Железнодорожная станция Хазарибаг Роуд
Хазарибаг Роуд | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Платформа железнодорожной станции Хазарибаг Роуд | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сария , Гиридихский район , Джаркханд Индия | ||||
Координаты | 24 ° 10'28 "N 85 ° 53'30" E / 24,17436 ° N 85,89162 ° E | ||||
Высота | 330 метров (1080 футов) | ||||
Линия(и) | Большой аккорд Участок Асансол – Гая Линия Ховра – Гая – Дели Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи | ||||
Платформы | 4 | ||||
Соединения | Автобусное сообщение с Хазарибахом | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ХЗД | ||||
Зона(ы) | Восточно-Центральная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Дханбад | ||||
История | |||||
Открыто | 1906 | ||||
Электрифицированный | 1961–62 | ||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железная дорога , Восточная железная дорога | ||||
|
Линия Дханбад – Кодерма |
---|
Хазарибаг-роуд — железнодорожная станция на Гранд-Хорд линии Восточно-Центральной железной дороги . [ 1 ] Это место локально известно как Сария (или Сурия), в блоке Сария CD в подразделении Багодар-Сария в районе Гиридих в индийском штате Джаркханд . [ 2 ]
География
[ редактировать ]Хазарибаг Роуд или Сария находится по адресу 24 ° 10'28 "N 85 ° 53'30" E / 24,17436 ° N 85,89162 ° E .
Багодар на национальном шоссе 19 (старый номер NH 2) / Гранд-Транк-роуд находится в 13 километрах (8,1 миль), а Хазарибах - в 64 километрах (40 миль) от Хазарибаг-роуд.
История
[ редактировать ]С расширением железных дорог до Баракара в 1856 году этот город стал железнодорожной станцией для обширных внутренних районов, лежащих за ним. В 1871 году Гиридих был соединен с Мадхупуром на главной линии Ховра-Дели через ветку. Гиридих служил железнодорожной станцией в Хазарибаг и другие места в этом районе, пока не была проложена линия Гранд-Хорд. Станция Хазарибах-Роуд вместе с Гранд-Хордой была открыта в феврале 1907 года (по некоторым данным, связанных с железной дорогой, в 1906 году). В то время как Хазарибаг-роуд и Кодерма были связаны с Хазарибагом дорогами с твердым покрытием и находились примерно на одинаковом расстоянии от того, что тогда было штаб-квартирой большого района. Однако обычно эта станция использовалась на Хазарибаг-роуд, поскольку она находилась значительно ближе к Калькутте. Теперь, когда город Хазарибаг появился на карте Индийских железных дорог после завершения строительства линии Кодерма – Хазарибаг – Баркакана – Ранчи , появились требования переименовать железнодорожную станцию Хазарибаг Роуд в железнодорожную станцию «Сария». [ 3 ] [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Гомох-Кодерма был электрифицирован в 1961–62. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная станция Хазарибаг Роуд» . india9.com . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «В Джаркханде появятся пять новых подразделений» . ХТ Ранчи . Hindustan Times, 4 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Хазарибагский район (1918 г.)» . ИРФЦА . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «История международных отношений. Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мел к ?
|
Зона Восточно-Центральной железной дороги | चौबे к ?
|