Jump to content

Бхаратмала

Бхаратмала
Страна Индия
Министерство Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог
Учредил 31 июля 2015 г .; 9 лет назад ( 31 июля 2015 )
Статус Активный

Бхаратмала Парийоджна ( букв. «Проект индийской гирлянды») — это текущий проект, который соединит 550 штаб-квартир округа (с нынешних 300) через шоссе с минимум 4 полосами движения, увеличив количество коридоров до 50 (с нынешних 6) и переместив 80 % грузовых перевозок (в настоящее время 40%) на национальные автомагистрали путем соединения 24 логистических парков, 66 межкоридоров (IC) от общего числа 8000 км (5000 миль), 116 фидерных маршрутов (FR) общей протяженностью 7500 км (4700 миль) и 7 портов мультимодальных водных путей на северо-востоке . [ 1 ] Проект также включает в себя строительство туннелей, мостов, надземных коридоров, эстакад, путепроводов, развязок, объездов, кольцевых дорог и т. д. для обеспечения кратчайшего, свободного от пробок и оптимизированного сообщения с несколькими местами. Это проект по дорогам и автомагистралям , спонсируемый и финансируемый централизованно. правительства Индии . [ 2 ] Эта амбициозная зонтичная программа охватит все существующие проекты автомагистралей, включая флагманский проект развития национальных автомагистралей (NHDP), запущенный правительством Атала Бихари Ваджпаи в 1998 году. Бхаратмала в основном сосредоточена на соединении отдаленных районов и городов-спутников мегаполисов, таких как Бангалор , Пуна , Хайдарабад и т. д. Общий объем инвестиций на 83 677 км (51 994 миль) [ 3 ] выделенные новые автомагистрали оцениваются в стерлингов 10,63 кроров фунтов (130 миллиардов долларов США), что делает это крупнейшими затратами на государственную схему строительства дорог (по состоянию на март 2022 года). Проект построит автомагистрали из Махараштры , Гуджарата , Раджастана , Пенджаба , Харьяны , а затем охватит всю цепочку гималайских территорий - Джамму и Кашмир , Химачал-Прадеш , Уттаракханд - а затем части границ Уттар-Прадеша и Бихара рядом с Тераем и перейдет в Западная Бенгалия , Сикким , Ассам , Аруначал-Прадеш и вплоть до границы Индо-Мьянмы в Манипуре и Мизораме . [ 2 ] Особое внимание будет уделяться обеспечению связи с отдаленными приграничными и сельскими районами, включая племенные и отсталые районы. [ 4 ]

Помимо проектов, связанных с NHDP, которые являются новыми, существует проект национальных автомагистралей Браунфилд, который представляет собой модернизацию / расширение существующих 4-полосных автомагистралей до 6-полосных автомагистралей, которые не являются автомагистралями с контролируемым доступом. [ 5 ] В рамках этого проекта многие государственные автомагистрали были преобразованы в национальные автомагистрали. [ 6 ]

Он одновременно является инициатором и бенефициаром других ключевых схем правительства Индии , таких как «Промышленный коридор» , «Сделай в Индии» , «Стартап Индия» , «Standup India» , «Сету Бхаратам» , «Сагармала» , «Выделенные грузовые коридоры» (DFC) , UDAN-RCS , «Цифровая Индия» , «BharatNet» . Парватмала .

Контекст

[ редактировать ]

Дорожная сеть Индии протяженностью 6 215 797 км (3 862 317 миль) является второй по величине в мире, из которой только 2% (~ 1 60 000 км) являются национальными автомагистралями (NH), на которые приходится 40% дорожного движения. [ 7 ] Фаза Бхаратмала-I увеличит количество подключений к Нью- Хэмпширу до 80% или 550 округов из 718 округов. [ 8 ] из нынешних 42% или 300 округов, подключенных к NH (декабрь 2017 г.). [ 7 ] Составление карты кратчайшего маршрута для 12 000 маршрутов, на которые приходится 90% грузовых перевозок Индии , товарное обследование грузовых перевозок в 600 районах, автоматизированные исследования трафика более чем в 1500 точках. по всей стране, а также было проведено спутниковое картирование коридоров для определения потребностей в модернизации Бхаратмалы. [ 1 ]

