Jump to content

Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана

Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY)
Схема деревенской дороги премьер-министра
Запущен 25 декабря 2000 г .; 23 года назад ( 25.12.2000 )
Статус Активный
Веб-сайт пмгси .ничего

Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана ( PMGSY ) ( перевод: « Схема деревенских дорог премьер-министра» ) — это общенациональный план Индии, призванный обеспечить хорошее всепогодное дорожное сообщение с несвязанными между собой деревнями. [ 1 ] Из 178 000 (1,7 лакха) жилищ с населением более 500 человек на равнинах и более 250 человек в холмистых районах, которые планировалось соединить всепогодными дорогами, 82% уже были подключены к декабрю 2017 года, а работы по остальным продолжаются. К марту 2019 года (около декабря 2017 года) планируется завершить строительство 47 000 домов. [ 2 ]

Эта централизованно спонсируемая схема [ 3 ] был представлен в 2000 году тогдашним премьер-министром Индии Аталом Бихари Ваджпаи . [ 4 ] Газета Assam Tribune сообщила, что эта схема начала менять образ жизни многих сельских жителей, поскольку в результате были построены новые дороги и модернизированы некоторые междеревенские маршруты в Манипуре. [ 5 ]

PMGSY находится в ведении Министерства сельского развития и был начат 25 декабря 2000 года. [ 6 ] Он полностью финансируется центральным правительством. В ноябре 2015 года, следуя рекомендациям 14-й Финансовой комиссии, подгруппы главных министров по рационализации схем централизованного финансирования, было объявлено, что проект будет финансироваться как центральным правительством (60%), так и штатами (40%). ). [ 7 ]

Целью было обеспечить дороги во все деревни: [ 8 ]

  1. с населением 1000 человек и выше к 2003 году
  2. с населением 500 человек и выше к 2007 году
  3. в горных штатах, племенных и пустынных деревнях с населением 500 человек и выше к 2003 г.
  4. в горных штатах, племенных и пустынных деревнях с населением 250 человек и выше к 2007 году.

Для реализации этой цели была разработана онлайн-система управления, мониторинга и учета или ГИС- система OMMAS для определения целей и мониторинга прогресса. [ 9 ] Она разработана отделом электронного управления C-DAC Пуны и является одной из крупнейших баз данных в Индии. Система управляет и контролирует все этапы строительства дороги, начиная с режима предложения и заканчивая завершением строительства дороги. В OMMAS также имеется отдельный модуль для отслеживания расходов по каждой дороге. На основе данных, введенных должностными лицами штата и округа, OMMS генерирует подробные отчеты, которые можно просмотреть в разделе для граждан ( http://omms.nic.in ). OMMAS включает в себя расширенные функции, такие как электронные платежи, PDF-файлы, защищенные паролем, интерактивные отчеты и т. д. [ 10 ]

Прогресс

[ редактировать ]

Из 178 000 (1,7 лакха) жилищ с населением более 500 человек на равнинах и более 250 человек в холмистых районах, которые планировалось соединить всепогодными дорогами, 55% (97 838) были подключены к марту 2014 года, 82% (80% или 131 000 или 1,3 лакха по программе PMGSY и 2% или 14 620 по схемам правительства штата) были подключены к декабрю 2017 года. Из оставшихся 47 000 работы по всем находятся в стадии разработки, за исключением 1700, которые будут одобрены к концу декабря 2017 года и 100%. подключение будет обеспечено к марту 2019 года (обновление от 16 декабря 2017 года). [ 2 ] Ожидаемые работы включали штаты с суровой местностью Ассам, Джамму и Кашмир и Уттаракханд, а также зараженный левым наксалитско-маоистским экстремизмом штат Чхаттисгарх, некоторые районы Джаркханда и район Малкангири в Одише. [ 2 ]

Средняя скорость строительства дорог в рамках ПМГСИ с 2004 по 2014 год составляла 98,5 километров в сутки, к 2014-2017 годам она выросла до 130 километров в сутки. [ 2 ]

Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам одобрил продление полномочий премьер-министра Грама Садака Йоджаны (PMGSY)-I и PMGSY-II до сентября 2022 года.

Проект дорожного сообщения в районах, затронутых левым экстремизмом, также продлен до марта 2023 года.

Маркер Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана в деревне в Пенджабе

Программа начала менять образ жизни многих сельских жителей благодаря новым дорогам и модернизации, например, в Манипуре. [ 5 ] В исследовательской работе Ашера и Новосада (2020) эффекты программы строительства дорог описываются следующим образом: «Через четыре года после строительства дороги основной эффект новых подъездных дорог заключается в облегчении перемещения рабочих из сельского хозяйства. Однако , нет никаких серьезных изменений в сельскохозяйственных результатах, доходах или активах. Занятость в деревенских фирмах увеличивается лишь незначительно.

Дополнительные государственные схемы

[ редактировать ]

Мухья Мантри Грам Садак Йоджана, управляемая правительствами различных штатов, является схемой, дополняющей PMGSY, в том числе в Бихаре, Чхаттисгархе, Гуджарате, Харьяне, Мадхья-Прадеше, Махараштре . [ 11 ]

Зеленая обложка

[ редактировать ]

В рамках программы предпринимаются попытки увеличить озеленение дорог. Это осуществляется за счет посадки саженцев деревьев, в том числе посадки саженцев плодоносящих деревьев. Эти попытки привели к разным уровням успеха. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по эксплуатации схемы PMGSY, глава 1» . Министерство сельского развития, правительство Индии . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Более 80% жилья связано с дорогами, находящимися под управлением PMGSY» , Economic Times , 16 декабря 2017 г.
  3. ^ «Отчет комитета по реструктуризации централизованно спонсируемых схем (CSS)» . Комиссия по планированию правительства Индии . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года.
  4. ^ Арвинд Панагария. «Состоятельный лидер: вместе с Нарасимхой Рао Атал Бихари Ваджпаи заложил фундамент новой Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Дороги PMGSY меняют образ жизни в Манипуре» . Ассам Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ «Схемы и рекомендации PMGSY» . pmgsy.nic.in . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года.
  7. ^ «Правительство выдвигает плановую дату полного завершения строительства сельских дорог в рамках PMGSY к 3 годам» . pib.nic.in.
  8. ^ «Схема и рекомендации PMGSY: цели программы» . Министерство сельского развития, правительство Индии, № P-12025/8/2001-RC . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года.
  9. ^ «Сельская информатика в Индии – обзор подхода» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ Джина, Афра (3 ноября 2018 г.). «UP Agriculture – Необходимость прозрачной сельскохозяйственной схемы» . Получайте новости о схемах премьер-министра, схемах центрального правительства и правительства штата, центральных министерствах и правительственных ведомствах . Проверено 8 ноября 2018 г.
  11. ^ «Правительство Махараштры планирует запуск Мухья Мантри Грам Садак Йоджана» , The Economic Times , 15 октября 2015 г.
  12. ^ «Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY) - Брифинг для третьего CRM 15 января 2018 г.» (PDF) . сельский.nic.in . Проверено 13 апреля 2022 г.
  13. ^ Шарма, Анита (23 мая 2006 г.). «Авеню-плантация на сельских дорогах» . pmgsy.nic.in . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  14. ^ «Придорожные насаждения на дорогах PMGSY - Консультации» (PDF) . hprural.nic.in . 15 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2018 г. . Проверено 20 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5226d608ea24dc0f2e9a3a17eb66dbe5__1721360760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e5/5226d608ea24dc0f2e9a3a17eb66dbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pradhan Mantri Gram Sadak Yojana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)