Jump to content

Алмазный четырехугольник

Алмазный четырехугольник
Обзор
Статус Активный
Владелец Индийские железные дороги
Местный ( жирным шрифтом обозначены штаты, в которых будут построены крупные терминалы высокоскоростных железных дорог)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм
Электрификация переменного тока 25 кВ Воздушные линии
Рабочая скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Карта маршрута
Возможные маршруты

Алмазный четырехугольник — это проект Индийских железных дорог по созданию сети высокоскоростных железных дорог в Индии . Алмазный четырехугольник соединит четыре мегаполиса Индии, а именно. Дели , Мумбаи , Калькутта и Ченнаи , похожие на Золотого четырехугольника систему автомагистралей .

Высокоскоростной поезд на участке Мумбаи-Ахмедабад станет первым коридором высокоскоростных поездов, который будет реализован в стране. 9 июня 2014 года президент Индии Шри Пранаб Мукерджи официально заявил, что правительство во главе с премьер-министром Нарендрой Моди запустит проект высокоскоростных поездов «Алмазный четырехугольник». [ 1 ]

Перед всеобщими выборами 2014 года две основные национальные партии ( Партия Бхаратия Джаната и Индийский национальный конгресс ) пообещали ввести высокоскоростную железную дорогу. ИНК пообещал соединить все города-миллионники Индии высокоскоростной железной дорогой. [ 2 ] тогда как БДП, победившая на выборах, пообещала построить проект «Алмазный четырехугольник», который соединит города Ченнаи , Дели , Калькутту и Мумбаи высокоскоростной железной дорогой. [ 3 ] Этот проект был одобрен в качестве приоритетного для нового правительства в речи будущего президента. [ 4 ] Строительство одного километра высокоскоростного железнодорожного пути обойдется в ₹ 100 крор (12 миллионов долларов США) – ( 140 кроров вон 17 миллионов долларов США), что в 10-14 раз превышает стоимость строительства стандартной железной дороги. [ 5 ]

Индии Совет министров Союза принял предложение Японии о строительстве первой в Индии высокоскоростной железной дороги 10 декабря 2015 года. [ 6 ] Планируемая железная дорога будет проходить примерно 500 км (310 миль) между Мумбаи и западным городом Ахмадабад с максимальной скоростью 320 км/ч (200 миль в час). [ 7 ] [ 8 ] Согласно этому предложению, строительство началось в 2017 году и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. [ 9 ] Ориентировочная стоимость этого проекта составляет фунтов стерлингов 980 миллиардов (12 миллиардов долларов США) и финансируется за счет кредита под низкие проценты от Японии. [ 10 ] Официально операцию планируется начать в 2023 году, но Индия объявила о намерении попытаться ввести линию в эксплуатацию на год раньше. [ 11 ] Он доставит пассажиров из Ахмедабада в Мумбаи всего за 3 часа, а стоимость билета будет дешевле, чем на самолет, то есть ₹2500–3000.

Текущий статус

[ редактировать ]
Национальный план железных дорог (NRP) предложил маршруты высокоскоростных железнодорожных коридоров.

По состоянию на июль 2020 года NHSRCL объявила почти 60% тендеров на строительные работы, и почти 60% земли приобретено для первого коридора Мумбаи-Ахмадабад, а крайний срок реализации проекта - декабрь 2023 года. Компания National High Speed ​​Rail Corporation Limited, орган-исполнитель проекта, запланировала 7 маршрутов: из Дели в Варанаси через Нойду, Агру и Лакхнау; Варанаси – Ховра через Патну; Дели в Ахмадабад через Джайпур и Удайпур; Дели в Амритсар через Чандигарх, Лудхиану и Джаландхар; Мумбаи — Нагпур через Насик; Из Мумбаи в Хайдарабад через Пуну и из Ченнаи в Майсур через Бангалор. По имеющимся данным, NHAI вскоре приобретет землю для прокладки путей для высокоскоростных поездов вдоль новых скоростных автомагистралей для комплексного развития сети железнодорожного транспорта в стране. Чтобы ускорить реализацию проекта, Индийские железные дороги вместе с Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) начнут процесс приобретения дополнительных земель.

Решение о приобретении дополнительных земель было принято во время недавней встречи группы министров инфраструктуры во главе с союзным министром Нитином Гадкари. Во время встречи группы инфраструктурного сектора было решено, что NHAI возьмет на себя приобретение земли, и был создан комитет из 4 человек для продвижения этого процесса.

Рабочая группа из четырех человек разработает условия приобретения земли и распределения затрат. Можно отметить, что Индийские железные дороги готовят проект семи высокоскоростных железнодорожных маршрутов в стране.

Согласно отчетам, железнодорожное управление также направило письмо в NHAI и предоставило подробную информацию о семи высокоскоростных железнодорожных коридорах для движения сверхскоростных поездов, для которых готовятся подробные отчеты о проектах.

NHAI было предложено назначить для этой цели ответственного за лучшую интеграцию гигантского процесса планирования. Железные дороги планируют запустить сверхскоростные поезда на 7 новых важных маршрутах страны.

См. также

[ редактировать ]
Подобное развитие железных дорог
Развитие подобных дорог
Подобные порты и развитие речного транспорта
Аналогичное развитие воздушного транспорта
Дороги в Индии
Общий
  1. ^ Выступление президента Индии на совместном заседании парламента 2014 г. (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
  2. ^ Манифест INC - инфраструктура. Архивировано 2 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Манифест БДП 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2017 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  4. ^ Алмазный четырехугольник высокоскоростных поездов - Дастидар, Indian Express, 10 июня 2014 г.
  5. Лок Сабха, 16 марта 2015 г.
  6. ^ «Правительство Индии «согласовало план строительства железных дорог в Японии» » . BBC.com . 10 декабря 2015 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  7. Индия подпишет соглашение с Японией о постройке первого сверхскоростного поезда – The Hindu
  8. ^ Прорыв в области высокоскоростных железных дорог в Японии | Дипломат
  9. ^ Сафи, Майкл (14 сентября 2017 г.). «Индия начинает работу над линией сверхскоростного поезда, получив кредит от Японии в размере 12 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  10. ^ Индия сказала, что выберет Японию для проекта высокоскоростной железной дороги - WSJ
  11. ^ «Япония продает Индии сверхскоростные поезда» . Bloomberg.com . 13 сентября 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9b4503dc88bc1ee15dfdcaefcea3d2__1721011860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/d2/4b9b4503dc88bc1ee15dfdcaefcea3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Quadrilateral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)