Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY) | |
---|---|
Схема деревенской дороги премьер-министра | |
![]() | |
Запущен | 25 декабря 2000 г |
Статус | Активный |
Веб-сайт | пмгси |
| ||
---|---|---|
Законодательство
Договоры и соглашения
Миссии и агентства
Споры
Войны и нападения
Галерея : изображение, звук, видео |
||
Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана ( PMGSY ) ( перевод: « Схема деревенских дорог премьер-министра» ) — это общенациональный план Индии, призванный обеспечить хорошее всепогодное дорожное сообщение с несвязанными между собой деревнями. [ 1 ] Из 178 000 (1,7 лакха) жилищ с населением более 500 человек на равнинах и более 250 человек в холмистых районах, которые планировалось соединить всепогодными дорогами, 82% уже были подключены к декабрю 2017 года, а работы по остальным продолжаются. К марту 2019 года (около декабря 2017 года) планируется завершить строительство 47 000 домов. [ 2 ]
Эта централизованно спонсируемая схема [ 3 ] был представлен в 2000 году тогдашним премьер-министром Индии Аталом Бихари Ваджпаи . [ 4 ] Газета Assam Tribune сообщила, что эта схема начала менять образ жизни многих сельских жителей, поскольку в результате были построены новые дороги и модернизированы некоторые междеревенские маршруты в Манипуре. [ 5 ]
История
[ редактировать ]PMGSY находится в ведении Министерства сельского развития и был начат 25 декабря 2000 года. [ 6 ] Он полностью финансируется центральным правительством. В ноябре 2015 года, следуя рекомендациям 14-й Финансовой комиссии, подгруппы главных министров по рационализации схем централизованного финансирования, было объявлено, что проект будет финансироваться как центральным правительством (60%), так и штатами (40%). ). [ 7 ]
Цель
[ редактировать ]Целью было обеспечить дороги во все деревни: [ 8 ]
- с населением 1000 человек и выше к 2003 году
- с населением 500 человек и выше к 2007 году
- в горных штатах, племенных и пустынных деревнях с населением 500 человек и выше к 2003 г.
- в горных штатах, племенных и пустынных деревнях с населением 250 человек и выше к 2007 году.
ОММАС
[ редактировать ]Для реализации этой цели была разработана онлайн-система управления, мониторинга и учета или ГИС- система OMMAS для определения целей и мониторинга прогресса. [ 9 ] Она разработана отделом электронного управления C-DAC Пуны и является одной из крупнейших баз данных в Индии. Система управляет и контролирует все этапы строительства дороги, начиная с режима предложения и заканчивая завершением строительства дороги. В OMMAS также имеется отдельный модуль для отслеживания расходов по каждой дороге. На основе данных, введенных должностными лицами штата и округа, OMMS генерирует подробные отчеты, которые можно просмотреть в разделе для граждан ( http://omms.nic.in ). OMMAS включает в себя расширенные функции, такие как электронные платежи, PDF-файлы, защищенные паролем, интерактивные отчеты и т. д. [ 10 ]
Прогресс
[ редактировать ]Из 178 000 (1,7 лакха) жилищ с населением более 500 человек на равнинах и более 250 человек в холмистых районах, которые планировалось соединить всепогодными дорогами, 55% (97 838) были подключены к марту 2014 года, 82% (80% или 131 000 или 1,3 лакха по программе PMGSY и 2% или 14 620 по схемам правительства штата) были подключены к декабрю 2017 года. Из оставшихся 47 000 работы по всем находятся в стадии разработки, за исключением 1700, которые будут одобрены к концу декабря 2017 года и 100%. подключение будет обеспечено к марту 2019 года (обновление от 16 декабря 2017 года). [ 2 ] Ожидаемые работы включали штаты с суровой местностью Ассам, Джамму и Кашмир и Уттаракханд, а также зараженный левым наксалитско-маоистским экстремизмом штат Чхаттисгарх, некоторые районы Джаркханда и район Малкангири в Одише. [ 2 ]
Средняя скорость строительства дорог в рамках ПМГСИ с 2004 по 2014 год составляла 98,5 километров в сутки, к 2014-2017 годам она выросла до 130 километров в сутки. [ 2 ]
Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам одобрил продление полномочий премьер-министра Грама Садака Йоджаны (PMGSY)-I и PMGSY-II до сентября 2022 года.
Проект дорожного сообщения в районах, затронутых левым экстремизмом, также продлен до марта 2023 года.
Влияние
[ редактировать ]
Программа начала менять образ жизни многих сельских жителей благодаря новым дорогам и модернизации, например, в Манипуре. [ 5 ] В исследовательской работе Ашера и Новосада (2020) эффекты программы строительства дорог описываются следующим образом: «Через четыре года после строительства дороги основной эффект новых подъездных дорог заключается в облегчении перемещения рабочих из сельского хозяйства. Однако , нет никаких серьезных изменений в сельскохозяйственных результатах, доходах или активах. Занятость в деревенских фирмах увеличивается лишь незначительно.
Дополнительные государственные схемы
[ редактировать ]Мухья Мантри Грам Садак Йоджана, управляемая правительствами различных штатов, является схемой, дополняющей PMGSY, в том числе в Бихаре, Чхаттисгархе, Гуджарате, Харьяне, Мадхья-Прадеше, Махараштре . [ 11 ]
Зеленая обложка
[ редактировать ]В рамках программы предпринимаются попытки увеличить озеленение дорог. Это осуществляется за счет посадки саженцев деревьев, в том числе посадки саженцев плодоносящих деревьев. Эти попытки привели к разным уровням успеха. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Прадхан Мантри Уджджвала Йоджана
- Атал Пансион Йоджана
- Прадхан Мантри Джан Дхан Йоджана
- Прадхан Мантри Матри Вандана Йоджана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по эксплуатации схемы PMGSY, глава 1» . Министерство сельского развития, правительство Индии . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Более 80% жилья связано с дорогами, находящимися под управлением PMGSY» , Economic Times , 16 декабря 2017 г.
- ^ «Отчет комитета по реструктуризации централизованно спонсируемых схем (CSS)» . Комиссия по планированию правительства Индии . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года.
- ^ Арвинд Панагария. «Состоятельный лидер: вместе с Нарасимхой Рао Атал Бихари Ваджпаи заложил фундамент новой Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Дороги PMGSY меняют образ жизни в Манипуре» . Ассам Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Схемы и рекомендации PMGSY» . pmgsy.nic.in . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года.
- ^ «Правительство выдвигает плановую дату полного завершения строительства сельских дорог в рамках PMGSY к 3 годам» . pib.nic.in.
- ^ «Схема и рекомендации PMGSY: цели программы» . Министерство сельского развития, правительство Индии, № P-12025/8/2001-RC . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года.
- ^ «Сельская информатика в Индии – обзор подхода» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Джина, Афра (3 ноября 2018 г.). «UP Agriculture – Необходимость прозрачной сельскохозяйственной схемы» . Получайте новости о схемах премьер-министра, схемах центрального правительства и правительства штата, центральных министерствах и правительственных ведомствах . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Правительство Махараштры планирует запуск Мухья Мантри Грам Садак Йоджана» , The Economic Times , 15 октября 2015 г.
- ^ «Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY) - Брифинг для третьего CRM 15 января 2018 г.» (PDF) . сельский.nic.in . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Шарма, Анита (23 мая 2006 г.). «Авеню-плантация на сельских дорогах» . pmgsy.nic.in . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Придорожные насаждения на дорогах PMGSY - Консультации» (PDF) . hprural.nic.in . 15 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2018 г. . Проверено 20 декабря 2018 г.