Jump to content

Зона Юго-Восточной железной дороги

Юго-Восточная железная дорога
5-Юго-Восточная железная дорога
Гарден Рич, штаб-квартира Юго-Восточной железной дороги
Обзор
Штаб-квартира Гарден Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша
Даты работы 1 августа 1955 г .; 69 лет назад ( 1 августа 1955 г. ) – настоящее время
Другой
Веб-сайт ser.indianrailways.gov.in

Юго -Восточная железная дорога (сокращенно SER ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии. Штаб-квартира находится в Гарден-Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия . В его состав входят железнодорожное подразделение Адра , железнодорожное подразделение Чакрадхарпур , железнодорожное подразделение Харагпур и железнодорожное подразделение Ранчи .

Предшественник

[ редактировать ]

Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году. [1] заменить железную дорогу Нагпур-Чхаттисгарх и преобразовать линию в широкую колею. Работы были завершены в 1888 году. Продление основной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Была построена ветка длиной 161 миля (258 км), которая соединила Биласпур с угольной шахтой Умария и соединилась с существующей линией от Умарии до Катни (1891). К началу двадцатого века работы на линиях Калькутта-Бомбей и Калькутта-Мадрас были завершены. На протяжении первой половины двадцатого века работы по линиям БНР неуклонно продвигались. В 1921 году угольные месторождения Талчера были соединены железнодорожной линией, начинающейся от Нергунди. В 1931 году Райпур Визианагарам была проложена линия , соединившая восточное побережье с Центральной провинцией . К концу 1930-х годов БНР владела крупнейшей узкоколейной сетью в стране. 1 октября 1944 года управление БНР перешло к правительству Индии. [2] и продолжал называться этим именем до 14 апреля 1952 года, когда он был объединен с Ост-Индской железной дорогой и образовал одну из шести недавно созданных зон Индийских железных дорог : Восточную железную дорогу .

Реорганизация

[ редактировать ]
Основные маршруты индийской железнодорожной системы в 1955 году.

1 августа 1955 года бывшая часть Бенгальско-Нагпурской железной дороги была отделена и возникла новая зона - Юго-Восточная железная дорога. [3] В июле 1967 года Юго-Восточная железная дорога взяла на себя линию реки Банкура Домодар.

Станции Юго-Восточной железной дороги на момент создания Юго-Восточной железной дороги

До апреля 2003 года Юго-Восточная железная дорога состояла из восьми подразделений: Харагпур, Адра, Самбалпур, Хурда-роуд, Вишакхапатнам, Чакрадхарпур, Биласпур и Нагпур. В апреле 2003 г. из ГЭР были выделены две новые зоны. 1 апреля 2003 года железная дорога Восточного побережья (ECoR), включающая подразделения Юго-Восточной железной дороги Хурда-роуд , Самбалпур и Вишакхапатнам, была посвящена нации; 5 апреля 2003 года Юго-Восточная Центральная железная дорога (SECR), включающая подразделения Юго-Восточной железной дороги в Нагпуре и Биласпуре , а также новое подразделение Райпура , была посвящена нации. 13 апреля 2003 года SER реорганизовало подразделения Адра и Чакрадхарпур , чтобы сформировать новое подразделение Ранчи . [4] Юго-Восточная железная дорога имеет электропоезда в Тикиапаре, Харагпуре и Панскуре. Сараи для электровозов находятся в Сантрагачи, Татанагаре, Бокаро Стил-Сити , Руркеле, Харагпуре и Бондамунде. Сараи для тепловозов расположены в Харагпуре, Бокаро Стил Сити и Бондамунде. Станция технического обслуживания автобусов находится в Сантрагачи. Юго-Восточная железная дорога имеет крупный цех, расположенный в Харагпуре. [5]

Администрация

[ редактировать ]

Административным главой Юго-Восточной железной дороги является Шри Анил Кумар Мишра, который в настоящее время является генеральным директором SER. Юго-Восточная железная дорога обслуживает штаты Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша . SER также осуществляет регулярные перевозки электропоездов (EMU) в районы, прилегающие к Калькутте , от Хауры до Харагпура , Амты , Мединипура , Татанагара , Баласора , Руркелы и Сантрагачи до Шалимара . Он также обслуживает основные грузовые перевозки в Калькутту и Халдию , от Хауры до Диги и от Мечеды до Диги.

Подразделения

[ редактировать ]

Локо навесы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с. 28
  2. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
  3. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 43.
  4. ^ «Основные события после трифуркации (1.4.2003)» . Сайт Юго-Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
  5. ^ «История железнодорожной дивизии Адра» (PDF) . Железнодорожное управление . Зона Юго-Восточной железной дороги . Проверено 19 января 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a16de6eb8b057938e444908d887357f__1713061800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7f/9a16de6eb8b057938e444908d887357f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Eastern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)