Jump to content

Идентификационный номер неорганизованного работника

Идентификационный номер неорганизованных работников или UWIN — это предлагаемый уникальный номер, который будет выдаваться в качестве удостоверения личности неорганизованным работникам в Индии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Идентификационный номер неорганизованных работников — это номер, который предоставляется большой части работников неорганизованного сектора путем выдачи уникального идентификатора и присвоения идентификационного номера, заданного Aadhaar, без выдачи каких-либо смарт-карт. [ 4 ] В 2014 году Министерство труда и занятости Союза решило спроектировать и разработать идентификационный номер неорганизованных работников (UWIN) – платформу в соответствии с Законом о социальном обеспечении неорганизованных работников 2008 года и обязало каждого работника неорганизованного сектора зарегистрироваться в соответствии с UWIN – платформа. Министерство труда и занятости выделило сумму в 402,7 крор фунтов стерлингов на реализацию проекта в два этапа. [ 4 ] [ 5 ]

индийская рабочая сила разделена на формальный и неформальный сектор , который состоит из 47,41 миллионов человек, из которых 82,7% рабочей силы относятся к неорганизованному сектору, а 17,3% — к организованному сектору. Согласно опросу NSSO 2011–2012 годов, [ 5 ] Поэтому для предоставления пособий по социальному обеспечению правительство Индии в 2008 году приняло Закон о социальном обеспечении неорганизованных работников, чтобы создать основанную на правах правовую основу для предоставления системы социального обеспечения наименее обеспеченным работникам неорганизованного сектора. В соответствии с этим законом UWIN предоставляется для предоставления этим работникам всех пособий социального обеспечения. [ 6 ] В настоящее время не существует централизованной базы данных, показывающей количество неорганизованных рабочих в Индии. UWIN поможет создать национальную базу данных неорганизованных работников. [ 7 ]

По ожиданиям Министерства труда и занятости , национальная база данных неорганизованных рабочих должна охватывать 675 округов в 29 штатах и ​​7 союзных территориях и будет полезна другим министерствам для предоставления льгот работникам в рамках схем социального обеспечения. [ 6 ]

  • Создание единой очищенной базы данных для неорганизованных работников, которая будет служить платформой для предоставления услуг социального обеспечения неорганизованным работникам. [ 6 ]
  • Идентификация неорганизованных работников после их надлежащей регистрации с присвоением уникального UWIN (идентификационного номера неорганизованных работников) каждому зарегистрированному работнику. [ 8 ]
  • Карта будет включать сведения о семье посредством концепции нуклеарной семьи и связанной семьи, а также связанных с ними связей для облегчения предоставления семейных пособий по этой схеме. [ 6 ]
  • Эта Платформа поможет выявить и реализовать требования к развитию навыков, картированию работодателей и работников, а также формулированию политики и принятию решений, основанных на результатах. [ 6 ]
  • Расширить льготы по схемам социального обеспечения примерно на 15 миллионов семей (40 миллионов неорганизованных работников). [ 6 ] [ 9 ]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]
  • Правительства штатов: основное использование платформы UWIN будет осуществляться правительством штата, где оно будет нести ответственность за управление эксплуатацией и внедрением UWIN. Деятельность по регистрации, идентификации и управлению бенефициарами будет осуществляться под юрисдикцией правительств штатов. [ 6 ]
  • Неорганизованные работники и их семьи (бенефициары UWIN) : в рамках платформы UWIN получат льготы около 15 крор домохозяйств и 40 крор работников неорганизованного сектора, которые, согласно МОТ, образуют нижний уровень пирамиды, которая предоставит им пенсионные планы, страхование от несчастных случаев, пособия по беременности и родам, образование своих детей и все другие льготы, подпадающие под действие программ социального обеспечения. Как и ожидалось, работники и их семьи будут зарегистрированы в системе UWIN, где они также получат возможность подавать жалобы по центральному бесплатному номеру, по которому бенефициары смогут воспользоваться всеми социальными льготами во время миграции. [ 6 ] [ 9 ]
  • Центр содействия работникам и операции на местах: Правительство штата предоставляет возможность выбора режима/канала для регистрации на платформе UWIN, которая включает в себя поквартирные опросы и через существующие центры содействия работникам, такие как CSC Village Level Entrepreneurs (VLE). Почтовые отделения, НПО и т. д. могут быть зарегистрированы как WFC, или правительство штата может принять решение о создании новых агентств при Министерстве труда. Для проведения поквартирных опросов будут выделены разные операторы на местах, которые помогут работникам зарегистрироваться на платформе UWIN, а также проконсультируют работников об их праве на участие в схемах, предлагаемых правительством. Кроме того, с помощью этой платформы UWIN можно создать соответствующую документацию, выполнить регистрацию в Aadhaar , создать виртуальные идентификаторы Aadhaar и открыть банковские счета. [ 6 ] [ 10 ]