National Highways and Infrastructure Development Corporation Limited как компания, полностью принадлежащая Министерству автомобильного транспорта и автомобильных дорог, была создана в 2014 году правительством Индии для ускорения строительства проектов национальных автомагистралей с особым упором на Северо-Восточную Индию . [ 9 ] [ 10 ]

Центральный дорожный фонд (CRF)

[ редактировать ]

Центральный дорожный фонд (CRF) был создан как несменяемый фонд в соответствии с «Законом о центральном дорожном фонде 2000 года» путем введения льготы на бензин и дизельное топливо для строительства и модернизации национальных автомагистралей , государственных дорог, сельских дорог , железных дорог под или над мосты и т. д., а также национальные водные пути . [ 11 ]

Бхаратмала значительно улучшит дорожную инфраструктуру: [ 1 ]

  • Увеличить число коридоров с 6 NC до 50 (6 NC и 44 EC).
  • Поднять грузоперевозки с 40% до 80% на национальных автомагистралях.
  • Увеличить число районов с 300 до 550, соединенных как минимум четырехполосными автомагистралями.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальный проект развития автомобильных дорог (NHDP)

[ редактировать ]

Проект NHDP охватывает 48 793 км (30 319 миль), в том числе 28 915 км (17 967 миль) завершено, 10 574 км (6 570 миль) находится в стадии строительства и 9 304 км (5 781 миль) осталось для реализации (по состоянию на май 2017 г.). [ 12 ] Незавершенные проекты в рамках НДПН также будут отнесены к Бхаратмале. [ 7 ] Целью NHDP было преобразование грунтовых дорог в национальные автомагистрали или любые полуполосные дороги в четырехполосные национальные автомагистрали.

Национальные коридоры (Северная Каролина)

[ редактировать ]

Национальные коридоры Индии (NC) — это 6 коридоров с высокой интенсивностью движения, в том числе 4 в Золотом четырехугольнике и 2 в коридорах Север-Юг и Восток-Запад , включая шоссе Мумбаи Калькутта (NH6), известное как коридор Восточное побережье — Западное побережье, по которым 35% грузов Индии . [ 7 ] Расширение полос движения до 6–8, кольцевые дороги, объезды и надземные коридоры будут построены в Бхаратмале, чтобы разгрузить национальные коридоры. [ 7 ] Логистические парки будут созданы вдоль СК. [ 7 ] Самые загруженные участки национальных коридоров будут преобразованы в скоростные автомагистрали. [ 7 ] Будут построены межкоридоры протяженностью 8000 км (5000 миль) и фидерные маршруты длиной 7500 км (4700 миль). [ 7 ] Кроме того, 3300 км (2100 миль) приграничных дорог и 2000 км (1200 миль) международных автомагистралей, чтобы соединить 6 национальных коридоров с международными торговыми маршрутами. будут построены [ 7 ]

Программа эффективности национальных коридоров (NCEP)

[ редактировать ]

Программа эффективности национальных коридоров (NCEP) предусматривает разгрузку фазы I на протяжении 5000 км (3100 миль) из 185 узких мест с помощью 34 полос 6–8, 45 объездных дорог и 30 кольцевых дорог из 6 NC. [ 7 ] [ 1 ] [ 13 ]

Новые кольцевые дороги в Бхаратмале включают:

Экономические коридоры

[ редактировать ]

Экономические коридоры Индии или промышленные коридоры Индии , 44 коридора длиной 26 200 км (16 300 миль) были определены, а 9 000 км (5600 миль) будут заняты на этапе I, они исключают 6 национальных коридоров, они включают в себя: [ 1 ] Для Бхаратмалы было определено 66 межкоридоров (IC) длиной 8000 км (5000 миль) и 116 подающих маршрутов (FR) длиной 7500 км (4700 миль). [ 1 ] [ 7 ]

Список 44 экономических коридоров (ЕС): [ 1 ]

Логистические парки

[ редактировать ]

Было установлено, что логистические парки, на которые приходится 45% грузовых перевозок Индии , соединены экономическими коридорами Бхаратмала (EC) с целью разработки модели «ступица-спица», при которой перевозки между узлами могут осуществляться с помощью 30-тонных грузовиков и узловых станций. Специализированные перевозки могут осуществляться 10-тонными грузовиками. В настоящее время все перевозки осуществляются между точками на 10-тонных грузовиках (2017 г.). [ 1 ] [ 13 ]

Связь с Северо-Восточной Индией

[ редактировать ]

