Зона Юго-Восточной железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гарден Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша |
Даты работы | 1 августа 1955 г | – настоящее время
Другой | |
Веб-сайт | ser.indianrailways.gov.in |
Юго -Восточная железная дорога (сокращенно SER ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии. Штаб-квартира находится в Гарден-Рич , Калькутта , Западная Бенгалия , Индия . В его состав входят железнодорожное подразделение Адра , железнодорожное подразделение Чакрадхарпур , железнодорожное подразделение Харагпур и железнодорожное подразделение Ранчи .
История
[ редактировать ]Предшественник
[ редактировать ]Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году. [1] заменить железную дорогу Нагпур-Чхаттисгарх и преобразовать линию в широкую колею. Работы были завершены в 1888 году. Продление основной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Была построена ветка длиной 161 миля (258 км), которая соединила Биласпур с угольной шахтой Умария и соединилась с существующей линией от Умарии до Катни (1891). К началу двадцатого века работы на линиях Калькутта-Бомбей и Калькутта-Мадрас были завершены. На протяжении первой половины двадцатого века работы по линиям БНР неуклонно продвигались. В 1921 году угольные месторождения Талчера были соединены железнодорожной линией, начинающейся от Нергунди. В 1931 году Райпур — Визианагарам была проложена линия , соединившая восточное побережье с Центральной провинцией . К концу 1930-х годов БНР владела крупнейшей узкоколейной сетью в стране. 1 октября 1944 года управление БНР перешло к правительству Индии. [2] и продолжал называться этим именем до 14 апреля 1952 года, когда он был объединен с Ост-Индской железной дорогой и образовал одну из шести недавно созданных зон Индийских железных дорог : Восточную железную дорогу .
Реорганизация
[ редактировать ]1 августа 1955 года бывшая часть Бенгальско-Нагпурской железной дороги была отделена и возникла новая зона - Юго-Восточная железная дорога. [3] В июле 1967 года Юго-Восточная железная дорога взяла на себя линию реки Банкура Домодар.
До апреля 2003 года Юго-Восточная железная дорога состояла из восьми подразделений: Харагпур, Адра, Самбалпур, Хурда-роуд, Вишакхапатнам, Чакрадхарпур, Биласпур и Нагпур. В апреле 2003 г. из ГЭР были выделены две новые зоны. 1 апреля 2003 года железная дорога Восточного побережья (ECoR), включающая подразделения Юго-Восточной железной дороги Хурда-роуд , Самбалпур и Вишакхапатнам, была посвящена нации; 5 апреля 2003 года Юго-Восточная Центральная железная дорога (SECR), включающая подразделения Юго-Восточной железной дороги в Нагпуре и Биласпуре , а также новое подразделение Райпура , была посвящена нации. 13 апреля 2003 года SER реорганизовало подразделения Адра и Чакрадхарпур , чтобы сформировать новое подразделение Ранчи . [4] Юго-Восточная железная дорога имеет электропоезда в Тикиапаре, Харагпуре и Панскуре. Сараи для электровозов находятся в Сантрагачи, Татанагаре, Бокаро Стил-Сити , Руркеле, Харагпуре и Бондамунде. Сараи для тепловозов расположены в Харагпуре, Бокаро Стил Сити и Бондамунде. Станция технического обслуживания автобусов находится в Сантрагачи. Юго-Восточная железная дорога имеет крупный цех, расположенный в Харагпуре. [5]
Администрация
[ редактировать ]Административным главой Юго-Восточной железной дороги является Шри Анил Кумар Мишра, который в настоящее время является генеральным директором SER. Юго-Восточная железная дорога обслуживает штаты Западная Бенгалия , Джаркханд и Одиша . SER также осуществляет регулярные перевозки электропоездов (EMU) в районы, прилегающие к Калькутте , от Хауры до Харагпура , Амты , Мединипура , Татанагара , Баласора , Руркелы и Сантрагачи до Шалимара . Он также обслуживает основные грузовые перевозки в Калькутту и Халдию , от Хауры до Диги и от Мечеды до Диги.
Подразделения
[ редактировать ]- Адра железнодорожное подразделение
- Харагпурское железнодорожное отделение
- Железнодорожное подразделение Чакрадхарпура
- Железнодорожное подразделение Ранчи
Галерея
[ редактировать ]- Ховра - Почта Мумбаи
- Коромандел Экспресс
- Восточное побережье Экспресс
- SMVT Бангалор - Howrah Superfast Express
- Ховра - Почта Ченнаи
- Ховра - Пуна Дуронто
- доказательство экспресс
- Амаравати Экспресс
- Дом БНР, резиденция генерального директора СЭР
Локо навесы
[ редактировать ]- Электровозный депо, Татанагар
- Навес для электровозов, Bokaro Steel City
- Сарай для электровозов, Сантрагачи
- Электровозный депо, Руркела
- Навес для электровозов, Бондамунда
- Электровозный депо, Харагпур
- Электровозный депо, Испатнагар
- Сарай для дизельных локомотивов, Бондамунда
См. также
[ редактировать ]- Станция Ховра
- Зона Восточной железной дороги
- Зоны и подразделения Индийских железных дорог
- Всеиндийская ассоциация начальников станций (AISMA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с. 28
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 43.
- ^ «Основные события после трифуркации (1.4.2003)» . Сайт Юго-Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
- ^ «История железнодорожной дивизии Адра» (PDF) . Железнодорожное управление . Зона Юго-Восточной железной дороги . Проверено 19 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с зоной Юго-Восточной железной дороги, на Викискладе?
- Официальный сайт