Алмазный четырехугольник
Алмазный четырехугольник | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Активный | ||
Владелец | Индийские железные дороги | ||
Местный | ( жирным шрифтом обозначены штаты, в которых будут построены крупные терминалы высокоскоростных железных дорог) | ||
Услуга | |||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ Воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 320 км/ч (200 миль/ч) | ||
|
Алмазный четырехугольник — это проект Индийских железных дорог по созданию сети высокоскоростных железных дорог в Индии . Алмазный четырехугольник соединит четыре мегаполиса Индии, а именно. Дели , Мумбаи , Калькутта и Ченнаи , похожие на Золотого четырехугольника систему автомагистралей .
Высокоскоростной поезд на участке Мумбаи-Ахмедабад станет первым коридором высокоскоростных поездов, который будет реализован в стране. 9 июня 2014 года президент Индии Шри Пранаб Мукерджи официально заявил, что правительство во главе с премьер-министром Нарендрой Моди запустит проект высокоскоростных поездов «Алмазный четырехугольник». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Перед всеобщими выборами 2014 года две основные национальные партии ( Партия Бхаратия Джаната и Индийский национальный конгресс ) пообещали ввести высокоскоростную железную дорогу. ИНК пообещал соединить все города-миллионники Индии высокоскоростной железной дорогой. [ 2 ] тогда как БДП, победившая на выборах, пообещала построить проект «Алмазный четырехугольник», который соединит города Ченнаи , Дели , Калькутту и Мумбаи высокоскоростной железной дорогой. [ 3 ] Этот проект был одобрен в качестве приоритетного для нового правительства в речи будущего президента. [ 4 ] Строительство одного километра высокоскоростного железнодорожного пути обойдется в ₹ 100 крор (12 миллионов долларов США) – ( 140 кроров вон 17 миллионов долларов США), что в 10-14 раз превышает стоимость строительства стандартной железной дороги. [ 5 ]
Индии Совет министров Союза принял предложение Японии о строительстве первой в Индии высокоскоростной железной дороги 10 декабря 2015 года. [ 6 ] Планируемая железная дорога будет проходить примерно 500 км (310 миль) между Мумбаи и западным городом Ахмадабад с максимальной скоростью 320 км/ч (200 миль в час). [ 7 ] [ 8 ] Согласно этому предложению, строительство началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. [ 9 ] Ориентировочная стоимость этого проекта составляет фунтов стерлингов 980 миллиардов (12 миллиардов долларов США) и финансируется за счет кредита под низкие проценты от Японии. [ 10 ] Официально операцию планируется начать в 2023 году, но Индия объявила о намерении попытаться ввести линию в эксплуатацию на год раньше. [ 11 ] Он доставит пассажиров из Ахмедабада в Мумбаи всего за 3 часа, а стоимость билета будет дешевле, чем на самолет, то есть ₹2500–3000.
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на июль 2020 года NHSRCL объявила почти 60% тендеров на строительные работы, и почти 60% земли приобретено для первого коридора Мумбаи-Ахмадабад, а крайний срок реализации проекта - декабрь 2023 года. Компания National High Speed Rail Corporation Limited, орган-исполнитель проекта, запланировала 7 маршрутов: из Дели в Варанаси через Нойду, Агру и Лакхнау; Варанаси – Ховра через Патну; Дели в Ахмадабад через Джайпур и Удайпур; Дели в Амритсар через Чандигарх, Лудхиану и Джаландхар; Мумбаи — Нагпур через Насик; Из Мумбаи в Хайдарабад через Пуну и из Ченнаи в Майсур через Бангалор. По имеющимся данным, NHAI вскоре приобретет землю для прокладки путей для высокоскоростных поездов вдоль новых скоростных автомагистралей для комплексного развития сети железнодорожного транспорта в стране. Чтобы ускорить реализацию проекта, Индийские железные дороги вместе с Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) начнут процесс приобретения дополнительных земель.
Решение о приобретении дополнительных земель было принято во время недавней встречи группы министров инфраструктуры во главе с союзным министром Нитином Гадкари. Во время встречи группы инфраструктурного сектора было решено, что NHAI возьмет на себя приобретение земли, и был создан комитет из 4 человек для продвижения этого процесса.
Рабочая группа из четырех человек разработает условия приобретения земли и распределения затрат. Можно отметить, что Индийские железные дороги готовят проект семи высокоскоростных железнодорожных маршрутов в стране.
Согласно отчетам, железнодорожное управление также направило письмо в NHAI и предоставило подробную информацию о семи высокоскоростных железнодорожных коридорах для движения сверхскоростных поездов, для которых готовятся подробные отчеты о проектах.
NHAI было предложено назначить для этой цели ответственного за лучшую интеграцию гигантского процесса планирования. Железные дороги планируют запустить сверхскоростные поезда на 7 новых важных маршрутах страны.
См. также
[ редактировать ]- Подобное развитие железных дорог
- Будущее железнодорожного транспорта в Индии , развитие железных дорог
- Высокоскоростная железная дорога в Индии
- Развитие подобных дорог
- Бхаратмала
- Золотой четырехугольник , завершена старая схема развития национальной дороги
- Проект развития национальных автомагистралей , включенный в Бхаратмалу
- Коридор Север-Юг и Восток-Запад , входящий в состав Бхаратмалы.
- Дороги на границе Индии и Китая , входящие в состав Бхаратмалы
- Скоростные дороги Индии
- Сету Бхаратам , строительство моста через реку в Индии
- Подобные порты и развитие речного транспорта
- Интерлинк рек Индии
- Список национальных водных путей в Индии
- Проект Сагар Мала , схема развития национального водного порта
- Аналогичное развитие воздушного транспорта
- Индийская программа пилотируемых космических полетов
- УДАН , национальная схема развития аэропортов
- Дороги в Индии
- Список национальных автомагистралей Индии по номеру шоссе
- Список национальных автомагистралей в Индии
- Общий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выступление президента Индии на совместном заседании парламента 2014 г. (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
- ^ Манифест INC - инфраструктура. Архивировано 2 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Манифест БДП 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2017 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Алмазный четырехугольник высокоскоростных поездов - Дастидар, Indian Express, 10 июня 2014 г.
- ↑ Лок Сабха, 16 марта 2015 г.
- ^ «Правительство Индии «согласовало план строительства железных дорог в Японии» » . BBC.com . 10 декабря 2015 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ↑ Индия подпишет соглашение с Японией о постройке первого сверхскоростного поезда – The Hindu
- ^ Прорыв в области высокоскоростных железных дорог в Японии | Дипломат
- ^ Сафи, Майкл (14 сентября 2017 г.). «Индия начинает работу над линией сверхскоростного поезда, получив кредит от Японии в размере 12 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Индия сказала, что выберет Японию для проекта высокоскоростной железной дороги - WSJ
- ^ «Япония продает Индии сверхскоростные поезда» . Bloomberg.com . 13 сентября 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.