УВИН Архитектура

[ редактировать ]
  • Есть определенные уровни, на которых стоит платформа UWIN.
    • Пользователи : бенефициарами, которыми являются работники неорганизованного сектора и их семьи, центры содействия работникам или полевые операторы, а также правительственные ведомства как центра, так и штата, будут основными пользователями платформы UWIN. Наряду с другой информацией, которая будет получена работником, также будут получены данные его банковского счета, чтобы они могли воспользоваться прямыми денежными переводами, льготами, предоставляемыми правительством через различные схемы социального обеспечения. Эти работники будут зарегистрированы через лагеря, организованные администрацией района, через центры содействия работникам, через веб-портал или мобильное приложение. [ 6 ] [ 11 ]
    • Местоположение : Модули приложений UWIN будут доступны для доступа из разных мест, таких как рабочие места, центры содействия работникам, офисы Министерства труда и государственных департаментов для всех государственных пользователей, а также из различных министерств. [ 6 ]
    • Партнеры : партнеры будут предоставлять открытый API для обмена данными, такими как информация аутентификации (информация Aadhaar, NPCI и т. д.). Платформа UWIN также будет предоставлять API для использования различными платформами, такими как NCS, государственное страхование сотрудников ESIC , директивы национальной безопасности (NSDM) , Организация резервного фонда сотрудников (EPFO) и т. д. [ 6 ]
    • Данные . Этот уровень будет содержать базу данных, необходимую для управления приложениями и бизнес-сервисами. В основном они будут храниться с использованием принципов управления данными и различных технологий, таких как безопасность данных, доступность данных и секционирование данных, что обеспечит безопасность данных и их доступность нужным людям и в нужное время. [ 6 ] [ 7 ]
    • Инфраструктура : этот уровень будет состоять из операционных систем, гипервизоров и т. д., чтобы сформировать платформу, на которой будут работать верхние уровни. Инфраструктура будет размещена на облачной платформе и будет приобретена Министерством труда отдельно. [ 6 ]
    • Бизнес-услуги : это абстрактные услуги, предлагаемые бенефициарам с использованием ИТ-приложений и услуг ИТ-приложений/уровня открытого API. [ 11 ]
    • Прикладной уровень : Прикладной уровень состоит из сервисов приложений, которые будут использоваться для предоставления бизнес-услуг. Службы приложений отображаются на уровне представления в каналах, предлагающих бизнес-услуги. Ключевыми приложениями, представленными как сервисы приложений/открытые API, являются модуль регистрации и проверки бенефициаров, информационные панели BI/MIS, модуль системы управления пользователями и управления документами. [ 6 ]
    • Каналы связи : зарегистрированные номера мобильных телефонов, которые были взяты при сборе информации, будут использоваться для сообщения об успешной регистрации UWIN и различных других событиях. Кроме того, веб-портал будет использоваться для связи в тех регионах, где есть проблемы с подключением, а мобильные приложения будут использоваться в тех областях, где есть проблемы с подключением. Все собранные данные будут отправлены в облако UWIN, созданное специально для этой платформы. Предполагается, что серверная часть Aadhaar будет связана с номером UWIN с целью наличия аутентифицированной базы данных. Лица, которые зарегистрировались в Aadhaar, но не имеют номера Aadhaar, сгенерированного UIDAI, могут предварительно зарегистрироваться с помощью идентификатора регистрации Aadhaar (EID) и связать Aadhaar со своим набором данных на более позднем этапе, после чего им будет присвоен номер UWIN. Услуги IVR могут быть использованы работниками неорганизованного сектора для помощи, необходимой в процессе регистрации. [ 6 ] [ 12 ]

Объем работы

[ редактировать ]
  • Для платформы UWIN Социально-экономическая и кастовая перепись 2011 года в качестве базовой базы данных будет использоваться (SECC). SECC-2011 представляет собой исследование социально-экономического положения сельских и городских домохозяйств и позволяет ранжировать домохозяйства на основе заранее определенных параметров. Данные SECC представляют собой подборку счетных участков площадью 24 лакха, где каждый счетный участок насчитывает примерно 125 домохозяйств. Это те же счетные блоки, которые были сформированы в ходе переписи населения. База данных SECC собирает информацию об отдельных лицах и семьях, начиная от демографических данных, профилей доходов, занятости и собственности, а также семейных связей. База данных UWIN будет использовать поля из базы данных SECC вместе с дополнительной информацией, предоставленной неорганизованным работником на этапе регистрации и проверки. [ 6 ] [ 11 ] Следующие поля данных из SECC будут частью UWIN: 1. Код штата. [ 6 ] 2. Кодекс района [ 6 ] 3. Кодекс субрайона [ 6 ] 4. Имя человека [ 6 ] 5. Постоянный адрес [ 6 ] 6. Пол [ 6 ] 7. Дата рождения [ 6 ] 8. Семейное положение [ 6 ] 9. Имя отца [ 6 ] 10. Имя матери [ 6 ] 11. Род занятий/деятельность [ 6 ] 12. Основной источник дохода [ 6 ] 13. Инвалидность [ 6 ]