Северо-восточный экономический коридор соединит 7 столиц штатов и 7 терминалов мультимодальных водных путей на Брахмапутре. по маршруту Бхаратмала (слайд 21) . [ 1 ]

Международная связь

[ редактировать ]

Look-east Connectivity На маршрутах Бхаратмалы будет развиваться дальнейшее развитие маршрута (слайд 22) . [ 1 ]

  • Общий бюджет 692 324 кроров фунтов стерлингов (83 миллиарда долларов США) на 5-летний проект Бхаратмала с 2017 по 2022 год. [ 14 ]
    • вон Существующие проекты NH стоимостью 157 324 крора (19 миллиардов долларов США), отнесенные к Бхаратмале, такие как незавершенные национальные автомагистрали , SARDP-NE , проекты с внешней помощью (EAP, например, Всемирный банк и АБР ) и дороги левого экстремизма (LWE). [ 7 ]
    • вон стоимостью 535 000 крор Фаза I (64 миллиарда долларов США) будет завершена в период с 2017 по декабрь 2019 года: [ 7 ] [ 15 ] [ 14 ]
      • 209 000 крор (25 миллиардов долларов США) за счет рыночных заимствований. [ 14 ]
      • вон 106 000 крор (13 миллиардов долларов США) за счет частных инвестиций. [ 14 ]
      • вон 219 000 крор (26 миллиардов долларов США) через Центральный дорожный фонд (CRF) и оплату дорожных сборов: [ 14 ]
        • 97 000 крор (12 миллиардов долларов США) от CRF. [ 14 ]
        • вон 34 000 крор (4,1 миллиарда долларов США) от монетизации новых платных дорог на построенных автомагистралях. [ 14 ]
        • 46 048 крор (5,5 миллиардов долларов США) из текущей платы за проезд из Фонда сборов за проезд по постоянным мостам (PBFF)). [ 14 ]
  • 2017-18 финансовый год: [ 16 ]
  • 10 000 км (6 200 миль) автомагистралей построено со скоростью 27 км / день,
  • вон 65 000 крор (7,8 миллиарда долларов США) за счет ассигнований из национального бюджета.
  • 2018-19 финансовый год: [ 16 ]
    • Будет присуждено 24 000 км (15 000 миль).
    • Будет пройдено 12 000 км (7 500 миль).
    • вон Общие расходы: 163 000 крор (20 миллиардов долларов США):
      • вон 78 000 крор (9,3 миллиарда долларов США) за счет ассигнований в национальном бюджете,
      • 60 000 крор (7,2 миллиарда долларов США) через облигации,
      • 25 000 крор (3,0 миллиарда долларов США) за счет монетизации платы за проезд по 30 завершенным автомагистралям.

Этапы реализации: 2017-2022 гг.

[ редактировать ]

План предусматривает строительство 83 677 км (51 994 миль) дорог, в том числе 34 800 км (21 600 миль) дополнительных автомагистралей и дорог по всей стране. [ 3 ] помимо существующего плана строительства 48 877 км (30 371 миль) новых автомагистралей Национальным управлением автомобильных дорог Индии . [ 16 ] Бхаратмала имеет синергию с Сагармалой . [ 17 ]

Этап 1: 34 800 км к декабрю 2022 г.

[ редактировать ]

Общая протяженность автомагистралей общей протяженностью 34 800 км (21 600 миль) будет построена в рамках этапа I к декабрю 2022 года, включая 24 800 км (15 400 миль) новых автомагистралей и еще 10 000 км (6200 миль), которые в настоящее время строятся в рамках NHDP, по сравнению с 19 лет потребовалось на модернизацию почти такой же длины национальных автомагистралей в рамках NHDP . [ 18 ] [ 17 ] [ 3 ] [ 19 ]

