Железнодорожная станция Бокаро Стил Сити
Бокаро Стальной Город | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Здание железнодорожного вокзала Бокаро Стил Сити | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Балиди, Стальной город Бокаро , Джаркханд Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 39'24 "N 86 ° 05'08" E / 23,6568 ° N 86,0855 ° E | |||||||||||||||
Высота | 240 метров (790 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Юго-Восточные железные дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Нетаджи SCBose Гомох – главная линия Хатия , Ветка Адра – Бокаро Steel City | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функциональный | |||||||||||||||
Код станции | БКСЦ | |||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Адра | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1961 год | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1986–89 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Бокаро-Стил-Сити (код станции: - BKSC ) — железнодорожная станция на ветке Гомох-Мури и ветке Адра-Бокаро-Стил-Сити, входящей в состав подразделения Адра Юго-Восточных железных дорог. Он расположен в районе Бокаро в индийском штате Джаркханд . Он расположен на окраине угольного месторождения Джария и обслуживает сталелитейный город Бокаро и окружающий горнодобывающий промышленный район.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал и прилегающие территории раньше назывались Марафари, на территории тогдашнего Хазарибагского района. Окрестности до сих пор называются Марафари. После строительства сталелитейного завода в Бокаро железнодорожная станция была переименована в Бокаро-Стил-Сити. [ 1 ] [ 2 ]
Среди железнодорожных линий, ранее проложенных в этом районе, была Гранд-Хорд Ост - Индской железнодорожной компании , которая была открыта в 1906 году. С открытием угольных месторождений в районе между Гомохом и Баркаканой в 1927 году появилась линия Гомох-Баркакана. [ 3 ] Бенгальская железная дорога Нагпур построила линию от Нагпура до Асансола и открыла ее для грузового движения в 1891 году. [ 4 ] Линия была продлена до Гомоха в 1907 году, а линия Мохуда-Чандрапура появилась в 1913 году. [ 4 ]
Строительство линии Чандрапура – Мури – Ранчи – Хатиа длиной 143 километра (89 миль) началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. [ 5 ]
Расстояние
[ редактировать ]Поездка от железнодорожного вокзала Бокаро Стил Сити до центра города занимает 20 минут. Примерное расстояние на машине между железнодорожным вокзалом Бокаро Стил Сити и центром города составляет 20 км. Под временем в пути понимается время, затраченное на преодоление расстояния на автомобиле.
Электрификация
[ редактировать ]Железнодорожные линии в районе Бокаро (включая городской сталелитейный завод Бокаро) были электрифицированы в 1986–89 годах. [ 6 ]
Сарай и двор локомотива
[ редактировать ]Навес для дизельных локомотивов, BKSC - Также большая площадка для сталелитейного завода в Бокаро, имеющая WDM-2 , WDM-3A , WDG-3A , WDS-6 локомотивы . Локо замечен в характерной зелено-красной ливрее. Текущее владение 66 локомотивами (WDM2-29, WDM3A-20, WDG3A-21, WDS6-12) (10/13) для металлургического завода в Бокаро и других целей.
Сарай для электровозов, Бокаро Стил Сити - Новый ангар введен в эксплуатацию в 2011 году, ВАГ-5 переведен из других ангаров. Также есть несколько WAG-7. Текущая вместимость составляет 100 локомотивов ( ВАГ-7-66 , ВАГ-9-44 ). [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]- На железнодорожной станции Бокаро Стил Сити есть 5 двухместных комнат для отдыха без кондиционера и четырехместное общежитие.
- На платформе 1 IRCTC открыл новый фуд-корт. [ 8 ]
- На станции Бокаро есть полностью кондиционированный зал ожидания высшего класса и зал ожидания второго класса без кондиционера на платформе № 1.
- Вегетарианская и невегетарианская столовая на платформе №1.
- Камера хранения в посылочном отделении рядом с платформой №1.
- Мобильные зарядные станции на всех платформах.
- Кабина с холодной водой на всех платформах.
- PCO/STD/ISD на всех платформах.
Поезда
[ редактировать ]Почта/Экспресс
- 20887/88 Ранчи – Варанаси Ванде Бхарат Экспресс
- 20839/40 Ранчи Радждани Экспресс
- 22823/24 Бхубанешвар Радждани Экспресс
- 12019/20 Ховра – Ранчи Шатабди Экспресс
- 12831/32 Дханбад – Бхубанешвар Гариб Рат Экспресс
- 02832/31 Бхубанешвар - Дханбад Special
- 12365/66 Ранчи – Патна Ян Шатабди Экспресс
- 12801/02 Пури – Нью-Дели Пурушоттам Экспресс
- 12875/76 Пури – Дели Экспресс Ананд Вихар Нилачал
- 22805/06 Бхубнешвар – Сверхбыстрый экспресс Нью-Дели
- 13351/52 Экспресс Дханбад – Алаппужа
- 18103/04 Экспресс Татанагар – Амритсар Джаллианвалабах
- 12817/18 Хатиа – Дели Терминал Ананд Вихар Джаркханд Сварна Джаянти Экспресс
- 12825/26 Ранчи – Нью-Дели Джаркханд Сампарк Кранти Экспресс
- 12365/66 Патна – Ранчи Ян Шатабди Экспресс
- 17005/06 Раксаул – Хайдарабад Экспресс
- 17007/08 Дарбханга – Секундерабад Экспресс
- 18609/10 Ранчи – Мумбаи LTT Express
- 18621/22 Экспресс Хатиа – Патна Патлипутра
- 18623/24 Экспресс Хатиа – Патна – Ислампур
- 18625/26 Хатия – Патна – Пурния Корт Экспресс
- 18627/28 Междугородний экспресс Ранчи – Ховра
- 15027/28 Экспресс Хатия – Горакхпур Маурья
- 03357/58 Дханбад - Коимбатур Специальный
- 18618/19 Междугородний экспресс Ранчи – Годда
- 15660/61 Экспресс Камахья – Ранчи
- 13425/26 Городской экспресс Сурат – Мальда
- 13303/04 Междугородний экспресс Дханбад – Ранчи
- 13403/04 Ранчи – Бхагалпур Вананчал Экспресс
- 18603/04 Экспресс Ранчи – Бхагалпур
- 18605/06 Экспресс Ранчи – Джайнагар
- 13319/20 Dumka – Ranchi Intercity Express
- 18019/20 Джарграм - Дханбад Мему Экспресс
Пассажирский поезд
- 58014/15 Бокаро Стил Сити – Ховра Фаст Пассажир
- 63591/92 Бокаро Стил Сити – Асансол MEMU
- 63595/96 Бокаро Стил Сити – Асансол MEMU
- 58033/34 Бокаро Стил Сити – Пассажирский Ранчи
- 53341/42 Дханбад – Мури Пассажирский
- 68019/20 Джарграм – Чандрапура MEMU
- 53061/62 Бардхаман – Хатия Пассажирский
- 53335/36 Дханбад – Ранчи Пассажирский
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почти Робинзон Крузо Бокаро» . The Telegraph, 14 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Бокаро» . Славная Индия . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении SERailway» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN 81-7022-089-0 . Проверено 20 апреля 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» (PDF) .
- ^ «Юго-Восточная железная дорога: Удобства на станциях» . Проверено 20 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]