Обзор платформы UWIN

[ редактировать ]
  • Основной срок действия контракта UWIN подразделяется на три этапа создания и масштабирования, которые MSP (поставщик управляемых услуг) для платформы UWIN должен требовать для управления различными видами деятельности.
    • Непосредственное требование: создание платформы UWIN. На этапе I платформа UWIN должна иметь возможность регистрировать неорганизованного работника, собирать данные об индивидуальном уровне и семье и генерировать уникальный номер UWIN. Это должно привести к созданию национальной базы данных неорганизованных работников, которая будет проверена Aadhaar во избежание дублирования. Результаты этапа I будут в первую очередь включать проектирование и разработку портала и приложения UWIN, настройку и работу службы поддержки, поддержку и обслуживание платформы UWIN для Министерства труда и занятости. [ 6 ] [ 12 ]
    • Возможности, которые будут встроены в будущем: Интеграция с другими базами данных. Этап II проекта предполагает использование платформы в качестве средства для предоставления связанных со схемой услуг, таких как регистрация бенефициаров, обработка заявок, выплата средств и планирование деятельности на уровне политики с использованием созданной базы данных UWIN. на этапе I. Этот этап также должен включать такие мероприятия, как интеграция баз данных UWIN с несколькими другими базами данных, такими как базы данных схем, базы данных состояний и т. д. [ 6 ]
    • Интеграция с NCS (Национальной службой карьеры) и другими порталами. Фаза III проекта продвигает интеграцию базы данных на один шаг вперед, интегрируя ее с такими порталами, как Национальный портал службы карьеры или инициативы по развитию навыков, чтобы облегчить картографирование навыков и целевые инициативы по развитию навыков. Оно также должно предоставлять возможность получать информацию от работодателей относительно востребованных навыков или информацию о возможностях трудоустройства. [ 11 ]

Определение дорожной карты перехода от различных штатов и центральных систем к единой платформе UWIN.

[ редактировать ]
  • MSP (Поставщик управляемых услуг) подготовил дорожную карту, которая включает в себя все подробные мероприятия с указанием сроков, связанных с перемещением единой платформы UWIN. [ 6 ] Это включает в себя предоставление функций UWIN для выполнения трех основных задач.
    1. Регистрация работников и создание уникального идентификатора UWIN, связанного с номерами Aadhar и банковских счетов, которые будут выданы штатами в 2015–2016 годах. [ 12 ]
    2. Предоставление доступа к схемам социального обеспечения зарегистрированным работникам через платформу UWIN. [ 6 ] [ 12 ]
    3. Подключение потенциальных работодателей к неорганизованным работникам на основе их навыков и доступности (Обеспечение функционала). [ 12 ] Команды MSP (поставщика управляемых услуг) должны регулярно участвовать в выявлении возможностей и выполнении дополнительных шагов, направленных на повышение производительности, одновременно уменьшая дублирование преимуществ и повышая надежность доступных данных. [ 6 ]
  1. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди скоро выпустит смарт-карту для 40 миллионов неорганизованных рабочих» , The Economic Times , 10 февраля 2016 г.
  2. ^ «Правительство представит карты UWIN» , The Hindu , 28 мая 2015 г.
  3. ^ «Премьер-министр Моди скоро выпустит смарт-карту для 40 миллионов неорганизованных рабочих» , Daily News and Analysis , 11 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Идентификация работников неорганизованного сектора» . pib.gov.in. ​Проверено 16 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джебарадж, Присцилла (19 июня 2018 г.). «Создается база данных по неорганизованным работникам» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 16 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Уведомление о объявлении тендера посредством электронных закупок» (PDF) . Индия: Министерство труда и занятости. 12 июня 2018 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «База данных о неорганизованных работниках создается – Civilsdaily» . www.civilsdaily.com . Проверено 16 октября 2020 г.
  8. ^ «Министерство труда начинает работу над базой данных для неорганизованного сектора» . Новости18 . 20 июня 2018 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Центр инициирует реформы в неорганизованном секторе» . The Sunday Guardian Live . 30 июня 2018 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  10. ^ «Карта может сделать U-WIN | Рассказы о миграции: блог SHRAM» . Проверено 24 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Проект Национальной службы карьеры (NCS) – Политика партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2020 года . Проверено 26 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «e = ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОХВАТА ДЛЯ НЕОРГАНИЗОВАННЫХ РАБОТНИКОВ | Министерство труда и занятости» . .labor.gov.in . Проверено 9 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe90313e1d6b505a1eb39092c7a252f__1713794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2f/abe90313e1d6b505a1eb39092c7a252f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unorganised Workers' Identification Number - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)