Завод тепловозов, Мархора
Завод тепловозов, Мархора | |
---|---|
Построен | Совместное предприятие |
Управляемый | 2019 |
Расположение | Мархура , Саранский район , Бихар Индия |
Промышленность | железная дорога |
Продукты | Дизельный локомотив |
Область | 226 акров |
Владелец(и) | General Electric и Министерство путей сообщения |
Завод тепловозов в Мархоре — совместное предприятие GE Transportation , входящей в американскую компанию Wabtec , с Indian Railways по производству 1000 грузовых локомотивов в течение 10 лет большой мощности, предназначенных для эксплуатации на индийских железнодорожных путях . [ 1 ] Этот завод расположен в Мархауре (также пишется как Мархора) и начал производство локомотивов с сентября 2018 года. [ 2 ]
Компания также создает два депо технического обслуживания в Гандхидхаме в Гуджарате и Розе в Уттар-Прадеше . [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]В сентябре 2013 года Министерство путей сообщения получило предложения от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. [ 4 ] Однако Индийские железные дороги отклонили заявку обеих китайских фирм ( CSR и CNR) на два гигантских производственных проекта в Бихаре . [ 5 ]
В январе 2014 года Кабинет министров Союза дал добро на создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов (DLF) в Мархове по ориентировочной стоимости 1 293,57 кроров вон (150 миллионов долларов США) и 2 052,58 кроров вон (250 миллионов долларов США). ) соответственно. [ 6 ]
9 ноября 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на проекты Мадхепура и Мархаура с компаниями Alstom и General Electric соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько миллионов рупий была расценена как первые прямые иностранные инвестиции в железнодорожный сектор. [ 1 ]
Первый тепловоз General Electric прибыл в Индию 11 октября 2017 года из США. [ 7 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Завод расположен в Мархауре , городе и административном подразделении в округе Саран в индийском штате Бихар. Мархаура находится в 81 км к северу от столицы штата Патны . Чхапра Джанкшен — ближайшая крупная железнодорожная станция, расположенная примерно в 18 км от завода. [ 8 ]
Финансовые активы
[ редактировать ]Будучи совместным предприятием, Indian Railways и GE Transportation намерены совместно инвестировать в DLF огромную сумму в 2,5 миллиарда долларов США. Индийские железные дороги будут владеть 26% акций совместного предприятия с максимальной суммой в фунтов стерлингов 100 крор (12 миллионов долларов США). [ 1 ] Ориентировочная стоимость 1000 локомотивов составит около вон 14 656 крор (1,8 миллиарда долларов США). GE Transportation будет обслуживать локомотивы в течение 13 лет, после чего обслуживание возьмет на себя Индийские железные дороги. [ 8 ]
Продукты
[ редактировать ]Дизель-электровозов будет два типа – 700 локомотивов WDG 4G мощностью 4500 л.с. и 300 локомотивов WDG 6G мощностью 6000 л.с. [ 9 ] [ 10 ] [ 3 ]
- WDG 4G 4500 л.с., Co-Co , широкая колея (1676 мм), грузовой локомотив серии Evolution, 3-фазная технология и технология IGBT. Обозначение локомотива GE — ES43ACmi . Вес 137,89 тонн. Нагрузка на ось 22,97 тонны на ось. Стартовое тяговое усилие 544 кН, непрерывное тяговое усилие 405 кН. Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч). Двигатель GEVO-12, UIC 1 . соответствует стандарту выбросов
- WDG 6G : 6000 л.с., Co-Co , широкая колея (1676 мм), грузовой локомотив серии Evolution, 3-фазная технология и технология IGBT. Обозначение локомотива GE — ES57ACi . Вес 144,64 тонны. Нагрузка на ось 24,1 тонны на ось. Стартовое тяговое усилие 570 кН, непрерывное тяговое усилие 420 кН. Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч). Двигатель GEVO-16, соответствует стандарту выбросов UIC 1.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Завод тепловозов в Мархуре, Бихар» . www.kportal.indianrailways.gov.in .
- ^ «Объяснение: как завод GE в Мархоре стал флагманом производства Индии» . Бизнес-стандарт . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Развитие инфраструктуры! Индийские железные дороги собираются получить современные локомотивы индийского производства; ознакомьтесь с изображениями и фактами» . voice.us.org . 19.06.2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Дас, Мамуни (6 октября 2013 г.). «Китайские фирмы присоединяются к гонке за поставку локомотивов железным дорогам» .
- ^ «Железные дороги отклоняют проекты китайских фирм по производству локомотивов за несоблюдение требований» . timesofindia.indiatimes.com . 24 октября 2013 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Создание завода по производству электровозов в Мадхепуре и завода по производству тепловозов в Мархове, Бихар» . pib.nic.in. 20 января 2014 г. Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Сделка в Мархоре: первый тепловоз General Electric прибывает в Индию» . 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Репортер, BS (10 ноября 2015 г.). «GE и Alstom приобретают заводы по производству локомотивов в Бихаре» – через Business Standard.
- ^ «ЗАПРОС НА КВАЛИФИКАЦИЮ для создания завода по производству тепловозов в Мархове» (PDF) . indianrailways.gov.in . 2013 . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Индийские железные дороги получили новый современный тепловоз; узнайте интересные факты» . 5 августа 2017 г.