Тип дороги Общая длина [ 7 ] Длина фазы I [ 7 ] Примечания
Экономические коридоры 26 200 км (16 300 миль) 9000 км (5600 миль) 44 коридора ЕС исключают 6 СК. [ 1 ]
Межкоридорные и фидерные маршруты 15500 км (9600 миль) 6000 км (3700 миль) 66 межкоридоров длиной 8000 км (5000 миль) (IC) и 116 фидерных маршрутов длиной 7500 км (4700 миль) (FR). [ 1 ] [ 7 ]
Программа эффективности национальных коридоров 5000 км (3100 миль) 6-8 полос, объезды и кольцевые дороги 6 НК. [ 7 ]
Приграничные и международные дороги 5300 км (3300 миль) 2000 км (1200 миль) 3300 км (2100 миль) приграничных дорог и 2000 км (1200 миль) для соединения 6 национальных коридоров с международными торговыми маршрутами, такими как BIMSTEC , MIT и BIN (Бангладеш- Индия - Непал ). [ 7 ]
Дороги, соединяющие прибрежные и портовые районы 2000 км (1200 миль) Синергия с Сагармалой .
Скоростные автомагистрали 1600 км (990 миль) 800 км (500 миль) Участки Северной Каролины преобразованы в скоростную автомагистраль. [ 7 ]
Всего по Бхаратмала Парийоджане 24 800 км (15 400 миль)
Нью-Хэмпшир остается под контролем НДПН 10000 км (6200 миль) 10000 км (6200 миль)
Всего предстоит построить или модернизировать 83 677 км (51 994 миль) [ 3 ] 34 800 км (21 600 миль)

Этап-II: 48 877 км (ожидается в 2024 г.)

[ редактировать ]

Мультимодальные логистические парки. Это сделает существующие коридоры более эффективными, улучшит сообщение с северо-востоком и усилит синергию с внутренними водными путями.

Мультимодальные логистические парки обеспечат бесперебойную транспортировку грузов между железнодорожными грузами, внутренними водными путями, воздушными грузовыми перевозками, выделенными грузовыми коридорами, скоростными автомагистралями с контролируемым доступом, национальными автомагистралями, автомагистралями штата в модели «Узловая и спица».

См. также

[ редактировать ]
Подобное развитие железных дорог
Развитие подобных дорог
Подобные порты и развитие речного транспорта
Аналогичное развитие воздушного транспорта
Дороги в Индии
Общий
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Презентация Бхаратмалы
  2. ^ Jump up to: а б «Бхарат Мала: премьер-министр Нарендра Моди планирует построить стерлингов дорогу стоимостью 14 000 крор фунтов (1,7 миллиарда долларов США) из Гуджарата в Мизорам» , The Economic Times , Нью-Дели , 29 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Министерство предлагает построить 20 000 км дорог в рамках проекта Бхарат Мала» , The Economic Times , Нью-Дели , 9 января 2016 г.
  4. ^ «Проект Бхаратмала: скоростные автомагистрали, экономические коридоры, логистические парки и другие подробности — Инфра-информационный центр» . 5 июля 2024 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  5. ^ «Проект национальной автомагистрали Браунфилд | CEPT - Портфолио» .
  6. ^ «Центр по преобразованию государственных автомагистралей с интенсивным движением транспорта в национальные автомагистрали: Гадкари» . 15 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с БХАРАТМАЛА ПАРИЙОДЖАНА, ФАЗА-I
  8. ^ «Домой | Познай Индию: Национальный портал Индии» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
  9. National Highway Infrastructure Development Corporation Limited выделит контракт на первый проект на Северо-Востоке в октябре , Economic Times , 9 октября 2014 г.
  10. ^ Введение NHIDCL .
  11. ^ Что такое Центральный дорожный фонд (CRF)? , Экономика Индии.
  12. ^ «О NHDP | Национальное управление автомобильных дорог Индии, правительство Индии» . nhai.gov.in. ​Проверено 3 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Одобрение инвестиций для Этапа 1
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час новый выпуск
  15. ^ «Правительство планирует построить Бхарат Мала, дорожную сеть протяженностью 5000 км» , The Times of India , Нью-Дели , 30 апреля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта ищет 78 000 крор рупий для помощи в финансировании Бхаратмалы , Economic Times , 24 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Основные моменты пресс-конференции Нитина Гадкари: БхаратМала и СагарМала будут «вармалой» Индии, заявил министр , First Post, 25 октября 2017 г.
  18. ^ «Первая фаза Бхаратмала Парийоджаны начнется к концу 2018 года: Гадкари» . Маниконтроль . Проверено 29 октября 2017 г.
  19. ^ «Цель строительства шоссе для Министерства дорожного транспорта под руководством Нитина Гадкари: 30 км в день — это слишком много?» . Финансовый экспресс . 5 июня 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c297d0f4dcda7d9acdd25d347c719a__1720949160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/9a/18c297d0f4dcda7d9acdd25d347c719a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bharatmala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)