе № 1.
  • Вегетарианская и невегетарианская столовая на платформе №1.
  • Камера хранения в посылочном отделении рядом с платформой №1.
  • Мобильные зарядные станции на всех платформах.
  • Кабина с холодной водой на всех платформах.
  • PCO/STD/ISD на всех платформах.

Почта/Экспресс

Пассажирский поезд

  1. ^ «Почти Робинзон Крузо Бокаро» . The Telegraph, 14 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. . Проверено 20 апреля 2013 г.
  2. ^ «Бокаро» . Славная Индия . Проверено 20 апреля 2013 г.
  3. ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении SERailway» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  5. ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN  81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
  7. ^ «Сараи и мастерские» (PDF) .
  8. ^ «Юго-Восточная железная дорога: Удобства на станциях» . Проверено 20 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5199ae9cdfc30d2a9909b771f5cb017__1711370700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/17/d5199ae9cdfc30d2a9909b771f5cb017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bokaro Steel City railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)