Jump to content

Завод тепловозов, Мархора

Завод тепловозов, Мархора
Построен Совместное предприятие
Управляемый 2019
Расположение Мархура , Саранский район , Бихар
 Индия
Промышленность железная дорога
Продукты Дизельный локомотив
Область 226 акров
Владелец(и) General Electric и Министерство путей сообщения

Завод тепловозов в Мархоре — совместное предприятие GE Transportation , входящей в американскую компанию Wabtec , с Indian Railways по производству 1000 грузовых локомотивов в течение 10 лет большой мощности, предназначенных для эксплуатации на индийских железнодорожных путях . [ 1 ] Этот завод расположен в Мархауре (также пишется как Мархора) и начал производство локомотивов с сентября 2018 года. [ 2 ]

Компания также создает два депо технического обслуживания в Гандхидхаме в Гуджарате и Розе в Уттар-Прадеше . [ 3 ]

В сентябре 2013 года Министерство путей сообщения получило предложения от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. [ 4 ] Однако Индийские железные дороги отклонили заявку обеих китайских фирм ( CSR и CNR) на два гигантских производственных проекта в Бихаре . [ 5 ]

В январе 2014 года Кабинет министров Союза дал добро на создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов (DLF) в Мархове по ориентировочной стоимости 1 293,57 кроров вон (150 миллионов долларов США) и 2 052,58 кроров вон (250 миллионов долларов США). ) соответственно. [ 6 ]

9 ноября 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на проекты Мадхепура и Мархаура с компаниями Alstom и General Electric соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько миллионов рупий была расценена как первые прямые иностранные инвестиции в железнодорожный сектор. [ 1 ]

Первый тепловоз General Electric прибыл в Индию 11 октября 2017 года из США. [ 7 ] [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Завод расположен в Мархауре , городе и административном подразделении в округе Саран в индийском штате Бихар. Мархаура находится в 81 км к северу от столицы штата Патны . Чхапра Джанкшен — ближайшая крупная железнодорожная станция, расположенная примерно в 18 км от завода. [ 8 ]

Финансовые активы

[ редактировать ]

Будучи совместным предприятием, Indian Railways и GE Transportation намерены совместно инвестировать в DLF огромную сумму в 2,5 миллиарда долларов США. Индийские железные дороги будут владеть 26% акций совместного предприятия с максимальной суммой в фунтов стерлингов 100 крор (12 миллионов долларов США). [ 1 ] Ориентировочная стоимость 1000 локомотивов составит около вон 14 656 крор (1,8 миллиарда долларов США). GE Transportation будет обслуживать локомотивы в течение 13 лет, после чего обслуживание возьмет на себя Индийские железные дороги. [ 8 ]

Продукты

[ редактировать ]

Дизель-электровозов будет два типа – 700 локомотивов WDG 4G мощностью 4500 л.с. и 300 локомотивов WDG 6G мощностью 6000 л.с. [ 9 ] [ 10 ] [ 3 ]

  1. WDG 4G 4500 л.с., Co-Co , широкая колея (1676 мм), грузовой локомотив серии Evolution, 3-фазная технология и технология IGBT. Обозначение локомотива GE — ES43ACmi . Вес 137,89 тонн. Нагрузка на ось 22,97 тонны на ось. Стартовое тяговое усилие 544 кН, непрерывное тяговое усилие 405 кН. Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч). Двигатель GEVO-12, UIC 1 . соответствует стандарту выбросов
  2. WDG 6G : 6000 л.с., Co-Co , широкая колея (1676 мм), грузовой локомотив серии Evolution, 3-фазная технология и технология IGBT. Обозначение локомотива GE — ES57ACi . Вес 144,64 тонны. Нагрузка на ось 24,1 тонны на ось. Стартовое тяговое усилие 570 кН, непрерывное тяговое усилие 420 кН. Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч). Двигатель GEVO-16, соответствует стандарту выбросов UIC 1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Завод тепловозов в Мархуре, Бихар» . www.kportal.indianrailways.gov.in .
  2. ^ «Объяснение: как завод GE в Мархоре стал флагманом производства Индии» . Бизнес-стандарт . Проверено 26 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Развитие инфраструктуры! Индийские железные дороги собираются получить современные локомотивы индийского производства; ознакомьтесь с изображениями и фактами» . voice.us.org . 19.06.2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  4. ^ Дас, Мамуни (6 октября 2013 г.). «Китайские фирмы присоединяются к гонке за поставку локомотивов железным дорогам» .
  5. ^ «Железные дороги отклоняют проекты китайских фирм по производству локомотивов за несоблюдение требований» . timesofindia.indiatimes.com . 24 октября 2013 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  6. ^ «Создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов в Мархове, Бихар» . pib.nic.in. ​20 января 2014 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
  7. ^ «Сделка в Мархоре: первый тепловоз General Electric прибывает в Индию» . 12 октября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Репортер, BS (10 ноября 2015 г.). «GE и Alstom приобретают заводы по производству локомотивов в Бихаре» – через Business Standard.
  9. ^ «ЗАПРОС НА КВАЛИФИКАЦИЮ для создания завода по производству тепловозов в Мархове» (PDF) . indianrailways.gov.in . 2013 . Проверено 14 декабря 2017 г.
  10. ^ «Индийские железные дороги получили новый современный тепловоз; узнайте интересные факты» . 5 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd452dabbc8a36a4bd6037458802453__1711540680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/53/dbd452dabbc8a36a4bd6037458802453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Locomotive Factory, Marhowrah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)